Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
si123 писал(а):
В РФ без сотовой связи существует ПОЛОВИНА населенных пунктов.
И это не говоря о пространстве между ними.
Это ХУЖЕ, чем в Африке.


И лучше, чем в Канаде.

https://www.nperf.com/en/map/C ... oom=4

Расширение зоны покрытия зависит исключительно от объёмов клиентов в конкретном регионе.
В африканских странах дикое перенаселение. В сраном Египте живёт примерно в три раза больше людей, чем на Украине.
А в северных странах типа России и Канады есть проблемы с клиентурой в удалённых местах.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Guardian: электромобили станут дешевле обычных машин уже к 2027 году

11 мая 2021 Guardian

Уже через шесть лет производство электромобилей станет дешевле производства обычных машин на бензине, передаёт The Guardian. При этом достижение ценового паритета считается важнейшим аспектом на пути к отказу от использования ископаемых видов топлива, так как это повысит привлекательность электромобилей в глазах потребителей.

Изображение

К 2027 году производство электромобилей станет дешевле, чем производство обычных автомобилей, работающих на бензине, а ужесточение норм выбросов может поставить их в более выигрышную позицию и уже к середине следующего десятилетия сделать наиболее востребованными на рынке, пишет The Guardian.

По прогнозу исследовательской компании BloombergNEF, к 2026 году производство больших электромобилей, таких как седаны и внедорожники, станет таким же дешёвым, как производство моделей, использующих бензин или дизельное топливо. Производство малолитражных электромобилей и обычных машин будет сопоставимо по цене уже к 2027 году.

Как отмечает издание, именно достижение ценового паритета считается важнейшей вехой на пути к отказу от использования ископаемых видов топлива. Это в сочетании с увеличением расстояния, которое электромобиль может проехать до того, как ему потребуется зарядка, позволит повысить его привлекательность в глазах потребителей.

Ожидается, что падения цен на электромобили удастся добиться за счёт снижения стоимости производства батарей для них, а также благодаря появлению специализированных линий производства на заводах автопроизводителей.

Сейчас средняя розничная цена электромобиля составляет €33 300, тогда как обычный автомобиль обойдётся в €18 600 евро. Однако по прогнозу BloombergNEF, в 2026 году оба варианта будут стоить около €19 тыс. К 2030 году цена электромобиля и вовсе станет ниже стоимости машины на бензине — €16 300 против €19 900.

При этом согласно другим прогнозам, в том числе по данным инвестиционного банка UBS, стоимость электромобиля упадёт до стоимости обычной машины уже к 2024 году. Тем не менее все прогнозисты сходятся во мнении, что стоимость батарей будет продолжать снижаться в ближайшие годы. Так, ожидается, что их цена к 2030 году снизится на 58%.

Как напоминает The Guardian, несмотря на то, что в 2020 году продажи электромобилей переживали бум, особенно в странах ЕС и Китае, экологические активисты полагают, что этого недостаточно. Они призывают к ужесточению норм выбросов, в надежде, что это побудит больше потребителей перейти на электромобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12368
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Пожалуй, вброшу кое-что еще про "плотность потока энергии аккумулятора" (с) Кот Инвойс. :crazy:
Некоторое время назад две компании - Тойота и Фольксваген объявили о решении главных проблем твердотельных аккумуляторов.
То есть аккумуляторов на основе "твердых электролитов", в отличие от обычных гельных.
Если кто не в курсе, основы для таких аккумуляторов были заложены еще Майклом Фарадеем в первой половине 19 века. И они применялись в узких областях. Но широкому распространению мешали три главных фактора
1. Дороговизна производства
2. Плохое поведение при низких температурах
3. Характерный неуправляемый рост кристаллов, приводящий к пробою барьерного слоя.
И вот некоторое время назад было сделано заявление о том, что найдены решения, которые преодолевают эти проблемы.
Две автомобильные компании объявили о планах представить модель на твердотельном аккумуляторе уже в этом году и о предполагаемом запуске производства в 23-м.
Заявленные характеристики:
Дальность при полном заряде 1000 км.
Время заряда до 80% 10 минут.
Хочу специально подчеркнуть, что за достоверность информации не ручаюсь. Это то, что мне попадалось в различных источниках. Цифры по памяти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Orlangur писал(а):
Какел, я понимаю что у тебя память как у рыбки.
Но крутануть скрол и посмотреть что ты сам написал у тебя всё же должно получиться....
si123 писал(а):
В добавление к 1000 ГВт имеющихся, из которых половина уже стоит без дела.

