Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18171
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.


Один умник посчитал, что эксплуатационные издержки троллейбуса и трамвая на 60% дешевле аккумуляторных типа автобусов.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34599
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
steevie_g писал(а):
Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.


Один умник посчитал, что эксплуатационные издержки троллейбуса и трамвая на 60% дешевле аккумуляторных типа автобусов.

Если вычесть рельсы, провода и прочую инфраструктуру и ее содержание.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чудик, система кондиционирования воздуха лайнера забирает забортный воздух от турбокомпрессоров двигателей.

... в отличии от автомобиля, где система кондиционирования подсоединена к анальной дырке водителя. Да? :rzach:

Похоже для тебя и автомобиль - такой же бесовской сказочный персонаж, как и самолет.
Чего только буржуи не насочиняют - лишь бы лапти не носить...
Сишечка, вот это твоё заявление, после утверждений, что возможна эксплуатация автомобиля с изолированной циркуляцией воздуха и что "самолёты летают герметичными", характеризует тебя, ка безнадёжного хохла.

Поздравляю тебя с открытием факта, что вентиляция как автомобиля, так и самолёта основана на использовании забортного воздуха, с подогревом/охлаждением/осушением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22534
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
si123 писал(а):
Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть.
Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки.
Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.

Так что ты сейчас истеришь, что на авто с ДВС ездить невозможно - а можно только на санях, и в лаптях с начесом, мракобес.


Технодаун продолжает развлекать публику. :crazy:

При этом сразу видно, что у технодауна никогда машины не было.
Потому что даже блондинка за рулем очень быстро обнаружит, что не нужно трогать кнопку, которая перекрывает забор воздуха с улицы, чтобы окна не запотевали.
А человек со знанием школьного курса физики это легко объяснит. Так же этот человек легко поймет, что раз есть приток воздуха с улицы, то есть и предусмотренные конструктивно вентиляционные отверстия для сброса этого воздуха.

Но технодаун Сишка не такой! Холодно в машине? Надо машину утеплить! :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18171
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если вычесть рельсы, провода и прочую инфраструктуру и ее содержание.

Со всеми хохоряшками, включая электроподстанции контактной сети.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
vs773 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:
Зимой, а летом охлаждения. Т.е. термостабилизация рулит! Откуда только энергию брать?
Все очень просто! Бензиновый двигатель в прицепе!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18171
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Россия
однако после 150-180 тыс. км пробега батарея часто перестает держать свой заряд. В результате владельцы жалуются на заметно возросший расход топлива и ухудшение динамики - гибридная система превращается в балласт. В некоторых случаях ремонт аккумуляторного блока обходится заменой лишь пары потерявших емкость ячеек, но чаще батарею "приговаривают" к замене целиком.
Мы решили узнать, во сколько обойдется такая процедура, и обратились к официальному дилеру марки Lexus, компании Major Auto. Как рассказали нам "официалы", высоковольтная батарея для нашего "подопытного" Lexus GS450h 2014 года потянет аж на 567 848 рублей!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
si123 писал(а):
Чтобы перевести на электромобили вообще все ДВС - надо увеличить производство электроэнергии всего на 10%.

Возьмем за базу Теслу. Расход 35 кВт*ч на 160 км. или 0,219 на 1 км. http://www.1gai.ru/baza-znaniy ... .html
Парк л/а в РФ в 2018 г. - 43 млн. http://serega.icnet.ru/cars-sa ... .html
Средний пробег возьмем 15 тык/год или 645 млрд. км. На это потребуется 141 млрд. кВт*ч.
Производство э/э ЕЭС РФ 2017 - 1 053,9 кВт*ч. https://minenergo.gov.ru/node/532
Уже не 10%. А что делать с грузовиками и др. ТС?


Последний раз редактировалось steevie_g 09.02.19, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технодаунский бред.
Электромобили в их нынешнем виде - порождение маркетологов, в точности изучивших повадки технопидоров, называть сей обизьяний цирк "прогрессом" может только либо даун, либо конченная паскуда.

Не размахивай воблой - уронишь.

Китайцы точно паскуды - уже смотрят на тебя как на дикого папуаса, со всей их техномощью.

Ну и про электромобили - в Китае продано более миллиона электромобилей в прошлом году. И это не считая автобусов и LSEV.
Рост 62% по году. Ноябрь-декабрь составил 8% от продаж всех авто - выше чем где-либо в мире.
https://insideevs.com/china-el ... mber/

Вот ведь паскуды - да?

8%, две трети из которых на свинцовых аккумуляторах ? Ниочём. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технодаунский бред.
Электромобили в их нынешнем виде - порождение маркетологов, в точности изучивших повадки технопидоров, называть сей обизьяний цирк "прогрессом" может только либо даун, либо конченная паскуда.

Не размахивай воблой - уронишь.

Китайцы точно паскуды - уже смотрят на тебя как на дикого папуаса, со всей их техномощью.

Ну и про электромобили - в Китае продано более миллиона электромобилей в прошлом году. И это не считая автобусов и LSEV.
Рост 62% по году. Ноябрь-декабрь составил 8% от продаж всех авто - выше чем где-либо в мире.
https://insideevs.com/china-el ... mber/

Вот ведь паскуды - да?

8%, две трети из которых на свинцовых аккумуляторах ? Ниочём. :rzach:
Почему ниочём? При ДТП кислота из разбитых свинцовых аккумуляторов очень освежит экологию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17580
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, шо? Вполне рабочая схема. Только понадобятся баллон с кислородом, система удаления СО2 и воды. Рекуперированную воду можно подавать в бачок омывателя. А метан пусть остаётся, своё не пахнет. Хотя, нет! Метан тоже можно собирать и использовать для полётов на Марс.

п.с. Сишка, твой гений вскрыл - какие бездари занимаются пилотируемым космосом)))
У тебя лапти порвались. :rzach:

Самолеты вообщегерметичные летают, по 12 часов и морозе за бортом в 50 градусов.
И никаких систем удаления метана не существует.
А тут даже речи о герметизации не идет, лишь о уменьшении потерь тепла.

Короче, зашивай лапти и не отвлекайся на всякие буржуйские непристойности. :rzach:
Бли-и-ин)))) Ты новые грани тупости раскрываешь))))

"Тупость также неисчерпаема, как и электрон."(с) В.И.Ленин, ПСС, т.18, стр 277 :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
steevie_g писал(а):
Почему ниочём? При ДТП кислота из разбитых свинцовых аккумуляторов очень освежит экологию.

:)

Притом, что это - недоавтомобили, мощностью по 2 киловатта и скоростью 30 кмч, чтоп по сэлу навоз возить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17580
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Чтобы перевести на электромобили вообще все ДВС - надо увеличить производство электроэнергии всего на 10%.

Возьмем за базу Теслу. Расход 35 кВт*ч на 160 км. или 0,219 на 1 км. http://www.1gai.ru/baza-znaniy ... .html
Парк л/а в РФ в 2018 г. - 43 млн. http://serega.icnet.ru/cars-sa ... .html
Средний пробег возьмем 15 тык/год или 645 млрд. км. На это потребуется 141 млрд. кВт*ч.
Производство э/э ЕЭС РФ 2017 - 1 053,9 кВт*ч. https://minenergo.gov.ru/node/532
Уже не 10%. А что делать с грузовиками и др. ТС?

Я как то прикидывал на сколько надо увеличить производство электроэнергии исходя из суммарной мощности и времени эксплуатации... вышло где то от 4 до 6 раз.
Еще по идее на электроэнергию надо бы перевести ракеты и самолеты...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34599
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Технодаун продолжает развлекать публику. :crazy:

При этом сразу видно, что у технодауна никогда машины не было.
Потому что даже блондинка за рулем очень быстро обнаружит, что не нужно трогать кнопку, которая перекрывает забор воздуха с улицы, чтобы окна не запотевали.
А человек со знанием школьного курса физики это легко объяснит. Так же этот человек легко поймет, что раз есть приток воздуха с улицы, то есть и предусмотренные конструктивно вентиляционные отверстия для сброса этого воздуха.

