Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA).

Термостатировать надо батареи, термостатировать... и желательно на +50оС. Но американцы же в школе не учатся... :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

Ты не понял... Тесла свои автомобили поставляет исключительно в страны экваториальной Африки, а там не только снег, но дождь бывает раз в месяц.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
Переведу фразу над фоткой:
Цитата:
Если бы эти машины были электрическими, после пробки за 3 часа батареи бы разредились. Как быть дальше?

Решение одно: удлинитель. Если не хочешь отморозить яица. :rzach:

Еще один..., кадр. :consul:
В пробке у электромобиля движок не работает. А у ДВС работает.
Так что твоя глупость также относится и к ДВС.
А если учесть, что полной батарейки у последних моделей электромобилей хватит на 20 часов обогрева, если в трусах там не сидеть - то ДВС это ваще абзац, и как на ДВС умудряются люди ездить, явно самоубийцы.

Но ты, мракобесина, самую главную фишку наезда упустил.
Эти мерзкие электромобили - в пробке по снегу стоят, это их основная проблема. :buba

А на ишаке проблем нет - по любому снегу довезет, и дорог даже строить не надо, бешеная экономия. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Gest писал(а):
vs773 писал(а):
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

Ты не понял... Тесла свои автомобили поставляет исключительно в страны экваториальной Африки, а там не только снег, но дождь бывает раз в месяц.

В Норвегии за прошлый год 40% всех продаж легковых авто было электрическими.

Явно, что туда экватор перетащили, зеленые бесы, шо творят, заразы... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17562
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Переведу фразу над фоткой:
Цитата:
Если бы эти машины были электрическими, после пробки за 3 часа батареи бы разредились. Как быть дальше?
Решение одно: удлинитель. Если не хочешь отморозить яица. :rzach:

Ваш ход ипанутый эколог... :smoke

Есть еще одно решение - магнето. :crazy:
Изображение

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
октоген писал(а):
si123 писал(а):
Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%.
Какие недолговечные?
У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.

Ты цену на новую теслу в 188 000 долл осилишь?)))) 5 шт новых камрюх можно купить за эту сумму. Они проедут 2.5-3 млн км.

Блин, народ полностью отзомбирован - откуда такое мифотворчество?

Model 3 сейчас стоит $44.290 - без субсидий.

Изображение

https://www.extremetech.com/ex ... 42900

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
А когда технопидоры, такие, как si123, будут сами платить за других, реализуя свои идиотские хотелки ?
Вместо того, чтобы агитировать - раздавали бы нищим электромобили вместо запорожцев,
подтверждая свои утверждения делом, а не языком, как какие-нибудь коммунизды... :rzach:

Не так оно работает.
Налоговые вычеты на электромобили, которых у Теслы через полгода, кстати, вообще уже не будет - действительно, оплачиваются всем колхозом.

Но.
Развитие электромобилей тащит за собой такую мощную прорву технологий, от новой энергетики до машиностроения и новых материалов - что пользу получит весь колхоз.

Причем бешеную пользу - это сравнимо с развитием паровой машины.

А у тебя, паразита, главная мысль - чтобы тебе раздали. А потом будешь дико выть, что на житие не хватает.
Потому что где-то, по аналогии - паровозы-пароходы-лепестричество и цивилизация.
А ты в покосившейся хате, и на телеге в лаптях. :buba :rzach:

Зато тебе щас раздают, паразиту, радуйся пока, недолго осталось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Обычное такси ходит 700 тыс до капиталки.

Это если ты в его обслуживание и текущие ремонты бабки вбухаешь в размере стоимости самого авто, или даже двух. :rzach:

А у Теслы - смотри выше, цена 44 тысячи, катает 550 тыс - должна катать миллион, просто времени еще мало прошло.
И обслуживание по стоимости близко к нулю, ну и вместо дорогого бензина дешевое лепестричество.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Жесть.
Это безграмотное чудо еще и других имбецилами обзывает. :crazy:
Дебил, к утепленной кабине нужно добавить стеклопакеты и систему осушения воздуха (кондиционирование).
Потому что, дебил, по законам физики на стеклах будет такая конденсация с последующим замерзанием, что ездить будет невозможно.
Все таки секта Маска реально технодауны.

Твоя истерика была бы оправдана, если бы ты на морозе ездил с открытыми окнами, а я бы тебе предлагал их закрыть.
Внутри +20, а снаружи -10 - совершенно одинаково работают как в случае утепленной консервной банки, так и нет, при наличии циркуляции из печки.
Или кондиционера при жаркой погоде - никакой разницы.

Так что ты сейчас истеришь, что на авто с ДВС ездить невозможно - а можно только на санях, и в лаптях с начесом, мракобес. :buba :rzach:
А, шо? Вполне рабочая схема. Только понадобятся баллон с кислородом, система удаления СО2 и воды. Рекуперированную воду можно подавать в бачок омывателя. А метан пусть остаётся, своё не пахнет. Хотя, нет! Метан тоже можно собирать и использовать для полётов на Марс.

п.с. Сишка, твой гений вскрыл - какие бездари занимаются пилотируемым космосом)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А, шо? Вполне рабочая схема. Только понадобятся баллон с кислородом, система удаления СО2 и воды. Рекуперированную воду можно подавать в бачок омывателя. А метан пусть остаётся, своё не пахнет. Хотя, нет! Метан тоже можно собирать и использовать для полётов на Марс.

