Пока люди без совести аля Семен Семенычи ,val1954 рассказывают сказки болванам без памяти аля Беломор, Балда о райской жизни в СССР.
Давайте мы , нормальные люди , кто еще помнит СССР, поведаем о том что было в реальностиКомсомол и секс в СССРЛенин , партия , комсомол : «Долой стыд!», «Долой невинность!», «Долой брак!», «Долой семью!».
«Женщина — не человек!» «Женщина — не человек, а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение»
озвучено рупором комсомола «Комсомольской правдой»обобществленные комсомолкиЕсли девушки отказывались содействовать «внедрению революционной пролетарской морали», тут же находились рычаги воздействия: то обещание исключить из комсомола, то угроза лишением места в общежитии, то распространение гнусной молвы о ее непролетарском происхождении и т.п. И, между прочим, исполняли свои обещания.
Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект.
В публичном доме революции «1. Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.
2. Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…»
газета «Правда»В адрес комсомольских вожаков стали поступать жалобы от сексуально озабоченных товарищей, которым девочки-комсомолки не пожелали отдаться. Нарушительниц правил комсомольской этики и новой коммунистической морали осуждали и карали на шумных комсомольских собраниях.
В результате, когда все без исключения комсомольцы и коммунисты были уверены, что у них есть права на удовлетворение мужской физиологической потребности, в Стране Советов назрела новая проблема: что делать с детьми, рожденными от свального блуда свободной любви. Дети крылатого Эроса, которых матери не могли прокормить, пополняли детские дома, становились беспризорниками. Зачатые в жутких условиях, — не в процессе любви, а в процессе бездушия и насилия, — никогда не знавшие материнского тепла, они росли и вливались в ряды преступного мира.
«Каждая комсомолка обязана отдаться…» «Каждая комсомолка обязана отдаться любому комсомольцу по первому требованию, если он регулярно платит членские взносы и занимается общественной работой».
Устав РКСМ /ВЛКСМ/До времени, когда члены комсомола, досыта натешившись с доступными комсомолками, решили брать в жены обычных девчат, прошло не десятилетие, а — целая эпоха циничного разврата.
Закрепленного, между прочим, в Уставе этой организации!
«Комсомолка, не будь мещанкой – помоги мужчине снять напряжение!» «Как же нам удовлетворять естественные надобности?
Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!»
газета «Правда»В среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые «вечёрки», на которых молодые люди «пробовали» девушек.
Комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок, случались и массовые сексуально-идеологические оргии.
Подобные мероприятия обычно проводились в помещении комитета комсомола
Все знали, что секретарь комсомольской ячейки мог, при желании, покуситься сразу на нескольких понравившихся девушек. «Пробы» проходили то по очереди, то массово, без всякого стеснения перед товарищами. Вместе с тем выявились случаи самоубийства среди комсомолок, однако обвинить в этом комсомольских работников и членов комячеек не захотели.
Женщины – есть достояние всего трудового народа «Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами»
на снимке женщины из одной коммун , где все они были обобществлены Согласно «декрету», все женщины в возрасте от 17 до 32 лет
(кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются «достоянием всего трудового народа».
«Декрет» определял правила регистрации женщин и порядок пользования «экземплярами народного достояния». Мужчины имели право пользоваться одной женщиной «не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов». Для этого они должны были представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного Совета о принадлежности к «трудовой семье». За бывшим мужем сохранялось внеочередное «пользование своей женой», правда, в случае противодействия его лишали всяческих прав на нее.
Каждый «трудовой член», желающий воспользоваться «экземпляром народного достояния», обязан был отчислять от своего заработка 2% в «фонд народного поколения», а мужчина, не принадлежащий к «трудовой семье», но желающий время от времени иметь «доступ к телам» – 100 рублей в месяц .
Из этих отчислений выплачивались вспомоществование национализированным женщинам в размере 232 рублей, пособие забеременевшим, содержание на родившихся у них детей
(их предполагалось воспитывать до 17 лет в приютах «Народные ясли»), а также пенсии женщинам, потерявшим здоровье.
Декрет Саратовского Губернского Совета Народных комиссаров
Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно являлся продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский Губернский Совет Народных комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского Совета Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановил:
1. Отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 30 лет. Примечание: возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов, квартальными Комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых или более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой. Примечание: в случае противодействия бывшего мужа в проведение сего декрета в жизнь он лишается права, предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового народа.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов Губернскому, уездным и сельским по принадлежности…
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового народа, обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о принадлежности своей к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины, забеременевшие, освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют «Народные ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. При рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб. […]
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени. «Нужны хозяйки, а не партийные шлюхи!» «Осень, 1932 года, Сормовский завод — парадные ворота — целая серия «досок позора»
На досках красовалось около ста имен.
- «Комсомолец
ххх женился, старается возможно больше заработать, бросил общественную работу, исключен из комсомола как мещанский элемент».
-«Комсомолец
ххх “повышает квалификацию”, но для заработка, а не для социализма».
На досках было около сотни комсомольцев, из-за женитьбы ушедших из комсомола.
В комсомольском комитете мне ответили раздраженно и туманно: черт их знает, что с ребятами делается: у попа женятся
Я пошел в женотдел… Меня как «представителя московской прессы» обступила дюжина комсомольских и партийных активисток
/относящихся к типу партийной самки/ Всем им хотелось излить свои наболевшие души. Они и излили: одни жалобно, другие озлобленно. Фактическая сторона дела заключалась в том, что заводская молодежь ни с того ни с сего вдруг начала жениться. Это бы еще полбеды.
