Этим летом проведут трассировку ж/д на Норильск


 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
"Таймырский Телеграф" – В этом году состоится комплексная экспедиция по изучению перспективного маршрута продления Северного широтного хода на восток, сообщает пресс-служба правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Маршрут железнодорожной линии, соединяющей северо-восток Ямала и Норильский промышленный район, проинспектируют специалисты Русского географического общества, Российского центра освоения Арктики, Российского университета транспорта, военно-топографического управления Генерального штаба ВС РФ, экспедиционного центра Министерства обороны и Сибирского экспедиционного центра. Координатор и участник проекта от Ямала – некоммерческое партнерство «Российский центр освоения Арктики».

Первый этап экспедиции «Трансполярная магистраль» – это осмотр и оценка маршрута – в марте этого года. Основной этап – проведение полевых работ – рассчитан на сентябрь.

Трансполярная магистраль рассматривается как возможное продолжение Северного широтного хода, который пройдет от станции Обская до станции Коротчаево. Перспективы освоения месторождений углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых в округе и на севере Красноярского края связаны в том числе и с развитием железнодорожных линий в этом направлении. Кроме того, продление транспортного пути обеспечит возможность наземных подходов к портам Дудинка и Игарка на трассе Северного морского пути и создание железнодорожного сообщения с Норильском. Что, в свою очередь, позволит осваивать сырьевые районы Крайнего Севера круглогодично.

«Продление Северного широтного хода на восток предоставит дополнительные возможности по развитию удаленных районов Ямало-Ненецкого автономного округа. В перспективе весь пояс поселений в регионе будет включен в единую транспортную систему страны. Поддержка этой экспедиции – это инвестиции в жизнь будущих поколений северян», – передает пресс-служба округа комментарий заместителя губернатора округа, директора департамента внешних связей Александра Мажарова.

В ходе экспедиции специалисты определят и нанесут на электронную карту характерные точки, барьерные места и места возможных переходов через естественные препятствия. Также они оценят изменения ландшафта и параметры грунтов по маршруту трассы, проведут предварительные топографические исследования двух железнодорожных коридоров – южного и северного по направлению Коротчаево – Игарка – Норильск.

На основании полученных данных пройдет оценка технических возможностей и экономической целесообразности строительства комплекса маршрутов или выбора одного из них.

   
  
    
 
Сообщение  
Построить то не проблема, проблема - эксплуатация и рентабельность. При крайне незначительной численности населения, думаю, предполагается в основном перевозка промышленных грузов с перспективой развития региона. заселяться, понятно, в эти негостеприимные края, желающих найдётся немного.

   
  
    
 
Сообщение  
Там одного ГМК хватит с головой.

А когда-то нужно будет и уголь в Эвенкии разрабатывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Простите великодушно писал(а):
Построить то не проблема, проблема - эксплуатация и рентабельность. При крайне незначительной численности населения, думаю, предполагается в основном перевозка промышленных грузов с перспективой развития региона. заселяться, понятно, в эти негостеприимные края, желающих найдётся немного.
Была бы работа да такая чтоб домой не хотелось! Бывал я там в этих "негостеприимных" краях и нормально работалось и главное с интересом и куда лучше чем последние почти 30 лет в Киеве.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22233
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
даа
в норильск добраться только самолётом - летом прада по воде можно добраться - но мне не довелось
вряд ли - щас не социализьм - новый бам не объявишь - строить дорого - и окупиться ли?
они б хоть мост через обь в салехарде сделали - одни разговоры
да и дорогу на надым не знаю сдали ли - помню в 15 годе только и разговоров - делаем делаем
уже 19 год а где дорога? а там и расстояние не большое
какой уж тут норильск

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40417
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Энтузизм Путина иссяк. Бабло на жд закончилось. Мост через Лену Путин заморозил.
То ли дело ракеты-бомбы-солдатики!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22233
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1073 раз.
не
после югославии ирака ливии египта и сирии - ракеты бонбы - великое дело
хоть в этом есть положительные подвижки
конечно плохого тоже хватает
а хуже всего - нет защиты от либерастии
проберётся такой агент во власть - и всё

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Сталинские стройки 501 503. Имхо не построят.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Беломор писал(а):
Сталинские стройки 501 503. Имхо не построят.

