США готовы сдерживать Россию в Арктике


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.10.2018
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dimkin писал(а):
Хм... сперва выкинуть собирались, теперь сдерживать... что завтра будет?


Завтра будет уведомлять за 45 суток.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Ёшик писал(а):
Завтра будет уведомлять за 45 суток.


А что, реально там кто-то видел американцев, на этом СевМорПути?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Изображение

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 10.10.2018
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кузька писал(а):
А что, реально там кто-то видел американцев, на этом СевМорПути?

Так еще и не уведомляли. :nono:

Вот когда уведомлят, тогда их и увидим на СевМорПути. Может быть. Когда нибудь. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
помнится, на пр неделе американовские адмиралы говорили, что Севморпуть слишком мелок для великих американских пароходов.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8759
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Вообще-то у Севморпути есть бутылочное горлышко -Берингов пролив, который пиндосы перекрывают на раз... Так что у них есть точка, откуда они могут воздействовать на судоходство по Севморпути в направлении Китая, к примеру. Не зря китайцы хотят иметь обходной путь: по железной дороге до Якутска, а далее по Лене до Северного ледовитого океана. Может железную дорогу до Якутска с этой целью и строили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Obrusev писал(а):
Вообще-то у Севморпути есть бутылочное горлышко -Берингов пролив, который пиндосы перекрывают на раз... Так что у них есть точка, откуда они могут воздействовать на судоходство по Севморпути в направлении Китая, к примеру. Не зря китайцы хотят иметь обходной путь: по железной дороге до Якутска, а далее по Лене до Северного ледовитого океана. Может железную дорогу до Якутска с этой целью и строили?
Берингов пролив состоит из тервод РФ, США и нейтральных вод по центру.
Корабли под флагом РФ могут заходить в свои терводы без проблем, и атака на них будет агрессией на 100%.

Хотят аттракцион?
Без проблем!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Санкции будут против компаний, чьи суда проходят по севморпути, санкции против портов, принимающие такие преступные суда.это для началу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40409
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Gold писал(а):
Стоны их понятны, особенно на фоне этого:

Холодная волна: иностранцам создали правила прохода Севморпути
Военным кораблям и судам придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток

Россия берет под защиту Северный морской путь. Правительство разработало правила прохода по нему иностранных военных кораблей (документ имеется в распоряжении «Известий»). Представители США не раз заявляли, что также заинтересованы в СМП и Россия «не имеет права диктовать там свои условия». Однако с принятием новых правил ситуация изменится.

Военным кораблям и судам теперь придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток и обязательно брать на борт российских лоцманов. В проходе может быть и отказано, а в случае несанкционированного движения по СМП, как считают эксперты, Россия сможет применять чрезвычайные меры вплоть до ареста или уничтожение судна.

Правила были разработаны из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». Они направлены на сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.

Буквально в среду командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапаротти заявил во время слушаний в сенате, что «Соединенные Штаты готовы сдерживать Россию в Арктике», так как имеют в СМП «ресурсную и коммерческую заинтересованность».

Интересный север
Особый интерес к русскому Северу США и другие страны НАТО проявляют давно и не ограничиваются словами. В прошлом году по Севморпути без предупреждения прошел корабль тылового обеспечения ВМС Франции «Рона». Командир корабля тогда заявил, что целью похода было «развитие наших знаний о регионе».

Эксперт предупредил о несогласии Запада с ограничением на проход по Севморпути
Корабли с крылатыми ракетами на борту, проходящие по Севморпути, несут серьезную угрозу России, так как держат под прицелом фактически все военные и политические центры страны.

В сложившейся международной обстановке контроль над СМП России просто необходим, заявил «Известиям» зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.

По мнению президента Центра глобальных интересов в Вашингтоне Николая Злобина, новые правила прохода СМП являются продолжением последовательной политики.

— Россия давно встречает недовольство со стороны США, Канады и целого ряда европейских стран, даже Китай претендует на доступ к Северу, — пояснил эксперт.
Как отметил военный эксперт Владислав Шурыгин, прописать правила прохода СМП для иностранных военных кораблей «нужно было еще вчера».

— НАТО и США вполне могут попытаться создать очередной очаг напряженности у наших границ. И проход французского военного корабля это доказывает, — отметил эксперт. — Корабли будут заходить, проводить определенное время и уходить. Потребуется следить за ними и брать на сопровождение.

Такие правила
Согласно новым правилам, иностранное государство должно будет отправить уведомление о походе своих плавсредств по северному пути за 45 суток до его начала.

