Композитный бобролетак


 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Мда, если у России такие проблемы по возобновлению производства самолётов, то что же нам за чепуху переможную по ТВ показывают, что мол Украина велика авиа держава.. И.Т.П. я когда смотрю укр. ТВ то смеюсь, ...так вам дуракам конкуренты и разрешили появиться и конкурировать.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Решение о сотрудничестве с пиндосами не просто ошибочно , оно преступно . Ответит ли кто за это ? Врядли

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Какой ты, нахер, вертолётчик , свиней паси, селюк.

Пиздец! И эта зараза называет меня селюком.
Ты на уроках русского чем занимался? Онанизмом?
Иди в пизду, Саша. Заебал ты своим боброссскотством.
ПС. Чёрт, плохо видно безграмотность персонажа.
Да и хуй с ним.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Цэ всё муйня. Скоро..

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12870
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Как там в канади? Негры мёрзнут ?
скачи, скачи, не отвлекайся :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Через шесть лет все рванем. Нам обещали. Вернее, призвали. А уж кто как сможет, в том их беда-печаль. Вам предложили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Беломор писал(а):
Какой ты, нахер, вертолётчик , свиней паси, селюк.

Пиздец! И эта зараза называет меня селюком.
Ты на уроках русского чем занимался? Онанизмом?
Иди в пизду, Саша. Заебал ты своим боброссскотством.
ПС. Чёрт, плохо видно безграмотность персонажа.
Да и хуй с ним.

Порадую тебя селюка с очередной модернизацией Ми 8 . Хоть до этого не дотянулись сскотские руки боброссскатов

Жизнь вертолёта чем-то похожа на жизнь человека: сначала он учится висеть (как мы – учимся стоять), затем переходит к горизонтальным полётам (ну а мы осваиваем ходьбу). Эти этапы вертолёт проходит в "яслях" – на лётно-испытательной станции авиазавода. Но наступает время освоения полезной профессии.

Для большинства российских многоцелевых вертолётов таким училищем становится Западная Сибирь, где преподаёт самый опытный в мире "трудовик" – авиакомпания "ЮТэйр – Вертолетные услуги". И вчера у нового ученика Ми-171А2 состоялся первый рабочий день.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
А было время - первыми научились с титаном работать, корпуса титановые для субмарин паяли. Санкции им плять всё ещё мешают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Картинки здесь . Ми 8 если не ошибаюсь выпускается с 60 года

https://fotografersha.livejour ... .html

Очередная модернизация советского задела

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 28.01.2017
Сообщения: 303
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
http://expert.ru/expert/2019/0 ... dver/
Ну не все так плохо.
Для тех, кто не подписан на Эксперт, здесь приведу цитату:

Известие о запрете поставок в нашу страну японских волокон и химических материалов бельгийской компании Solvay, из которых на заводе в Ульяновске производят композитные крылья для самолета МС-21, многих наблюдателей повергло в шок. Некоторые из них даже предположили, что теперь проект новейшего российского авиалайнера, который должен потеснить на мировом рынке Airbus A320neo и Boeing 737MAX, неминуемо ждет забвение. Кое-кто из них даже предлагал заменить композитные крылья на алюминиевые.

Но этого, к счастью, не произошло. Более того, спасение пришло откуда не ждали — от российских ученых-химиков из компании «Унихимтек» и Института новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ). Они уже десять лет по собственной инициативе и на свои средства занимались разработкой и производством системы материалов (за исключением волокон), необходимой для выпуска композитных крыльев большого удлинения, которые установлены на МС-21. Но это еще не всё. Выяснилось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не только знала об этих разработках, но и время от времени их тестировала. Что же касается волокон, которые также являются ключевым компонентом углепластиков для авиации, то их уже вовсю производит «Росатом». Так что программе МС-21 «композитные санкции» не помеха. Как заявил глава ОАК Юрий Слюсарь, никаких сдвигов не будет: самолет, как и было намечено, проходит испытания, он получит сертификат в 2020 году. «Сейчас уже из отечественного сырья изготавливаются образцы. Эти детали проходят испытания и дальше будут внедряться в конструкцию самолета на следующем этапе», — заявил он. Это подтвердил и научно-технический совет корпорации «Иркут», принявший решение о замене американских и японских компонентов на российские.

О том, как все эти годы создавалась система отечественных материалов для производства российских композитов, каким образом удалось добиться их высочайшего качества и чем вообще занимается ИНУМиТ, в эксклюзивном интервью «Эксперту» рассказал его гендиректор Виктор Авдеев.


