Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40245
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
А сися все так же уныло собирает гамно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Майк писал(а):
А сися все так же уныло собирает гамно.

Зря ты назвал говном китайских товарищей.
Ох зря... :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Новороссия
Сосиська после ночного дежурства на свиноферме ахуенен!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
Пока бобры присматривают себе ишаков, мир идет вперед.

====================
https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Компания CATL — известный китайский производитель тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей — анонсировала батареи нового поколения под названием Qilin. Они отличаются эффективностью использования объема (72% — и, по словам производителя, это мировой рекорд), а также высокой плотностью энергии — до 255 Вт·ч/кг. Ячейки Qilin способны хранить на 13% больше энергии, чем ячейки 4680 в электромобилях Tesla.

CATL отмечает, что Qilin запросто обеспечат запас хода в 1000 км — и даже больше.

Другая, не менее важная для электромобиля особенность, — поддержка быстрой зарядки. Производитель говорит, что зарядить батарею на 70% (от 10 до 80%) можно будет всего лишь за десять минут (то есть на 700 км, если исходить из максимального запаса хода в 1000 км). Правда, для достижения такой скорости зарядки придется еще найти соответствующий терминал.

Массовое производство новых тяговых аккумуляторных батарей CATL стартует в 2023 году. Соответственно, в следующем году должны появиться серийные авто с Qilin. CATL поставляет свои аккумуляторы Tesla, Volkswagen, BMW, Nio. Что касается конкретно Qilin, то уже подтверждено их применение в электромобилях Roewe, Lotus и Li Auto.
Дебилятко, "плотность энергии" должна быть не 255 Вт*ч/кг, а,как минимум,500. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Новороссия
700 км хода на морозе превращается в 350, минус отопление и опа, 150.
При расстояниях в 100-200 км в безлюдной местности, на Севере обычное дело. И обратно. Ночью на морозе.
Народ не наебешь!


Последний раз редактировалось akm 29.06.22, 08:23, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40245
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
akm писал(а):
Сосиська после ночного дежурства на свиноферме ахуенен!
И духовит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22879
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры присматривают себе ишаков, мир идет вперед.

====================
https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Компания CATL — известный китайский производитель тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей — анонсировала батареи нового поколения под названием Qilin. Они отличаются эффективностью использования объема (72% — и, по словам производителя, это мировой рекорд), а также высокой плотностью энергии — до 255 Вт·ч/кг. Ячейки Qilin способны хранить на 13% больше энергии, чем ячейки 4680 в электромобилях Tesla.

CATL отмечает, что Qilin запросто обеспечат запас хода в 1000 км — и даже больше.

Другая, не менее важная для электромобиля особенность, — поддержка быстрой зарядки. Производитель говорит, что зарядить батарею на 70% (от 10 до 80%) можно будет всего лишь за десять минут (то есть на 700 км, если исходить из максимального запаса хода в 1000 км). Правда, для достижения такой скорости зарядки придется еще найти соответствующий терминал.

Массовое производство новых тяговых аккумуляторных батарей CATL стартует в 2023 году. Соответственно, в следующем году должны появиться серийные авто с Qilin. CATL поставляет свои аккумуляторы Tesla, Volkswagen, BMW, Nio. Что касается конкретно Qilin, то уже подтверждено их применение в электромобилях Roewe, Lotus и Li Auto.
Дебилятко, "плотность энергии" должна быть не 255 Вт*ч/кг, а,как минимум,500. :vata

Исходя из характеристик Теслы (а они у нее неплохие по соотношению мощность батареи - пробег) для пробега в 1000 км надо будет батарею в 180 КВт.ч
Что при их плотности энергии выльется в ~630 кг ТОЛЬКО батарея.
Далее. Чтобы зарядить 180*0.7 = 126 КВтч за 10 минут, т.е. за 0.17 часа надо будет иметь мощность в 756 КВт, т.е. почти МЕГАВатт.
Я очень хочу посмотреть на кабель, которым будут заряжать. И каким напряжением они это хотят делать??
Кроме того, чтобы это все развести по батарее потребуется еще 2-3 сотни кг меди на провода.
Итого - батарея с разводкой в этой тачке потянет на тонну.
Все остальное еще тонны на две-две с половиной, так как вся ходовая, колеса и подвеска должны быть рассчитаны на этот вес.
Интересно, какая будет грузоподъемность у этого пепелаца прежде чем его переклассифицирюут в грузовик с ограничением нагрузки на ось и проезда по некоторым мостам?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Wal
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры присматривают себе ишаков, мир идет вперед.

