Композитный бобролетак


 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
российско-китайский широкофюзеляжник и МС-21, как нибудь справятся с поддержанием рынка в отстутствии Боинга.


А что, Боинг уже обещал попрощаться? Да вы ещё хуй выкинете его. Вот, о чём речь. И задавит он МС-21 как слон улитку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Все чего добились пендосы, это ограбили свои хим концерны и дали зелёный свет российским.


Я вот честно скажу, абсолютно не в теме, остались ли ещё в России "хим концерны". Если назовёте хоть один, то хотя бы интересно будет понять, насколько он российский.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
у нас Мосфильм уже крымский мост построил


Если бы этот малохольный Мосфильм адекватно реагировал на ситуацию, мост бы просто не понадобился.
ага, прямо, дураков нашли,
кто вопил "бандера и америка с нами"?
кто хотел педерастов в Крым запустить?
а щяс Мосфильм адекватно среагировал-самолет строит

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
кто вопил "бандера и америка с нами"?


Вопили охуевшие от безнаказанности отморозки. Если б Мосфильм был адекватом, он бы не их слушал, а миллионы простых граждан, загнанных в угол бандитами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
российско-китайский широкофюзеляжник и МС-21, как нибудь справятся с поддержанием рынка в отстутствии Боинга.


А что, Боинг уже обещал попрощаться? Да вы ещё хуй выкинете его. Вот, о чём речь. И задавит он МС-21 как слон улитку.
выпрут Боинг из России,
это вопрос стратегический и времени,
страна у нас самолетная и самодостаточная,
вот авиационных заводов надо ещё

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Кузька писал(а):
остались ли ещё в России "хим концерны".

http://dalhimprom.ru/
Я думал, уже хана. Ан нет, жив ещё, курилка... :rzach:


Последний раз редактировалось Вертолётчик 19.02.19, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
выпрут Боинг из России,
это вопрос стратегический и времени,
страна у нас самолетная и самодостаточная,
вот авиационных заводов надо ещё


Оптимистичненько.
Вопрос-то стратегический, а лидер нации, по-Вашему, способен адекватно решать стратегические вопросы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20600
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Пиндосы и впрямь тупые. Кто-ж санкции на комплектующие объявляет до начала серийного производства, когда есть риск срыва реальной производственной программы и прямых убытков от штрафов и расторжений договоров?!
А щас - потрахаются маленько с пластификаторами, аппретами, технологию подкорректируют и усё. Плюс химики-технологи баблишка накосят. Как бонус, возможно появятся на рынке российские конструкционные матричные смолы и наполнители высокого класса. А так бы, хрен когда бы.
Их как-бы вполне достаточно, российских конструкционных смол, наполнителей, препрегов и прочего, но они дороже, потому что сегодня это остатки от богатого стола воткинцев и алмаз-антеевцев и требуется расширение производства, что сказывается на цене, а ростеховцы тут вообще не причем - МС-21 идет мимо них, ими занимается ОАК. Поэтому что там думает Чемезов по МС-21 - вообще фиолетово.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Кузька писал(а):
У меня 2 вопроса к тупорылым ишакам в бобриных шкурках:
От начала разработки до серийного выпуска Ту-154 ушло 7 лет. Вопросы:
1) Сколько лет уже мудохаются с этим чудом МС-21?
2) Не получится ли так, что к моменту начала серийного производства он подойдёт уже древним гавном?
Щаз уже 15 . Обещают с 20 года но я думаю что это мриии . В лучшем случае года три а скорей всего пять . Итого будет под 20 лет . Ну и соответсвенно бобросскот это сскот

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
кто вопил "бандера и америка с нами"?


Вопили охуевшие от безнаказанности отморозки. Если б Мосфильм был адекватом, он бы не их слушал, а миллионы простых граждан, загнанных в угол бандитами.
Мосфильм послушал крымчан и согласился,
с тех пор воцарились в Крыму спокойствие и порядок,
без бандеры и америки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Галс писал(а):
Кузька писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
российско-китайский широкофюзеляжник и МС-21, как нибудь справятся с поддержанием рынка в отстутствии Боинга.


