Автор |
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): Фольксваген Сантана Шанхайской сборки, они там все такие А зачем фотки из 70-х искал? Вот тебе совоеменный Шанхай с электротакси. В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом. Но абсолютное большинство по прежнему ДВС Вот тебе ссылка на гид 2020 года по такси в Шанхае https://www.shanghaivisitor.com/getting-around/shanghai-taxi-guide/И фотки 20 года
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом. Че ты видел? Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит. Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем. На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат?
|
|
|
|
Викторыч
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37814 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом. Че ты видел? Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит. Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем. На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат? Вот тебе свежая, недоумок украинский хехе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
10111
|
|
Регистрация: 23.08.2015 Сообщения: 2830 Откуда: Питер Благодарил (а):
910 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
на китайские електические тележки вешают зеленые номерные знаки, а не синие а такси в Китае очень многие перешли на газ
_________________ Россия самая лучшая страна в мире!
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70%
Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже. Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет. А 70% от 300 км - это более 200 км пробега, для большинства народа более чем достаточно. Современный ДВС очень надежный, обычно поломки начинаются с трансмиссии, подвески, тормозов, электрики, а это все есть и в электротелегах. Более того, в последних куда более всяких маркетинговых примочек, которые тоже выходят из строя А 200 км пробег для абсолютного большинства - это просто насмешка. С таким пробегом даже за город не выехать если кто живет ближе к центру. Напомню еще, что на скоростной зарядке батарею заряжают лишь на 80% возможного (т.е. уже 160 км всего), и разряжать ее система не дает ниже 5% (т.е. еще минус 10 км) Вот и имей свой 150 км и ни в чем себе не отказывай, причем за цену нормальной тачки с пробегом по 600 км на заправку с кондиционером и по шоссе.
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): В Шанхае >50 тысяч такси и более 100 компаний, конечно некоторые могут быть и электрическими. Более того, я могу тебе показать их фотки, я их сам видел перед ковидом. Че ты видел? Ты древние, еще аналоговые фотки притащил, тебе даже в голову не пришло что Шанхай так давно уже не выглядит. Даже восхваляемый тобой Петроград - унылая помойка по сравнению с современным Шанхаем. На еде еще экономишь или оклад подняли, дегенерат? И они поставили себе аналоговые фотки на вебсайт 2020 о свох такси?? Ты дебил, в смысле дятел. Шанхай конечно огромный бизнес центр в впечатляющими современными сооружениями. Но по красоте и качетству жизни он Петрограду и в подметки не годится
|
|
|
|
13cat13
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Wal писал(а): Современный ДВС очень надежный, обычно поломки начинаются с трансмиссии, подвески, тормозов, электрики, а это все есть и в электротелегах. Более того, в последних куда более всяких маркетинговых примочек, которые тоже выходят из строя Справедливости ради, поломки обычно начинаются с разных трубок и насоса системы охлаждения. Коробка передач и сцепление тоже ломаются... Так что электромобили выиграют у ДВС. Только на новом технологическом витке, когда аккумуляторы научатся делать - без деградации держащие заряд, переносящие перезарядки и низкие температуры.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
500 км пробега. Еще вчера было 200. Завтра будет 1K, 2K... А бобры будут продолжать выть, на луну.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88001 Откуда: Москва Благодарил (а):
984 раз.
Поблагодарили:
1111 раз.
|
si123 писал(а): 500 км пробега. Еще вчера было 200. Завтра будет 1K, 2K... А бобры будут продолжать выть, на луну. Вот когда реальный пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): Вот когда пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи. Зачем? Ты и накуй не нужен. Ни электромобилям, ни ДВС.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88001 Откуда: Москва Благодарил (а):
984 раз.
Поблагодарили:
1111 раз.
|
si123 писал(а): Кот_Инвойс писал(а): Вот когда пробег без подзарядки при температуре окружающей среды минус 20 гр.Цельсия будет тысяча километров, тогда и приходи. Зачем? Ты и накуй не нужен. Ни электромобилям, ни ДВС. А для кого ты тогда сюда таскаешь говнокартинки и рекламу?
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
si123 писал(а): Wal писал(а): На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70%
Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже. Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет. А 70% от 300 км - это более 200 км пробега, для большинства народа более чем достаточно. Если гарантия 8 лет, это значит только одно-гарантия 8 лет и все..ни о каких 10 годах и речи нет.. У Lexusa передние рычаги не ходят больше 50 тысяч..потому их (за редчайшим исключением) меняют по гарантии.. И еще..амтамабиль проектируется исключительно под требования владельцев, которые ездят на гарантии и фсе..остальные эксплуатанты авто производителя не ипут вообще..Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца..
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): si123 писал(а): Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. Если гарантия 8 лет, это значит только одно-гарантия 8 лет и все..ни о каких 10 годах и речи нет.. Да ты шо. Гарантия на все двигатели ДВС - 5 лет. На дорогах вообще нет машин старше 5 лет?
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца.. Это кто такое рассказал? Просто интересно посмотреть.
|
|
|
|
Викторыч
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37814 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): 500 км пробега. Еще вчера было 200. Завтра будет 1K, 2K.. А каклы будут без электричества вообще хехе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Викторыч
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37814 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): Гарантия на все двигатели ДВС - 5 лет. А какая гарантия на ездовых хохлов?
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Викторыч
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37814 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): Бендер Задунайскый писал(а): Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца.. Это кто такое рассказал? Просто интересно посмотреть. Купи да сравни, украинец безмозглый
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Бендер Задунайскый
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 8605 Благодарил (а):
258 раз.
Поблагодарили:
633 раз.
|
si123 писал(а): Бендер Задунайскый писал(а): Потому первый-главный владелец всего этого лектрописдрического дерьма никаких плюсов не имеет в принципе..Экономия для первого владельца электрокары остутствует в принципе, бо разница в цена на аналог с ДВС в разы больше, чем экономия за время эксплуатации первого владельца.. Это кто такое рассказал? Просто интересно посмотреть. Возьми одноклассника Tesla S-Camry (большую тройку даже не рассматривай-Тесла рядом с МБ, БМВ и ВАГ-унитаз с моторчиком, хотя и они в два раза дешевле) сравни цену, посчитай.. Камри стоит 45 тыщ евро, Тесла 150.. Камри жрет 10 литров на 100..Тесла-нисколько (она из розетки жрет).. За 100 тыщ км Камри сожрет 10 тонн бензина=18000 евро..(розетка Теслы не в счет) Первому владельцу дабы отбить разницу в цене с Тойотой надо на Тесле доехать до Луны и обратно и еще останется..
|
|
|
|
SHAMAN
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22513 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
si123 писал(а): Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет. Тесла покупают люди с достатком выше среднего. И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже. Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Бендер Задунайскый писал(а): ... сравни цену, посчитай.. Камри стоит 45 тыщ евро, Ишак дешевле. И только скажи, что я неправ.
|
|
|
|
|
|