Foreign affairs (США): новое сдерживание. Как справиться с Россией, Китаем и Ираном.


 [ Сообщений: 183 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Если бы Кипр пошел навстречу требованиям США и закрыл порты для российских кораблей, он сжег бы мосты с Россией. Кипр не может себе этого позволить, уверен автор заметки в кипрской газете. Когда Кипр был беззащитен, кто ему помогал? Россия и Франция, а вовсе не США. Американцам самим нужен доступ на кипрскую территорию, и они не хотят соседствовать с судами российских ВМС.

Cyprus Mail (Кипр): надо ли Кипру сжигать все мосты с Россией?
02.07.2019
Пишет читатель газеты:

В соглашении, подписанном с Россией в 2015 году, есть отдельный пункт. Соглашение не может и не должно быть нарушено в одностороннем порядке одной из сторон, в данном случае — Кипром. Это не только было бы глупо, поскольку Россия впервые в своей истории реально присутствует в этой части Средиземноморья, но и стало бы проявлением ужасной дипломатии и государственной «мудрости». Если правительство откажется от договора, как предлагают США, это лишит Кипр доверия, доверять не будут не только его нынешнему правительству, но и его преемникам. Если бы Кипр пошел навстречу требованиям США, он сжег бы мосты, соединяющие его с Россией. Кипр не может себе этого позволить. Но любая страна, которая требует сжечь мосты с другой страной, с которой у вас хорошие отношения, заслуживает сожжения мостов между ней и вами. США подготовили благодатную почву для вторжения Турции на остров, во многих отношениях облегчили, спланировали и физически помогли этому вторжению. Политически они не осудили ни свержение Макариоса, ни вторжение, и Киссинджер дошел до того, что сказал: «У Америки нет оснований считать, что Турция не должна владеть частью Кипра». Другими словами — читайте между строк.
Все эти годы Кипр был относительно беззащитен. А кто поставлял оружие на Кипр? Россия и Франция, в меньшей степени — Бразилия и Италия. Российское оружие по-прежнему составляет основную часть вооружения кипрской Национальной гвардии. А США не хотели продать кипрской армии ни единой винтовки. Как мы можем это забыть? Несмотря на всю эту несправедливость и сегодняшние требования США, которым от правительства Кипра нужны его сухопутная и морская территория, американское предложение все же можно рассмотреть. Но только с одним очень большим условием: вывести турецкие войска с острова силой и теми же средствами и восстановить статус-кво Кипра, существовавший до 20 июля 1974 года. Вот тогда мы можем отказать российским кораблям в доступе к нашим портам. Думаю, это справедливо. Ничего такого быть не может. Это просто мое мнение, то, что я считаю целесообразным.

Ответ на письмо:

Такоооой подробный анализ?! Все сводится к одному… США хотят поставить свой флот авианосцев и кораблей поддержки на якорь на Кипре, но они не хотят пользоваться портовой инфраструктурой вместе с кораблями российских ВМС. Никаких проблем с российскими торговыми судами (они вообще не упоминаются).

https://inosmi.ru/politic/20190702/245400387.html

   
  
    
Теги
Foreign affairs (США): новое сдерживание. Как справиться с Россией, Китаем и Ираном.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
DE: американский генерал рассказал, как США ответят на ядерную атаку России

У американских Вооружённых сил есть чёткий план действий, призванный не допустить «ядерный армагеддон» в случае нападения России. Его подробности на недавней конференции Митчелловского института аэрокосмических исследований раскрыл начальник Генштаба ВВС США Дэвид Гольдфейн, пишет Daily Express.

Первая часть плана — это полномасштабная контратака, которую США начнут вместе со своими союзниками по НАТО. По словам генерала, она будет включать применение истребителей, бомбардировщиков, самолётов-топливозаправщиков, средств разведки, кибернетических, космических и специальных операций, а также аэромедицинских команд, «обученных и готовых к ведению продвинутой войны»

Гольдфейн пояснил, что в случае подобного сценария он ожидает, что на красном телефоне в его кабинете загорится три кнопки. Сначала генерал планирует связаться с Тодом Уолтерсом, главой Европейского командования ВС США. После чего для перехвата межконтинентальных баллистических ракет (МБР) в воздух будут подняты американские и натовские боевые самолёты.

В среднем полёт МБР составляет 20 минут. И, как заверяет Гольдфейн, у сил США и НАТО будет достаточно времени, чтобы уничтожить вражеские ракеты в небе с помощью истребителей F-35 или пусковых установок.

Затем Гольдфейн свяжется с главой Северного командования ВС США Терренсом О’Шонесси, чтобы принять ответные действия на американской территории. Противоракеты наземного базирования будут готовы отразить ракетный удар с помощью технологий Пентагона, которые позволяют выявить среди ложных целей настоящую боеголовку.

Завершат эту трёхкомпонентную контратаку атомные подводные лодки, «которые незаметно дадут разрушительный залп из-под воды». Субмарины должны нанести «второй удар», чтобы «заставить противника подчиниться», утверждает издание.

После этого генерал свяжется с командующим Стратегическим командованием США Джоном Хайтеном. От него потребуется кратко изложить Гольдфейну, какую ядерную атаку можно совершить для «сдерживания» противника.

Хотя Гольдфейн описал все шаги в хронологическом порядке, он предупредил: «Каждая из этих миссий является безотказной. И каждую из них необходимо завершить одновременно».