То что в скокланде скоро половина генерации встанет это и так понятно, ты свои скаклятские болезни на другие страны не переводи.
В при всей установочной мощности 2200 ГВт
Потребление составляет 7 623 600 ГВт*ч
Я думаю такому вЭликому мыслителю не составит труда посчитать что и где стоит? :rzach:

Ну что ж.
Я тебе давал возможность.
Ты ей не воспользовался.

https://chinadialogue.net/en/e ... tion/
This has decreased the utilisation rate of the country’s coal fleet over time: in 2019, an average thermal power plant was generating electricity at ​49%​ of capacity, down from 50% in 2015 and 60% in 2011​. Perhaps not surprisingly, then, half of China’s coal-power firms are loss-making.

Угольная генерация отличается от всей остальной тем, что это генерация холодного резерва.
Или, другими словами, когда она стоит без дела и ждет команды на включение.

Так вот. Такое модное у бобровых дегенератов слово, как КИУМ, или utilisation rate - два года назад, у китайских угольных станций он составлял всего 49%. Сейчас явно еще меньше, учитывая прирост доли произведенной энергии за счет разной зелени, и одновременное строительство новых угольных станций.
Совершенно такая же история, как с пустыми городами. С одной разницей - новые станции строятся не на вырост, а по причине лучших технологий, большей экологичности, эффективности и прочее.
А старые просто выводятся в холодный резерв с меньшим КИУМ, чтобы не засорять атмосферу.

Вот и все, бобер.
Знак дегенеративного качества носишь по праву. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Меркурий писал(а):
Пожалуй, вброшу кое-что еще про "плотность потока энергии аккумулятора" (с) Кот Инвойс. :crazy:
Некоторое время назад две компании - Тойота и Фольксваген объявили о решении главных проблем твердотельных аккумуляторов.
То есть аккумуляторов на основе "твердых электролитов", в отличие от обычных гельных.
Если кто не в курсе, основы для таких аккумуляторов были заложены еще Майклом Фарадеем в первой половине 19 века. И они применялись в узких областях. Но широкому распространению мешали три главных фактора
1. Дороговизна производства
2. Плохое поведение при низких температурах
3. Характерный неуправляемый рост кристаллов, приводящий к пробою барьерного слоя.
И вот некоторое время назад было сделано заявление о том, что найдены решения, которые преодолевают эти проблемы.
Две автомобильные компании объявили о планах представить модель на твердотельном аккумуляторе уже в этом году и о предполагаемом запуске производства в 23-м.
Заявленные характеристики:
Дальность при полном заряде 1000 км.
Время заряда до 80% 10 минут.
Хочу специально подчеркнуть, что за достоверность информации не ручаюсь. Это то, что мне попадалось в различных источниках. Цифры по памяти.
Тупая реклама, рассчитанная на дебилов.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
Пожалуй, вброшу кое-что еще про "плотность потока энергии аккумулятора" (с) Кот Инвойс. :crazy:
Некоторое время назад две компании - Тойота и Фольксваген объявили о решении главных проблем твердотельных аккумуляторов.
То есть аккумуляторов на основе "твердых электролитов", в отличие от обычных гельных.
Если кто не в курсе, основы для таких аккумуляторов были заложены еще Майклом Фарадеем в первой половине 19 века. И они применялись в узких областях. Но широкому распространению мешали три главных фактора
1. Дороговизна производства
2. Плохое поведение при низких температурах
3. Характерный неуправляемый рост кристаллов, приводящий к пробою барьерного слоя.
И вот некоторое время назад было сделано заявление о том, что найдены решения, которые преодолевают эти проблемы.
Две автомобильные компании объявили о планах представить модель на твердотельном аккумуляторе уже в этом году и о предполагаемом запуске производства в 23-м.
Заявленные характеристики:
Дальность при полном заряде 1000 км.
Время заряда до 80% 10 минут.
Хочу специально подчеркнуть, что за достоверность информации не ручаюсь. Это то, что мне попадалось в различных источниках. Цифры по памяти.