Настоящая беда заключалась в том, что на комсомолках жениться не хотел никто. Им-де, ребятам, нужны жены, а не «орательницы» .
Им нужны хозяйки дома, а не партийные шлюхи. Они, ребята, вообще хотят иметь семью. Как у людей. Без развода и всяких таких вещей. И поэтому женятся не в загсе , а у попа: так все-таки вернее.
Потом они хотят побольше заработать, учатся, посещают курсы, «повышают квалификацию», но на собрания не ходят, и социалистическая стройка их не интересует никак.
«А нашим-то девкам — куда деваться, вот так век в комсомолках и ходить?»
«Они сволочи, от комсомолок носы воротят, словно мы какие зачумленные». «
Им такую подавай, чтобы борщ умела варить, а что она политически безграмотна, так им что?»
«В мещанство ударились; чтоб его жену никто и тиснуть не смел»… «Комсомолки наши ревмя ревут, почитай, ни одна замуж не вышла, конечно, несознательность, а все-таки обидно им… Эти сто, что на черных досках, — это только показательные, только для примеру, у нас весь молодняк такой же. Совсем по старому режиму пошли. Попа мы арестовали — не помогает: в Нижний жениться ездиют. Вы об этом,
товарищ Солоневич, уж обязательно напишите…»
На своих спортивных площадках я поговорил с ребятами. Ребята усмехались и зубоскалили: просчитались наши орательницы, кому они нужны!
«Я скажу вам прямо: я на бабе женюсь, а не на партии… Вот тут один наш дурак на комсомолке женился: дома грязь, пуговицу пришить некому, жену щупают кому не лень, ежели дети пойдут, так это еще не сказано, чьи они».
Словом, разговоры носили ярко выраженный мелкобуржуазный характер. И я понял:
социалистическая игра в России проиграна. В семейном вопросе коммунизм сдал свои позиции первым: с вот этакими комсомольцами справиться было нельзя. Да и солдаты были нужны: без семьи — какие солдаты.
Так, несколько позже, коммунизм отступил и на церковном фронте: отступил гибко и умно, не отдавая своих основных позиций и используя религию для вооруженной защиты безбожия.
Но прорыв на семейном фронте был первым решающим прорывом: комсомолец попер жениться, комсомолец стал строить семью — и тут уж все остальное, быстро или медленно — это другой вопрос, пойдет истинно старорежимными путями: семья, забота, собственность — словом, «старый режим»…».
Иван Солоневич «Тяжкий вопрос о науке»Стыд, как классовый предрассудокКомсомольцы вместо того, чтобы заняться пропагандой коммунизма, с животной радостью спешили пропагандировать свободную любовь. Причем не иначе, как на собственных примерах.
Оттого отношения полов рассматривались ныне лишь в контексте революционной целесообразности.
«Дно» общества,
описанное самым страстным и самым наглым агитатором революции Максимом Горьким, вылезло наружу, обуянное горячечным беспределом и кровавыми оргиями.
Жители городских трущоб, человеческий сброд, лишенный всякой морали, уголовные элементы, преступники всех мастей, — стали гегемоном революции. Получив из рук красных паханов, управлявших страной, власть среднего и низшего звена, это «дно» строило «новую» жизнь по невиданным доселе понятиям.
Самое тонкое чувство, на которое только способно «дно» — пошлая эротика, самая страстная любовь — грубый инстинкт спаривания.
Но они лишь повторяли то, что стало нормой в клане красных правителей. А правители и их карательные органы жили по принципу свободной любви, не заботясь о том, чтобы скрывать это от народа.
Но среди системы ценностей большинства населения бывшей Российской Империи половая распущенность никогда не была в почете; новая революционная мораль скорее даже вызывала отвращение. И тогда были запущены другие способы развращения народа.
В дело вступил комсомол — «кузница коммунистических кадров». Вскоре в большевистской стране сексуальные преступления стали нормой поведения в среде рабочей молодежи; молодые пролетарии цинично демонстрировали отрицание всякой морали через надругательство и насилие над другими членами общества и в особенности, девушками и женщинами. Что поддерживалось секретарями комсомола, рьяно проповедующими полную свободу в отношениях полов.
Солдаты были нужны: без семьи — какие солдаты. В Европе поднял голову фашизм . Коммунистические лидеры поняли , что лучше остаться без оргий , чем без собственных шкур .
Тем более простые комсомолки приелись , а балерин из Большого никто не отменял
И тогда большевики придумали :
Половые отношения советских граждан кардинально должны отличаться от половых отношений буржуазного класса
«Мы пойдем свои путем» – решили они, взяв на вооружение труд известного психиатра Арона Залкинда, который изложил свое видение на интимную жизнь советских граждан.
– революционный класс должен беречь себя и по возможности воздерживаться, ведь ему уготована великая миссия – спасти от погибели все человечество.
Кроме того, хотеть секса не с коммунистом – это то же самое, что страдать зоофилией и мечтать о половых отношениях с орангутангом.
Вот такое переосмысление секса, новый, пролетарский взгляд на половую жизнь – нового человека ничто не должно отвлекать от строительства «материально-технической базы социализма».
Такая аскетично-героическая философия, своеобразная матрица поведения советских людей прочно утвердилась в сознании нескольких поколений.
Тетенька, в сердцах бросившая фразу «В СССР секса нет!» твердо верила в то, что секс – это плохо.
http://sneg5.com/obshchestvo/r ... .html