В настоящий момент на вооружении России находится порядка 48% всего мирового ядерного арсенала. Её отношения с США обострились после того, как Вашингтон объявил, что намерен выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности в начале августа, обращает внимание Daily Express.

https://russian.rt.com/inotv/2 ... l-kak

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Ебанутые натовские генералы — вот основная опасность для жителей Земли!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
vs773 писал(а):
Ебанутые натовские генералы — вот основная опасность для жителей Земли!
То, что они говорят вслух, и что они могут сделать - разные вещи.
Они с талибами справиться не могут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 18372
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
ALich писал(а):
vs773 писал(а):
Ебанутые натовские генералы — вот основная опасность для жителей Земли!
То, что они говорят вслух, и что они могут сделать - разные вещи.
Они с талибами справиться не могут.
Разумно. Яйки у них никак не отрастут до России матушки. Вот вроде всё уже и тут на тебе . Как бэ от бессилия не покончили с собой :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) запустило программу, которая называется «Противодействие пагубному влиянию Кремля». Документ опубликован на сайте агентства.

Согласно документу, цель программы заключается в том, чтобы оказывать поддержку правительствам стран-партнеров США «на пути к их самодостаточности». Уточняется, что власти США намерены, в первую очередь, финансировать страны Европы. Речь идет о тех странах, которые Москва стремится включить в сферу своего влияния и ослабить там влияние Соединенных Штатов. Ранее сообщалось, что Пентагон охватил страх из-за победы России в войне за глобальное влияние.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
[DE: американский генерал рассказал, как США ответят на ядерную атаку России

У американских Вооружённых сил есть чёткий план действий, призванный не допустить «ядерный армагеддон» в случае нападения России. Его подробности на недавней конференции Митчелловского института аэрокосмических исследований раскрыл начальник Генштаба ВВС США Дэвид Гольдфейн, пишет Daily Express.

Первая часть плана — это полномасштабная контратака, которую США начнут вместе со своими союзниками по НАТО. По словам генерала, она будет включать применение истребителей, бомбардировщиков, самолётов-топливозаправщиков, средств разведки, кибернетических, космических и специальных операций, а также аэромедицинских команд, «обученных и готовых к ведению продвинутой войны»
[...]

Гыы... походу этот генерал перед докладом основательно заправился... и это был явно не героин... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1948
Откуда: Воркута/ Поворино
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
ВПК США ДЫШИТ НА ЛАДАН
Глобализм и огромная коррупция завели Америку в тупик: Блеск и нищета промышленного тыла мирового гегемона
Александр Запольскис

В структуре министерства обороны США существует Управление промышленной политики (INDPOL), назначением которого является мониторинг общего состояния военно-промышленного комплекса США на степень способности промышленной базы страны обеспечивать практическое исполнение Национальной стратегии обороны.

Ежегодно его аналитики готовят для Сената подробный аналитический доклад о промышленном потенциале США с указанием всех узких мест и рекомендациями по методам их устранения. На данный момент он является самым фундаментальным и структурированным обзором (документ содержит 132 страницы) реального состояния, так сказать, американского тыла, доступным в открытых источниках.

Важно отметить: его авторы не преследуют целью выбить из законодателей каких-либо конкретных денег, что делает документ важным информационным источником о реальном состоянии дел в военно-промышленном комплексе нашего главного геополитического противника.

Также немаловажным полезным моментом служит существенно отличающийся от российского базовый подход к экономическому фундаменту страны. Мы привыкли воспринимать военно-промышленный комплекс как полностью принадлежащий государству и действующий исключительно в его интересах производственный механизм, тогда как эксперты INDPOL оценивают экономику ВПК, прежде всего, с рыночных позиций.

По мнению аналитиков Управления, военно-промышленный комплекс предназначен не только для выпуска продукции оборонного назначения, но и для успешного завоевания мирового рынка вооружений, а также обеспечения максимальной доходности инвесторам. По состоянию на 2017 год их маржа по EBITDA находилась в коридоре от 15 до 17%, хотя некоторые подрядчики добиваются гораздо более высокой прибыльности. Например, у компании Transdigm на протяжении последних пяти лет она не опускается ниже 42-45%.

Хотя с выполнением военных контрактов в целом связано более 28 тыс. всевозможных компаний, фактическими подрядчиками Пентагона является только так называемая "Большая шестерка" (Big 6), состоящая из Lockheed Martin, Northrop Grumman, Raytheon, General Dynamics, BAE Systems и Boeing. На нее традиционно приходится 2/3 всех военных заказов Америки. Прочие фирмы выстроены в пирамиду субподрядчиков, имеющую пять иерархических уровней. И вот с этого момента начинаются проблемы.

Рыночный характер бизнеса сформировал две тенденции. Во-первых, несмотря на огромный размер военных расходов США, характер их цикличности вынуждает даже Big 6 сокращать издержки на свои военные департаменты в пользу расширения выпуска гражданской продукции. Во-вторых, конечность объемов рынка инициировала процесс слияний и поглощений, закончившийся максимальной консолидацией активов.

В результате по большинству направлений (в документе авторы оперируют семнадцатью базовыми группами, в частности: флот, сухопутная армия, авиация, электроника, военное производство, ядерное оружие, космос и так далее) уже не менее чем в трети случаев Пентагон вынужден размещать заказы у единственного поставщика, что начинает негативно сказываться на качестве, сроках и цене.

В ряде направлений, при всем своем индустриальном и финансовом могуществе, Пентагон столкнулся с фактически непреодолимыми препятствиями. В частности оказалось, что в Америке осталась всего одна верфь, способная строить атомные авианосцы - Northrop Grumman Newport News Shipbuilding в городе Ньюпорт, штат Вирджиния. Теоретически на ней можно собирать сразу три корпуса, но два места постоянно заняты капитальными текущими ремонтами имеющихся авианосцев американского флота.

Точно также строить атомные подводные лодки, эсминцы класса Arleigh Burke, десантные транспорты типа San Antonio и десантные вертолетоносцы типа America – можно только в единственных верфях. Разве что суда литоральной зоны (LCS) – в двух.

Тем самым подтверждается теория контр-адмирала Лу Юаня. При шестилетнем цикле строительства новых авианосцев, Китай действительно уже в состоянии навязать ВМС США такой высокий темп потерь боевых кораблей основного класса, компенсировать который американская промышленность неспособна в принципе.

Несколько лучше дела обстоят с авиацией. Имеющиеся заводы могут выпускать по 40 боевых самолетов различного назначения ежемесячно, с перспективой резкого наращивания темпа до 130 машин в угрожающий период.

Зато совсем все плохо с бронетехникой и артиллерией. В докладе говорится, что на данный момент Америка полностью утратила способность создавать танки новых передовых типов. Вопрос даже не в отсутствии производственных мощностей. Констатируется, что в промышленности уходит на пенсию уже второе поколение инженеров, никогда не разрабатывавших этот класс техники лично. Если разного рода грузовые автомобили проектируются хотя бы в гражданском секторе, то что такое современный танк, они знают все больше только по фильмам и комиксам. Как бы смешно это ни звучало.

К тому же на все Соединенные Штаты имеется всего одна производственная линия, способная выпускать артиллерийские стволы калибром более 80 мм. На данный момент уровень ее фактической загрузки близок к 100%. Следовательно, обеспечить рост спроса со стороны армии в угрожающий, а тем более в военный период она не в состоянии. Развернуть еще одну, без гарантии со стороны государства на хотя бы 45% ее производственной мощности, частный подрядчик отказывается по экономическим соображениям.

И вот так там практически по всему списку направлений. В областях возможного военного использования гражданской продукции (технологии и товары двойного назначения) положение существенно лучше. Тогда как в узкоспециализированных военных направлениях – сильно хуже. Каждая единица военной техники ежегодно сильно растет в цене, но при этом объем ее закупок неуклонно падает. К примеру, за прошедшие 15 лет армия США не закупила ни одного нового танка. Только модернизирует имеющиеся, да и те темпом по 90-100 машин в год.

В результате происходит утрата как квалифицированных кадров, так и самой квалификации по постоянно расширяющемуся списку направлений. Более того, эксперты Управления констатировали уже 27-процентный дефицит современного станочного парка. Парадоксально, однако, выяснилось, что за четверть века на территории США перестали делать огромное количество видов металлорежущего и вообще обрабатывающего оборудования. Причем лишь половину из нужного списка можно купить у союзников по НАТО или хотя бы в общем дружественных Америке стран. За другой половиной приходится обращаться только в Китай...

И вообще успешное развитие глобализации в американской экономике сыграло с ней злую шутку. Специалистами INDPOL были проанализированы технологические и производственные цепочки 600 наиболее важных видов военной продукции и вооружений. Среди примерно 17 000 из них, порядка трети уже содержат прямые разрывы, и еще 27% вплотную приблизились к критичной утрате целостности.

Например, оказалось, что Америка больше не в состоянии не то что разрабатывать, а даже воспроизводить твердотопливные ракетные двигатели для ЗУР по причине отсутствия собственного выпуска примерно четверти исходных компонентов, необходимых для получения топлива или формирования его элементов. В частности, особенно плохо обстоит дело с гидроизолирующими лаками и стабилизирующими присадками.

В пятиуровневой структуре подряда с Пентагоном, производители исходных компонентов почти повсеместно относятся к самому нижнему уровню информационные уведомления с которого о прекращении выпуска или даже закрытии предприятия тонули в бюрократическом управленческом болоте.

То есть формально, мелкими сериями, в небольших, почти штучных объемах, для компенсации текущего расхода в режиме локальных конфликтов низкой интенсивности в мирное время имеющийся механизм ВПК США производить практически всю требуемую номенклатуру худо-бедно способен. Но даже это сейчас оказывается фактическим пределом его практических возможностей. В случае любой действительно большой войны Америке придется рассчитывать лишь на имеющиеся складские запасы запчастей и боеприпасов.

Примерно такое же положение дел констатировано в области редкоземельных элементов и сырья для электронной промышленности. Особенно критичного для ракетных вооружений и космической техники, прежде всего, спутников. На данный момент накопленный стратегический запас критичных материалов, необходимых для производства солнечных панелей для спутников закрывает потребности США всего на 5 лет. Хотя в 2004 году он оценивался не меньше чем на 25 лет.

Отдельно отмечается приближающийся кризис в области стратегического ядерного оружия. Почти все обеспечивающее оборудование связи, целеформирования, выработки боевого задания и его загрузки в аппаратуру наведения боевых блоков межконтинентальных баллистических ракет было разработано в 60-70-е годы ХХ века. Данные в систему подготовки координат целей по сей день загружаются с пятидюймовых дискет, серийный выпуск которых прекращен более пятнадцати лет назад. Заменить все это нечем. Приходится размещать очень дорогие мелкосерийные заказы на расходники и запасные части или еще раз потратиться на полное пересоздание всей сухопутной компоненты стратегической ядерной триады с чистого листа заново. Но денег на это потребуется в объеме трех полных годовых бюджетов Пентагона.

Изложенный в докладе подробный анализ содержит описание множества конкретных деталей по каждому из отдельных направлений. Однако при всем многообразии частностей, все они сводятся к четырем обобщенным группам проблем.

На первом месте стоит утрата квалификации рабочего и инженерного состава по причине критичного снижения объема заказов и темпов обновления покупаемой продукции. Местами дело доходит до того, что успешные теоретические наработки исследовательских центров (например, DARPA) оказывается невозможным реализовать на существующей технической базе. По ряду важных ключевых специализаций на всю страну находится менее трех десятков соответствующих специалистов.

И дальше ожидается только ухудшение. На конец 2018 года в военной промышленности США было занято порядка 1,9 млн трудоспособного населения. В перспективе к 2029 году их объем сократится не менее чем на 11-16%. В первую очередь по причине отсутствия молодых кадров для замещения позиций, освобождающихся в связи с уходом на пенсию старых. А также из-за сокращения масштабов НИОКР в целом.

В качестве примера. Постановка на вооружение истребителя F-35 означает отодвигание момента возникновения потребности в принципиально новой машине до 2035-2040 годов. Стало быть, как минимум в ближайшие пять лет, персонал конструкторских бюро ведущих поставщиков боевой авиации останется невостребованным.

Хотя на данный момент военные расходы США (1,7 трлн долл в 2017 году, включая собственные расходы корпораций) и являются самыми крупными в мире (примерно 36% от всего совокупного военного бюджета планеты), тем не менее американская экономика уже не в состоянии поддерживать всю технологическую пирамиду даже в режиме минимальной загрузки.

Определенным выходом, способным если не решить, то ослабить проблему, аналитики INDPOL видят в расширении привлечения к работам союзников по НАТО в сочетании с захватом максимально большой доли зарубежных рынков оружия.

Кроме прочих, это также является одной из главных причин обострения торговых споров США с Китаем, чьи оружейные корпорации уже вошли в пятерку лидеров по международным продажам и уверенно приближаются ко второму месту в ней. В 2017 году Китай экспортировал военных товаров и услуг на 2,41 млрд долларов.

Решать выявленные проблемы Управление промышленной политики Пентагона предполагает сочетанием четырех базовых способов. Во-первых, через совершенствование системы мониторинга состояния всех важных производственных процессов.

Во-вторых, через разработку и реализацию программ поддержки минимальной загрузки ключевых элементов структуры промышленности и субсидирование обучения новых специалистов по стратегическому списку специальностей. Идея их привлечения из других стран в современных условиях признана опасной. В большинстве случаев эти люди оказываются из стран по отношению к США настроенных негативно. Так сказать, необходимо учить сразу своих.

В-третьих, через стимулирование расширения господдержки (в том числе - нерыночными методами) процессов поглощения технически, технологически и производственно важных зарубежных компаний американскими корпорациями. В первую очередь, в области добычи и первичной переработки редкого исходного сырья.

В-четвертых, ключевая ставка будет сделана на максимальное расширение цифровизации и виртуализации, особенно в области НИОКР. По мнению американских экспертов, широкое внедрение технологии цифровых виртуальных конструкторских бюро позволит не менее чем в 50 раз сократить расходы времени на исследования и до 100 раз – на инженерное проектирование.

В том числе на первоначальные испытания концепций и отдельных элементов, узлов или блоков в сложных математических моделях, предельно максимально приближенных к реальным условиям окружающей среды. Отмечается, что для технического обеспечения работы ИИ, моделирующего условия сколь угодно больших, сложных и разнообразных полигонов, достаточно площади одной волейбольной площадки.

Что из всего этого действительно получится – сегодня сказать пока еще сложно. Определенного успеха американцы, несомненно, добьются. Заметную часть диагностированных проблем с помощью улучшения контроля и учета разрешить действительно можно. Но далеко не всю.

К примеру, тот же истребитель F-35 на этапе концепции и обкатки в виртуальных моделях реальности тоже выглядел чрезвычайно привлекательно, однако оказавшись в реальном металле, он оказался сильно хуже. Что, в общем, и не удивительно, учитывая утрату квалификации теми людьми, которые составляли ТЗ программистам, да и у самих программистов тоже (смотри историю разработки ПО для самолета Boeing 737 MAX).

Но главный вывод из документа заключается в другом. Формально США еще сохраняет статус мирового военного, технического и технологического лидера, но фактический фундамент его промышленной пирамиды уже достиг своего предела. Продолжать превосходить весь мир в передовых вооружениях Америка сегодня в состоянии лишь в рекламных видеороликах.

http://www.iarex.ru/articles/6 ... x.com

_________________
Среди дураков подделок нет- все настоящие!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30364
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1589 раз.
Поблагодарили: 3117 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Foreign affairs (США): новое сдерживание.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) запустило программу, которая называется «Противодействие пагубному влиянию Кремля». Документ опубликован на сайте агентства.
Согласно документу, цель программы заключается в том, чтобы оказывать поддержку правительствам стран-партнеров США «на пути к их самодостаточности». Уточняется, что власти США намерены, в первую очередь, финансировать страны Европы. Речь идет о тех странах, которые Москва стремится включить в сферу своего влияния и ослабить там влияние Соединенных Штатов. Ранее сообщалось, что Пентагон охватил страх из-за победы России в войне за глобальное влияние.
И это даёт плоды. В руководство ЕС приходят откровенные русофобы. На наше счастье, они нулевые управленцы и разваливают всё, за что ни возьмутся.
Но факт есть.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Приложение для смартфона разработали

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Saruman
Цитата:
Foreign affairs (США): новое сдерживание. Как справиться с Россией, Китаем и Ираном.

25.02.2019
Майкл Мэнделбаум (Michael Mandelbaum)

Изображение

Четверть века после окончания холодной войны была самой мирной в современной истории. Сильнейшие державы мира не дрались друг с другом и даже не думали об этом. В целом они не готовились к войне, не ждали войны, не вели переговоры и не занимались политическими маневрами с мыслями о приближающейся войне. Соединенные Штаты сохраняли свою глобальную военную гегемонию, и шансы на возникновение военных действий между развитыми странами казались очень отдаленными.

Затем история начала менять свой курс. В последние годы три страны прилагают активные усилия по пересмотру системы безопасности в своих регионах. Россия захватила Крым и другие районы Украины, и тайком пытается дестабилизировать европейские демократии. Китай строит и укрепляет в военном плане искусственные острова в международных водах, заявляет претензии на обширные акватории в западной части Тихого океана и воздействует экономически на Евразию в выгодном для себя отношении. А Исламская Республика Иран расширяет свое влияние в Ираке, Ливане, Сирии и Йемене, занимаясь при этом созданием ядерного оружия.