В документе требуется указать название военных кораблей и судов, цель, маршрут и сроки плавания. А также перечислить основные параметры — водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки. Наконец, сообщить воинское звание и фамилию капитана судна.


Рынок Северный: Россия будет развивать проекты в Арктике
Поставки СПГ могут принести бюджету $30 млрд
Также появится требование брать на борт российских лоцманов. В случае осложнения ледовой обстановки именно российские ледоколы должны будут обеспечить иностранным судам проводку.

Корабли должны выполнять требования защиты морской среды от загрязнения. В случае возникновения аварийной ситуации или ухудшения ледовой обстановки командиры должны послать в ближайший российский порт или военно-морскую базу сообщение о происходящем.

— Если российская сторона придет к выводу, что судно старое, имеет неприспособленную для ледовых морей обшивку или неподготовленный экипаж, его проход может быть запрещен, — рассказал «Известиям» вице-президент Российской ассоциации морского права, профессор Камиль Бекяшев.
Если корабль или судно последует по Севморпути без разрешения, российская сторона может применить принудительные меры по его остановке, вплоть до чрезвычайных, — арест или уничтожение судна-нарушителя, считает профессор.

— Международное морское и национальное законодательства позволяет это сделать, так как судно угрожает мореходству, экологии и человеческим жизням, — пояснил Камиль Бекяшев.

В мутной воде
Представители США не раз заявляли в пику России, что Севморпуть должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества. Последний раз об этом в 2018 году официально заявлял командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.

Действительно, СМП проходит не только в пределах территориальных вод России, тем не менее, наша страна имеет законное право регулировать судоходство по всему пути, отметил Камиль Бекяшев.

Арктическая гонка: могут ли США спровоцировать конфликт в Заполярье
Крупнейшие военные державы готовятся к противостоянию в северных широтах
— Это исторически сложившаяся единая транспортная коммуникация, которая считается нашим национальным достоянием, — говорит Камиль Бякишев. — Так записано в законе «О внутренних морских водах и территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Выходит маршрут за пределы территориальных вод или нет — значения не имеет. В Конвенции ООН по морскому праву 1982 года есть статья 234, в которой говорится, что в морских районах, покрытых льдами, прибрежные страны могут устанавливать более жесткие нормы прохода судов, чтобы избежать предотвращения загрязнения окружающей среды.

США оспаривают права прибрежной страны устанавливать правила провода кораблей в северных широтах не только у России. Они не признают и право Канады распоряжаться арктическими маршрутами.

Претензии США в отношении Севморпути уходят корнями во времена холодной войны — еще в 1964 году Вашингтон и Москва обменялись нотами протеста из-за попытки американских судов несанкционированно проследовать вдоль побережья СССР.
Правила прохода военных кораблей нужны, отметил военный историк Дмитрий Болтенков.

— США свойственно самостоятельное толкование законов, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. — Так, 11 февраля 1992 года лодка SSN-689 «Батон-Руж» в уже российских водах столкнулась с лодкой Б-276 «Кострома». А с точки зрения США, в момент столкновения «Батон-Руж» была в международных водах. То, что она при этом еще вела разведдеятельность, осталось за кадром.

США пытаются нагнетать напряжение вокруг Севморпути в том числе и по экономическим причинам, отметил член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Он отметил, что Севморпуть короче и рентабельнее других маршрутов доставки грузов между Азией и Европой.

Потенциально, по некоторым оценкам, по северному пути могут перевозиться до половины евроазиатских грузов. Речь идет о торговом обороте в сотни миллиардов долларов. США как крупной торговой державе не выгодно развитие российского маршрута.

Николай Злобин считает, что усиление контроля России за северными путями может вызвать ответную реакцию также со стороны Норвегии и Канады.

Но если США увеличат свое военное присутствие на Севере, это будет противоречить сразу нескольким международным договорам — о демилитаризации Арктики и вооружениях в Европе, говорит Николай Злобин.

И хотя этот договор ни Россия, ни страны Запада не ратифицировали, до сих пор он в основных чертах соблюдался.
Осенью по СМП прошёл французский военный корабль и никого не предупреждал. Послал всю дирекцию СМП нахуй и оказался прав. Дирекция утёрлась и задним числом разрешила проход.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
val1954 писал(а):
Осенью по СМП прошёл французский военный корабль и никого не предупреждал. Послал всю дирекцию СМП нахуй и оказался прав. Дирекция утёрлась и задним числом разрешила проход.