А что, Боинг уже обещал попрощаться? Да вы ещё хуй выкинете его. Вот, о чём речь. И задавит он МС-21 как слон улитку.
выпрут Боинг из России,
это вопрос стратегический и времени,
страна у нас самолетная и самодостаточная,
вот авиационных заводов надо ещё

Чем ? Их МС 21 ещё наклепать нужно сотнями

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Кузька писал(а):
У меня 2 вопроса к тупорылым ишакам в бобриных шкурках:
От начала разработки до серийного выпуска Ту-154 ушло 7 лет. Вопросы:
1) Сколько лет уже мудохаются с этим чудом МС-21?
2) Не получится ли так, что к моменту начала серийного производства он подойдёт уже древним гавном?
От начала разработки ПО-2 до серийного производства зыняло несколько месяцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Пиндосы и впрямь тупые. Кто-ж санкции на комплектующие объявляет до начала серийного производства, когда есть риск срыва реальной производственной программы и прямых убытков от штрафов и расторжений договоров?!
А щас - потрахаются маленько с пластификаторами, аппретами, технологию подкорректируют и усё. Плюс химики-технологи баблишка накосят. Как бонус, возможно появятся на рынке российские конструкционные матричные смолы и наполнители высокого класса. А так бы, хрен когда бы.
Их как-бы вполне достаточно, российских конструкционных смол, наполнителей, препрегов и прочего, но они дороже, потому что сегодня это остатки от богатого стола воткинцев и алмаз-антеевцев и требуется расширение производства, что сказывается на цене, а ростеховцы тут вообще не причем - МС-21 идет мимо них, ими занимается ОАК. Поэтому что там думает Чемезов по МС-21 - вообще фиолетово.
Дык, апчём и разговор. Как-то пытался купить росатомовского карбону, немного разочаровался минимальной партией и ценой)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Вертолётчик писал(а):
Кузька писал(а):
остались ли ещё в России "хим концерны".

http://dalhimprom.ru/
Я думал, уже хана. Ан нет, жив ещё, курилка... :rzach:

Ну как жив...
Цитата:
За 2017 год прибыль компании составила 16 тыс. руб.
https://www.list-org.com/company/5431
Лучше, чем ничего, но как надежда авиапрома - так себе...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Кузька писал(а):
У меня 2 вопроса к тупорылым ишакам в бобриных шкурках:
От начала разработки до серийного выпуска Ту-154 ушло 7 лет. Вопросы:
1) Сколько лет уже мудохаются с этим чудом МС-21?
2) Не получится ли так, что к моменту начала серийного производства он подойдёт уже древним гавном?
От начала разработки ПО-2 до серийного производства зыняло несколько месяцев.

Ты как генерал в отставке скажи . На чём учиться лётчикам и штурманам дальней авиации . Эту функцию выполнял Ту 134 военного варианта

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Кузька писал(а):
Если б Мосфильм был адекватом, он бы не их слушал, а миллионы простых граждан, загнанных в угол бандитами.


ой ой ой... пичалька та какая....

только пачамуто эти миллионы деньгами смсками и жратвой, радостно помогали карателям в ЛДНР и денежки на броники и приборы ночного видения собирали массово...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Veresk писал(а):
От начала разработки ПО-2 до серийного производства зыняло несколько месяцев.


А Боинг-777 - от начала разработки до первого коммерческого рейса - 5 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галс писал(а):
выпрут Боинг из России,
это вопрос стратегический и времени,
страна у нас самолетная и самодостаточная,
вот авиационных заводов надо ещё


Оптимистичненько.
Вопрос-то стратегический, а лидер нации, по-Вашему, способен адекватно решать стратегические вопросы?
Путин сумел решить стратегические вопросы с Китаем, Турцией, Крымом, Сирией.
Страна избавилась
-от прибалтийской перевалки грузов,
-от импорта европейских продуктов
-избавляется от украинской ГТС
Вполне достаточно чтобы убедится ,
что Путин умеет решать стратегические вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Кузька писал(а):
Лучше, чем ничего, но как надежда авиапрома - так себе...

Сиранул ты знатно:
Чистая прибыль (убыток) 16 тыс.
Однако, вынужден с тобой согласиться- бухгалтер у Дальхимпрома- та ещё сучка.
Совокупный финансовый результат периода -989 тыс.
https://www.list-org.com/company/5431

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Клички явки пароли . Предлагаю ознакомится вновь . От человека который в теме

Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту‑154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси. – То есть это была ошибка или чьё-то сознательное решение? Кто его принимал? Это было в так называемые нулевые годы? – Когда начались разговоры про SSJ, никто их всерьёз не воспринимал. – У нас же был уже сертифицированный ТУ-334! – Да, практически завершающая стадия. Там были определённые дрязги, кто будет делать. Но это чепуховая проблема, которых всегда хватало. – Так почему ТУ-334, который закладывался ещё во времена СССР и был предназначен для эксплуатации в очень суровых условиях и на не очень хороших аэродромах, был «задвинут»? Он был даже сертифицирован. Однако вместо него всплыл огромный пузырь с дурным запахом, который даже назвали не по-русски – «Суперджет»! Кто принимал это решение? – SSJ появился не в контексте Ту-334. «Суперджет» появился в контексте Ту-414, регионального самолёта. Он меньшей размерности, чем 100-местный ТУ-334. 75‑местный Ту-414 был даже в состоянии передачи рабочей документации на завод. И тут на конкурс «вылезает» вообще[end_short_text] не существующий даже в эскизном проекте SSJ‑75. И выигрывает, поскольку Михаил Погосян – генеральный конструктор фирмы «Сухой», никогда гражданской авиацией не интересовавшийся, заявил, что сделает SSJ без госденег. Да, это было в нулевых годах. – А почему конкурс объявили? – Реально конкурс должен быть. Вдруг кто-то предложит что-то умнее. – И этим «умным» оказался SSJ, при том что «туполя» уже имели готовый проект? – По существу, да, он уже был доведён для передачи на завод. И тут как чёрт из коробочки появляется SSJ-75. – Идея чья была? Кто первый сказал? Погосян? – Нет, конечно. Это был тот, кто имел административный ресурс завернуть огромные будущие денежные потоки в свою сторону. – ДЕЛО давнее. Скажите кто? Это был Алёшин? – Те, кто администрировал этот процесс, Алёшин – Коптев. Для справки. Борис Алёшин. С 2000 по 2004 год – ключевой человек в этой гадкой истории. Он был замминистра промышленности, науки и технологий, председателем госкомитета по стандартизации и заместителем премьер-министра по промышленной политике. Юрий Коптев. С 1992 года – директор Российского космического агентства, после чего до 2008 года возглавлял Департамент оборонно-промышленного комплекса Министерства промышленности и энергетики РФ. – Коптев – это тогдашний начальник «Роскосмоса». – Да, туда и передали авиацию, в «Роскосмос». Алёшин был замминистра, потом руководителем Агентства по промышленности. Оттуда, похоже, и была предпринята эта убийственная атака с «Суперджетом». – Потом Алёшин мрачно переместился в АвтоВАЗ, где загибался автозавод… – Потом опять «зашёл в авиацию», где сразу было подчищено любое сопротивление по поводу всех его деяний. – Значит, Алёшин и Коптев? – Да, они. Но и здесь, я думаю, что они только администрировали. Интересы там круче, потому что переломить всю систему и направить финансовые потоки в чёрный тупик с инженерно-технических позиций было просто нереально. – Тогда, если говорить круче, это был Христенко, который с 2008 года был министром? Или кто? Сегодня же это можно говорить. – Честно говоря, я сам хотел бы знать. – Или это «игры» фирмы «Боинг», чтобы у нас не появился нормальный самолёт Ту-414? – Точно нет. «Боинг» оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный «Ту» или «Суперджет», вы можете только в туалет съездить. Для «Боинга» вопрос состоит в другом: вы вообще генерируете «ряд» или не генерируете? – «Ряд» – это региональные, средние и дальнемагистральные машины одной фирмы? – Да, совершенно верно. У «Боинга» свой ряд и у «Эрбаса» свой. А тут третий ряд. Опасного конкурента надо было ликвидировать. – Третий ряд – это российский? – Совершенно верно. И самый простой путь – занять нас какой-нибудь глупостью. «Суперджетом», например. Кукушонок в славном семействе стальных птиц – Наконец-то мы вышли на тему нашего разговора – о том, какими силами был уничтожен третий ряд и сегодня продолжается его уничтожение. – Я не думаю, что здесь «Боинг» так разрулил. У нас свои умельцы есть. Почему? Потому что хорошие финансовые потоки. А авиация – это очень большие деньги, и в любом случае подержать этот «шмоток сала»… А если при этом ещё и на этапах приватизации! Сколько времени пройдёт, пока деньги, пришедшие в авиацию, из неё выйдут. За эти долгие годы много чего можно сделать. Поэтому на этом этапе нужно как можно дольше тянуть резину – как с «Суперджетом»! Скоро двадцать лет как тянут. Причём чтобы в финале ничего не получилось. – Чтобы разрушить этот третий ряд, и появляется «Суперджет». – Боковой это эффект или главный – всё зависит от того, кто инициатор. Если «Боинг», то это главный эффект, если это действия наших негодяев, то это называется сгноить на рубль, чтобы украсть на копейку. Мелко и подло. – Получается, что «Суперджет» выполнил роль кукушонка, который выкинул из гнезда уже сформировавшегося птенца под названием Ту-414? – Это даже не кукушонок. Здесь удалось убить целую авиационную систему и не сесть: нужно было сделать SSJ. Он же летает – не подкопаешься. Пришли к ним прокуроры, а им так и говорят: «Мы денег взяли, так вот он и летает!» – Получается, из нашей «третьей линейки» SSJ сначала убил Ту‑414, потом началась история с уже готовым самолётом Ту-334! 