За что я не люблю СССР


 [ Сообщений: 5772 ]  Стрaница Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 289  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Вася Rabinovich писал(а):
Wal писал(а):
Ибо и программа по обеспечению всеобщей грамостности уже начала выполняться до революции, и сословные ограничения были отменены до большевиков.
Крестьяне учились в университетах и до революции, кстати, а уж в специализированных институтах так вообще любых сословий было полно.

Примеры приведи, про крестьян.
Цитата:
По социальному происхождению в 1914—1915 годах студентов из низших слоев: разночинцев, рабочих (цеховых), крестьян и пр. было в среднетехнических учебных заведениях — около 80 %, в технических вузах — более 50 %, в университетах — более 40 %. Доля студентов из низших слоев с каждым годом увеличивалась.

Для сравнения, доля крестьян в 1914—1915 годах в университетах была около 14 %, в технических вузах более 21 %, а в 1977 году — около 11 %. Отчасти это объясняется общим снижением численности деревенских жителей, но и доля студентов из рабочих семей до 1917 года была ненамного ниже, чем в 1970-х годах! (24—32% вместе с мещанами в 1914—15годах, около 34 % в 1978 году).

Это данные из книги д.и.н. С.Волкова «Интеллектуальный слой в советском обществе» (М., 1999, глава 1)

По конкретным именам могу напомнить и Ломоносова в те еще года... а поближе к концу 19 века у моей жены прадед из крестьян учился и окончил казанский универ.

   
  
    
Теги
совок
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
Wal
Ты лучше скажи, пошто буржуазия революцию февральскую замутила, а офицерство царя отречься от престола принудило

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Рони писал(а):
"верхний слой" украины или СССР?
А тогда был СССР? Верхний слой большевистских руководителей, явно не средний
Рони писал(а):
Еще раз –если бы это было мнение не одного конкретного человека, а официальная позиция большевиков, то ты не талдычил бы третий раз об одном Хмельницком - умершем в 1919 году и не принимавшим участие в создании свода законов СССР - а легко дал бы ссылку на Устав, Программу партии или привел бы слова еще пары-тройки большевиков, заявляющих о необходимости «истребить самопомощь, заменить исключительно на помощь сверху».
Но подобное существует только в воспаленных мозгах антисоветчиков. А на деле связи по горизонтали укреплялись – государство последовательно взращивало коллективистов и творцов новой жизни. И посыл был не ждать «помощи сверху», а– как у кеннеди –а что ты сделал для страны и людей?


Да-да, ты главное для страны паши, а она тебе отсыплет ложкой, все что полагается. Сверху. Именно как Хмельницкий и сказал.
Факты нужны?
да сколько угодно.
Классические ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ связи самопомощи между людьми - это благотворительность... И как с этим было про большевиках?

А никак - ее запретили и препятствовали
Цитата:
официальная идеологическая позиция по отношению к благотворительности была изложена в Большой Советской Энциклопедии 1927 года. Там благотворительность трактовалась как «явление, свойственное лишь классовому обществу», тогда как «социальному строю СССР чуждо понятие благотворительности».

А в Большой Советской Энциклопедии 1950 г., к примеру, благотворительность определяется как

помощь, «лицемерно оказываемая представителями господствующих классов … некоторой части неимущего населения с целью обмана трудящихся и отвлечения их от классовой борьбы». «При социализме благотворительность не нужна, — указывалось в энциклопедии, — поскольку в обществе уничтожены нужда и нищета» (Большая Советская Энциклопедия, т.5: 278).
Цитата:
В 1917 г. более 200 богаделен в Москве были закрыты, и их обитатели выброшены на улицу.

В 1921 году писателю Максиму Горькому запретили организовать кампанию помощи голодающим в Поволжье, а международным благотворительным организациям не разрешили доставить голодающим продукты питания и медикаменты.

Во время голода в Поволжье в начале 20-х годов Патриарх Тихон учредил Всероссийскую церковную комиссию для оказания помощи голодающим. В 1922 году эта комиссия была распущена властями, а собранные средства конфискованы. В 1928 году общецерковная благотворительность была запрещена (запрет был подтвержден в 1961 и 1967 годах).