В таких новых международных условиях нужна новая американская внешняя политика. К счастью, недалекое прошлое США может дать рекомендации на сей счет. Во времена холодной войны Соединенные Штаты на протяжении десятилетий сдерживали Советский Союз, успешно предотвращая его военную агрессию и ограничивая политическое влияние. Соединенным Штатам надо опять применить такую политику сдерживания, но на сей раз в отношении России, Китая и Ирана. Современный мир в достаточной степени похож на середину 20 века, и в таких условиях прежняя стратегия снова становится актуальной, хотя ее надо видоизменить и осовременить. Успех не гарантирован, однако новая политика сдерживания дает оптимальные шансы отстоять американские интересы в 21 веке.

Сейчас, как и раньше, возможность возникновения вооруженного конфликта оказывает серьезное влияние на политику США и стран Азии, Европы и Ближнего Востока. Холодная война поделила мир на враждующие лагеря, расколов надвое регионы и даже страны. Сегодня появляется аналогичный раскол, причем каждая ревизионистская держава стремится создать собственную сферу влияния, отделенную от пользующегося американской поддержкой мирового порядка.

Сейчас, как и прежде, в число ревизионистских держав входят диктатуры, бросающие вызов американским ценностям и интересам. Они стремятся разрушить политическую, военную и экономическую систему, установленную с помощью США много лет назад, и с тех пор поддерживаемую ими. Если путинской России удастся восстановить свою власть над бывшими республиками Советского Союза, если Китай под руководством Си Цзиньпина установит контроль над торговым судоходством в западной части Тихого океана, и если Иран аятоллы Али Хаменеи будет властвовать над нефтяными месторождениями Персидского залива, это станет мощным ударом по Соединенным Штатам, их союзникам и тому мировому порядку, который они отстаивают.

Но сегодняшние обстоятельства существенно отличаются от ситуации в прошлом. В годы холодной войны Вашингтону противостоял один сильный противник — Советский Союз, являвшийся лидером мирового коммунистического движения. Сейчас США приходится иметь дело с тремя разными противниками, каждый из которых действует главным образом независимо от других. Россия и Китай сотрудничают между собой, но они также соперничают друг с другом. У обоих неплохие отношения с Ираном, но у них есть многочисленное и неспокойное мусульманское население, из-за чего Москве и Пекину приходится задумываться об усилении иранской мощи и влияния. Сдерживание времен холодной войны было единой глобальной кампанией, реализуемой регионально. Современное сдерживание будет включать три отдельные региональные инициативы, осуществлять которые надо будет во взаимодействии.

Кроме того, Советский Союз бросал США мощный идеологический вызов, отстаивая не только геополитические интересы Москвы, но и ее коммунистические принципы. Ни у России, ни у Китая сегодня нет такой миссионерской идеологии. Россия полностью отвергла коммунизм, а Китай сделал это частично, сохранив концепцию верховной власти коммунистической партии, но отказавшись от экономических установок и мессианского рвения коммунизма. У Ирана тоже есть своя идеология, а не только территория, но ее привлекательность ограничивается мусульманским миром, причем в основном теми местами, где проживает шиитское меньшинство.

Ни одна из сегодняшних ревизионистских держав не обладает той устрашающей военной мощью, какая была у Советского Союза. В военном плане сегодняшняя Россия намного слабее, чем СССР, да и у Ирана нет современных и мощных вооруженных сил. Экономическая мощь Китая может рано или поздно дать ему возможность догнать США по всем стратегическим показателям и стать равным Америке в плане военных угроз; однако на сегодня Пекин концентрирует свое внимание только на том, чтобы выдавить США из западной части Тихого океана, не претендуя на глобальное военное влияние. Кроме того, действия указанных стран, такие как захват Крыма Россией, ее вмешательство на Ближнем Востоке, строительство островов китайцами и подрывные усилия Ирана в регионе, являются лишь зондажом, но не тотальным наступлением на существующий порядок.

И наконец, Советский Союз существовал в основном отдельно от глобальной экономики с центром в США, в то время как сегодняшние ревизионистские державы являются ее составной частью. У России и Ирана экономика относительно невелика, а экспортируют они главным образом энергоресурсы, но у Китая вторая экономика в мире, имеющая глубокие, обширные и все время развивающиеся связи со многими странами.

Экономическая взаимозависимость будет осложнять сдерживание. Например, Китай, являющийся политическим и военным соперником США, в то же время стал для них очень важным экономическим партнером. За счет Китая США во многом финансируют свой дефицит. Китай тоже зависит от США, покупающих его экспортные товары. Таким образом, сдерживание в Азии потребует проведения иной политики, ибо если военный крах Китая укрепит азиатскую безопасность, то его экономический крах станет катастрофой для всех.

В совокупности из-за всех этих отличий сегодняшнее сдерживание становится менее неотложной задачей, чем сдерживание времен холодной войны. Соединенным Штатам не приходится сталкиваться со смертельной угрозой со стороны государства, твердо вознамерившегося переделать весь мир по своему образу и подобию. Они сталкиваются с серьезными, но менее значительными вызовами, которые им бросают страны, стремящиеся не к земному раю, а к усилению своей региональной власти и самостоятельности. Но хотя сегодняшние вызовы не столь масштабны, они, тем не менее, гораздо сложнее. Прежде осуществлять политику сдерживания было трудно, но она была проста. Новая политика сдерживания должна сочетать целый комплекс мер, которые необходимо тщательно координировать как по замыслу, так и по исполнению. Для этого нужная изобретательность и гибкость, которыми обладают США и их союзники.

Сильны вместе

Как и в годы холодной войны, сегодня сдерживание требует от США размещать свои вооруженные силы за рубежом. В Европе нужны сухопутные войска, чтобы сдерживать российскую агрессию. Путинский режим уже направил свои войска на территорию Грузии и Украины. Соединенные Штаты выполняют свои обязательства по защите натовских союзников. В их число входят крошечные прибалтийские государства, находящиеся на границе с Россией. Защищая эти страны, Соединенные Штаты могут столкнуться с трудностями, какие были у них в годы защиты Западного Берлина. В худшем случае им придется принимать решение: применить ядерное оружие или признать военное поражение.