Сама статья интересная. Собственно, ради таких статей и держу платную подписку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Укромор опять в шаровары навалил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Tamara
Цитата:
http://expert.ru/expert/2019/08/sanktsii-otkryili-nam-dver/
Ну не все так плохо.
Для тех, кто не подписан на Эксперт, здесь приведу цитату:

Известие о запрете поставок в нашу страну японских волокон и химических материалов бельгийской компании Solvay, из которых на заводе в Ульяновске производят композитные крылья для самолета МС-21, многих наблюдателей повергло в шок. Некоторые из них даже предположили, что теперь проект новейшего российского авиалайнера, который должен потеснить на мировом рынке Airbus A320neo и Boeing 737MAX, неминуемо ждет забвение. Кое-кто из них даже предлагал заменить композитные крылья на алюминиевые.

Но этого, к счастью, не произошло. Более того, спасение пришло откуда не ждали — от российских ученых-химиков из компании «Унихимтек» и Института новых углеродных материалов и технологий (ИНУМиТ). Они уже десять лет по собственной инициативе и на свои средства занимались разработкой и производством системы материалов (за исключением волокон), необходимой для выпуска композитных крыльев большого удлинения, которые установлены на МС-21. Но это еще не всё. Выяснилось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не только знала об этих разработках, но и время от времени их тестировала. Что же касается волокон, которые также являются ключевым компонентом углепластиков для авиации, то их уже вовсю производит «Росатом». Так что программе МС-21 «композитные санкции» не помеха. Как заявил глава ОАК Юрий Слюсарь, никаких сдвигов не будет: самолет, как и было намечено, проходит испытания, он получит сертификат в 2020 году. «Сейчас уже из отечественного сырья изготавливаются образцы. Эти детали проходят испытания и дальше будут внедряться в конструкцию самолета на следующем этапе», — заявил он. Это подтвердил и научно-технический совет корпорации «Иркут», принявший решение о замене американских и японских компонентов на российские.

О том, как все эти годы создавалась система отечественных материалов для производства российских композитов, каким образом удалось добиться их высочайшего качества и чем вообще занимается ИНУМиТ, в эксклюзивном интервью «Эксперту» рассказал его гендиректор Виктор Авдеев.


Сама статья интересная. Собственно, ради таких статей и держу платную подписку.


Мягко стелят да жёстко спать . Не выпускали мы никогда эти волокна . Пока их протестируют ещё пять лет пройдёт . Крылья МС 21 были рассчитаны на американское или японское волокно

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Беломор писал(а):
Не выпускали мы никогда эти волокна


Самообоссанные алкаШавегои-быдломорды, разумеется, никогда ничего, кроме навоза в собственные шаровары, не выпускали.

А углепластиковые корпуса и обтекатели рокет выпускают еще с 80-х...
Да и СУ-47 отнюдь не быдломордовскими соплями намотан и склеен.

В общем, как всегда - все кругом в белых фраках, и только один шавег весь в говне. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Порадую тебя селюка с очередной модернизацией Ми 8 .

Спасибо.
Я летаю на МИ-2. 1964 года.
Рад за наших вертолётостроителей.
Незнамчик, плесни ему пивка.
Мучается же бедолага.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Вертолётчик
Я тебе могу плеснуть, воплезавр, с краями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Беломор писал(а):
Не выпускали мы никогда эти волокна


Самообоссанные алкаШавегои-быдломорды, разумеется, никогда ничего, кроме навоза в собственные шаровары, не выпускали.

А углепластиковые корпуса и обтекатели рокет выпускают еще с 80-х...
Да и СУ-47 отнюдь не быдломордовскими соплями намотан и склеен.

В общем, как всегда - все кругом в белых фраках, и только один шавег весь в говне. :rzach:

Речь о волокне дурень . Если бы мы это делали вообще вопросов не было как и сотрудничества с сша . Дегенерат престарелый

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Вертолётчик писал(а):
1964 года.

Блин, только что подумал.
Мой борт старше меня на 6 лет.
От, блять, техника!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Даже завода ещё нет по волокну

Двадцать седьмого февраля 2017 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи глава Саратовской области Валерий Радаев и гендиректор "НПК "Химпроминжиниринг" Александр Тюнин подписали соглашение о строительстве на промышленной площадке "Саратоворгсинтез" современного завода отечественного сырья (полиакрилонитрильных нитей, ПАН-прекурсоров) для углеродных волокон. Мощность завода - четыре тысячи тонн продукции в год с последующим увеличением до 25 тысяч тонн. Объём инвестиций — 5,2 миллиарда рублей, срок реализации проекта — 2017-2020 годы.

Ввод в эксплуатацию первого пускового этапа производства намечен на 2019 год, второго пускового этапа – на 2020 год.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Ноу коментс

А тем временем МС-21 станет менее зависим от американских комплектующих, и не потребуется, как с Суперджетом, делать запросы в Госдеп, чтобы продать самолёт в Иран.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Вертолётчик писал(а):
Вертолётчик писал(а):
1964 года.

Блин, только что подумал.
Мой борт старше меня на 6 лет.
От, блять, техника!!!
СССР . И кто тут уныло дрочит на свой путенизьм, вечность ему предсказывая?

   
  
    
 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]