Но технодаун Сишка не такой! Холодно в машине? Надо машину утеплить! :crazy:

До уровня блондинки с нажатием кнопки ты еще дотягиваешь.
Но не более. :rzach:

Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?!
Электрокар проше по кострукции. Там нема сложного двигателя, нема каропки передач, нема печки в салоне, нема кондиционера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Технодаун продолжает развлекать публику. :crazy:

При этом сразу видно, что у технодауна никогда машины не было.
Потому что даже блондинка за рулем очень быстро обнаружит, что не нужно трогать кнопку, которая перекрывает забор воздуха с улицы, чтобы окна не запотевали.
А человек со знанием школьного курса физики это легко объяснит. Так же этот человек легко поймет, что раз есть приток воздуха с улицы, то есть и предусмотренные конструктивно вентиляционные отверстия для сброса этого воздуха.

Но технодаун Сишка не такой! Холодно в машине? Надо машину утеплить! :crazy:

До уровня блондинки с нажатием кнопки ты еще дотягиваешь.
Но не более. :rzach:

Проблема другая, с двс, но с перепадом температур и конденсатом - решилась утеплением куска днища.

phpBB [media]
В ролике не видно, он вентиляцию законопатил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Бенелявдов писал(а):
нема печки в салоне

У некоторых и салона нема.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Про модные гаджеты, технопидоров вообще, и si123 - в частности:

"Они платят $1200 за 268-долларовый набор компонентов, чипов и сенсоров. Этот набор сигналит миру, что вы — часть касты инноваторов, часть креативного класса. Вы живете в городе, вы зарабатываете достаточно денег, вы неплохой вариант для размножения."

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34599
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
steevie_g писал(а):
Возьмем за базу Теслу. Расход 35 кВт*ч на 160 км. или 0,219 на 1 км. http://www.1gai.ru/baza-znaniy ... .html
Парк л/а в РФ в 2018 г. - 43 млн. http://serega.icnet.ru/cars-sa ... .html
Средний пробег возьмем 15 тык/год или 645 млрд. км. На это потребуется 141 млрд. кВт*ч.
Производство э/э ЕЭС РФ 2017 - 1 053,9 кВт*ч. https://minenergo.gov.ru/node/532
Уже не 10%. А что делать с грузовиками и др. ТС?

===========
Gasoline gallon equivalent
Галлон бензина 33.41 KWh
Галлон дизеля 37.95 KWh

Бензина было продано в 2016 году 143 миллиарда галонов.
https://www.eia.gov/tools/faqs ... &t=10

Бензина было продано 80%, дизеля продано 20% в 2009 году.
https://www.fhwa.dot.gov/polic ... 5.cfm
Пропорция должна сохранятся и в 2016 году.

Итак, по бензину - 143 миллиарда * 33.41 KWh = 4 777 630 000 000 kWh = 4.800 TWh

Средний возраст авто в US - 11 лет. Топливная эффективность в 2007 - около 20 mph.
https://www.reuters.com/articl ... 20410

Средняя эффективнось электромобиля около 110 mpge
http://www.hybridcars.com/
То есть более чем в 5 раз выше.

4.800 TWh / 5 = 980
+20% (дизель) = 1150 TWh

Производство электроэнергии в US - 4,079 TWh в 2016 году.
Electricity sector of the United States

Итого - 25%.

НО.

Это ПРОДАННЫЙ бензин и дизель.
Для кучи различных целей - от газонокосилок и бензопил... до строительной техники и backup-генераторов.
============================

Можно пересчитать по проеханным милям.
https://fred.stlouisfed.org/se ... 7NFWA

3.2 триллиона миль / 4 (мили на kwh) = 800 TWh

Итого - 20%.

Все сходится.

А теперь добавляем падение потребления э/э из-за общего увеличения эффективности всего - и получаем 10%.
Для Штатов - для Европы еще меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34599
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Сишечка, вот это твоё заявление, после утверждений, что возможна эксплуатация автомобиля с изолированной циркуляцией воздуха и что "самолёты летают герметичными", характеризует тебя, ка безнадёжного хохла.

Ты идиот. Где я говорил о изолированной циркуляции воздуха?
Речь шла о только о утеплении для уменьшения потерь поверхностного контакта.

Для ДВС этой проблемы не стояло вообще, поскольку там обогрев шел мусорным теплом от ДВС. Поэтому и электромобили сейчас делают по инерции такими же - то есть подходом 100 летней давности.

То есть проблема решаема и ее будут решать, будут выпуски авто в зимнем исполнении для холодного климата. Чуть дороже, но не критично.
Все.

   
  
    
 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 403  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]