Когда голодал Казахстан, власти возвращали обратно продукты, присланные европейской общественностью.
Цитата:
Традиция российской благотворительности была нарушена революцией 1917 года. Все средства общественных и частных благотворительных организаций были в короткие сроки национализированы, их имущество передано государству, а сами организации упразднены специальными декретами. Характерной чертой советского периода российской истории было провозглашение государством полной ответственности за решение всех социальных проблем, что практически исключало необходимость общественных благотворительных организаций, хотя существование острейших социальных проблем, например массовой детской безнадзорности, вынуждало общество и на этом этапе к организованным формам проявления милосердия и благотворительности (Детский фонд им. Ленина).

Вместе с тем, существовало Общество Красного Креста и Красного Полумесяца, среди функций которого была подготовка медицинских сестер для оказания первой помощи пострадавшим. Вместо сбора пожертвований это общество собирало членские взносы практически со всего взрослого населения страны, наряду с государственными дотациями.

А как насчет других горизонтальных объединений народа - общественных организаций/партий и т.д.? Сколько их было в СССР БЕЗ руководства сверху??
Рони писал(а):
а если б Сталин еше в 41 году "возвратил церковь в жизнь страны", то заводы эвакуировать и переводить на военные рельсы не пришлось: пара-тройка молебнов - и гитлеровцы не дошли бы до Москвы, ага.
Если бы да кабы...
Рони писал(а):
*ну-ну, какие заслуги у петра1, если дворяне посылались учиться за границу еще при годунове, ага*
Только это большевики закончили выполнять то, что царизм не выполнил за столетия. И это большевики не позволили белобандитам восстановить империю с дворянско-поповско-буржуйско-казачьими привилегиями.
А так – да, и гоэлро разрабатывали до революции, и гитлеровскую германию мы, по словам гаранта, победили БЫ.
Но история не знает сослагательного наклонения, так что индустриализацию провели, неграмотных обучили, фашистскую нечисть разбили не те, кто мог БЫ, а советский народ под руководством ВКП (б).
Хорош лозунгами-то разговаривать.
Сделали, кое-что, да, а какой ценой?
Рони писал(а):
*а Гомер ваще писать не умел*
действительно, зачем писателю 21 века в вуз-е осваивать огромные пласты культурного пространства, создаваемые веками... да и ноут ему ни к чему - Гоголь тот пером писал, ага.
вопрос же не в том, что Ломоносов или Горький не появятся при царизме/капитализме. появятся. вопрос в количестве, ломоносовых и препятствий на их пути.


Многие ли из отличных западных писателей оканчивали университеты?
Брэбери - школа и все, Апдайк - низший колледж, Сэлинджер - один курс в университете

Писателю нужно самообразование, доступ к книгам, и опыт жизни

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
По данным обследования проведенного в 1894 г. Комитетом Грамотности, начальных училищ и школ грамотности в то время было — 60592 с 2970066 учащимися.[4] Таким образом, уровень образования низших слоёв населения был очень невысок, даже начальное образование не было общим. Развитие системы школьного образования затруднялось также отсутствием закона о всеобщем обязательном обучении.[7] Необходимо отметить, что к этому времени во многих странах Европы уже давно была преодолена массовая неграмотность населения и было введено всеобщее обязательное обучение. Так законы о всеобщем обучении приняты: в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882.[7]. Однако, хотя формально Законы о всеобщем образовании были введены в этих странах раньше России, но их принятие сопровождалось длительной полемикой и борьбой. Например, в Англии полный пакет соответствующих законодательных актов был введен в действие между 1870 и 1907 годами.[5] — то есть в течение 37 лет. В России после обсуждений в Гос.думе в 1908—1912 гг реформа образования заключалась с введением общего начального образования, которое планировали завершить примерно в половине губерний России (в европейской части) до 1918 г, а в полном объёме, по всей империи — к концу 1920-х годов. Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.[5]

Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи (под грамотностью считалось, как умение читать и писать, так и умение только читать см. формуляры переписи). В Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа грамотность населения составила 22,9 %. Самый высокий процент грамотных, 70-80 %, дали три Прибалтийские губернии. Более скромные результаты дали столичные губернии: Санкт-Петербургская — 55 %, Московская — 40 %. 42 % грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36 % в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30 % умеющих читать.[4] После 1887 года МНП начинает выдавать денежные кредиты земствам на создание школ. Но этих средств было недостаточно, чтобы существенно повлиять на ситуацию в народном образовании[7].

