Вице-премьер в Московском авиационном институте


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 16427
Откуда: SF
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс (ОПК) вице-премьер Юрий Борисов выступил с лекцией в Московском авиационном институте, а потом ответил на вопросы студентов и преподавателей. Его слушателей интересовало будущее российского авиапрома и то, как планируется решать стоящие перед отраслью задачи. Зампред правительства и заместитель председателя Военно-промышленной комиссии РФ лакировать действительность не стал. «МК» вник в авиационные проблемы.
В структуре российского ОПК авиапрому принадлежит почетное первое место по объемам производства - более 40% всей «оборонки», почти полмиллиона работников, десятки заводов и КБ. Отрасль дает львиную долю экспортной выручки. Но… в основном – за счет военных самолетов. Сегмент гражданского самолетостроения просел в 90-е годы. И с тех пор никак не выправится.
В 90-е – начале 2000-х годов мы практически перестали выпускать гражданскую авиатехнику. Эта ниша была потеряна. Она быстро была занята «Эйрбасом», «Боингом» на российском рынке, - нарисовал нерадостную картину вице-премьер.
Это действительно так. Российские авиакомпании быстро пересели с самолетов «Ту», «Як» и «Ил» на иностранные лайнеры. Небольшое количество региональных «Сухой суперджет» погоды не делают. Летают они относительно недалеко, пассажиров берут меньше сотни. Магистральных отечественных лайнеров пока нет. Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.
И все же Юрий Борисов считает, что МС-21 в скором времени способен потеснить западных конкурентов. По его мнению, этих самолетов надо больше, темпы выпуска надо наращивать. Тем более, что потребность в авиаперевозках внутри страны будет расти. И государство должно помочь в реализации этого проекта и защитить отечественного производителя.
-Должна быть агрессивная государственная политика по вымыванию западных образцов гражданской авиатехники и доминированию российской техники, - послал вице-премьер привет западным производителям. - Вплоть до прямого субсидирования ценовой разницы.
Чудес не бывает, пояснил он. Если «Боинг» выпускает самолет в день, а мы – самолет в месяц, то о конкурентоспособности говорить трудно. Закон массового производства никто не отменял. И потому, по крайней мере, на первых порах самолетостроителям нужны преференции со стороны государства.
-Я сторонник достаточного серьезного администрирования в этом плане, - сказал вице-премьер. - Почему мы должны радеть за иностранного производителя? Купить борт, конечно, можно. Но деньги-то уйдут туда. Кто от этого получит плюсы? Надо что-то свое делать!
Но на пути в светлое будущее российскому авиапрому предстоит решить кучу проблем. Во-первых, поднять производительность труда. Пока по этому ключевому экономическому показателю наш ОПК уступает ведущим западным компаниям раз в пять. У них выработка на одного занятого – под десять миллионов рублей, у нас – примерно два миллиона. Есть куда расти.
От чего зависит производительность? Если в общих чертах – от состояния основных фондов, организации труда и квалификации персонала. Каждая из этих составляющих в нашем авиапроме постепенно подтягивается до мирового уровня. Хотелось бы быстрее.
Взять, к примеру, организацию труда и систему управления. С 2003 года началась реструктуризация ОПК и авиапрома, создание крупных интегрированных структур. У интеграции масса плюсов. Это мировая тенденция. В интегрированной структуре легче проводить единую техническую политику, оптимизацию технологической цепочки, привлекать средства, в том числе кредитные на развитие производства.
Но и недостатки у этой формы организации и управления, оказывается, есть. Так, по словам Юрия Борисова, на начальном этапе многие пытались просто копировать деятельность министерств, и вновь создаваемые интегрированных структуры повторяли их функции. Забывая о том, что целевая функция интегрированных структур – это оптимизация производственной цепочки, научной деятельности, единая кадровая, экономическая, финансовая политика.
Все те преимущества, которые заложены в интеграции, на каком-то этапе подменялись администрированием и попыткой скопировать деятельность министерств, сказал Юрий Борисов. По его словам, этот период закончился. Многие поняли, что раздутый управленческий аппарат интегрированных структур, количество начальников, которые командуют дочерними предприятиями - только в минус. Пример сокращения управленческого аппарата подал Ростех, сократив штат управленцев примерно до пары сотен.
-Что и предстоит сделать ОАКу в недалеком будущем. Там тоже несоизмеримо. Грубо говоря, как в поговорке: семеро с ложкой, а один с сошкой. А должно быть все наоборот, - поставил вице-премьер задачу управленцам авиастроительного холдинга.
Ну, а студентам и преподавателям МАИ он обозначил фронт работ на ближайшие годы. В числе насущных задач, к примеру, освоение гиперзвуковых скоростей, создание сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения и принципиально новых летательных аппаратов, развитие информационных технологий, включая искусственный интеллект.
Завершил вице-премьер лекцию вполне четкой установкой: «Мы должны быть конкурентоспособны. В этом плане нужно агрессивнее двигаться вперед. Кто не успеет, тот останется на обочине дороги».
И еще: «Россия не может и не будет без авиации. Вот это точно. Это ключевая отрасль для российской экономики». Для миллионов российских авиапассажиров звучит обнадеживающе.