В Восточной Азии необходимо мощное военно-морское присутствие США, чтобы отражать попытки Китая установить свое господство в западной части Тихого океана. Соединенные Штаты твердо намерены защищать своих союзников, таких как Япония, Южная Корея и Тайвань, а также обеспечивать свободу морского судоходства. Для этого Америка проводит соответствующие операции в международных водах, на которые в последнее время претендует Китай. Она четко указывает всему миру на то, что не признает эти претензии и китайское господство в данных водах.

А на Ближнем Востоке нужны военно-морские и военно-воздушные силы США, чтобы обеспечивать безопасность поставок нефти из Персидского залива в Европу и Азию, а также сдерживать иранскую ядерную программу, предпринимая в случае необходимости решительные действия. Присутствие американских сухопутных войск там не требуется, ибо сдерживать подрывные действия Ирана в регионе должны местные силы (этим занимаются местные вооруженные формирования).

На дипломатическом фронте Вашингтону необходимо поддерживать или формировать обширные коалиции в составе местных сил, чтобы противостоять всем ревизионистским вызовам. В Европе с этой целью была создана Организация Североатлантического договора, которая должна оставаться фундаментом европейской стратегии США. В Азии и на Ближнем Востоке до сих пор существует система американских альянсов, созданных в годы холодной войны, хотя региональные державы уже начинают сотрудничать между собой.

Работая с партнерами, Вашингтон должен задействовать свое главное преимущество: способность привлекать союзников и создавать мощные коалиции против изолированных оппонентов. Координация действий с другими странами обеспечивает американской внешней политике легитимность, которой в противном случае у нее не было бы. Это указывает на то, что США действуют не сами по себе, а отстаивают общие принципы международного порядка, которые пользуются поддержкой других стран.

Зависимость ревизионистов от глобальной экономики дает США и их партнерам серьезные рычаги влияния. Вашингтон со своими союзниками пытается использовать их, вводя санкции против России за ее действия на Украине, пошлины против Китая за его неблаговидную торговую практику, и карательные меры против Ирана за его программу по созданию ядерного оружия. Но взаимозависимость — это обоюдоострое оружие. Россия пытается оказывать давление на Украину, ограничивая ей поставки своих энергоресурсов. Китай вводит точечные эмбарго против Японии и Норвегии, демонстрируя свое недовольство их действиями. Более того, экономические инструменты далеко не всегда помогают добиться политических целей. Поэтому чем шире санкционная коалиция, тем больше будет результатов.

Надо все делать официально

При формировании стратегии тройного сдерживания 21 века возникает несколько вопросов. Поскольку США уже делают многое из того, что необходимо, насколько серьезными должны быть изменения в их внешней политике? Нужно ли, и можно ли противостоять всем трем ревизионистским державам одновременно? И чем это закончится?

Что касается первого вопроса, то США в рамках стратегии сдерживания должны проводить свою сегодняшнюю политику, переформатировав ее в соответствии с последовательной национальной стратегией. Эта стратегия не должна быть следствием инерции и невнимания. Решимость общества проводить курс на сдерживание повысит авторитет американской политики и снизит шансы оппонентов на осуществление оппортунистических нападений с целью легкой наживы (как это было в Корее в 1950-е годы и в Ираке в 1990-е). Это, в свою очередь, успокоит потенциальных и реальных союзников, усилив их готовность и желание присоединиться к таким действиям. Если сдерживание приобретет стратегический характер, это также поможет обуздать периодические американские позывы и стремление делать больше, чем нужно (скажем, преобразовывать другие общества), или же меньше, чем нужно (например, полностью отказаться от участия в зарубежных миссиях).

Если говорить о противодействии всем трем ревизионистам одновременно, то геополитическая логика и исторический опыт указывают, что лучше всего уменьшить количество угроз. Соединенные Штаты именно так и поступали, объединив силы с Советским Союзом для разгрома нацистов, а затем, найдя общий язык с маоистским Китаем, чтобы одержать победу над СССР. Постсоветская Россия могла стать естественным партнером Запада. Но Москву без всякой на то необходимости исключили из этого логичного геополитического партнерства, занявшись расширением НАТО, в результате чего вопреки возражениям России иностранные армии оказались прямо у нее на пороге. В данный момент все три ревизионистские державы пользуются внутренней поддержкой, проводя враждебную националистическую политику в отношении западных демократий в целом и США в частности, и отвергая саму мысль об участии в ведомой Вашингтоном коалиции. К счастью, Россия намного слабее Советского Союза, Китай удается сдерживать, и он знает, что военный конфликт навредит его экономике, а Иран является всего лишь региональной державой. Поэтому Соединенным Штатам по силам сдерживание всех трех стран одновременно (при условии, что Америка будет действовать в составе сильных коалиций).

Сдерживание в эпоху холодной войны не имело временных рамок, и было основано на надежде на конечный успех. То же самое можно сказать и о новом сдерживании. Эту политику необходимо проводить до тех пор, пока не исчезнут угрозы, против которых она направлена, в надежде на аналогичный конечный результат. Например, конструктивная смена режима и особенно приход демократии изменят внешнеполитическую ориентацию ревизионистских держав. Такие перемены наступят в результате внутренних процессов, но вряд ли стоит ждать этого в ближайшее время. Тем не менее, ни один из этих режимов не может быть уверен в своем долголетии. Периодические вспышки политических волнений указывают на то, что в каждой из этих стран существует значительная внутренняя оппозиция, что режимы эти сохраняют свою власть методами принуждения, боясь своего населения и не доверяя ему. Такие обстоятельства могут очень быстро изменить ситуацию. Продуманная и правильно осуществляемая политика сдерживания увеличит шансы на дестабилизацию и беспорядки в этих странах, создав такие внешние условия, которые будут способствовать дезорганизации. Но мы не можем предсказать, когда это принесет свои плоды, и принесет ли вообще.