7 машин было сделано! – Дело не в этом. Да, поначалу SSJ отодвинул и убил 75-местный Ту-414, поскольку тоже был заявлен как 75-местный. И всем стало ясно – туполевский региональный проект сдох. И тут вдруг на совещании у Погосяна произносится, что их маркетологи пришли к выводу, что 95-местная машина сегодня лучше 75-местной, а «Ту» они сделают когда-нибудь потом. Начались крики «мошенничество!». Это другая ниша, и программа развития гражданской авиации предусматривает серийное производство Ту-334, ближнемагистрального, а не регионального самолёта, это совсем другая тема! Но крики уже не имели значения. Всё было кончено и убито. – А Ту-414 уже был убит и выкинут из всех программ? – Да как хитро убит. По нему был даже эскизный проект. Не в пример SSJ, который лепили даже без эскизного проекта и с отменой государственных стандартов! – Так отмена в Российской Федерации системы государственных стандартов, эта вопиющая подлость, лежит конкретно на Алёшине? – Совершенно верно. Более того, он зашёл в ОАК, и его кадры везде. – Он до сих пор советник ОАК? Достаточно сказать, кто сегодня руководит ОАК, – человек по фамилии Слюсарь, который не имеет профильного образования. – До появления Слюсаря был «талантливый» Рубцов, выпускник МГИМО. Расчёты на «неэффективность» – Поясним. Рубцов – это человек, который отвечал за лизинг самолётов, которые должны были производиться в Российской Федерации. – Рубцов – воистину историческая личность и не должна кануть в Лету среди действующих лиц, которые заслуживают особого внимания, – Анодина (председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Алёшин, Коптев. Рубцов – среди них ключевая фигура, он автор методики расчёта эффективности заказов на Ту-334. – Так нарассчитывал, что убил «Туполева» и лично ездил в Канаду с министром Мантуровым закупать канадские региональные самолётики. – Рубцов занимался верификацией заказов, причём рассказывал, что Минтранс не заказчик, хотя мы на этом настаивали. Но им был выдвинут аргумент – Минтранс не заказчик, заказчик – авиакомпания. Хорошо, опросили авиакомпании, а они пишут, что нужен как воздух Ту‑334. Рубцов про своё – они всё просто врут. И насочинял заказ на 800 SSJ. Этот «экземпляр», Рубцов, который к авиации вообще не имеет никакого отношения, появился из МГИМО. Его имплантировали в авиапром, в «Ильюшин-финанс». Напомню удивительные слова Коптева: «Рубцов – такая выдающаяся фигура, он на рубль государственных денег притаскивает 4 рубля инвестиций». Сегодня он возглавил «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС)... Одни долги и десятки миллиардов государственных денег. – То есть Рубцов сегодня отвечает как раз за «Суперджет». Я могу пояснить, что при Рубцове поставили на прикол все Ил‑96, все Ту‑204, которые летали с Дальнего Востока до Москвы, это всё произошло при нём! – Надо сказать, что в идеологии всех этих людей изначально закладывались два концерна. В первом – «Сухой», «Ильюшин» и «Яковлев», называется группа «Сокол». Второй концерн – «МиГ», «Туполев» и «Камов». Так вот группа «Сухой – Ильюшин – Яковлев» и пыталась отобрать всю гражданскую нишу, у кого? Реально у «Туполева» и у «Антонова». «Антонов» ещё рассматривался как партнёр. В конечном итоге кого можно выпихнуть? Ну конечно, Туполева. Обратите внимание, удаляется Ту-334, но якобы взамен в Киеве делают Ан-148 и затаскивают на российский рынок. Украина ничего не теряет, теряет только «Туполев». Но «Туполев» – это стратегическая дальняя авиация, ядерные силы. Вне развития гражданского авиастроения он хиреет и хиреет, и мы видим, что там происходит. Вот последствия. Удар наносится куда? По стратегическим ядерным силам. – За этим тоже Алёшин стоял? – Да, по недоумию они творили всё что ни попадя! – Тут я с вами, Сергей Серге-
евич, никогда не соглашусь. Такие вещи не делаются по слабоумию. Это может быть только вредительство

Источник: Первым делом самолёты ну а ссскаты потом

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 223 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.127s | 18 Queries | GZIP : Off ]