И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 403  След.
Автор  
#5601  Сообщение 22.08.21, 19:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78428
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 916 раз.
После пяти лет эксплуатации электромобиля нужно менять батарейку, а это больше половина стоимости авто, а вот двс менять не надо...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5602  Сообщение 22.08.21, 20:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
vs773 писал(а):
После пяти лет эксплуатации электромобиля нужно менять батарейку, а это больше половина стоимости авто, а вот двс менять не надо...
- Мобилу нужно менять раз в год,авто - в три,а жену - в пять! Иначе ты ЛОХ!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5603  Сообщение 28.08.21, 13:56  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17984
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
:hoh Владельцы электрокаров ставят ГБО: в чем выгода и зачем это нужно
https://ubr.ua/market/auto/vla ... 05776

  Профиль  
  
    
#5604  Сообщение 28.08.21, 14:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19002
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
:hoh Владельцы электрокаров ставят ГБО: в чем выгода и зачем это нужно
https://ubr.ua/market/auto/vla ... 05776

А нельзя просто ездить на газу и не ебать себе мозги всякими батарейками?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#5605  Сообщение 28.08.21, 21:18  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Викторыч"
А нахрена она нужна в селе?
___________________________________________________________
А на базар или в магазин или в райцентр за пенсией или за ЗП особенно если не лето или в дождь и тротуаров нет!
Жена так нагружается что даж 1 км тяжело нести. Банкомата нет и карточки не катят и все любят наличку и без чека!

  Профиль  
  
    
#5606  Сообщение 28.08.21, 21:44  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17984
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Павел 2 писал(а):
Банкомата нет и карточки не катят и все любят наличку и без чека!

А перевод с карты на карту ? Без указания назначения платежа.

  Профиль  
  
    
#5607  Сообщение 28.08.21, 21:49  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
steevie_g писал(а):
Павел 2 писал(а):
Банкомата нет и карточки не катят и все любят наличку и без чека!

А перевод с карты на карту ? Без указания назначения платежа.
Дочка переводит иногда нам но вооще не в курсе так как пенсу с женой снимаем всю всегда по указанным выше причине.

  Профиль  
  
    
#5608  Сообщение 31.08.21, 09:11  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Правительство РФ утвердило концепцию развития электромобилей
Как мы уже сообщали, правительство РФ утвердило десятилетнюю концепцию развития электромобилей в нашей стране. Речь идет как о легковых машинах, автобусах, так и о большегрузах.


Реализация концепции рассчитана на два этапа. По итогам первого (до 2024 года) будет подготовлена база для массового производства электромобилей. К 2024-му в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть для них более 9 тысяч зарядных станций. Уже осенью определят список территорий, на которых будут находиться зарядки. Также намечено совершенствование регуляторной среды, в частности, разработка порядка проектирования парковочных пространств для электротранспорта, актуализация технических регламентов и документов в сфере стандартизации.

По итогам второго этапа (2025 – 2030 годы) выпуск электромобилей должен достичь 10% от общего объема производства транспортных средств в стране. К этому сроку необходимо запустить производство ячеек для тяговых аккумуляторных батарей и катодных и анодных материалов, создать не менее 72 тысяч штук зарядных станций и не менее 1000 водородных заправок. Как ожидается, в итоге появится около 40 тысяч высокопроизводительных рабочих мест.

Производство электромобилей и стимулирование спроса на них будут поддерживаться программой льготного кредитования и лизинга, а со следующего года планируется запустить эксперимент по свободному проезду таких машин по платным дорогам. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов станут доступны субсидии на софинансирование затрат, связанных со строительством заводов, а также специальные инвестиционные контракты. На аналогичную поддержку смогут рассчитывать и производители водородных топливных элементов.

Как известно, крупные европейские страны уже заявили о намерении отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. В России сегодня выпускаются электромобили и разрабатываются различные проекты в этом направлении. Так, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого совместно с ПАО «КамАЗ» представили опытный образец электромобиля «КАМА-1».

  Профиль  
  
    
#5609  Сообщение 31.08.21, 09:27  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Концерн ВКО «Алмаз-Антей» представил уникальную разработку на форуме «Армия-2021»
На международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2021» АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» впервые демонстрирует уникальную новейшую разработку – беспилотную модульную электрическую платформу.


Изображение

Безопасность, транспортная логистика, четвертый энергетический переход и снижение углеродного следа – важнейшие приоритеты развития страны. Следуя данным приоритетам, в рамках проводимой диверсификации АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» осуществляет разработки гражданской продукции в области электротранспорта, включая беспилотные технологии. Под руководством группы конструкторов АО «Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз-Антей» – Обуховский завод (Санкт-Петербург) разработан проект создания универсальной самоходной электрической платформы, который является отечественным продуктом и предусматривает локализацию работ на предприятиях Концерна до 74%.

