Автор |
|
vs773
|
#1
08.02.19, 13:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79311 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА. Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%. «Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон. В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным. В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона. «Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон https://aftershock.news/?q=node/728223
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
#2
08.02.19, 13:14
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Цитата: Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. https://aftershock.news/?q=node/728223Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов. И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров. Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. Пипец...
|
|
|
|
GARRI51
|
#3
08.02.19, 13:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
vs773 писал(а): Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде Спасибо, адмиралы ясенкуй.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
vs773
|
#4
08.02.19, 13:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79311 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
#5
08.02.19, 13:33
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту. https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой. Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины. Все. Яйца выеденного не стоит.
|
|
|
|
si123
|
#6
08.02.19, 13:36
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть! Краснодар тоже не Россия? (Хохлы щас скажут - ага! ) Россия только там где вечная мерзлота и живет 5% населения?
|
|
|
|
si123
|
#7
08.02.19, 13:41
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Еще раз, для особо упертых.
Электромобиль - это экология. Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.
Электромобиль - это резкое уменьшение затрат на обслуживание. От замены масла до различных ремонтов.
Теслы в таксомоторах катают по 550 тысяч км при деградации батареи всего на 13% и практически без ремонтов.
|
|
|
|
Молотов
|
#8
08.02.19, 13:44
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины. И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем. Всё просто, оказывается. Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом".
|
|
|
|
GARRI51
|
#9
08.02.19, 13:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
Молотов писал(а): И с автономным обогревателем на жидком топливе, Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Oldmerin
|
#10
08.02.19, 14:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
GARRI51 писал(а): Молотов писал(а): И с автономным обогревателем на жидком топливе, Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. Хуле там, - паяльную лампу раскочегарил и езжай!
|
|
|
|
si123
|
#13
08.02.19, 14:36
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): si123 писал(а): для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины. И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем. Всё просто, оказывается. Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом". Нет, просто утепленную изнутри, это будет немного дороже, но потери тепла снизит значительно. Такая элементарная вещь до имбицилов вроде тебя доходит туго, но ты уж попытайся...
|
|
|
|
si123
|
#14
08.02.19, 14:37
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
GARRI51 писал(а): Молотов писал(а): И с автономным обогревателем на жидком топливе, Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. Это уже есть давным-давно.
|
|
|
|
si123
|
#17
08.02.19, 14:47
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Oldmerin писал(а): Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?! Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%. Какие недолговечные? У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.
|
|
|
|
Oldmerin
|
#19
08.02.19, 14:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
si123 писал(а): Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%. Какие недолговечные? У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен. Это если ездить непрерывно. Но, учитывая, шо я в год накатываю от 10 до 12 тысяч км, аккумуляторы сдохнут где-то после 60 тыс км (5 -6 лет). Это при том, что стоят они половину стоимости авто.
|
|
|
|
GARRI51
|
#20
08.02.19, 15:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34552 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1310 раз.
Поблагодарили:
3169 раз.
|
si123 писал(а): GARRI51 писал(а): Молотов писал(а): И с автономным обогревателем на жидком топливе, Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. Это уже есть давным-давно. Чем подогревают?
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
|
|