Маск таки "сделал" РД-180


 [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16305
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ALich писал(а):
чукча писал(а):
РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
А порох придумали китайцы две тысячи лет назад.
Что не мешает химикам сейчас дорабатывать и улучшать рецептуру.

фишка в том что кетайский порох используется в кетайских шутихах, бах-бах, на НГ и так всю ночь
А вот рд-170 не юзается ни на НГ, ни на др рогозина

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Вот простой разбор полетов:

По словам американского бизнесмена, Raptor побил рекорд российского двигателя по показателю уровня давления в камере сгорания. При этом стоит напомнить, что Маск давно испытывает симпатию к РД-180: в понедельник он назвал его «потрясающим», а не далее, как в декабре – «великолепным». Похоже, превзойти российский аналог для американца – идея фикс.

Маск умеет удивлять. Его громкие заявления часто опираются на реальные достижения. Однако на этот раз признание Маска нельзя назвать сенсационным. Как ранее заметил в интервью газете ВЗГЛЯД академик Андрей Ионин, «одно дело – разогнать какую-то систему до определенных параметров, а другое – ее стабильная работа».

Ионин подчеркнул, что ракеты с двигателями серий РД-170, 180 и 190 летают более 30 лет, то есть их характеристики подтверждены многолетней практикой. Данным заявлением, по мнению эксперта, Маск лишь пытается поддерживать имидж успешного серийного практика.

Но дело даже не в том, что новый Raptor пока еще не прошел испытание практикой.

«То, о чем говорит Маск – это не та разница, которая на что-то влияет. Это просто выбор конструктора, – заявил газете ВЗГЛЯД научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. – Чем больше давление, тем эффективнее двигатель. Повышение давления поднимает эффективность, но приближает к некоему максимуму, к которому мы так и так близко. Ну, взял побольше двигатель давления – пожалуйста, ради Бога. Могли бы сделать меньше, могли бы и больше. Наши двигатели все равно одного класса».
https://vz.ru/question/2019/2/ ... .html

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Great Britain
А почему Маск туалет для своей пиндосской братвы, засравшейся на МКС, не сделает?
А?
Как на Марс лететь толпе народа - толчки наверняка разработаны, а как с реале - у клятых москалей опять и снова покупают...

_________________
"...."

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Чукоча необразованный педераст. В горшке двигателя первой ступени РСМ-54 давление 280 атм. Но ему, педерасту, того не известно. Маску кстати тоже :rzach:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
illusionistus писал(а):
Nord Stream писал(а):
а "известно" с чьих слов?

Со слов Маска. Рекорд фиксировал лично чукча бытовым тонометром.

Надетым на хрен маска :rzach:

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
чукча писал(а):


РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
РД - 180 тоже был разработан в середине 90 в России.
Я спрашиваю, что разработали амеровские инженеры сами?

:rzach:

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
ALich писал(а):
чукча писал(а):
РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
А порох придумали китайцы две тысячи лет назад.
Что не мешает химикам сейчас дорабатывать и улучшать рецептуру.

Вопрос был не о том, что улучшили, а о том, что создали. Если не секрет, как в наши дни улучшается рецептура черного пороха изобретенного китайцами?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Медвежуть писал(а):
everfunk писал(а):
...Показатель двигателя - удельная тяга и удельный импульс.

И ихнее отношение к массе двигателя.. :smoke

Удельное это и есть кагбе по отношению к массе, не? Я смотрю, ветка привлекла вниманиё ведусчих икспердов :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Медвежуть писал(а):
А почему Маск туалет для своей пиндосской братвы, засравшейся на МКС, не сделает?
А?
Как на Марс лететь толпе народа - толчки наверняка разработаны, а как с реале - у клятых москалей опять и снова покупают...

Угу, угу вапрос иксперда :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
чукча писал(а):
Медвежуть писал(а):
А почему Маск туалет для своей пиндосской братвы, засравшейся на МКС, не сделает?
А?
Как на Марс лететь толпе народа - толчки наверняка разработаны, а как с реале - у клятых москалей опять и снова покупают...

Угу, угу вапрос иксперда :vata
Не чукча, иксперд по туалетам у нас это ты.
И всё-таки ты не ответил на мой вопрос.
РД-180 это российская разработка.Что сами американские инженеры разработали?

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
чукча писал(а):
До сих пор рекорд принадлежал российскому двигателю РД-180 — по данным научно-производственного объединения «Энергомаш», давление внутри его камеры сгорания составляет 266,7 бар. Показатель Raptor ненамного больше, но рекорд явно побит — показатель давления достиг отметки в 268,9 бара.
Итак, после напряженной, многолетней работы, Маску удалось таки превзойти российский двигатель тридцатилетней давности, по одному из множества параметров, на 0,824%!
Это, без сомнения, перемога!

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4831
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
чукча
Цитата:
конце 2018 года, в ходе очередной переписки в твиттере, основатель SpaceX Илон Маск упомянул российский ракетный двигатель РД-180. Он признал его конструкцию «блестящей» и намекнул, что компаниям Boeing и Lockheed должно быть стыдно за его использование в ракете Atlas. Он пообещал, что его двигатель Raptor опередит российскую разработку, и сдержал слово — стало известно, что ракетный двигатель для космического корабля Starship опередил РД-180 по уровню давления в камере сгорания.