Модульная платформа может стать ключом к реализации стратегических проектов в различных областях: от «беспилотных логистических коридоров» и систем резервного энергообеспечения до автономного мониторинга местности, охраны границ и периметра.

Изображение

Натурный образец платформы представлен на площадке у Демонстрационно-выставочного центра Концерна. В рамках МВТФ «Армия-2021» беспилотная модульная электрическая платформа демонстрируется в целях дальнейшего развития проекта.

«Начиная работу по этому проекту в рамках диверсификации, мы руководствовались мировыми тенденциями развития экологически чистого транспорта и перехода к передовым производственным технологиям, – отметил генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз-Антей» Ян Новиков. – Экономические расчеты показали, что на основе нашей модульной электрической платформы можно производить различные транспортные средства самого широкого назначения, не уступающие зарубежным аналогам».

Являясь основой модельного ряда электротранспорта, универсальная самоходная электрическая платформа представляет собой уникальное оборудование, созданное на модульном принципе построения. Разработчиками предусмотрено ее использование для построения транспорта с разными типами кузовов, различной размерности и грузоподъемности (до 700 кг) с применением батарей мощностью до 90 КВт/ч, а также возможность установки электродвигателей на каждую колесную ось. При этом комплектация платформы допускает и использование комбинированных силовых установок, например, газоэлектрическую компоновку, что дает возможность существенно увеличить запас хода.

Инновационная система рекуперации позволяет увеличить дальность хода практически на треть. Система раздельного электрического полного привода с возможностью установки электродвигателей суммарной мощностью до 320 КВт, а также низкий центр тяжести и распределение нагрузки на оси практически в соотношении 50 на 50 обеспечивают высокую управляемость и оптимальное сцепление, а также высочайшие динамические показатели. Система терморегулирования гарантирует оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от минус 25 до плюс 35 °C.

Изображение

Платформа оснащена всем необходимым оборудованием и программным обеспечением для выполнения автономного передвижения по заданному маршруту, системой обнаружения препятствий, а также оборудованием для движения в режиме дистанционного управления.

Универсальная самоходная электрическая платформа сама по себе является завершенным продуктом. Она может быть использована как основа для производства различных транспортных средств самого широкого назначения.

В рамках форума «Армия-2021» разработчики будут осуществлять сбор заявок на предварительный заказ уникальной платформы с возможностью адаптации оборудования для каждого конкретного покупателя с целью дальнейшего использования по линии как гражданского, так и двойного назначения.

Изображение

Реализация задачи по производству самоходной электрической платформы позволит Концерну увеличить свою долю на рынке гражданской высокотехнологической продукции и усилить свои компетенции в области новых производственных технологий.

АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в состав которого входит свыше 60 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, промышленных предприятий и сервисных центров. Общая численность работников холдинга составляет около 140 тысяч человек. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира.

Напомним, в этом году Заводу радиотехнического оборудования Концерна ВКО «Алмаз-Антей» исполнилось 60 лет.

  Профиль  
  
    
#5610  Сообщение 31.08.21, 14:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Wal писал(а):
Правительство РФ утвердило концепцию развития электромобилей
Как мы уже сообщали, правительство РФ утвердило десятилетнюю концепцию развития электромобилей в нашей стране. Речь идет как о легковых машинах, автобусах, так и о большегрузах.


Реализация концепции рассчитана на два этапа. По итогам первого (до 2024 года) будет подготовлена база для массового производства электромобилей. К 2024-му в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть для них более 9 тысяч зарядных станций. Уже осенью определят список территорий, на которых будут находиться зарядки. Также намечено совершенствование регуляторной среды, в частности, разработка порядка проектирования парковочных пространств для электротранспорта, актуализация технических регламентов и документов в сфере стандартизации.

По итогам второго этапа (2025 – 2030 годы) выпуск электромобилей должен достичь 10% от общего объема производства транспортных средств в стране. К этому сроку необходимо запустить производство ячеек для тяговых аккумуляторных батарей и катодных и анодных материалов, создать не менее 72 тысяч штук зарядных станций и не менее 1000 водородных заправок. Как ожидается, в итоге появится около 40 тысяч высокопроизводительных рабочих мест.

Производство электромобилей и стимулирование спроса на них будут поддерживаться программой льготного кредитования и лизинга, а со следующего года планируется запустить эксперимент по свободному проезду таких машин по платным дорогам. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов станут доступны субсидии на софинансирование затрат, связанных со строительством заводов, а также специальные инвестиционные контракты. На аналогичную поддержку смогут рассчитывать и производители водородных топливных элементов.