п.с. Сишка, твой гений вскрыл - какие бездари занимаются пилотируемым космосом)))

У тебя лапти порвались. :rzach:

Самолеты вообще герметичные летают, по 12 часов и морозе за бортом в 50 градусов.
И никаких систем удаления метана не существует.
А тут даже речи о герметизации не идет, лишь о уменьшении потерь тепла.

Короче, зашивай лапти и не отвлекайся на всякие буржуйские непристойности. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, шо? Вполне рабочая схема. Только понадобятся баллон с кислородом, система удаления СО2 и воды. Рекуперированную воду можно подавать в бачок омывателя. А метан пусть остаётся, своё не пахнет. Хотя, нет! Метан тоже можно собирать и использовать для полётов на Марс.

п.с. Сишка, твой гений вскрыл - какие бездари занимаются пилотируемым космосом)))

У тебя лапти порвались. :rzach:

Самолеты вообщегерметичные летают, по 12 часов и морозе за бортом в 50 градусов.
И никаких систем удаления метана не существует.
А тут даже речи о герметизации не идет, лишь о уменьшении потерь тепла.

Короче, зашивай лапти и не отвлекайся на всякие буржуйские непристойности. :rzach:

Бли-и-ин)))) Ты новые грани тупости раскрываешь))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Бли-и-ин)))) Ты новые грани тупости раскрываешь))))

Точно ведь про лапти угадал.
Для тебя самолет - это такой же сказочный бесовской персонаж, как и электромобиль. :zed: :rzach:

https://aviawiki.com/samolet/p ... aciya
Разгерметизация салона: чем грозит и как себя вести

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Бли-и-ин)))) Ты новые грани тупости раскрываешь))))

Точно ведь про лапти угадал.
Для тебя самолет - это такой же сказочный бесовской персонаж, как и электромобиль. :zed: :rzach:

https://aviawiki.com/samolet/p ... aciya
Разгерметизация салона: чем грозит и как себя вести
Чудик, система кондиционирования воздуха лайнера забирает забортный воздух от турбокомпрессоров двигателей.
Вот, специально для таких как ты, недоразвитых детей:
https://engineering-ru.livejou ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, каково оно, в реальном мире, Сишка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чудик, система кондиционирования воздуха лайнера забирает забортный воздух от турбокомпрессоров двигателей.

... в отличии от автомобиля, где система кондиционирования подсоединена к анальной дырке водителя. Да? :rzach:

Похоже для тебя и автомобиль - такой же бесовской сказочный персонаж, как и самолет.
Чего только буржуи не насочиняют - лишь бы лапти не носить...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
si123 писал(а):
Еще раз, для особо упертых.

Электромобиль - это экология. Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.
Э/м заряжаются э/э, так? Где ее брать? Что бы выработать э/э для дополнительных э/м где-то надо сжечь дополнительное количество угля (газа). Получается, городская экология за счет других регионов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Не так оно работает.
Налоговые вычеты на электромобили, которых у Теслы через полгода, кстати, вообще уже не будет - действительно, оплачиваются всем колхозом.

Но.
Развитие электромобилей тащит за собой такую мощную прорву технологий, от новой энергетики до машиностроения и новых материалов - что пользу получит весь колхоз.


Технодаунский бред.
Электромобили в их нынешнем виде - порождение маркетологов, в точности изучивших повадки технопидоров,
и рассчитывающих на их, технопидоров, кретинизьм.
Вся эта суета базируется на старых, отработанных технологиях, за исключением эппловской технологии оболванивания скота "модными" гаджетами.
Не, ну понятно, что Масик решил "встряхнуть" отрасль, сделав производство более маржинальным, чтобы побороться за жирный кусок с помощью самых умственно неполноценных гиков, но называть сей обизьяний цирк "прогрессом" может только либо даун, либо конченная паскуда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
Технодаунский бред.
Электромобили в их нынешнем виде - порождение маркетологов, в точности изучивших повадки технопидоров, называть сей обизьяний цирк "прогрессом" может только либо даун, либо конченная паскуда.

Не размахивай воблой - уронишь.

Китайцы точно паскуды - уже смотрят на тебя как на дикого папуаса, со всей их техномощью.

Ну и про электромобили - в Китае продано более миллиона электромобилей в прошлом году. И это не считая автобусов и LSEV.
Рост 62% по году. Ноябрь-декабрь составил 8% от продаж всех авто - выше чем где-либо в мире.
https://insideevs.com/china-el ... mber/

Вот ведь паскуды - да?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
si123 писал(а):
вместо дорогого бензина дешевое лепестричество

Ага, щаззз... Помнится соляра копейки стоила, пока не появилась мода на дизеля. В 2000 я на Сахалине был и прихуел, увидев ценник на соляру который был в полтора раза выше А-95 чем в Москве.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Еще раз, для особо упертых.

Электромобиль - это экология. Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.
Э/м заряжаются э/э, так? Где ее брать? Что бы выработать э/э для дополнительных э/м где-то надо сжечь дополнительное количество угля (газа). Получается, городская экология за счет других регионов.

Чтобы перевести на электромобили вообще все ДВС - надо увеличить производство электроэнергии всего на 10%.
В Германии объем ветро-солнца в прошлом году составил 30% от производства и еще больше - от потребления.

   
  
    
 [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 403  След.




[ Time : 0.122s | 19 Queries | GZIP : Off ]