Вообще то это хня до Революции 91 года называлась "ионистром" или EDLC - если тебе так будет более понятно.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Да, тупой даун, на необъятных просторах России можно найти совсем уж такие ипеня, до которых коммерческие сотовые операторы не будут проводить сотовую связь.

Заметь, что наличие городского Wi Fi в Москве или таксофонов на дорогих курортах - любому коммерсанту могло привидится только в кошмарном сне.
Однако такой распил народного бабла ты яростно поддерживаешь, аж до судорог.
А вот жителям половины населенных пунктов России, пусть и малолюдным - ты также яростно отказываешь в этом минимуме цивилизации, которой является в 2021 году - сотовая связь.
Хотя именно там - это часто вопрос не удобства, а существования - а иногда даже жизни или смерти.

И вопрос даже не в тебе, мерзавце.
А системе ценностей, общей вашей системе ценностей, и бобров и хорьков - в которой сия мерзость может существовать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Меркурий писал(а):
Пожалуй, вброшу кое-что еще про "плотность потока энергии аккумулятора" (с) Кот Инвойс. :crazy:
Некоторое время назад две компании - Тойота и Фольксваген объявили о решении главных проблем твердотельных аккумуляторов.
То есть аккумуляторов на основе "твердых электролитов", в отличие от обычных гельных.

Дальность при полном заряде 1000 км.
Время заряда до 80% 10 минут.

Solid state battery аннонсировались многими производителями к 2024 году.
Это уже давно не новость.

Более интересной является нынешняя китайская разработка литий-фосфатных батарей на 1 миллион км запаса хода.

===========================
https://teknoblog.ru/2021/04/12/111243

Китайский производитель электрокаров BYD подтвердил, что полностью отказался от батарей NCM. Эти аккумуляторы производятся с использованием никеля, кобальта, марганца. Компания перешла на батареи LFP (литий-железо-фосфатные).

Стоит отметить, что BYD рекламирует свою аккумуляторную технологию Blade как недорогой вариант. Кроме того, батареи LFP значительно безопаснее по сравнению с NCM. Особенно если последние характеризуются высоким содержанием никеля и низким – кобальта, и, как результат, значительным риском возгорания.

Глава BYD Ван Чуаньфу рассказал недавно в интервью South China Morning Post, что “в прошлом году в Китае было зарегистрировано около 124 инцидента, связанных с выбросом дыма и аккумулятора. “Некоторые участники отрасли неразумно отдали предпочтение батареям NCM в погоне за еще большим запасом хода в ущерб стабильности и безопасности”, – подчеркнул Ван Чуаньфу.

BYD преодолели недостатки LFP-батарей

Аккумуляторные блоки Blade достигают наивысшей плотности энергии среди нынешнего поколения электромобилей с LFP. Это в практически устраняет их самый большие недостатки – малый запас хода и длительное время зарядки.

Например, новый электрический внедорожник Tang, который китайская компания экспортирует в Европу, имеет запасе хода 505 километров. А время зарядки от 30% до 80% – 30 минут. Кстати, Tesla Model 3 в минимальной комплектации, имеет запас хода только 420 километров.