Опасайтесь любителей жить за чужой счет

Как это ни парадоксально, самые серьезные препятствия новой политике сдерживания создают не сдерживаемые державы, а страны, участвующие в этой самой политике. Соединенные Штаты должны заново учиться тому, как управлять прочными коалициями союзников и убеждать собственное население в том, что глобальное лидерство необходимо и стоит затрачиваемых на него усилий.

Коалициями трудно управлять даже в благоприятной обстановке. В годы холодной войны сохранить единство западного альянса было непросто, хотя он сталкивался с очень мощной угрозой. Сегодняшние угрозы слабее, но они разнообразнее, а в этих условиях формировать и поддерживать соответствующие коалиции будет труднее. В Европе все страны смотрят на Россию с опаской, но одни опасаются ее больше других. Те страны, что находятся вблизи российских границ, активнее всех поддерживают идею усиления западного военного присутствия. Длительный кризис общеевропейской валюты нанес свой политический ущерб, усилив внутриевропейскую напряженность, из-за чего налаживать сотрудничество по разным направлениям стало сложнее. Драма Брексита будет лишь усугублять существующие проблемы.

В Азии Филиппины и Южная Корея порой благожелательнее относятся к китайской мощи и влиянию, чем другие страны региона. Тем странам, которые согласны с необходимостью сдерживать китайские амбиции (среди них Австралия, Индия, Индонезия и Япония), трудно сформировать общую политику, потому что это очень аморфная и разнородная группа.

На Ближнем Востоке существуют острые противоречия между странами, являющимися важными союзниками США. Прежде всего, это Катар (там размещается американская авиабаза) и Саудовская Аравия. Правительство входящей в НАТО Турции проявляет солидарность с «Братьями-мусульманами» (запрещенная в России организация — прим. ред.), в то время как Египет и Саудовская Аравия считают эту организацию своим смертельным врагом. Как это ни парадоксально, единственный член антииранской коалиции, не вызывающий никаких проблем, это Израиль, который на протяжении многих лет предавали анафеме, видя в нем корень всех ближневосточных трудностей. Теперь эту страну считают надежным противовесом персидскому влиянию.

Все коалиции сталкиваются с проблемой любителей пожить на дармовщинку, а доминирующие члены коалиций обычно несут несоразмерно большую долю издержек. Так будет и с новой стратегией сдерживания. Наиболее заметен этот дисбаланс будет в Европе, которая традиционно позволяет Вашингтону нести наибольшее бремя расходов на коллективную оборону. Все началось с того времени, когда американские союзники были слабы и бедны. Но такая тенденция сохранилась и тогда, когда они стали сильными и богатыми. В период холодной войны все американские президенты без особого успеха пытались добиться от европейских стран увеличения расходов на НАТО, но никто на этом не настаивал слишком сильно, потому что главная задача состояла в сохранении единства перед лицом советской угрозы. Сегодня уровень терпимости к таким любителям жить за чужой счет может снизиться, о чем свидетельствуют высказывания американского президента Дональда Трампа.

Опасающиеся Китая страны Азии увеличивают расходы на оборону. Тем не менее, Соединенные Штаты обречены на лидерство в противодействии Китаю, потому что самая настоятельная угроза со стороны КНР — это морская угроза. Она ведет к соперничеству крупных военно-морских сил, а такими крупными военно-морскими силами обладают только США.

На Ближнем Востоке боеспособные вооруженные силы есть у Израиля. Саудовская Аравия закупает в США дорогостоящую военную технику, но не умеет использовать ее эффективно. У Турции тоже есть мощная армия, но нынешнее турецкое правительство вряд ли будет использовать ее для сдерживания Ирана.

Будет ли Америка лидером?

Самым слабым звеном в этой цепи может стать самая сильная страна. Есть основания полагать, что американское общество выступит за лидирующую роль Америки в сдерживании России, Китая и Ирана. Соединенные Штаты давно проводят такую политику, и это уже вошло в историю. В таком подходе есть своя геополитическая логика, поскольку он может обеспечить защиту американских интересов в важнейших районах мира, причем за разумную цену. Но есть также основания для сомнений. Сегодняшние угрозы кажутся менее безотлагательными, преодолевать их стало труднее, а стремление США к зарубежному военному вмешательству за последние 20 лет по понятным причинам существенно ослабло.

Соединенные Штаты втянулись в обе мировые войны по причине внешних нападений, и американцы в годы холодной войны поддерживали внешнюю политику глобального охвата, так как их убедили в том, что это поможет предотвратить новую мировую войну. После распада Советского Союза многие договоренности и схемы времен холодной войны сохранились в силу инерции и даже получили поддержку, потому что не требовали больших расходов и особого риска. Сейчас расходы и риски от такой политики возрастают, и многие американцы могут изменить свою позицию.

Скептицизм углубляется еще и из-за недавних зарубежных авантюр США. Интервенция в Афганистане, Ираке и Ливии ни к чему хорошему не привела, и обществу новые злоключения не нужны. Такая точка зрения вполне обоснованна, но она не должна препятствовать новой стратегии сдерживания, потому что ее курс очень сильно отличается от провальных крестовых походов последних десятилетий. Цель этих кампаний заключалась в трансформации внутренней политики и экономики слабых государств. Сдерживание преследует совсем другую цель: удержать сильные государства от плохого поведения за рубежом. Если руководители государств сумеют должным образом оценить это отличие и объяснить его своим народам, им удастся заручиться их согласием.

И наконец, политике сдерживания мешает возрождающийся популизм. Суть популизма заключается во враждебном отношении к элите. А ведь именно элита разрабатывает и проводит внешнюю политику. Внешнеполитический истэблишмент выступает за активную роль Америки в мире. Этого вполне достаточно для активизации протестов бунтарям, выступающим против истэблишмента, в том числе, главнокомандующему всех популистов, который сегодня восседает в Белом доме.