Как известно, крупные европейские страны уже заявили о намерении отказаться от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. В России сегодня выпускаются электромобили и разрабатываются различные проекты в этом направлении. Так, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого совместно с ПАО «КамАЗ» представили опытный образец электромобиля «КАМА-1».
- А могли бы эти деньги отдать пенсионерам, Навального на них нет!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5611  Сообщение 31.08.21, 17:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78428
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 916 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
vs773 писал(а):
После пяти лет эксплуатации электромобиля нужно менять батарейку, а это больше половина стоимости авто, а вот двс менять не надо...
- Мобилу нужно менять раз в год,авто - в три,а жену - в пять! Иначе ты ЛОХ!
Да, значит лох.... я не люблю менять вещи, ну, а жена не вещь....

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5612  Сообщение 17.09.21, 17:17  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Шо-то бобры скакать тут перестали.
Наверное, к выборам. :rzach:

Просыпайтесь, бобры.
А то выборы пройдут, а вы так дегенератами и останетесь. :rzach: :zed:
Смотрите сюда:

phpBB [media]


Реальный владелец реальной Теслы реально подсчитал все свои затраты на электричество за 3 года и 75.000 миль пробега. Зарядка на станции - редчайшие случаи, как и норвегов, в основном зарядка ночью в гараже.

В пересчете на бензин - экономия за три года составила более 8.000.
За 10 лет - составит более $25.000
И это не считалась другая экономия - масло, обслуживание и т.д.

Бобры, фас. :rzach:

  Профиль  
  
    
#5613  Сообщение 17.09.21, 17:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Сися, а у тебя гараж есть?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5614  Сообщение 17.09.21, 17:55  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сися, а у тебя гараж есть?

Помыть хочешь? :rzach:

  Профиль  
  
    
#5615  Сообщение 17.09.21, 18:32  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 256
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
заявление пресс-секретаря General Motors (касается электромобиля Chevrolet Bolt, но это общий момент у них у всех, тем более, что GM производством самих батарей никогда и не занималось, покупает в других компаниях):

"Для того, чтобы сократить ущерб строениям и технике в "редких" случаях потенциальных пожаров, мы рекомендуем парковать электромобили на открытых стоянках на расстоянии по меньшей мере 15 метров от других автомобилей. И не проводите процесс зарядки без присмотра, даже если зарядка проводится на станции парковки"

  Профиль  
  
    
#5616  Сообщение 17.09.21, 18:36  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Электрон писал(а):
заявление пресс-секретаря General Motors (касается электромобиля Chevrolet Bolt, но это общий момент у них у всех, тем более, что GM производством самих батарей никогда и не занималось, покупает в других компаниях):

"Для того, чтобы сократить ущерб строениям и технике в "редких" случаях потенциальных пожаров, мы рекомендуем парковать электромобили на открытых стоянках на расстоянии по меньшей мере 15 метров от других автомобилей. И не проводите процесс зарядки без присмотра, даже если зарядка проводится на станции парковки"

До тех пор, пока на отозванных машинах не пофиксят этот баг.
А вот то, что недавно, в очередной раз подъезд под Москвой от утечки газа взорвался, баг под названием "газ" - пофиксить нельзя НИКОГДА.

  Профиль  
  
    
#5617  Сообщение 17.09.21, 18:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сися, а у тебя гараж есть?

Помыть хочешь? :rzach:
Насрать перед воротами.
Чтобы ты не остался зимой без еды.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5618  Сообщение 17.09.21, 19:15  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Сися, а у тебя гараж есть?

Помыть хочешь? :rzach:
Насрать перед воротами.

Я бы мог сам догадаться, господин МарченКО. :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#5619  Сообщение 17.09.21, 19:20  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 256
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СССР
si123 писал(а):
Электрон писал(а):
заявление пресс-секретаря General Motors (касается электромобиля Chevrolet Bolt, но это общий момент у них у всех, тем более, что GM производством самих батарей никогда и не занималось, покупает в других компаниях):

"Для того, чтобы сократить ущерб строениям и технике в "редких" случаях потенциальных пожаров, мы рекомендуем парковать электромобили на открытых стоянках на расстоянии по меньшей мере 15 метров от других автомобилей. И не проводите процесс зарядки без присмотра, даже если зарядка проводится на станции парковки"

До тех пор, пока на отозванных машинах не пофиксят этот баг.

Чтобы пофиксить баг нужно другую физику лития придумать.
У пожарных не получается.

  Профиль  
  
    
#5620  Сообщение 17.09.21, 19:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Электрон писал(а):
Чтобы пофиксить баг нужно другую физику лития придумать.
У пожарных не получается.

А когда какой-то автозавод отзывает машины из-за проблем с тормозами, тоже нужно другую физику придумать?
А другие заводы в этот момент свою продукцию не отзывают, потому что выпускают ишаков с другой физикой? :rzach:

Ты лучше про физику газа тут втирай, а то вообще п-ц, проблем на порядкИ больше, чем от миллиардов девайсов с литиевыми батарейками.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.158s | 19 Queries | GZIP : Off ]