Конечно, как и крымский мост и газопровод

   
  
    
 
Сообщение  
Павел 2 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Построить то не проблема, проблема - эксплуатация и рентабельность. При крайне незначительной численности населения, думаю, предполагается в основном перевозка промышленных грузов с перспективой развития региона. заселяться, понятно, в эти негостеприимные края, желающих найдётся немного.
Была бы работа да такая чтоб домой не хотелось! Бывал я там в этих "негостеприимных" краях и нормально работалось и главное с интересом и куда лучше чем последние почти 30 лет в Киеве.

ИМХО, в этих краях работы лучше вести вахтовым методом. Поддержание нормальных условий для жизни обходится слишком дорого. Всякие садики-школы- ДК культуры, прочая сопутствующая инфраструктура.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
Беломор писал(а):
Сталинские стройки 501 503. Имхо не построят.

Конечно, как и крымский мост и газопровод

Там суммы на порядок больше чем крымский мост .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
От трассы Якутск Магадан уже отказались

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Беломор писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Беломор писал(а):
Сталинские стройки 501 503. Имхо не построят.

Конечно, как и крымский мост и газопровод

Там суммы на порядок больше чем крымский мост .

на порядок - это в 10 раз, ты в курсе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
Беломор писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Беломор писал(а):
Сталинские стройки 501 503. Имхо не построят.

Конечно, как и крымский мост и газопровод

Там суммы на порядок больше чем крымский мост .

на порядок - это в 10 раз, ты в курсе?

Я то в курсе . А ты в курсе что крым это субтропики а норильск за полярным кругом ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Беломор писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Беломор писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Конечно, как и крымский мост и газопровод

Там суммы на порядок больше чем крымский мост .

на порядок - это в 10 раз, ты в курсе?

Я то в курсе . А ты в курсе что крым это субтропики а норильск за полярным кругом ?

а ты в курсе, что место постройки моста - это не субтропики, а субтропики - только ЮБК?

Хотя что с какла взять

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2270
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Умеют ребята осваивать бюджет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
[quote=quote="Простите великодушно"]
Беломор писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Конечно, как и крымский мост и газопровод

Там суммы на порядок больше чем крымский мост .

на порядок - это в 10 раз, ты в курсе?

Я то в курсе . А ты в курсе что крым это субтропики а норильск за полярным кругом ?[/quote]

а ты в курсе, что место постройки моста - это не субтропики, а субтропики - только ЮБК?

Хотя что с какла взять[/quote]

А что большая разница между ЮБК И Керчью ? Хотя что взять с генетического идиота

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Только мостов на этой трассе должно быть шесть . И это в условиях Арктики

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2270
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Давайте посмотрим какая цель?
Оживить север России?
Значит вдоль дороги должна развиться инфраструктура.
Там и до Норильска много интересных мест и месторождений.
Просто тупо проложить дорогу?
Там намечается рост пассажирооборота?
Два дополнительных борта решат проблему.
Не,ну всегда лучше иметь жд дорогу в Норильск,чем не иметь.
Просто если начинать такую стройку,задачи ставить масштабнее надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
yurioval писал(а):
Давайте посмотрим какая цель?
Оживить север России?
Значит вдоль дороги должна развиться инфраструктура.
Там и до Норильска много интересных мест и месторождений.
Просто тупо проложить дорогу?
Там намечается рост пассажирооборота?
Два дополнительных борта решат проблему.
Не,ну всегда лучше иметь жд дорогу в Норильск,чем не иметь.
Просто если начинать такую стройку,задачи ставить масштабнее надо.

Это второй БАМ будет по затратам . А денег нет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.156s | 18 Queries | GZIP : Off ]