Клички явки пароли . Предлагаю ознакомится вновь . От человека который в теме
Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси. – То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы? – Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал. – У нас же был уже сертифицированный ТУ-334! – Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало. – Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение? – SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах. – А почему конкурс объявили? – Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее. – И этим «умным» оказался SSJ, при том что «туполя» уже имели готовый проект? – По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75. – Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян? – Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону. – ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин? – Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев. Для справки. Борис Алёшин. С 2000 по 2004 год – ключевой человек в этой гадкой истории. Он был замминистра промышленности, науки и технологий, председателем госкомитета по стандартизации и заместителем премьер-министра по промышленной политике. Юрий Коптев. С 1992 года – директор Российского космического агентства, после чего до 2008 года возглавлял Департамент оборонно-промышленного комплекса Министерства промышленности и энергетики РФ. – Коптев – это тогдашний начальник «Роскосмоса». – Да, туда и передали авиацию, в «Роскосмос». Алёшин был замминистра, потом руководителем Агентства по промышленности. Оттуда, похоже, и была предпринята эта убийственная атака с «Суперджетом». – Потом Алёшин мрачно переместился в АвтоВАЗ, где загибался автозавод… – Потом опять «зашёл в авиацию», где сразу было подчищено любое сопротивление по поводу всех его деяний. – Значит, Алёшин и Коптев? – Да, они. Но и здесь, я думаю, что они только администрировали. Интересы там круче, потому что переломить всю систему и направить финансовые потоки в чёрный тупик с инженерно-технических позиций было просто нереально. – Тогда, если говорить круче, это был Христенко, который с 2008 года был министром? Или кто? Сегодня же это можно говорить. – Честно говоря, я сам хотел бы знать. – Или это «игры» фирмы «Боинг», чтобы у нас не появился нормальный самолёт Ту-414? – Точно нет. «Боинг» оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный «Ту» или «Суперджет», вы можете только в туалет съездить. Для «Боинга» вопрос состоит в другом: вы вообще генерируете «ряд» или не генерируете? – «Ряд» – это региональные, средние и дальнемагистральные машины одной фирмы? – Да, совершенно верно. У «Боинга» свой ряд и у «Эрбаса» свой. А тут третий ряд. Опасного конкурента надо было ликвидировать. – Третий ряд – это российский? – Совершенно верно. И самый простой путь – занять нас какой-нибудь глупостью. «Суперджетом», например. Кукушонок в славном семействе стальных птиц – Наконец-то мы вышли на тему нашего разговора – о том, какими силами был уничтожен третий ряд и сегодня продолжается его уничтожение. – Я не думаю, что здесь «Боинг» так разрулил. У нас свои умельцы есть. Почему? Потому что хорошие финансовые потоки. А авиация – это очень большие деньги, и в любом случае подержать этот «шмоток сала»… А если при этом ещё и на этапах приватизации! Сколько времени пройдёт, пока деньги, пришедшие в авиацию, из неё выйдут. За эти долгие годы много чего можно сделать. Поэтому на этом этапе нужно как можно дольше тянуть резину – как с «Суперджетом»! Скоро двадцать лет как тянут. Причём чтобы в финале ничего не получилось. – Чтобы разрушить этот третий ряд, и появляется «Суперджет». – Боковой это эффект или главный – всё зависит от того, кто инициатор. Если «Боинг», то это главный эффект, если это действия наших негодяев, то это называется сгноить на рубль, чтобы украсть на копейку. Мелко и подло. – Получается, что «Суперджет» выполнил роль кукушонка, который выкинул из гнезда уже сформировавшегося птенца под названием Ту-414? – Это даже не кукушонок. Здесь удалось убить целую авиационную систему и не сесть: нужно было сделать SSJ. Он же летает – не подкопаешься. Пришли к ним прокуроры, а им так и говорят: «Мы денег взяли, так вот он и летает!» – Получается, из нашей «третьей линейки» SSJ сначала убил Ту‑414, потом началась история с уже готовым самолётом Ту-334! 