Историк Б. Н. Миронов отмечал, что по состоянию на 1889 и 1913 годы доля грамотного населения составляла[8]:

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.12.2017
Сообщения: 630
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Wal писал(а):
Именно как Хмельницкий и сказал.
Ага, если какой-то чиновник в Крыму, умерший за три года до воссоединения Крыма с Россией что-то сказал, то эти слова ясен пень доказательство политики РФ на десятки лет *а чиновник тот – крупнейший российский политик верхнего слоя, чо*
Wal писал(а):
Классические ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ связи самопомощи между людьми - это благотворительность...
очинь смишно. Но даже если разобрать придуманную тобой "классику", то
"Классическая" горизонтальная самопомощь между трудящимися людьми в России – это община, артель, товарищество рабочих, кассы взаимопомощи etc - многое что сохранилось и в СССР.
А благотворительность – это "классическая" негосударственная ВЕРТИКАЛЬНАЯ помощь, когда представители более высокой страты творили благо для нуждающихся низов. Сдерет церковь десятину с крестьян, и выделит какую-то часть на «благотворительность», чо.
Буржуйское государство устраивает классовое неравенство, при котором баре и барыньки создают «благотворительные фонды» для помощи больным или сироткам. Социалистическое государство не может себе позволить зависеть от «доброй воли» богатого меньшинства.
...Ващет и капиталистическое тоже – вроде как тн «великая депрессия» показала неспособность благотворительных организаций справляться с обеспечением нуждающихся *но видно не до всех дошло. Государственная социалка - презренный "совок", сами-сами, ничего не должно, ага*
Wal писал(а):
Факты нужны?
если бы факты были по теме изначального спора. А не демагогия, когда самопомощь сначала сам придумал, сам выдвинул ложный тезис про «классическую горизонтальную», а потом сам скопипастил не относящееся ни к изначальному предмету спора, ни к "классической горизонтальной". *загугли что ли "горизонтальная самопомощь" - оху какая "классика"*
Wal писал(а):
Сколько их было в СССР БЕЗ руководства сверху??
допустим, нисколько - и что? если детским или профсоюзным движением руководят, это истребляет горизонтальные связи между входящими в пионерский отряд или рабочей бригадой?
пмсм связи по горизонтали укреплялись – государство последовательно взращивало не индивидуалистов, коллективистов и творцов новой жизни, не ждущих помощи ни сверху, ни сбоку "никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой"*
Wal писал(а):
Если бы да кабы...
))) Сказал чел, ранее утверждавший, что и без большевиков БЫ.
Wal писал(а):
Сделали, кое-что, да, а какой ценой?
великие достижения - великой ценой. если быстро. а на «медленно» у большевиков времени не было – «или за 10 лет, или сомнут».
Wal писал(а):
Многие ли из отличных западных писателей оканчивали университеты?
Брэбери - школа и все, Апдайк - низший колледж, Сэлинджер - один курс в университете
и Толстой универ не окончил, а Достоевский так и ваще не поступал.
Кароч, напрасно большевики открывали так много консерваторий, литинститутов, институтов кинематографии и etc. И технических, медицинских, педагогических ВУЗ-ов etc хватило бы как в РКМП, чо.
Wal писал(а):
По конкретным именам могу напомнить и Ломоносова в те еще года
того самого Ломоносова, который для поступления в СГЛА подделал документы и выдал себя за сына то ли дворянина, то ли попа...
*и спустя столетие после Ломоносова в РКМП подписывались чудные циркуляры о кухаркиных детях, ага*

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Вася Rabinovich
Цитата:
По данным обследования проведенного в 1894 г. Комитетом Грамотности, начальных училищ и школ грамотности в то время было — 60592 с 2970066 учащимися.[4] Таким образом, уровень образования низших слоёв населения был очень невысок, даже начальное образование не было общим. Развитие системы школьного образования затруднялось также отсутствием закона о всеобщем обязательном обучении.[7] Необходимо отметить, что к этому времени во многих странах Европы уже давно была преодолена массовая неграмотность населения и было введено всеобщее обязательное обучение. Так законы о всеобщем обучении приняты: в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882.[7]. Однако, хотя формально Законы о всеобщем образовании были введены в этих странах раньше России, но их принятие сопровождалось длительной полемикой и борьбой. Например, в Англии полный пакет соответствующих законодательных актов был введен в действие между 1870 и 1907 годами.[5] — то есть в течение 37 лет. В России после обсуждений в Гос.думе в 1908—1912 гг реформа образования заключалась с введением общего начального образования, которое планировали завершить примерно в половине губерний России (в европейской части) до 1918 г, а в полном объёме, по всей империи — к концу 1920-х годов. Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.[5]

Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи (под грамотностью считалось, как умение читать и писать, так и умение только читать см. формуляры переписи). В Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа грамотность населения составила 22,9 %. Самый высокий процент грамотных, 70-80 %, дали три Прибалтийские губернии. Более скромные результаты дали столичные губернии: Санкт-Петербургская — 55 %, Московская — 40 %. 42 % грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36 % в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30 % умеющих читать.[4] После 1887 года МНП начинает выдавать денежные кредиты земствам на создание школ. Но этих средств было недостаточно, чтобы существенно повлиять на ситуацию в народном образовании[7].