BYD является лидером по производству LFP-батарей. Это дает компании хорошую платформу для борьбы с конкурентами, использующими NCM-аккумуляторы. И ближайшие годы может отрицательно сказаться на спросе на никель и кобальт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Gest писал(а):
Меркурий писал(а):
Пожалуй, вброшу кое-что еще про "плотность потока энергии аккумулятора" (с) Кот Инвойс. :crazy:
Некоторое время назад две компании - Тойота и Фольксваген объявили о решении главных проблем твердотельных аккумуляторов.
То есть аккумуляторов на основе "твердых электролитов", в отличие от обычных гельных.
Если кто не в курсе, основы для таких аккумуляторов были заложены еще Майклом Фарадеем в первой половине 19 века. И они применялись в узких областях. Но широкому распространению мешали три главных фактора
1. Дороговизна производства
2. Плохое поведение при низких температурах
3. Характерный неуправляемый рост кристаллов, приводящий к пробою барьерного слоя.
И вот некоторое время назад было сделано заявление о том, что найдены решения, которые преодолевают эти проблемы.
Две автомобильные компании объявили о планах представить модель на твердотельном аккумуляторе уже в этом году и о предполагаемом запуске производства в 23-м.
Заявленные характеристики:
Дальность при полном заряде 1000 км.
Время заряда до 80% 10 минут.
Хочу специально подчеркнуть, что за достоверность информации не ручаюсь. Это то, что мне попадалось в различных источниках. Цифры по памяти.

Вообще то это хня до Революции 91 года называлась "ионистром" или EDLC - если тебе так будет более понятно.
:smoke
Укровченый просто не знает, что в источниках тока ЭДС возникает за счёт химической реакции окисления/восстановления электродов, а электролит бывает в виде раствора, или, гораздо реже, расплава.
Поэтому никакого "обычного гелевого электролита" не существует, наоборот, гель - это частный случай раствора.
А "твёрдые электролиты" и не могут быть стабильными, потому что этот класс твердых веществ становится электропроводным, как и в случае раствора или расплава, за счёт диссоциации, т. е., "распада"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ALich писал(а):
И лучше, чем в Канаде.

Не переживай.
П-ц уже идет.
На мягких лапах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22524
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да, тупой даун, на необъятных просторах России можно найти совсем уж такие ипеня, до которых коммерческие сотовые операторы не будут проводить сотовую связь.

Заметь, что наличие городского Wi Fi в Москве или таксофонов на дорогих курортах - любому коммерсанту могло привидится только в кошмарном сне.
Однако такой распил народного бабла ты яростно поддерживаешь, аж до судорог.
А вот жителям половины населенных пунктов России, пусть и малолюдным - ты также яростно отказываешь в этом минимуме цивилизации, которой является в 2021 году - сотовая связь.
Хотя именно там - это часто вопрос не удобства, а существования - а иногда даже жизни или смерти.

И вопрос даже не в тебе, мерзавце.
А системе ценностей, общей вашей системе ценностей, и бобров и хорьков - в которой сия мерзость может существовать.

То есть тебе, дауну, мозгов понять прочитанное не хватает даже когда тебя прямо носом ткнули?
Ну это вполне привычно и ожидаемо. Не первый год над тобой тут угораем.

Но на всякий случай я еще раз попробую. :rzach:
Так вот, даун, в стать речь идет не про отсутствие сотовой связи, а про то, что под расширенную программу устранения цифрового неравенства теперь подпадают до 50% деревень.
И теперь бесплатный интернет будут проводить даже в деревни с населением менее 100 человек.
Кстати, по этой же программе если в населенном пункте отсутствует или нестабильно работает сотовая связь, планируется дополнительное финансирование строительства вышек сотовой связи. При этом подрядчик (Ростелеком) обязан предоставить доступ к этим вышкам другим операторам сотовой связи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
ALich писал(а):
И лучше, чем в Канаде.

Не переживай.
П-ц уже идет.
На мягких лапах.
Да никто и не спорит, что у вас вна Украине - жопа.
Но причём здесь Россия?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да, тупой даун, на необъятных просторах России можно найти совсем уж такие ипеня, до которых коммерческие сотовые операторы не будут проводить сотовую связь.

Заметь, что наличие городского Wi Fi в Москве или таксофонов на дорогих курортах - любому коммерсанту могло привидится только в кошмарном сне.
Однако такой распил народного бабла ты яростно поддерживаешь, аж до судорог.
А вот жителям половины населенных пунктов России, пусть и малолюдным - ты также яростно отказываешь в этом минимуме цивилизации, которой является в 2021 году - сотовая связь.
Хотя именно там - это часто вопрос не удобства, а существования - а иногда даже жизни или смерти.

И вопрос даже не в тебе, мерзавце.
А системе ценностей, общей вашей системе ценностей, и бобров и хорьков - в которой сия мерзость может существовать.

То есть тебе, дауну, мозгов понять прочитанное не хватает даже когда тебя прямо носом ткнули?
Ну это вполне привычно и ожидаемо. Не первый год над тобой тут угораем.

Но на всякий случай я еще раз попробую. :rzach:
Так вот, даун, в стать речь идет не про отсутствие сотовой связи, а про то, что под расширенную программу устранения цифрового неравенства теперь подпадают до 50% деревень.
И теперь бесплатный интернет будут проводить даже в деревни с населением менее 100 человек.
Кстати, по этой же программе если в населенном пункте отсутствует или нестабильно работает сотовая связь, планируется дополнительное финансирование строительства вышек сотовой связи. При этом подрядчик (Ростелеком) обязан предоставить доступ к этим вышкам другим операторам сотовой связи.

Бобер, я все сказал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34487
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
ALich писал(а):
И лучше, чем в Канаде.

Не переживай.
П-ц уже идет.
На мягких лапах.
Да никто и не спорит, что у вас вна Украине - жопа.
Но причём здесь Россия?

Ты думаешь, тебе будет легче, когда в Украине будет п-ц, в Штатах будет п-ц, Европе и т.д. ? :consul:
Сомневаюсь.
Потому что когда п-ц придет к тебе, все остальные п-цы тебя будут занимать в самую последнюю очередь. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22524
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
Бобер, я все сказал.


Да ладно!
Быстро в этот раз. Или это потому, что шальвары еще от прошлого раза не просохли? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12368
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Поэтому никакого "обычного гелевого электролита" не существует, наоборот, гель - это частный случай раствора.

Ну да, я забыл, что для некоторых литий-полимерный аккумулятор является необычным. У них в телефонах свинцово-кислотные.
:vata


Последний раз редактировалось Меркурий 11.05.21, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
ALich писал(а):
И лучше, чем в Канаде.

Не переживай.
П-ц уже идет.
На мягких лапах.
Да никто и не спорит, что у вас вна Украине - жопа.
Но причём здесь Россия?

Ты думаешь, тебе будет легче, когда в Украине будет п-ц, в Штатах будет п-ц, Европе и т.д. ? :consul:
Сомневаюсь.
Потому что когда п-ц придет к тебе, все остальные п-цы тебя будут занимать в самую последнюю очередь. :buba
Причиной твоих апокалиптических страхов является твоя чёрная зависть, а таких, как ты, в России ничтожно мало.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Поэтому никакого "обычного гелевого электролита" не существует, наоборот, гель - это частный случай раствора.

Ну да, я забыл, что для некоторых литий-полимерный аккумулятор является необычным. У них в телефонах свинцово-кислотные.
:vata
Придурок, речь шла о том, что является общим, а что - частным.
А по твоей "логике" дебила общее или частное зависит от времени и частоты использования в технике. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12368
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Поэтому никакого "обычного гелевого электролита" не существует, наоборот, гель - это частный случай раствора.

Ну да, я забыл, что для некоторых литий-полимерный аккумулятор является необычным. У них в телефонах свинцово-кислотные.
:vata
Придурок, речь шла о том, что является общим, а что - частным.
А по твоей "логике" дебила общее или частное зависит от времени и частоты использования в технике. :rzach:

От частоты использования в технике зависит то, что называется "обычным". А о том, что является общим и частным ты, как всегда, влез не к месту, со своими идиотскими возражениями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88166
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Поэтому никакого "обычного гелевого электролита" не существует, наоборот, гель - это частный случай раствора.

Ну да, я забыл, что для некоторых литий-полимерный аккумулятор является необычным. У них в телефонах свинцово-кислотные.
:vata
Придурок, речь шла о том, что является общим, а что - частным.
А по твоей "логике" дебила общее или частное зависит от времени и частоты использования в технике. :rzach:

От частоты использования в технике зависит то, что называется "обычным". А о том, что является общим и частным ты, как всегда, влез не к месту, со своими идиотскими возражениями.
Придурок, это не "возражения", это диагноз. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196 ... 403  След.




[ Time : 0.769s | 18 Queries | GZIP : Off ]