====================
https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Компания CATL — известный китайский производитель тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей — анонсировала батареи нового поколения под названием Qilin. Они отличаются эффективностью использования объема (72% — и, по словам производителя, это мировой рекорд), а также высокой плотностью энергии — до 255 Вт·ч/кг. Ячейки Qilin способны хранить на 13% больше энергии, чем ячейки 4680 в электромобилях Tesla.

CATL отмечает, что Qilin запросто обеспечат запас хода в 1000 км — и даже больше.

Другая, не менее важная для электромобиля особенность, — поддержка быстрой зарядки. Производитель говорит, что зарядить батарею на 70% (от 10 до 80%) можно будет всего лишь за десять минут (то есть на 700 км, если исходить из максимального запаса хода в 1000 км). Правда, для достижения такой скорости зарядки придется еще найти соответствующий терминал.

Массовое производство новых тяговых аккумуляторных батарей CATL стартует в 2023 году. Соответственно, в следующем году должны появиться серийные авто с Qilin. CATL поставляет свои аккумуляторы Tesla, Volkswagen, BMW, Nio. Что касается конкретно Qilin, то уже подтверждено их применение в электромобилях Roewe, Lotus и Li Auto.
Дебилятко, "плотность энергии" должна быть не 255 Вт*ч/кг, а,как минимум,500. :vata

Исходя из характеристик Теслы (а они у нее неплохие по соотношению мощность батареи - пробег) для пробега в 1000 км надо будет батарею в 180 КВт.ч
Что при их плотности энергии выльется в ~630 кг ТОЛЬКО батарея.
Далее. Чтобы зарядить 180*0.7 = 126 КВтч за 10 минут, т.е. за 0.17 часа надо будет иметь мощность в 756 КВт, т.е. почти МЕГАВатт.
Я очень хочу посмотреть на кабель, которым будут заряжать. И каким напряжением они это хотят делать??
Кроме того, чтобы это все развести по батарее потребуется еще 2-3 сотни кг меди на провода.
Итого - батарея с разводкой в этой тачке потянет на тонну.
Все остальное еще тонны на две-две с половиной, так как вся ходовая, колеса и подвеска должны быть рассчитаны на этот вес.
Интересно, какая будет грузоподъемность у этого пепелаца прежде чем его переклассифицирюут в грузовик с ограничением нагрузки на ось и проезда по некоторым мостам?

"В электромобилях меди меньше, чем в автомобилях!"(с) технодаун Сися, 2022 :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
akm писал(а):
700 км хода на морозе превращается в 350, минус отопление и опа, 150.
При расстояниях в 100-200 км в безлюдной местности, на Севере обычное дело. И обратно. Ночью на морозе.
Народ не наебешь!

Именно так.
Весь теплый мир переходит на электромобили, и бензиновые повозки вам будет брать неоткуда.
Поэтому для вас транспортная опция - только ишаки.
Ну, или олени. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11149
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Новороссия
si123 писал(а):
akm писал(а):
700 км хода на морозе превращается в 350, минус отопление и опа, 150.
При расстояниях в 100-200 км в безлюдной местности, на Севере обычное дело. И обратно. Ночью на морозе.
Народ не наебешь!

Именно так.
Весь теплый мир переходит на электромобили, и бензиновые повозки вам будет брать неоткуда.
Поэтому для вас транспортная опция - только ишаки.
Ну, или олени. :rzach:

Теплый мир это Канада что ли с половиной Америки? Или Скандинавия?
А в пустынях коих дохрена по миру, ночью тоже морозы!
Да вы батенька ОПТИМИСТ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Исходя из характеристик Теслы (а они у нее неплохие по соотношению мощность батареи - пробег) для пробега в 1000 км надо будет батарею в 180 КВт.ч
Что при их плотности энергии выльется в ~630 кг ТОЛЬКО батарея.
Далее. Чтобы зарядить 180*0.7 = 126 КВтч за 10 минут, т.е. за 0.17 часа надо будет иметь мощность в 756 КВт, т.е. почти МЕГАВатт.
Я очень хочу посмотреть на кабель, которым будут заряжать. И каким напряжением они это хотят делать??
Кроме того, чтобы это все развести по батарее потребуется еще 2-3 сотни кг меди на провода.
Итого - батарея с разводкой в этой тачке потянет на тонну.
Все остальное еще тонны на две-две с половиной, так как вся ходовая, колеса и подвеска должны быть рассчитаны на этот вес.
Интересно, какая будет грузоподъемность у этого пепелаца прежде чем его переклассифицирюут в грузовик с ограничением нагрузки на ось и проезда по некоторым мостам?