7 машин было сделано! – Дело не в этом. Да, поначалу SSJ отодвинул и убил 75-местный Ту-414, поскольку тоже был заявлен как 75-местный. И всем стало ясно – туполевский региональный проект сдох. И тут вдруг на совещании у Погосяна произносится, что их маркетологи пришли к выводу, что 95-местная машина сегодня лучше 75-местной, а «Ту» они сделают когда-нибудь потом. Начались крики «мошенничество!». Это другая ниша, и программа развития гражданской авиации предусматривает серийное производство Ту-334, ближнемагистрального, а не регионального самолёта, это совсем другая тема! Но крики уже не имели значения. Всё было кончено и убито. – А Ту-414 уже был убит и выкинут из всех программ? – Да как хитро убит. По нему был даже эскизный проект. Не в пример SSJ, который лепили даже без эскизного проекта и с отменой государственных стандартов! – Так отмена в Российской Федерации системы государственных стандартов, эта вопиющая подлость, лежит конкретно на Алёшине? – Совершенно верно. Более того, он зашёл в ОАК, и его кадры везде. – Он до сих пор советник ОАК? Достаточно сказать, кто сегодня руководит ОАК, – человек по фамилии Слюсарь, который не имеет профильного образования. – До появления Слюсаря был «талантливый» Рубцов, выпускник МГИМО. Расчёты на «неэффективность» – Поясним. Рубцов – это человек, который отвечал за лизинг самолётов, которые должны были производиться в Российской Федерации. – Рубцов – воистину историческая личность и не должна кануть в Лету среди действующих лиц, которые заслуживают особого внимания, – Анодина (председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Алёшин, Коптев. Рубцов – среди них ключевая фигура, он автор методики расчёта эффективности заказов на Ту-334. – Так нарассчитывал, что убил «Туполева» и лично ездил в Канаду с министром Мантуровым закупать канадские региональные самолётики. – Рубцов занимался верификацией заказов, причём рассказывал, что Минтранс не заказчик, хотя мы на этом настаивали. Но им был выдвинут аргумент – Минтранс не заказчик, заказчик – авиакомпания. Хорошо, опросили авиакомпании, а они пишут, что нужен как воздух Ту‑334. Рубцов про своё – они всё просто врут. И насочинял заказ на 800 SSJ. Этот «экземпляр», Рубцов, который к авиации вообще не имеет никакого отношения, появился из МГИМО. Его имплантировали в авиапром, в «Ильюшин-финанс». Напомню удивительные слова Коптева: «Рубцов – такая выдающаяся фигура, он на рубль государственных денег притаскивает 4 рубля инвестиций». Сегодня он возглавил «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС)... Одни долги и десятки миллиардов государственных денег. – То есть Рубцов сегодня отвечает как раз за «Суперджет». Я могу пояснить, что при Рубцове поставили на прикол все Ил‑96, все Ту‑204, которые летали с Дальнего Востока до Москвы, это всё произошло при нём! – Надо сказать, что в идеологии всех этих людей изначально закладывались два концерна. В первом – «Сухой», «Ильюшин» и «Яковлев», называется группа «Сокол». Второй концерн – «МиГ», «Туполев» и «Камов». Так вот группа «Сухой – Ильюшин – Яковлев» и пыталась отобрать всю гражданскую нишу, у кого? Реально у «Туполева» и у «Антонова». «Антонов» ещё рассматривался как партнёр. В конечном итоге кого можно выпихнуть? Ну конечно, Туполева. Обратите внимание, удаляется Ту-334, но якобы взамен в Киеве делают Ан-148 и затаскивают на российский рынок. Украина ничего не теряет, теряет только «Туполев». Но «Туполев» – это стратегическая дальняя авиация, ядерные силы. Вне развития гражданского авиастроения он хиреет и хиреет, и мы видим, что там происходит. Вот последствия. Удар наносится куда? По стратегическим ядерным силам. – За этим тоже Алёшин стоял? – Да, по недоумию они творили всё что ни попадя! – Тут я с вами, Сергей Серге-
евич, никогда не соглашусь. Такие вещи не делаются по слабоумию. Это может быть только вредительство
Источник:
Первым делом самолёты ну а ссскаты потом