For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83820 |
Страница 351 из 403 |
Автор: | I'm [ 04.12.22, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Tesla осуществила первые поставки своего грузовика Semi клиентам в четверг вечером, спустя пять лет после презентации. В ходе новой, онлайновой презентации показали грузовики, украшенные ливреями Pepsi и Frito-Lay, дочерней компании PepsiCo по производству закусок. Tesla Semi был показан в качестве прототипа в 2017 году. Тогда генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что производство начнётся в 2019 году. При этом в ходе сегодняшней презентации Маск не сказал, сколько грузовиков было доставлено PepsiCo и сколько всего машин было произведено. Полностью электрический грузовик отличается необычной конструкцией, в которой водитель сидит в центре кабины, а не сбоку. Tesla хвастается мощностью грузовика, говоря, что даже с полной загрузкой он разгоняется намного быстрее, чем традиционные грузовики с дизельным двигателем. Во время презентации показали видео, как полностью загруженный Tesla Semi разгоняется вверх по крутому склону и обгоняет другие грузовики. «Эта штука обладает сумасшедшей мощностью по сравнению с дизельным грузовиком, — заявил Маск, добавив, что без груза машина напоминает «слона, движущегося как гепард. — Если вы водитель грузовика и вам нужна самая крутая машина на дороге — это то, что вам нужно. Это зверь». Поскольку у Tesla Semi нет многоступенчатой трансмиссии, как у дизельных грузовиков, им также намного легче управлять. По словам Маска, грузовик может проехать 800 км на одной зарядке. У него три электродвигателя, один из которых большую часть времени приводит грузовик в движение, а два других используются в основном для ускорения и жёсткой тяги. По словам лидера Tesla, грузовик может тянуть до 37 тонн. Было объявлено, что грузовики будут поддерживать мегаваттные сверхбыстрые зарядные устройства, однако не было объявлено, сколько времени потребуется для подзарядки грузовика. По словам Маска, эти зарядные устройства также будут доступны для использования водителями Cybertruck, когда пикап Tesla поступит в продажу. https://www.ixbt.com/news/2022 ... obile |
Автор: | si123 [ 04.12.22, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Вот и первый бобер-ренегат. |
Автор: | Кот_Инвойс [ 04.12.22, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
si123 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Вот и первый бобер-ренегат. |
Автор: | Tolmach.001 [ 04.12.22, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? |
Автор: | I'm [ 04.12.22, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? |
Автор: | I'm [ 04.12.22, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
si123 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Вот и первая сиськовозка |
Автор: | Кот_Инвойс [ 04.12.22, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? |
Автор: | Кот_Инвойс [ 04.12.22, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): si123 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Вот и первая сиськовозка |
Автор: | Игорь [ 04.12.22, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Меркурий
Никакого ноу-хау или там спасения в этом нет. Любой аккумулятор можно производить не "свернутым в рулон", а в виде "тонкого слоя". Вот только при этом слишком большая часть аккумуляторной батареи будет потрачена что называется впустую, по массе и по размерам - на слои алюминиевых корпусов батарей. " Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом." Вот и прикинь - сколько алюминия будет в такой аккумуляторной батарее. Корпус батареи ведь намного толще, чем фольга анодов и катодов. А если делать корпус таким же тонким и укладывать эти аккумуляторы слоями - опять же получится по факту тот же самый многослойный "рулон" - только развернутый, но все равно достаточно толстый, для того, чтобы гореть. Короче говоря, пожароопасность можно уменьшить - но только за счет уменьшения емкости батареи. |
Автор: | Викторыч [ 04.12.22, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. пролетающие над зарядкой птицы не дохнут? |
Автор: | Tolmach.001 [ 04.12.22, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
I'm писал(а): Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? И проблема утилизации батарей решается сама собой - весь октакарбонил кобальта и цианид лития просто улетучивается в виде сиреневого дымка))) |
Автор: | Cool17304 [ 04.12.22, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Кот_Инвойс писал(а): I'm писал(а): Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? |
Автор: | Cool17304 [ 04.12.22, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Tolmach.001 писал(а): I'm писал(а): Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам. Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой. А куда будут совать горящие грузовики? И проблема утилизации батарей решается сама собой - весь октакарбонил кобальта и цианид лития просто улетучивается в виде сиреневого дымка))) |
Автор: | Меркурий [ 05.12.22, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Игорь писал(а):
Меркурий
Никакого ноу-хау или там спасения в этом нет. Любой аккумулятор можно производить не "свернутым в рулон", а в виде "тонкого слоя". Вот только при этом слишком большая часть аккумуляторной батареи будет потрачена что называется впустую, по массе и по размерам - на слои алюминиевых корпусов батарей. " Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом." Вот и прикинь - сколько алюминия будет в такой аккумуляторной батарее. Корпус батареи ведь намного толще, чем фольга анодов и катодов. А если делать корпус таким же тонким и укладывать эти аккумуляторы слоями - опять же получится по факту тот же самый многослойный "рулон" - только развернутый, но все равно достаточно толстый, для того, чтобы гореть. Короче говоря, пожароопасность можно уменьшить - но только за счет уменьшения емкости батареи. Я бы не стал упомнинать об Blade Battery, если бы она находилась в стадии "перспективных исследований". Я просматриваю форум между делом, и у меня редко бывает достаточно времени, чтобы участвовать в длинных дискуссиях и обсуждать технические детали. Таких исследований проводятся сотни и до конечного результата, как и в других областях, доводится небольшой процент. Но это батарея, которая находится в производстве и устанавливается на автомобили китайской компании BYD, которые имеют характеристики, сопоставимые с Теслой. В частности, дальность 600 км на одном заряде и разгон до 100 км/ч за 4 секунды. И к тому же информация о планах Теслы устанавливать эти батареи в своих перспективных моделях достаточно настойчиво повторяется в различных источниках. |
