Крымская железная дорога сообщает


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 25.02.19, 00:11  
1. Известна дата прихода первого пассажирского поезда в Крым
Билеты на поезда из Крыма и в Крым начнут продавать в сентябре.

2. Продажа билетов на поезда дальнего следования из материковой России в Крым откроется 10 сентября, а первый состав приедет на полуостров 8 декабря, сообщил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога» Владимир Резниченко.

3. «Принято, что продажа открывается за 45 суток, но есть договорённость, что билеты начнут продавать за 90 дней, — сказал Резниченко, которого цитирует пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым. — Дата определена, и нет никаких сомнений, что 8 декабря первый поезд придёт в Крым». (очень странно, кстати, это "принято" - составлявшие пост люди явно не знают, что глубина продаж в 90 дней работает уже с прошлого года и она типовая - periskop)

4. Продаваться билеты на поезда дальнего следования в Крыму будут в 22 пунктах: на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке.

5. Осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки из Крыма и в Крым будет отдельная транспортная компания, которую определит акционерное общество «Российские железные дороги» в ближайшее время — «если не феврале, то в марте» этого года.

6. «Это будет предприятие с материка, хозяева подвижного состава. Мы будем распоряжаться инфраструктурой, которая есть и организовывать здесь работу», — заключил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «КЖД», слова которого приводит пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым.

7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска. Стоимость проезда определит перевозчик, но не выше, чем в среднем по России. Дополнительно по мосту запустят четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа — Феодосия — Анапа.

8. Как писал ForPost, строительство железнодорожной части Крымского моста и подходов к ней идёт по графику и нет сомнений, что вся инфраструктура заработает, как и планируется — синхронно, в декабре этого года.

9. Железнодорожная часть Крымского моста обеспечит ежесуточное прохождение на полуостров 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четырёх пар пригородных поездов. Власти Республики Крым настаивают на том, чтобы количество поездов было увеличено до 30 пар в сутки вне туристического сезона.

10. Для обеспечения железнодорожного сообщения Крыма с материковой Россией понадобятся 483 пассажирских вагона. По словам гендиректора «Крымской железной дороги» Алексея Гладилина, такое пополнение вагонного состава обойдётся в 29,2 миллиарда рублей, писало агентство «ТАСС».

   
  
    
#2  Сообщение 25.02.19, 01:08  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3298
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
[Добрый доктор Судоплатов]
Цитата:
7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — .
Капля в море, в Симф раньше каждых 15 мин летом поезда прибывали.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 25.02.19, 01:14  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29412
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Рус-old писал(а):
[Добрый доктор Судоплатов]
Цитата:
7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — .
Капля в море, в Симф раньше каждых 15 мин летом поезда прибывали.
И сколько из них было украинских? Их вычти.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 25.02.19, 01:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Крымская железная дорога сообщает

А она не сообщает когда построят второй путь от Чистополье до Джанкоя и через мост пойдёт нормальный трафик, а не эти слёзы?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.02.19, 01:18  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3298
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
everfunk писал(а):
Рус-old писал(а):
[Добрый доктор Судоплатов]
Цитата:
7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — .
Капля в море, в Симф раньше каждых 15 мин летом поезда прибывали.
И сколько из них было украинских? Их вычти.
В Севастополь кроме Киева и не было в старые времена.
С Белоруссии было немало, и от Мурманска до Урала.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.02.19, 01:26  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29412
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Рус-old писал(а):
В Севастополь кроме Киева и не было в старые времена.
С Белоруссии было немало, и от Мурманска до Урала.
Так о Симферополе речь шла. Киев-Симферополь пар 5 наверное было если не больше
Вот нашёл

http://www.rzdmsk.ru/sno/simfe ... s.htm

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.02.19, 02:01  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Рус-old писал(а):
[Добрый доктор Судоплатов]
Цитата:
7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — .
Капля в море, в Симф раньше каждых 15 мин летом поезда прибывали.

Тогда не было столько авиарейсов и личного автотранспорта.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.02.19, 02:02  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.02.19, 03:12  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
si123 писал(а):
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.

Ну как сказать. Сапсан конечно чуть дороже некоторых авиаперевозчиков на маршруте СПб-Мск. Но до проигрывает там далеко. Скорее не даёт авиакомпаниям задирать ценник. Про ночные купе (на некоторые поезда) и на, прости господи, плацкарт, даже заикаться не стоит. Они дешевле.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 25.02.19, 07:49  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18208
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.

Ну как сказать. Сапсан конечно чуть дороже некоторых авиаперевозчиков на маршруте СПб-Мск. Но до проигрывает там далеко. Скорее не даёт авиакомпаниям задирать ценник. Про ночные купе (на некоторые поезда) и на, прости господи, плацкарт, даже заикаться не стоит. Они дешевле.
По цене Сапсан может и проигрывает, но вот по удобству. Из центра в центр и не надо тащиться в порт за час минимум на регистрацию, а по прилету еще и из порта.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 25.02.19, 07:55  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Воины АТО приедут первым поездом . В вышиванках проведут факельное шествие в севастополе

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 25.02.19, 08:32  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.

Ну как сказать. Сапсан конечно чуть дороже некоторых авиаперевозчиков на маршруте СПб-Мск. Но до проигрывает там далеко. Скорее не даёт авиакомпаниям задирать ценник. Про ночные купе (на некоторые поезда) и на, прости господи, плацкарт, даже заикаться не стоит. Они дешевле.

Речь шла о обычных ночных.
Это реально гостиница на колесах - ну не может она быть дешевой.
Только если это скотовозка, а работяги жд пашут фактически за еду.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 25.02.19, 09:21  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18208
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
si123 писал(а):
Речь шла о обычных ночных.
Это реально гостиница на колесах - ну не может она быть дешевой.
Только если это скотовозка, а работяги жд пашут фактически за еду.

Пустили Москва-Ижевск двухэтажные купейные вагоны. Цена в купе на нижнюю полку 2,1 тыр., раньше от 5 тыр билет был.
https://pass.rzd.ru/tickets/pu ... ats=0
Зато плацкарт ликвидировали как класс.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 25.02.19, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Речь шла о обычных ночных.
Это реально гостиница на колесах - ну не может она быть дешевой.
Только если это скотовозка, а работяги жд пашут фактически за еду.

Пустили Москва-Ижевск двухэтажные купейные вагоны. Цена в купе на нижнюю полку 2,1 тыр., раньше от 5 тыр билет был.

Это при африканских зарплатах, что в России почему-то подается как достижение.
Будут расти зарплаты, а они расти будут обязательно - все встанет на свои места.

И вообще - вся эта ОБЩАЯ совковая конструкция, города из говноэтажек, дачи, гостиницы на колесах, врачи ходящие по домам и прочее, прочее, прочее... - оно все было еще при совке заточено под дикие массы дешевой рабочей силы.
Как фундамент совка - нет безработицы и уверенность в завтрашнем дне.
С целью занять всех жителей дурацкой работой за копейки.

А сейчас это уже неэффективно, дорого и прочее.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 25.02.19, 10:31  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18208
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
si123 писал(а):
Это при африканских зарплатах, что в России почему-то подается как достижение.

Это провал б/п.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 25.02.19, 10:44  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Это при африканских зарплатах, что в России почему-то подается как достижение.

Это провал б/п.

Это просто логика вчерашнего дня - попытка запрыгнуть в уходящий паровоз, по пути азиатских тигров, которые выросли как экспорто-ориентированные экономики на дешевой рабочей силе.
Этим нужно было заниматься в РФ до начала нынешней демографической ямы.

А сделали все наоборот - когда нужно было занижать курс, его завышали и задирали зарплаты за счет нефтебакса.
А когда начали падать в демографическую яму - заявили о тотальном импортозамещении и обвалили внутренние зарплаты и миграцию рабочей силы.
Ну и одновременно курс на совковый расклад с утилизацией избытка трудового ресурса.

Все через жопу - просто удивительно, как можно ВСЕ делать через жопу. :zed:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 25.02.19, 10:48  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18208
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
si123 писал(а):
Это просто логика вчерашнего дня - попытка запрыгнуть в уходящий паровоз, по пути азиатских тигров, которые выросли как экспорто-ориентированные экономики на дешевой рабочей силе.
Этим нужно было заниматься в РФ до начала нынешней демографической ямы.

А сделали все наоборот - когда нужно было занижать курс, его завышали и задирали зарплаты за счет нефтебакса.
А когда начали падать в демографическую яму - заявили о импортозамещении и обвалили внутренние зарплаты и миграцию рабочей силы.
Ну и одновременно курс на совковый расклад с утилизацией избытка трудового ресурса.

Все через жопу - просто удивительно, как можно ВСЕ делать через жопу. :zed:
Какая трагедия! Человек, который знает, как управлять страной, вынужден сутками тусоваться на FOR-UA.INFO! Это просто преступление перед человечеством.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 25.02.19, 10:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37994
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Рус-old писал(а):
[Добрый доктор Судоплатов]
Цитата:
7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — .
Капля в море, в Симф раньше каждых 15 мин летом поезда прибывали.
Мост сначала будет работать какой-то период в опытной эксплуатации. Мне сдаётся даже, что он не будет электрифицирован поначалу.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 25.02.19, 10:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18897
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
СССР
si123 писал(а):
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.
Москва - Калининград 2000, Москва - Вильнюс 6500, поезд один :rzach: был удивлен

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 25.02.19, 11:00  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
malia25 писал(а):
si123 писал(а):
И вообще, поезда - это мажорство.
Без субсидий они нормальным лоукостам проигрывают вдрызг.
Москва - Калининград 2000, Москва - Вильнюс 6500, поезд один :rzach: был удивлен

Чтобы лимитрофы не привыкали к хорошему.

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Столбовая дорога к Победе.

Рекорд Надоеv

89

09.03.24, 12:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дорога в ад

Арарат

56

13.08.23, 11:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая же она молодец - железная воля и артистизм!!

Wudu2

2

29.09.22, 17:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Дорога королей" уничтожена!

vs773

0

10.09.22, 19:24




[ Time : 0.274s | 19 Queries | GZIP : Off ]