Ты идиот, Валерик.
У тебя проблема с мышлением и с проходом задним. они, судя по всему, рядом.

Россия только-только разработала и объявила правила. А вводить их будут в действие вроде бы в этом году, но зависит от ситуационного центра в Мурманске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40409
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Осенью по СМП прошёл французский военный корабль и никого не предупреждал. Послал всю дирекцию СМП нахуй и оказался прав. Дирекция утёрлась и задним числом разрешила проход.

Ты идиот, Валерик.
У тебя проблема с мышлением и с проходом задним. они, судя по всему, рядом.

Россия только-только разработала и объявила правила. А вводить их будут в действие вроде бы в этом году, но зависит от ситуационного центра в Мурманске.
Дурачок ты лопоухий. Изучай ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ В АКВАТОРИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ от 17 января 2013 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35777
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
СССР
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Осенью по СМП прошёл французский военный корабль и никого не предупреждал. Послал всю дирекцию СМП нахуй и оказался прав. Дирекция утёрлась и задним числом разрешила проход.

Ты идиот, Валерик.
У тебя проблема с мышлением и с проходом задним. они, судя по всему, рядом.

Россия только-только разработала и объявила правила. А вводить их будут в действие вроде бы в этом году, но зависит от ситуационного центра в Мурманске.
Дурачок ты лопоухий. Изучай ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ В АКВАТОРИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ от 17 января 2013 г.

С 2019 года для прохода по Северному морскому пути (СМП) иностранные военные корабли должны будут заранее уведомлять о своих планах Россию. Об этом заявил глава Национального центра управления обороной РФ Михаил Мизинцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40409
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Осенью по СМП прошёл французский военный корабль и никого не предупреждал. Послал всю дирекцию СМП нахуй и оказался прав. Дирекция утёрлась и задним числом разрешила проход.

Ты идиот, Валерик.
У тебя проблема с мышлением и с проходом задним. они, судя по всему, рядом.

Россия только-только разработала и объявила правила. А вводить их будут в действие вроде бы в этом году, но зависит от ситуационного центра в Мурманске.
Дурачок ты лопоухий. Изучай ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ В АКВАТОРИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ от 17 января 2013 г.

С 2019 года для прохода по Северному морскому пути (СМП) иностранные военные корабли должны будут заранее уведомлять о своих планах Россию. Об этом заявил глава Национального центра управления обороной РФ Михаил Мизинцев.
И как ты полагаешь - будут уведомлять? Или нахуй пошлют, если не собираются заходить в территориальные воды?
Конечно, пошлют нахуй с большим удовольствием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35777
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
СССР
val1954 писал(а):
И как ты полагаешь - будут уведомлять? Или нахуй пошлют, если не собираются заходить в территориальные воды?
Конечно, пошлют нахуй с большим удовольствием.
Хахол, вы уже один раз послали. Тебе мало? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40409
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
И как ты полагаешь - будут уведомлять? Или нахуй пошлют, если не собираются заходить в территориальные воды?
Конечно, пошлют нахуй с большим удовольствием.
Хахол, вы уже один раз послали. Тебе мало? :rzach:
Ляпнул хуйню и доволен?
Клоун!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40409
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Самый ППЦ в том, что по СМП практически нет судоходства. За год грузопоток такой как через Суэц за 1 день. Проводка танкера по СМП стоит 20 долл. / тонна, по Суэцу - 5.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Самый ППЦ в том, что по СМП практически нет судоходства. За год грузопоток такой как через Суэц за 1 день. Проводка танкера по СМП стоит 20 долл. / тонна, по Суэцу - 5.
НедоношеННый, сам то понял ЧО сказал?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8759
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
val1954 писал(а):
Самый ППЦ в том, что по СМП практически нет судоходства. За год грузопоток такой как через Суэц за 1 день. Проводка танкера по СМП стоит 20 долл. / тонна, по Суэцу - 5.
Неправда. 16.5 миллионов тонн сжиженного газа как - то вывозится с Ямал СПГ, а в перспективе еще 18 миллионов тонн будет с Арктик-СПГ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ALich писал(а):
Хотят аттракцион?
Без проблем!


самая сцыкливая народность мира не посмеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Самый ППЦ в том, что по СМП практически нет судоходства. За год грузопоток такой как через Суэц за 1 день. Проводка танкера по СМП стоит 20 долл. / тонна, по Суэцу - 5.

Ты идиот? Расходов кроме проводки по каналу нет?

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : Off ]