Историк Б. Н. Миронов отмечал, что по состоянию на 1889 и 1913 годы доля грамотного населения составляла[8]:


А чего же мы так стыдливо цитату из вики оборвали? Там ведь начинается самое интересное, а именно, прогресс с 1897 по 913 год... именно когда в РИ вовсю действовали госпрограммы по образованию.

Более того, так как раз идет ссылка на историка Б.Миронова (неплохая его книга - Российская Империя - от традиции к модерну - очень советую почитать, интересно, честно - http://library6.com/3596/item/509115 )
Так вот -Основной тезис Миронова - царская Россия была более или менее здоровой и жизнеспособной страной, способной к прогрессу (пусть не очень быстрому) и устойчивому развитию. - не я сказал, это из анннотации.

Ну а теперь об образовании.
Да, действительно, в 1897 году грамостность в европейских губерниях Российской Империи была так себе, а именно 22.9% для всего населения... а если детей НЕ включать (и правда, их то зачем?) то будет 30%, а среди мужского пола аж 43% (но это цифры нелюбители РИ стыдливо опускают) - вот ссылка на статистический сборни, стр 97. - http://istmat.info/files/uploads/17163/stat_1915_naselenie_74-154.pdf

Однако, власти РИ осознавали проблему неграмотсности, и кунили на это немалые средства, и образование в начале 20 века заметно росло (еще бы, а то как бы рабочие газету Правда читали).
И тому есть хорошее фактическое подтверждение

Грамотность принятых на военную службу (призывников т.е.)
В 1897 году - 42.3% (что отлично согласуется с данными переписи того же года о грамотности среди мужского населения).
и в 1913 году - 68%

Таблица 253 - http://istmat.info/node/86

Т.е. за это время грамотность выросла в 1.6 раза.
Т.е. с тем же темпом роста к 1921 году неграмотных мужчин бы уже не было, а для всего населения к 25 году. А когда неграмотность победили большевики, а?

Интересно отметить, какие хе губернбии еб=вропейской России были особо неграмотными - http://istmat.info/node/86

Уфимская - там башкиры и татары
Бессарабская - там понятно кто плюс Ворчун
Волынская - тоже известно кто
Ковенская - что с этих ждать?
Минская - да, вот представьте себе и эти тоже.

так что вопрос грамотности в РИ был фактически решен, поезд шел на всех парах уже... и писателей уже из того периода немало - от Горького до Грина, от Чуковского до Гайдара

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50031
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Россия
Да заипли вы пердуны уже всех со своим СССР! Мля, я в школу пошел в 74 году, а тут пишут, как в 70-х портвешёк хлестали и девок тискали. Деды пердуны, отдыхайте...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Wal
Цитата:
Вася Rabinovich писал(а):
По данным обследования проведенного в 1894 г. Комитетом Грамотности, начальных училищ и школ грамотности в то время было — 60592 с 2970066 учащимися.[4] Таким образом, уровень образования низших слоёв населения был очень невысок, даже начальное образование не было общим. Развитие системы школьного образования затруднялось также отсутствием закона о всеобщем обязательном обучении.[7] Необходимо отметить, что к этому времени во многих странах Европы уже давно была преодолена массовая неграмотность населения и было введено всеобщее обязательное обучение. Так законы о всеобщем обучении приняты: в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882.[7]. Однако, хотя формально Законы о всеобщем образовании были введены в этих странах раньше России, но их принятие сопровождалось длительной полемикой и борьбой. Например, в Англии полный пакет соответствующих законодательных актов был введен в действие между 1870 и 1907 годами.[5] — то есть в течение 37 лет. В России после обсуждений в Гос.думе в 1908—1912 гг реформа образования заключалась с введением общего начального образования, которое планировали завершить примерно в половине губерний России (в европейской части) до 1918 г, а в полном объёме, по всей империи — к концу 1920-х годов. Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.[5]

Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи (под грамотностью считалось, как умение читать и писать, так и умение только читать см. формуляры переписи). В Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа грамотность населения составила 22,9 %. Самый высокий процент грамотных, 70-80 %, дали три Прибалтийские губернии. Более скромные результаты дали столичные губернии: Санкт-Петербургская — 55 %, Московская — 40 %. 42 % грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36 % в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30 % умеющих читать.[4] После 1887 года МНП начинает выдавать денежные кредиты земствам на создание школ. Но этих средств было недостаточно, чтобы существенно повлиять на ситуацию в народном образовании[7].