Автор: | si123 [ 08.12.22, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
Пока бобры скачуть... Скачуть и скачуть... https://rossaprimavera.ru/news/b317cdea Первая в Китае линия по производству промышленных автомобилей, работающих на водороде, в настоящее время запущена в южно-китайской провинции Гуандун, что будет способствовать экологическому развитию района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао и достижению китайской цели «двойного использования углерода», сообщает 4 декабря газета Global Times. Производственная линия, расположенная в промышленном парке района Чанчэн города Фошань в провинции Гуандун, специализируется на системах питания промышленных транспортных средств. Это первая производственная линия для производства промышленных автомобилей на водородной энергии в Китае, как стало известно Global Times на пресс-конференции, организованной Китайским обществом энергетических исследований и местными органами власти. Производственная линия была завершена компанией Just Power, занимающейся энергетическими технологиями в Гуандуне, в течение шести месяцев. Среди новых продуктов, представленных 3 декабря, были вилочные погрузчики, работающие на водороде, тракторы, туристические автомобили и мобильные водородные батареи. Являясь крупнейшим в мире производителем водорода, Китай имеет годовой объем производства водородной энергии около 33 млн тонн и более 300 предприятий по производству водорода, которые приносят ежегодный основной доход в размере не менее 20 млн юаней ($2,84 млн), сообщило информационное агентство Синьхуа. |
Автор: | pl222 [ 08.12.22, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
si123 писал(а): Пока бобры скачуть... Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе?Скачуть и скачуть... https://rossaprimavera.ru/news/b317cdea Первая в Китае линия по производству промышленных автомобилей, работающих на водороде, в настоящее время запущена в южно-китайской провинции Гуандун, что будет способствовать экологическому развитию района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао и достижению китайской цели «двойного использования углерода», сообщает 4 декабря газета Global Times. Производственная линия, расположенная в промышленном парке района Чанчэн города Фошань в провинции Гуандун, специализируется на системах питания промышленных транспортных средств. Это первая производственная линия для производства промышленных автомобилей на водородной энергии в Китае, как стало известно Global Times на пресс-конференции, организованной Китайским обществом энергетических исследований и местными органами власти. Производственная линия была завершена компанией Just Power, занимающейся энергетическими технологиями в Гуандуне, в течение шести месяцев. Среди новых продуктов, представленных 3 декабря, были вилочные погрузчики, работающие на водороде, тракторы, туристические автомобили и мобильные водородные батареи. Являясь крупнейшим в мире производителем водорода, Китай имеет годовой объем производства водородной энергии около 33 млн тонн и более 300 предприятий по производству водорода, которые приносят ежегодный основной доход в размере не менее 20 млн юаней ($2,84 млн), сообщило информационное агентство Синьхуа. https://motor.ru/news/europe-e ... 2.htm Цитата: НОВОСТИ
11:48, 06 ДЕКАБРЯ 2022 В Европе могут ввести ограничения для электрокаров из-за энергокризиса Пока о запретах задумались в Швейцарии, но за ней могут последовать и другие страны, считают эксперты Дефицит электроэнергии может нанести удар по европейским автопаркам, которые последние годы активно переходили на электрокары. Так, Швейцария может стать первой страной Европы, где нынешней зимой введут ограничения для электромобилей, пишет немецкая газета Der Spiegel со ссылкой на соответствующий проект постановления. Если он будет принят, швейцарским владельцам «зеленых» машин будет разрешено совершать только неотложные поездки. |
Автор: | si123 [ 08.12.22, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
pl222 писал(а): Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе? Могут и задумались, да еще при объявлении ЧС - это из области домыслов.А вот то, что ты мобилизироваться должен быть готов каждую минуту - это из официального документа. Просто для понимания разницы между может быть и есть. |
Автор: | pl222 [ 08.12.22, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
si123 писал(а): pl222 писал(а): Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе? Могут и задумались, да еще при объявлении ЧС - это из области домыслов.А вот то, что ты мобилизироваться должен быть готов каждую минуту - это из официального документа. Просто для понимания разницы между может быть и есть. Ты обобряешь, что их положили больше 100 000 ради этого? Ты обобряешь что на Украине ради свободы американской демократии сидят без света, тепла и газа? Ты обобряешь что скоро мурашки свободы на заднице каклобобров превратятся во вшей? |
Автор: | si123 [ 08.12.22, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
pl222 писал(а): Сисяндр, а ты обобряешь, что каклы воюют до последнего украинца за свободу американской демократии? Почему только каклы?Вклад друзией на порядок больше. Или - на порядкИ. |
Автор: | pl222 [ 08.12.22, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара) |
si123 писал(а): pl222 писал(а): Сисяндр, а ты обобряешь, что каклы воюют до последнего украинца за свободу американской демократии? Почему только каклы?Вклад друзией на порядок больше. Или - на порядкИ. |
Страница 351 из 403 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |