Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Причиной твоих апокалиптических страхов является твоя чёрная зависть, а таких, как ты, в России ничтожно мало.

Н-да..., тебе позавидуешь...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Orlangur писал(а):
В при всей установочной мощности 2200 ГВт
Потребление составляет 7 623 600 ГВт*ч
Я думаю такому вЭликому мыслителю не составит труда посчитать что и где стоит? :rzach:

Ну что ж.
Я тебе давал возможность.
Ты ей не воспользовался.

https://chinadialogue.net/en/e ... tion/
This has decreased the utilisation rate of the country’s coal fleet over time: in 2019, an average thermal power plant was generating electricity at ​49%​ of capacity, down from 50% in 2015 and 60% in 2011​. Perhaps not surprisingly, then, half of China’s coal-power firms are loss-making.

Угольная генерация отличается от всей остальной тем, что это генерация холодного резерва.
Или, другими словами, когда она стоит без дела и ждет команды на включение.

Так вот. Такое модное у бобровых дегенератов слово, как КИУМ, или utilisation rate - два года назад, у китайских угольных станций он составлял всего 49%. Сейчас явно еще меньше, учитывая прирост доли произведенной энергии за счет разной зелени, и одновременное строительство новых угольных станций.
Совершенно такая же история, как с пустыми городами. С одной разницей - новые станции строятся не на вырост, а по причине лучших технологий, большей экологичности, эффективности и прочее.
А старые просто выводятся в холодный резерв с меньшим КИУМ, чтобы не засорять атмосферу.

Вот и все, бобер.
Знак дегенеративного качества носишь по праву. :buba
Санечка - зайчик.
Я тебе уже писал, что ты можешь не подтверждать свою имбецильность,она вся навиду. :rzach:

Я тебе дал цифры официальной китайской статистики, которые ты при желании мог бы зайти и проверить!

Ты в ответ, кидаешь ссылку на какую то упоротую ГринШизу из своих рядов. С её пространными размышлениями ниочём.
Поздравляю со званием зелень имбецильная. :rzach:

А пока можешь потренироваться дальше с доказательствами о 51% простое китайской генерации, дерзай лопушок... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Orlangur писал(а):
Я тебе дал цифры официальной китайской статистики, которые ты при желании мог бы зайти и проверить!
Ты в ответ, кидаешь ссылку на какую то упоротую ГринШизу из своих рядов. С её пространными размышлениями ниочём.

Удобно быть бобром.
Все время в глюках под кайфом, и никаких грибов жрать не надо. :rzach:
Никакой официальной ссылки ты не привел, и даже вообще никакой ссылки - окромя пустого набора цифр.

По крайней мере именно так это выглядит из трезвой реальности.

Мои же цифры можно найти в куче аналитических статей по всему интернету.
Достаточно залезть в гугл на 5 минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://www.interfax.ru/business/765490

Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Рост мощностей в сфере возобновляемой энергетики в 2020 году стал рекордным в этом столетии, что позволяет повысить прогнозы для ветро- и солнечной генерации на ближайшие два года, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА).

Спрос на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) увеличился в прошлом году, в то время как на остальные снизился из-за пандемии COVID-19, которая стала причиной приостановки работы предприятий, отмены авиаперелетов и других поездок, а также самоизоляции людей дома.

Производство электроэнергии на базе ВИЭ в минувшем году подскочило на 45% (на 280 гигаватт), что стало самым значительным повышением с 1999 года, отмечает The Wall Street Journal.

===============================

А вот вам и экспонента, бобры.
Можете и дальше скакать. :rzach:

Хотя по поводу сланцевой нефти вы скакали, что все это фейк и пропаганда :zed: - аж до момента когда сланец своими дикими объемами бухнул цены в пол.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
Цитата:
Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

https://aftershock.news/?q=node/728223

Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. :rzach:

Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!

Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов.

И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров.

Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. :rzach:
Пипец...
Слыш, Siфилитик№123, у нас минус 30 зимой норма, минус 25 считается оттепелью, (а зима у нас 6 месяцев) или ты думаешь, что Масква это Россия?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
vasis писал(а):
Слыш, Siфилитик№123, у нас минус 30 зимой норма, минус 25 считается оттепелью, или ты думаешь, что Масква это Россия?

Вот и будете продолжать на ДВС ездить - в чем проблема?
Правда стоить они будут в несколько раз дороже, чем сейчас - из-за очень малого объема рынка, ведь в местах на планете где минус 30% - живет 0.01% населения планеты
Но переживете, верно?
Кроме того, еще и олени есть. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22525
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
А вот вам и экспонента, бобры.


Прочитай статью до конца, даун. :rzach:

МЭА прогнозирует, что к 2030 году доля ископаемого топлива (уголь, нефть, природный газ) в общем объеме электрогенерации в мире к 2030 году снизится до 76% по сравнению с 81% в 2019 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17564
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
si123 писал(а):
Китай...

Угольная генерация отличается от всей остальной тем, что это генерация холодного резерва.
Или, другими словами, когда она стоит без дела и ждет команды на включение.

Интересная идея - отправить в резерв 50% всей установленной мощности Китая.

Ты сам до этого додумался или подсказал кто? :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29419
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Кстати в оригинальной статье не -20F, а +20F
https://newsroom.aaa.com/2019/ ... ange/
Т.е. действительно потеря 40% заряда происходит при - 6C
Т.е. в Москве, почти всегда -6 зимой. А что будет при -20С? :rzach:
Сишка обосрался, так как даже не прочитал оригинальную статью на английском, что характерно.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29419
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
https://newsroom.aaa.com/2019/ ... ange/
Цитата:
ORLANDO, Fla. (Feb. 7, 2019) – As freezing temperatures plague much of the country, electric vehicle owners may experience a decrease in driving range, compounded by the use of the vehicle’s interior climate control. New research from AAA reveals that when the mercury dips to 20°F and the HVAC system is used to heat the inside of the vehicle, the average driving range is decreased by 41 percent. This means for every 100 miles of combined urban/highway driving, the range at 20°F would be reduced to 59 miles. When colder temperatures hit, AAA urges electric vehicle owners to be aware of a reduction in range and the need to charge more often to minimize the chance of being stranded by a dead battery.

“The appeal of electric vehicles continues to grow since a greater variety of designs and options with increased range have come onto the market,” said Greg Brannon, AAA’s director of Automotive Engineering and Industry Relations. “As long as drivers understand that there are limitations when operating electric vehicles in more extreme climates, they are less likely to be caught off guard by an unexpected drop in driving range.”

Cold weather, however, is not the only factor that can influence driving range. AAA’s research also found that when outside temperatures heat up to 95°F and air-conditioning is used inside the vehicle, driving range decreases by 17 percent. Extreme temperatures certainly play a role in diminishing driving range, but the use of HVAC in these conditions – particularly the heat – has by far the greatest effect. Additionally, an electric vehicle with a compromised driving range will require charging more often, which increases the cost to operate the vehicle. For instance, AAA’s study found that the use of heat when it’s 20°F outside adds almost $25 more for every 1,000 miles when compared to the cost of combined urban and highway driving at 75°F.

AAA tested five electric vehicles, all with a minimum EPA estimated driving range of 100 miles, in partnership with the Automotive Club of Southern California’s Automotive Research Center. Real-world driving conditions were simulated using a dynamometer, essentially a treadmill for cars, in a closed testing cell where ambient temperature could be closely controlled. To determine the effects on driving range, scenarios for cold and hot weather conditions – both when using HVAC and not – were compared to those of driving with an outside temperature of 75°F.

“The research clearly shows that electric vehicles thrive in more moderate climates, except the reality is most Americans live in an area where temperature fluctuates,” said Megan McKernan, manager of Automotive Research Center. “Automakers are continually making advances to improve range, but with this information, drivers will be more aware of the impacts varying weather conditions can have on their electric vehicles.”

Previous AAA research has found that interest in electric vehicles continues to gain momentum with 20 percent of drivers saying they would likely go green when considering their next vehicle purchase. With lower-than-average ownership costs, increased driving ranges and the latest advanced safety features, AAA believes there is a strong future for electric vehicles. To help “green” car shoppers make an informed choice, AAA conducts independent, rigorous test-track evaluations of plug-in hybrids, hybrid and fuel-efficient, gas-powered vehicles and releases the results every spring in its annual Green Car Guide.

There are some precautions electric vehicle owners can take during colder and hotter times of year to help offset potential reductions in driving range. AAA recommends drivers:

Plan ahead. When drivers are aware of the weather conditions before heading out, they can plan for more frequent stops for charging as well as identify the location of charging stations. Drivers can access these locations through AAA’s Mobile app or TripTik Planner.
Make time to “pre-heat” or cool down the inside of the vehicle while still connected to the charger. This will reduce the demand on the vehicle’s battery to regulate cabin temperature at the onset of driving.
If possible, park the vehicle in a garage to help stabilize cabin temperature.
While electric vehicle range performs best in areas with warm weather year-round such as Florida, Hawaii and California, drivers in other parts of the country shouldn’t be discouraged. Owning an electric vehicle in these regions just requires some additional planning.

Methodology

AAA conducted primary research in partnership with the Automotive Club of Southern California’s Automotive Research Center (ARC) in Los Angeles, California to understand impacts of ambient temperature on electric vehicle driving range with and without the use of the HVAC system. The vehicles were tested using the ARC’s climate controlled test cell and state of the art chassis dynamometer and data logging equipment.

Test vehicles were selected using a pre-determined set of criteria such as availability for sale throughout the United States with a minimum EPA estimated driving range of 100 miles. One vehicle per manufacturer was tested to prevent overrepresentation of a single brand. Additional information on methodology can be found in the full report here.

About AAA

AAA provides more than 59 million members with automotive, travel, insurance and financial services through its federation of 34 motor clubs and nearly 1,100 branch offices across North America. Since 1902, the not-for-profit, fully tax-paying AAA has been a leader and advocate for safe mobility. Drivers can request roadside assistance, identify nearby gas prices, locate discounts, book a hotel or map a route via the AAA Mobile app. To join, visit AAA.com.

Ellen Edmonds
Manager, AAA Public Relations
eedmonds@national.aaa.com
407-444-8011

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сися!
Ку-ку!

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Orlangur писал(а):
Я тебе дал цифры официальной китайской статистики, которые ты при желании мог бы зайти и проверить!
Ты в ответ, кидаешь ссылку на какую то упоротую ГринШизу из своих рядов. С её пространными размышлениями ниочём.

Удобно быть бобром.
Все время в глюках под кайфом, и никаких грибов жрать не надо. :rzach:
Никакой официальной ссылки ты не привел, и даже вообще никакой ссылки - окромя пустого набора цифр.

По крайней мере именно так это выглядит из трезвой реальности.

Мои же цифры можно найти в куче аналитических статей по всему интернету.
Достаточно залезть в гугл на 5 минут.

То есть искать всякую херню в гугле тебе религия позволяет.
А проверить цифры официальной китайской статистики, нет!? :rzach:

Ты вменяемый?...хм..., хотя о чём я... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
vasis писал(а):
Слыш, Siфилитик№123, у нас минус 30 зимой норма, минус 25 считается оттепелью, или ты думаешь, что Масква это Россия?

Вот и будете продолжать на ДВС ездить - в чем проблема?
Правда стоить они будут в несколько раз дороже, чем сейчас - из-за очень малого объема рынка, ведь в местах на планете где минус 30% - живет 0.01% населения планеты
Но переживете, верно?
Кроме того, еще и олени есть. :rzach:

ДВС ДВСу рознь. :rzach:

Ты бы лучше погуглил что нибудь типа, "использование в Европе газотранспортной системы для перекачки водорода". :smoke

Кстати, ты не в курсе почему сейчас для любого магистрального газопровода при проектировании приводится расчёт как на метан, так и на водород? :rzach:
Такая мысль не посещала твою "светлую" голову?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А вот вам и экспонента, бобры.


Прочитай статью до конца, даун. :rzach:

МЭА прогнозирует, что к 2030 году доля ископаемого топлива (уголь, нефть, природный газ) в общем объеме электрогенерации в мире к 2030 году снизится до 76% по сравнению с 81% в 2019 году.

Он читает только те слова которые вызубрил среди "зелёных". :rzach:
То что ты написал, для него нечитабельно. Слишком много незнакомых слов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29419
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Orlangur писал(а):
Он читает только те слова которые вызубрил среди "зелёных".
То что ты написал, для него нечитабельно. Слишком много незнакомых слов.
Он, похоже, даже в источниках не читает, только в адаптированном для его интеллекта виде. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А вот вам и экспонента, бобры.


Прочитай статью до конца, даун. :rzach:

МЭА прогнозирует, что к 2030 году доля ископаемого топлива (уголь, нефть, природный газ) в общем объеме электрогенерации в мире к 2030 году снизится до 76% по сравнению с 81% в 2019 году.

Это была ловушка.
На особо тупорылых бобров. :rzach:
И я не виноват, ты вы туда залезли всей толпой.

Эта цитата - к вопросу, сколько нужно электричества для замены нефти при переходе на электромобили.
Для которых та же МЭА прогнозирует взрывной рост к тому же 2030 году.
Как мы видим, зеленой энергии хватит не только на то, чтобы закрыть рост потребления в развивающихся странах - но и на массовую электромобилизацию.

Ну а теперь продолжай скакать, только уже с проклятиями по поводу этой цитаты.
Дескать - это новость из будущего..., и прочее. :rzach:

Повторяю - вас, бобры, надо в кунсткамере показывать. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79413
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
si123 писал(а):
https://www.interfax.ru/business/765490

Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Рост мощностей в сфере возобновляемой энергетики в 2020 году стал рекордным в этом столетии, что позволяет повысить прогнозы для ветро- и солнечной генерации на ближайшие два года, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА).

Спрос на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) увеличился в прошлом году, в то время как на остальные снизился из-за пандемии COVID-19, которая стала причиной приостановки работы предприятий, отмены авиаперелетов и других поездок, а также самоизоляции людей дома.

Производство электроэнергии на базе ВИЭ в минувшем году подскочило на 45% (на 280 гигаватт), что стало самым значительным повышением с 1999 года, отмечает The Wall Street Journal.

===============================

А вот вам и экспонента, бобры.
Можете и дальше скакать. :rzach:

Хотя по поводу сланцевой нефти вы скакали, что все это фейк и пропаганда :zed: - аж до момента когда сланец своими дикими объемами бухнул цены в пол.
Детект идиот! Кто то с ним разговаривает?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22525
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А вот вам и экспонента, бобры.


Прочитай статью до конца, даун. :rzach:

МЭА прогнозирует, что к 2030 году доля ископаемого топлива (уголь, нефть, природный газ) в общем объеме электрогенерации в мире к 2030 году снизится до 76% по сравнению с 81% в 2019 году.

Это была ловушка.
На особо тупорылых бобров. :rzach:
И я не виноват, ты вы туда залезли всей толпой.

Эта цитата - к вопросу, сколько нужно электричества для замены нефти при переходе на электромобили.
Для которых та же МЭА прогнозирует взрывной рост к тому же 2030 году.
Как мы видим, зеленой энергии хватит не только на то, чтобы закрыть рост потребления в развивающихся странах - но и на массовую электромобилизацию.

Ну а теперь продолжай скакать, только уже с проклятиями по поводу этой цитаты.
Дескать - это новость из будущего..., и прочее. :rzach:

Повторяю - вас, бобры, надо в кунсткамере показывать. :buba :rzach:

"Я не обосрусь, я не обосрусь, я не обосрусь........
Это не я, это не я, это не я....."(с)

Ладно, продолжай заниматься аутотренингом, на сегодня надоел уже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
"Я не обосрусь, я не обосрусь, я не обосрусь........
Это не я, это не я, это не я....."(с)

Ладно, продолжай заниматься аутотренингом, на сегодня надоел уже.

Скачи, бобер, что тебе еще остается. :rzach:

Ты гавкаешь, а караван идет, рекордными темпами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот вам еще экспонента, бобры.

=================================

https://3dnews.ru/1039492/v-ge ... ivnee

В Германии создали автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов — дешевле, экономичнее и эффективнее
Геннадий Детинич

Немецкая компания Mahle разработала автомобильный электродвигатель без постоянных магнитов. Это позволит снизить зависимость от китайских поставок редкоземельных металлов и сделает электромоторы дешевле. Также отсутствие постоянных магнитов позволило повысить КПД электродвигателей на всех режимах работы. Для индустрии электромобилей новый двигатель обещает заметный прорыв в характеристиках машин и снижение стоимости обслуживания.

В подавляющем большинстве современных электродвигателей для электрического транспорта используются постоянные магниты преимущественно из редкоземельных металлов. Всё бы ничего, только руку на пульсе поставок этого сырья держит Китай и довольно жёстко регулирует этот рынок.

Руду с содержанием редкоземельных металлов добывают во многих частях мира, но производство по переработке в основном сосредоточено в Китае, где рабочая сила дешевле, а экологические нормы не такие строгие. Как результат, за последнее десятилетие цена на неодим выросла на 750 %, а стоимость диспрозия выросла на 2000 % и, очевидно, это не предел. Подобная ситуация заставляет разработчиков создавать электродвигатели без постоянных магнитов, заменяя их катушками индуктивности в составе ротора двигателя. Однако это тянет за собой массу проблем.

Для передачи электрического тока на катушки в роторе требуется создать надёжные и долговечные скользящие контактные передачи. Высокие токи и постоянная нагрузка делают такие узлы менее надёжными, что недопустимо для электротранспорта с высокой эксплуатационной нагрузкой. Инженеры компании Mahle смогли обойти эту проблему, предложив схему индукционной (беспроводной) передачи тока на катушки в роторе. Это практически как беспроводная зарядка смартфона.

По словам создателей, предложенная конструкция показала высочайшую эффективность, поскольку позволяет регулировать силу магнитного поля, генерируемую катушками в роторе, в соответствии с рабочей нагрузкой и режимом работы электродвигателя. Получился своего рода «умный» электродвигатель, КПД которого на высоких оборотах достигает 95 %. Также двигатель без скользящих контактов можно обслуживать гораздо реже, что экономит время и деньги на поддержание транспортной системы в порядке.

Как уверяют в Mahle, новые электродвигатели пригодны как для легковых автомобилей, так и для грузового и пассажирского транспорта. Образцы электродвигателей уже рассылаются заинтересованным автопроизводителям, а внедрение в массовое производство ожидается примерно через два с половиной года.

   
  
    
 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197 ... 403  След.




[ Time : 0.380s | 18 Queries | GZIP : Off ]