Историк Б. Н. Миронов отмечал, что по состоянию на 1889 и 1913 годы доля грамотного населения составляла[8]:

А чего же мы так стыдливо цитату из вики оборвали? Там ведь начинается самое интересное, а именно, прогресс с 1897 по 913 год... именно когда в РИ вовсю действовали госпрограммы по образованию.

Более того, так как раз идет ссылка на историка Б.Миронова (неплохая его книга - Российская Империя - от традиции к модерну - очень советую почитать, интересно, честно - http://library6.com/3596/item/509115 )
Так вот -Основной тезис Миронова - царская Россия была более или менее здоровой и жизнеспособной страной, способной к прогрессу (пусть не очень быстрому) и устойчивому развитию. - не я сказал, это из анннотации.

Ну а теперь об образовании.
Да, действительно, в 1897 году грамостность в европейских губерниях Российской Империи была так себе, а именно 22.9% для всего населения... а если детей НЕ включать (и правда, их то зачем?) то будет 30%, а среди мужского пола аж 43% (но это цифры нелюбители РИ стыдливо опускают) - вот ссылка на статистический сборни, стр 97. - http://istmat.info/files/uploads/17163/stat_1915_naselenie_74-154.pdf

Однако, власти РИ осознавали проблему неграмотсности, и кунили на это немалые средства, и образование в начале 20 века заметно росло (еще бы, а то как бы рабочие газету Правда читали).
И тому есть хорошее фактическое подтверждение

Грамотность принятых на военную службу (призывников т.е.)
В 1897 году - 42.3% (что отлично согласуется с данными переписи того же года о грамотности среди мужского населения).
и в 1913 году - 68%

Таблица 253 - http://istmat.info/node/86

Т.е. за это время грамотность выросла в 1.6 раза.
Т.е. с тем же темпом роста к 1921 году неграмотных мужчин бы уже не было, а для всего населения к 25 году. А когда неграмотность победили большевики, а?

Интересно отметить, какие хе губернбии еб=вропейской России были особо неграмотными - http://istmat.info/node/86

Уфимская - там башкиры и татары
Бессарабская - там понятно кто плюс Ворчун
Волынская - тоже известно кто
Ковенская - что с этих ждать?
Минская - да, вот представьте себе и эти тоже.

так что вопрос грамотности в РИ был фактически решен, поезд шел на всех парах уже... и писателей уже из того периода немало - от Горького до Грина, от Чуковского до Гайдара


Бред собачий . Много ли в РИ было студентов из рабочих и крестьян ? Да практически не было . А крестьяне это 90 процентов населения

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Wal писал(а):
А чего же мы так стыдливо цитату из вики оборвали? Там ведь начинается самое интересное, а именно, прогресс с 1897 по 913 год... именно когда в РИ вовсю действовали госпрограммы по образованию.

Более того, так как раз идет ссылка на историка Б.Миронова (неплохая его книга - Российская Империя - от традиции к модерну - очень советую почитать, интересно, честно - http://library6.com/3596/item/509115 )


Борис Николаевич Миронов - член РАЕН.

Награды: Почётная медаль РАЕН имени В. В. Леонтьева «За достижения в экономике»

ВАЛ ты окончательно ипанулся предлагая читать ИДИОТА из РАЕН? :zed: :zed: :zed:

Оно же ООО а не институт....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Рони писал(а):
))) Сказал чел, ранее утверждавший, что и без большевиков БЫ.


Без большевиков той войны скорее всего не было БЫ вовсе.
Рони писал(а):
и Толстой универ не окончил, а Достоевский так и ваще не поступал.
Кароч, напрасно большевики открывали так много консерваторий, литинститутов, институтов кинематографии и etc. И технических, медицинских, педагогических ВУЗ-ов etc хватило бы как в РКМП, чо.