Вижу прогресс.
Ты ранее доказывал, что пробег более 100 км у электромобиля вообще невозможен.
А теперь уже со 100 перешел на 1000. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29417
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Исходя из характеристик Теслы (а они у нее неплохие по соотношению мощность батареи - пробег) для пробега в 1000 км надо будет батарею в 180 КВт.ч
Что при их плотности энергии выльется в ~630 кг ТОЛЬКО батарея.
Далее. Чтобы зарядить 180*0.7 = 126 КВтч за 10 минут, т.е. за 0.17 часа надо будет иметь мощность в 756 КВт, т.е. почти МЕГАВатт.
Я очень хочу посмотреть на кабель, которым будут заряжать. И каким напряжением они это хотят делать??
Кроме того, чтобы это все развести по батарее потребуется еще 2-3 сотни кг меди на провода.
Итого - батарея с разводкой в этой тачке потянет на тонну.
Все остальное еще тонны на две-две с половиной, так как вся ходовая, колеса и подвеска должны быть рассчитаны на этот вес.
Интересно, какая будет грузоподъемность у этого пепелаца прежде чем его переклассифицирюут в грузовик с ограничением нагрузки на ось и проезда по некоторым мостам?

Вижу прогресс.
Ты ранее доказывал, что пробег более 100 км у электромобиля вообще невозможен.
А теперь уже со 100 перешел на 1000. :rzach:
Сися опять выдумывает про 100км. Это как ципсята про "Киев за 3 дня хотели взять". Одна порода.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg


Последний раз редактировалось everfunk 29.06.22, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
akm писал(а):
700 км хода на морозе превращается в 350, минус отопление и опа, 150.
При расстояниях в 100-200 км в безлюдной местности, на Севере обычное дело. И обратно. Ночью на морозе.
Народ не наебешь!

Именно так.
Весь теплый мир переходит на электромобили, и бензиновые повозки вам будет брать неоткуда.
Поэтому для вас транспортная опция - только ишаки.
Ну, или олени. :rzach:
Что ж ты,фраер, сдал назад, раньше ты всерался, что "весь мир переходит", а теперь только "теплый"... :vata
Кстати, в "жарком" мире та же проблема повышенного потребления энергии, правда, электробричку нужно охлаждать, а не нагревать. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
akm писал(а):
Теплый мир это Канада что ли с половиной Америки? Или Скандинавия?
А в пустынях коих дохрена по миру, ночью тоже морозы!
Да вы батенька ОПТИМИСТ!

В Норвегии 80% рынка занимают электромобили, никаких проблем с зарядкой нет.
На остальных территориях планеты, где это может быть проблемой, почти никто не живет.
Там можно обойтись узконишевой ДВС-спецтехникой, которая будет стоить как вертолет.

А бобры, (зевая) - от Краснодара до Тюмени - на ишаках.
С пересадкой на оленей. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Что ж ты,фраер, сдал назад, раньше ты всерался, что "весь мир переходит", а теперь только "теплый"... :vata

Так я же вас убедить не смог.
Поэтому весь мир переходит на электромобили, а вы - на ишаков.
Вольному - воля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
everfunk писал(а):
Сися опять выдумывает про 100км. Это как ципсята про "Киев за 3 дня хотели взять". Одна порода.

Еще 10 лет назад электромобили имели пробег всего 160 км.
С реальным пробегом под 100 км.
И после этого почти до нынешнего момента бобры доказывали, что больше никак, а все остальное - фейк, маск мошенник, и прочее.

Кстати, к мобилизации готов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Что ж ты,фраер, сдал назад, раньше ты всерался, что "весь мир переходит", а теперь только "теплый"... :vata

Так я же вас убедить не смог.
Поэтому весь мир переходит на электромобили, а вы - на ишаков.
Вольному - воля.
Ты в первой фразе правильно утверждаешь, что не смог убедить, а во второй, что твои камлания верны.
Это шизофрения, Сися.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ты в первой фразе правильно утверждаешь, что не смог убедить, а во второй, что твои камлания верны.
Это шизофрения, Сися.

Ишака купил, лишенец? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Сися опять выдумывает про 100км. Это как ципсята про "Киев за 3 дня хотели взять". Одна порода.

Еще 10 лет назад электромобили имели пробег всего 160 км.
С реальным пробегом под 100 км.
И после этого почти до нынешнего момента бобры доказывали, что больше никак, а все остальное - фейк, маск мошенник, и прочее.

Кстати, к мобилизации готов?
Маск, безусловно, мошенник, что подтверждается остановкой работы его заводов по производству электробричек.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты в первой фразе правильно утверждаешь, что не смог убедить, а во второй, что твои камлания верны.
Это шизофрения, Сися.

Ишака купил, лишенец? :rzach:
Ты никому не нужен даже с доплатой.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301 ... 403  След.




[ Time : 0.227s | 18 Queries | GZIP : Off ]