Так что будущее направление американской внешней политики совершенно непонятно. Вашингтон может отказаться возглавить коалиции, сдерживающие тройку ревизионистских держав, и в этом случае данные державы усилятся. Приободрившись при виде американского отступления, они станут более агрессивными и усилят давление на соседей. Их соседи в настоящее время делают ставку на американский ядерный арсенал, надеясь, что он их защитит. Но если эти страны начнут сомневаться в надежности американских гарантий безопасности, они последуют примеру Израиля и начнут создавать собственные ядерные арсеналы в целях самозащиты. Таким образом, американское отступление сделает наш мир более опасным, а распространение ядерного оружия более вероятным.

Благодаря размерам, географическому положению и мощи США американцы из многих поколений могли уделять своей внешней политике гораздо меньше внимания, чем граждане других стран, чья жизнь и судьба гораздо больше зависят от такой политики. Но если Соединенные Штаты решительно откажутся от своей глобальной роли и позволят ревизионистским державам действовать беспрепятственно, беззаботное отношение американцев к мировым делам очень быстро исчезнет. Однако когда они поймут, что именно им нужно защищать, будет уже слишком поздно, и такая защита потребует огромных затрат и усилий.


ну не могут они перенести тот факт, что кто-то развивается, идет вперед, процветает. Что за хамство утверждать, что чужое процветание надо глушить, ибо это кто-то процветает, а не они. Вот сволочи, даже не стесняются показывать, какие они преступники и бандиты

   
  
    
 
Сообщение  
Медвежуть
Цитата:
DE: американский генерал рассказал, как США ответят на ядерную атаку России

У американских Вооружённых сил есть чёткий план действий, призванный не допустить «ядерный армагеддон» в случае нападения России. Его подробности на недавней конференции Митчелловского института аэрокосмических исследований раскрыл начальник Генштаба ВВС США Дэвид Гольдфейн, пишет Daily Express.

Первая часть плана — это полномасштабная контратака, которую США начнут вместе со своими союзниками по НАТО. По словам генерала, она будет включать применение истребителей, бомбардировщиков, самолётов-топливозаправщиков, средств разведки, кибернетических, космических и специальных операций, а также аэромедицинских команд, «обученных и готовых к ведению продвинутой войны»

Гольдфейн пояснил, что в случае подобного сценария он ожидает, что на красном телефоне в его кабинете загорится три кнопки. Сначала генерал планирует связаться с Тодом Уолтерсом, главой Европейского командования ВС США. После чего для перехвата межконтинентальных баллистических ракет (МБР) в воздух будут подняты американские и натовские боевые самолёты.

В среднем полёт МБР составляет 20 минут. И, как заверяет Гольдфейн, у сил США и НАТО будет достаточно времени, чтобы уничтожить вражеские ракеты в небе с помощью истребителей F-35 или пусковых установок.

Затем Гольдфейн свяжется с главой Северного командования ВС США Терренсом О’Шонесси, чтобы принять ответные действия на американской территории. Противоракеты наземного базирования будут готовы отразить ракетный удар с помощью технологий Пентагона, которые позволяют выявить среди ложных целей настоящую боеголовку.

Завершат эту трёхкомпонентную контратаку атомные подводные лодки, «которые незаметно дадут разрушительный залп из-под воды». Субмарины должны нанести «второй удар», чтобы «заставить противника подчиниться», утверждает издание.

После этого генерал свяжется с командующим Стратегическим командованием США Джоном Хайтеном. От него потребуется кратко изложить Гольдфейну, какую ядерную атаку можно совершить для «сдерживания» противника.

Хотя Гольдфейн описал все шаги в хронологическом порядке, он предупредил: «Каждая из этих миссий является безотказной. И каждую из них необходимо завершить одновременно».

В настоящий момент на вооружении России находится порядка 48% всего мирового ядерного арсенала. Её отношения с США обострились после того, как Вашингтон объявил, что намерен выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности в начале августа, обращает внимание Daily Express.

https://russian.rt.com/inotv/2 ... l-kak


да твари они. фашисты гребаные... вот как с ними вообще разговаривать после такого. свихнувшиеся подонки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
IgorGr писал(а):
vs773 писал(а):
Сдержать США не проблема, проблема уничтожить доллар.
1. Проблема создать альтернативу доллару.
2. Золото - промежуточный эквивалент. КВт•час - вот новая валюта.

1. Это не проблема, а задача. В первую очередь для самих США.
2. Нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Saruman писал(а):
Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) запустило программу, которая называется «Противодействие пагубному влиянию Кремля».

Идиоты. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
поверьте мне,...США скорее начнёт атомную войну, чем скатится до уровня заштатного государства вроде Бразилии. Если США покинет финансовый олим, то там будет гражданская война, американцы не смогут жить по средствам..... они уже сейчас подготавливают общественное мнение к войне.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
73регион писал(а):
американцы не смогут жить по средствам.....

Американцы живут немного(сравнительно) не по средствам.
Россияне живут не по средствам В РАЗЫ сильнее.

Все идет к тому, что весь мир будет жить по средствам.

Ну и делайте выводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
si123 писал(а):
73регион писал(а):
американцы не смогут жить по средствам.....
Американцы живут немного(сравнительно) не по средствам.
Россияне живут не по средствам В РАЗЫ сильнее.
Все идет к тому, что весь мир будет жить по средствам.
Ну и делайте выводы.
Россия продаёт вдвое больше, чем покупает. Что значит, россияне живут не по средствам?
Кредиты мы отдаём.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9588
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
si123 писал(а):
73регион писал(а):
американцы не смогут жить по средствам.....

Американцы живут немного(сравнительно) не по средствам.
Россияне живут не по средствам В РАЗЫ сильнее.

Все идет к тому, что весь мир будет жить по средствам.

Ну и делайте выводы.
Сися, обоснуй! :zed: :nono:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87819
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Смерть американскому фашизму!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 183 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.




[ Time : 0.213s | 21 Queries | GZIP : Off ]