Толстой как раз был барин - хочу учусь, хочу нет. А вот Достоевский хоть в универе не учился, но окончил Николаевское высшее военное инженерное училище (потом академия)
КОнсерватории были и до большевиков, остались и после, не они это создали. Смысла в литинститутах я лично не вижу вообще. как и в институтах кинематографии - Голливуд без них прекрасно обходится, однако, и куда успешнее, я скажу.
все основные технические и медицинские вузы (за исключением может пары более поздних) появились еще ДО большевиков. Впрочем, у царского птравительства была большая программа по их развитию, так что добавились бы и без большевиков.
Научные школы, как и медицинские и инженерные в России уже были отличные и без большевиков.
Рони писал(а):
великие достижения - великой ценой. если быстро. а на «медленно» у большевиков времени не было – «или за 10 лет, или сомнут».


Цели не оправдывают средства
_такой ценой_, что мы до мсих пор расплачиваемся, и может никогда и не расплатимся
Рони писал(а):
допустим, нисколько - и что? если детским или профсоюзным движением руководят, это истребляет горизонтальные связи между входящими в пионерский отряд или рабочей бригадой?
пмсм связи по горизонтали укреплялись – государство последовательно взращивало не индивидуалистов, коллективистов и творцов новой жизни, не ждущих помощи ни сверху, ни сбоку "никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой"*


ага, избавленья не даст никто, но

Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

И попробуй сделать что-то сам, без ее руководства, вот и все твои САМОстоятельности.

Горизонтальные связи означают САМО стоятельность. Самопомощь означает САМОстоятельность. а ее не было, Низзя. За таю самостоятельность и сесть было лехко, что и случалось.

Горизонтальные связи истреблялись - попробуй этот отряд или бригада _самостоятельно_ устраивать связи и инициативы с другим отрядом/бригадой. Ага, щаз.
Рони писал(а):
если бы факты были по теме изначального спора. А не демагогия, когда самопомощь сначала сам придумал, сам выдвинул ложный тезис про «классическую горизонтальную», а потом сам скопипастил не относящееся ни к изначальному предмету спора, ни к "классической горизонтальной". *загугли что ли "горизонтальная самопомощь" - оху какая "классика"*


Стоп - это ты САМ сказал о горизонтальных взаимодействиях.
САМопомощь - это слова именно коммунистического функционера, писавшего конституцию, ага.
Рони писал(а):
очинь смишно. Но даже если разобрать придуманную тобой "классику", то
"Классическая" горизонтальная самопомощь между трудящимися людьми в России – это община, артель, товарищество рабочих, кассы взаимопомощи etc - многое что сохранилось и в СССР.
А благотворительность – это "классическая" негосударственная ВЕРТИКАЛЬНАЯ помощь, когда представители более высокой страты творили благо для нуждающихся низов. Сдерет церковь десятину с крестьян, и выделит какую-то часть на «благотворительность», чо.
Буржуйское государство устраивает классовое неравенство, при котором баре и барыньки создают «благотворительные фонды» для помощи больным или сироткам. Социалистическое государство не может себе позволить зависеть от «доброй воли» богатого меньшинства.
...Ващет и капиталистическое тоже – вроде как тн «великая депрессия» показала неспособность благотворительных организаций справляться с обеспечением нуждающихся *но видно не до всех дошло. Государственная социалка - презренный "совок", сами-сами, ничего не должно, ага*


Во-первых, благотворительность, это обычно не сверху вниз, а человек человеку, т.е. как раз горизонтально (это говорит о Вашем полном незнании предмета, неудивительно для выросшего в СССР, для многих таких милосердие - это ругательное слово). У меня дома до сих пор хранятся марки благотворительных сборов на поддержание и призрение инвалидов войны, а также сирот, еще дореволюционные - это именно пожертвования простых людей.
Обеспеченные тоже делали пожертвования, часто анонимно. Христианство преполагает помощь молча, тихо, без оповещения.
А уж говорить что церковь с кого-то что-то драла, особенно вконце 19 века просто глупо. Сельские батюшки вообще были нищие, как церковные мыши, даже выражение оттуда сохранилось.
Государственная социалка - это хорошо.
Но она и негибка, и ее тоже часто не хватает. даже в самых обеспеченных странах.

Тем не менее, именно большевики ухитрились разогнать и запретить благотворительные фонды, дома призрения, больницы... более никому такое в голову не приходило, есть гос социалка или нет.
Рони писал(а):
Ага, если какой-то чиновник в Крыму, умерший за три года до воссоединения Крыма с Россией что-то сказал, то эти слова ясен пень доказательство политики РФ на десятки лет *а чиновник тот – крупнейший российский политик верхнего слоя, чо*
Это чиновник был послан на Украину от центральной власти из Москвы, для руководства процессом. Вроде как Хрущов в свое время. Такой вот невысший уровень.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Смешно смотреть как этот господин похваляется тремя классами церковноприходской школы до революции

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Беломор писал(а):
Бред собачий . Много ли в РИ было студентов из рабочих и крестьян ? Да практически не было . А крестьяне это 90 процентов населения


Более половины перед революцией.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Wal писал(а):
Беломор писал(а):
Бред собачий . Много ли в РИ было студентов из рабочих и крестьян ? Да практически не было . А крестьяне это 90 процентов населения


Более половины перед революцией.

Враньё. Мой прадед . Квалифицированный рабочий не имел Никакаго специальног образования кроме того что получил в деревне . Только по стажу . От мальчиков в мастера . Своими руками . Детей отдавали в учение . На фабрику или в лавку . Жил в Москве . Снимал угол или комнату

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
А чего же мы так стыдливо цитату из вики оборвали? Там ведь начинается самое интересное, а именно, прогресс с 1897 по 913 год... именно когда в РИ вовсю действовали госпрограммы по образованию.

Более того, так как раз идет ссылка на историка Б.Миронова (неплохая его книга - Российская Империя - от традиции к модерну - очень советую почитать, интересно, честно - http://library6.com/3596/item/509115 )


Борис Николаевич Миронов - член РАЕН.

Награды: Почётная медаль РАЕН имени В. В. Леонтьева «За достижения в экономике»

ВАЛ ты окончательно ипанулся предлагая читать ИДИОТА из РАЕН? :zed: :zed: :zed:

Оно же ООО а не институт....

Бори́с Никола́евич Миро́нов (род. 21 сентября 1942 года) — советский и российский историк, клиометрист, специалист в области исторической социологии, социальной, экономической и демографической истории России, антропометрической истории и методологии исследований. Доктор исторических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. Автор свыше 350 работ (по состоянию на 03.07.2018)[1][2], из которых более сотни статей опубликованы в ведущих международных журналах на английском, китайском, немецком, французском, испанском, японском и других языках; две монографии («Социальная история России периода империи» и «Благосостояние населения и революции в имперской России») переведены на английский и китайский языки.

Родился в городе Маркс Саратовской области. Отец — офицер. Мать — коренная ленинградка, эвакуированная в Маркс из Ленинграда в период ВОВ. В 1959 году окончил среднюю школу № 6 города Ставрополя с золотой медалью.

В 1959 году поступил на экономический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ), на отделение политической экономики. В 1961 году после второго курса был отчислен за антимарксистские взгляды. В том же году ректором ЛГУ Александровым А. Д. был восстановлен студентом исторического факультета ЛГУ, который окончил в 1965 году с отличием[3]. В 1965—1966 годы — служба в рядах Вооружённых Сил СССР[4][5][6].

В 1966—1969 годы — учёба в аспирантуре Ленинградского отделения Института истории (ЛО ИИ) СССР АН СССР. Там же — защита диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук (26.12.1969). Тема работы — «Хлебные цены в России XVIII в.» (научные руководители — А. Г. Маньков и А. Л. Шапиро, специальность 07-571 «История СССР»)[7].

Защита в ЛГУ диссертации на соискание учёной степени доктора исторических наук (15.06.1983). Тема работы — «Внутренний рынок России во второй половине XVIII — первой половине XIX вв.» (cпециальность 07-00.02 «История СССР»)[8].

С 1970 по 2016 годы — работа в ЛО ИИ СССР АН СССР (с 2000 года — СПбИИ РАН): младший научный сотрудник (1970—1983), старший научный сотрудник (1983—1986), ведущий научный сотрудник (1986—2009), главный научный сотрудник (2009—2016).

С 1972 по 1977 год и с 1981 по 1992 год — работа (по совместительству) на историческом факультете ЛГУ (СПбГУ): ассистент (1974—1983), доцент (1983—1989), профессор (1990—1993)[9][10]. С 1978 по 1981 год — работа (по совместительству) на историческом факультете РГПУ им. А. И. Герцена.

В период 1993—2003 годов преподавал в университетах Канады, США, Франции, Германии и Японии.

С 2000 по 2017 год — профессор (по совместительству) кафедры социологии культуры и коммуникации факультета социологии СПбГУ. С 2000 по 2013 год — профессор (по совместительству) Европейского университета в Санкт-Петербурге[11].

С 2017 года — профессор (штатный) кафедры источниковедения истории России Института истории СПбГУ.

Академические учёные звания — старший научный сотрудник по специальности «История СССР» (1987), старший научный сотрудник (2002). Учёное звание профессор по кафедре истории России (1990)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Беломор писал(а):
Wal писал(а):
Беломор писал(а):
Бред собачий . Много ли в РИ было студентов из рабочих и крестьян ? Да практически не было . А крестьяне это 90 процентов населения


Более половины перед революцией.

Враньё. Мой прадед . Квалифицированный рабочий не имел Никакаго специальног образования кроме того что получил в деревне . Только по стажу . От мальчиков в мастера . Своими руками . Детей отдавали в учение . На фабрику или в лавку . Жил в Москве . Снимал угол или комнату

Если твой прадед не хотел учиться, то неудивительно, что у него такой правнук.

Прадед моей жены окончил казанский универ, из крестьян.
Оба моих деда и три из четырех прадедов получили высшее образование.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Ох уж эта отсталая царская Россия!

Россия уже между 1904 и 1914 годами (вместе с США) стала мировым
лидером в области технического образования, обойдя Германию.


Изображение

О квалификации русских инженеров говорит тот факт, что после революции множество из них вошли в золотой фонд научно-технических кадров зарубежных стран. Можно вспомнить создателя сначала многомоторного бомбардировщика, а потом и вертолета И.И.Сикорского, создателя телевидения В.К.Зворыкина, создателя видеомагнитофона А.М.Понятова и многих других.

Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров
https://polit-ec.livejournal.c ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Честно СССР был силен только в демагогии и болтологии.

Неграмотный Советский Союз. Коммунисты облажались с ликвидацией неграмотности.

По переписи в СССР от 1989 г. общая неграмотность по всему СССР лиц от 16 лет и старше - 6,41 процент.
Среди лиц старше 70 лет, в том числе родившихся уже в советское время в 1918-19 г. - неграмотные - 52 процента.

Грамотность населения СССР по данным переписей 1926, 39 и 89 г.г.
https://abcdefgh.livejournal.c ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах «высокотехнологичной» промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров

Если при таких чудовищных потерях ученых и инженеров Советский Союз сумел все-таки остаться в группе лидеров мирового промышленного и научно-технического развития, это говорит о том, каким огромным научно-техническим потенциалом обладала Российская империя, когда все эти люди, живые и здоровые, работали в своей стран
https://polit-ec.livejournal.c ... .html

PS. Если включить разум , то сразу понимаешь :
Большинство достижений СССР сделаны людьми получившими образование в Российской империи или учившиеся у преподавателей заложивших свое основание в ней ..............

ПОТОМ ИДЕТ ДЕГРАДАЦИЯ .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
LuckyStarrr писал(а):
Да заипли вы пердуны уже всех со своим СССР! Мля, я в школу пошел в 74 году, а тут пишут, как в 70-х портвешёк хлестали и девок тискали. Деды пердуны, отдыхайте...
Заткнись, пиздюк малолетний!

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Взрыв в советской школе в 1950. 20 школьников убито. Советская власть? - у нас всё хорошо!

А вот в советских школах всё было прекрасно - ни террактов как сейчас, ни взрывов, ни избиений, наркомании, никаких попыток вымогательств мелочи у школьников ... Ох, уж эти советские лжецы ...

Изображение

"прогремел взрыв. Погибло 20 школьника и трое учителей. О происшествии долго молчали. В Советском союзе запрещалось об этом говорить, и только спустя много лет, в 2004-м, раскрылась вся правда о трагедии."

В апреле 1950 года в одной из сельских школ Молдавской ССР прогремел взрыв. Бомбу принес в класс учитель.


Взрывчатка в подарок

Вычеркнуть из истории

12 килограммов тола разрушили школу, построенную из саманного кирпича, почти полностью. В результате взрыва и обрушения здания погибли 22 человека, из них 20 детей и 2-ое педагогов: учительница Наталья Дмитриевна Донич и завуч Николай Иванович Данилов.

phpBB [media]

https://harmfulgrumpy.livejour ... .html


Последний раз редактировалось Из Москвы 27.03.19, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 5772 ]  Стрaница Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 289  След.




[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : Off ]