Новым достижением Илон Маск поделился в твиттере 11 февраля. До сих пор рекорд принадлежал российскому двигателю РД-180 — по данным научно-производственного объединения «Энергомаш», давление внутри его камеры сгорания составляет 266,7 бар. Показатель Raptor ненамного больше, но рекорд явно побит — показатель давления достиг отметки в 268,9 бара.

Сегодня Raptor достиг отметки 268,9 бара и побил предыдущий рекорд, поставленный великолепным российским РД-180. Отличная работа команды инженеров-тестировщиков SpaceX!

Илон Маск, глава Space X и Tesla

Напомним, что в начале февраля двигатель Raptor успешно прошел огневые испытания. Испытательный макет имеет только три двигателя, однако в финальную версию будет включено до 7 двигателей. Они будут использованы в космическом корабле Starship, который сначала полетит на Луну, а затем возьмет курс на Марс.

Российский двигатель РД-180 был создан в середине 1990-х годов. Он активно используется на первых ступенях американских ракет-носителей Atlas, права на которые принадлежат фирме Lockheed Martin


ну , в смысле скопировал наконец-то ,не прошло и 15 лет - передали же всю документацию и технологию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
q4civa_1 писал(а):
ALich писал(а):
чукча писал(а):
РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
А порох придумали китайцы две тысячи лет назад.
Что не мешает химикам сейчас дорабатывать и улучшать рецептуру.

фишка в том что кетайский порох используется в кетайских шутихах, бах-бах, на НГ и так всю ночь
А вот рд-170 не юзается ни на НГ, ни на др рогозина
Ты идиот.
На базе РД-170 делают РД-171, опять-таки с разными модификациями.
А уж РД-171 вполне даже летает. Те же Зениты.
Тебе только что рассказали про ещё один вариант РД-171МВ. Но ты готов обосраться, лишь бы только плюнуть невпопад.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Все, расходимся....

Лёвочкин ответил Маску:
Главный конструктор НПО «Энергомаш», разработчик и производитель знаменитых двигателей семейства РД-180 Петр Лёвочкин прокомментировал PR-заявление Илона Маска о «превосходстве» созданного компанией SpaceX двигателя Raptor:

«Компания SpaceX создает двигатель Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации – схема «газ-газ». В подобного рода схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся - в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.

Однако, господин Маск не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема – «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 – выше 280 атмосфер.

Несмотря на то, что наши компании являются конкурентами, мы как инженеры приветствуем первые успехи коллег из компании SpaceX в области ракетного двигателестроения. Действительно, при разработке двигателя Raptor американские инженеры вышли на рекордный для себя уровень по давлению в камере. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне разработок и производственных процессов в компании SpaceX».

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
чукча писал(а):
ALich писал(а):
чукча писал(а):
РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
А порох придумали китайцы две тысячи лет назад.
Что не мешает химикам сейчас дорабатывать и улучшать рецептуру.

Вопрос был не о том, что улучшили, а о том, что создали. Если не секрет, как в наши дни улучшается рецептура черного пороха изобретенного китайцами?
Ты идиот? я понимаю что чукчи не запускают салютов, но уж посмотреть в интернете можно?

За основу берут старую рецептуру пороха от китайцев. а потом добавляют в соответствии со своими пожеланиями по каждому конкретному заказу. меняют компоненты из соображений цены и доступности.
Часто добавляют красители, чтобы пламени придать цвет. или какой-нибудь магний-алюминий, для белых вспышек. и прочее подобное, миллион разных вариантов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16848
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
"Энергомаш" ответил Илону Маску на заявление о российском двигателе РД-180

https://ria.ru/amp/20190212/15 ... .html

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Мне одному кажется, что масковский Мерлин, как-то странно напоминает НК-33? Только камера сгорания меньше (но в ней и давление больше))). А так - габариты, расположение и форма агрегатов, выхлоп из газогенератора, очертания и размеры сопла, вес, мощность, всё на месте.
Интересно будет посмотреть на Раптор. Он, в отличие от РД-180 однокамерный, но и заявленная мощность меньше в два раза. Чую, будет там много знакомых деталей, только блестящих, а не покрашенных.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 983
Откуда: Россия
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
СССР
:vata

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16848
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Мне одному кажется, что масковский Мерлин, как-то странно напоминает НК-33? Только камера сгорания меньше (но в ней и давление больше))). А так - габариты, расположение и форма агрегатов, выхлоп из газогенератора, очертания и размеры сопла, вес, мощность, всё на месте.
Интересно будет посмотреть на Раптор. Он, в отличие от РД-180 однокамерный, но и заявленная мощность меньше в два раза. Чую, будет там много знакомых деталей, только блестящих, а не покрашенных.

Мерлин открытого цикла в отличии от.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20603
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
чукча писал(а):
ALich писал(а):
чукча писал(а):
РД-171 был разработан в СССР (1985). Я про расеянских инженеров спрашивал :rzach:
А порох придумали китайцы две тысячи лет назад.
Что не мешает химикам сейчас дорабатывать и улучшать рецептуру.

Вопрос был не о том, что улучшили, а о том, что создали. Если не секрет, как в наши дни улучшается рецептура черного пороха изобретенного китайцами?
Например, заменой натриевой селитры на калиевую. Изобретенный китайцами порох был "натриевый", годный только для шутих из-за высокой гигроскопичности. Сегодня черный порох "калиевый", т.е. имеющий совершенно другую рецептуру по сравнению с китайским изобретением. :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 177 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.




[ Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : Off ]