   
  
    
Теги
Вице-премьер в Московском авиационном институте
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Хорькам, алкашу и прочим вечно ноющим паскудам читать до просветления:
Saruman писал(а):
поднять производительность труда. Пока по этому ключевому экономическому показателю наш ОПК уступает ведущим западным компаниям раз в пять. У них выработка на одного занятого – под десять миллионов рублей, у нас – примерно два миллиона. Есть куда расти.
От чего зависит производительность? Если в общих чертах – от состояния основных фондов, организации труда и квалификации персонала. Каждая из этих составляющих в нашем авиапроме постепенно подтягивается до мирового уровня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Хорькам, алкашу и прочим вечно ноющим паскудам читать до просветления:
Saruman писал(а):
поднять производительность труда. Пока по этому ключевому экономическому показателю наш ОПК уступает ведущим западным компаниям раз в пять. У них выработка на одного занятого – под десять миллионов рублей, у нас – примерно два миллиона. Есть куда расти.
От чего зависит производительность? Если в общих чертах – от состояния основных фондов, организации труда и квалификации персонала. Каждая из этих составляющих в нашем авиапроме постепенно подтягивается до мирового уровня.

Все зависит от цены продукта :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39199
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
всё зависит от з/п и престижа,
страна у нас была супер самолетная,
у меня из класса семь в авиацию пошли ,
строителями, инженерами, пилотами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Довелось там поработать .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.

Источник: Вице-премьер в Московском авиационном институте

Ну шо тут сказать . 15 лет уже прошло

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85792
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.


Они и так отложены на полтора года... ипа в Жуковском заканчиваются испытания двигателя и пропа заканцовки на крыльях угловые поставить...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Saruman писал(а):
Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.


Они и так отложены на полтора года... ипа в Жуковском заканчиваются испытания двигателя и пропа заканцовки на крыльях угловые поставить...

Завода по производству волокна ещё нет . Он только строится . Да и вообще как всё это пойдёт неизвестно . Была совершена диверсия на гос уровне . Отказ от ту 334 в нулевые годы . Это огромный проёб . Огромнейший

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Хорькам, алкашу и прочим вечно ноющим паскудам читать до просветления:
Saruman писал(а):
поднять производительность труда. Пока по этому ключевому экономическому показателю наш ОПК уступает ведущим западным компаниям раз в пять. У них выработка на одного занятого – под десять миллионов рублей, у нас – примерно два миллиона. Есть куда расти.
От чего зависит производительность? Если в общих чертах – от состояния основных фондов, организации труда и квалификации персонала. Каждая из этих составляющих в нашем авиапроме постепенно подтягивается до мирового уровня.

Ну и кто же ее будет поднимать?

Ты, что ли, дегенерат-чМолотенко?

Или инженеры - с "зарплатами" в 30-40 тыс ?

Этот пи3дун-задушевник не забыл сказать, надеюсь, что в "ведущих западных компаниях" зарплаты у сотрудников в 10 раз выше?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
К слову, интересно, как же оно так получается - зарплаты сотрудников в 10 раз ниже, и при этом производительность тоже "раз в пять" ниже.

Может, следует присмотреться к зарплатам путенских "эффективных топ-менеджеров" - дегенератов без всякого профильного образования - навроде сынка Рогозина?

Все проблемы России - страной абсолютно во всех отраслях рулят блатные дегенераты с безумными зарплатами. Специалисты же, работающие непосредственно на производстве, получают гроши.

А сраные бобры типа чМолотова все это говно одобряют.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16855
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.
а потом пиндосы просто откажутся поставлять двигатель ... свой пд-14 в товарных количествах еще не скоро ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
hunta писал(а):
Saruman писал(а):
Все надежды на МС-21. Но начало его серийного производства откладывается на год. Спасибо санкциям.
а потом пиндосы просто откажутся поставлять двигатель ... свой пд-14 в товарных количествах еще не скоро ...

Отечественный двигатель под него есть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
Игорь писал(а):
К слову, интересно, как же оно так получается - зарплаты сотрудников в 10 раз ниже, и при этом производительность тоже "раз в пять" ниже.

Может, следует присмотреться к зарплатам путенских "эффективных топ-менеджеров" - дегенератов без всякого профильного образования - навроде сынка Рогозина?

Садальский:

"Вопиющая наглость Рогозина - Рогозина нужно потопить, как он топил таксу!

Американский миллиардер Илон Маск в прошлом году совершил 250 перелетов и потратил на эти цели 700 тысяч долларов, что примерно составляет 45 миллионов рублей, а нашему чиновнику Рогозину 13 поездок обошлись в 68 миллионов. 

Например, в начале февраля глава «Роскосмоса» арендовал  и вертолет Ми-8 за шесть с лишним миллиона рублей. Рогозин должен был перелететь из Москвы в Челябинск, затем в Уфу и обратно в столицу.
А по Челябинской области чиновник перемещался на вертолете.

- Очень хочется, что о таких тратах узнали сотрудники «Роскосмоса», – говорит Руслан Шаведдинов. – Работяги впахивают за копейки, а Рогозин летает по стране в роскошных условиях. Мне кажется, что это вопиющая наглость."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Американский миллиардер Илон Маск в прошлом году совершил 250 перелетов и потратил на эти цели 700 тысяч долларов
Пиздобол Срадальский...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
Nord Stream
Маск может обанкротиться.
Рогозин - никогда. В том и разница

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 900
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
никто не даст России создать МС21. Ни американцы, ни европа. Все будут мешать по мере возможностей.

Самолет - штука очень сложная и вариантов завалить проект - бесконечное количество. Сначала будут мозг полоскать с композитом, потом с движками, потом французы ограничат свою электронику и т.д...

даже если Россия упрется, потратив время и деньги, полностью свою самолет со своими композитами, движками и электроникой - то его запретят покупать в европе и китае, не говоря уж про америку. А нашим авиакомпаниям - запретят летать за пределы своей страны ибо не будет полноценного обслуживания в аэропортах.

так что правильно Борисов говорит - нужно закрывать доступ на рынок боингам и айрбасам через не хочу. здесь либо выстоишь - либо просто как в 90е - закрыть всю гражданскую отрасль и идти на поклон к другим производителям

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
незнамокто писал(а):
Американский миллиардер Илон Маск в прошлом году совершил 250 перелетов и потратил на эти цели 700 тысяч долларов
Пиздобол Срадальский...
Это не он. Блогер какой-то

Блогер Руслан Шаведдинов проанализировав сайт государственных закупок и выяснил, сколько денег было потрачено в прошлом году на перелеты главы «Роскосмоса» и его заместителей. Сумма оказалась внушительной — 68 миллионов рублей. А все потому, что Рогозин любит перемещаться на арендованных самолетах и вертолетах повышенной комфортности. А мы за это платим.


Последний раз редактировалось незнамокто 20.02.19, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Маск может обанкротиться.
Отож))

"Согласно тщательно собираемой статистике, за один только 2018 год Илон Маск совершил 250 авиарейсов, но которые было потрачено 99 миллионов долларов. Это больше, чем у кого бы то ни было из других общественных деятелей. За один только 2018 год Илон Маск пролетел расстояние в 241,4 тысячи километров, что лишь в полтора раз меньше расстояния от Земли до Луны."

phpBB [media]


Последний раз редактировалось Nord Stream 20.02.19, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Если у МС-21 будет суточный налет 4 часа как у Суперджета, то ему тоже ни хрена не светит в коммерческой авиации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Молотов писал(а):
Хорькам, алкашу и прочим вечно ноющим паскудам читать до просветления:
Saruman писал(а):
поднять производительность труда. Пока по этому ключевому экономическому показателю наш ОПК уступает ведущим западным компаниям раз в пять. У них выработка на одного занятого – под десять миллионов рублей, у нас – примерно два миллиона. Есть куда расти.
От чего зависит производительность? Если в общих чертах – от состояния основных фондов, организации труда и квалификации персонала. Каждая из этих составляющих в нашем авиапроме постепенно подтягивается до мирового уровня.
А вот выбрали бы Навального - и Игорь сразу взмахнул бы волшебной палочкой, и все крысы превратятся в рабочих рабочие получат высшее образование и 20-летний опыт. И все ручные токарные станки обратятся в тыкву в автоматические 5-координатные станции!

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.132s | 18 Queries | GZIP : Off ]