И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 403  След.
Автор  
#6921  Сообщение 28.11.22, 05:16  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет.

Бобры - вы полностью йопнутые создания. :zed: :rzach:
Сам согласись.

  Профиль  
  
    
#6922  Сообщение 28.11.22, 07:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37814
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет.

Бобры - вы полностью йопнутые создания. :zed: :rzach:
Сам согласись.
Зачем нужна тесла, когда можно тебя запрягать?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#6923  Сообщение 28.11.22, 08:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет.

Бобры - вы полностью йопнутые создания. :zed: :rzach:
Сам согласись.

Ну так попробуй опровергнуть, не демонстрируй свою полную йопнутость в очередной раз.
А срок владения авто в 3-5 лет вполне объясним - остаточная стоимость авто еще достаточно высока, а модель не устарела.
Если бы у тебя хоть когда то был автомобиль, то ты бы это знал. Но раз у тебя нет прав, то хоть послушал бы опытных людей.

  Профиль  
  
    
#6924  Сообщение 28.11.22, 08:57  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Ну так попробуй опровергнуть...
.

Если только последний раз.
Накуй вы, бобры, нужны вас опровергать - над вами только ржать уже можно. :rzach:

https://www.tesla.com/support/ ... ranty

Does the New Vehicle Limited Warranty transfer to the new owner if I sell my vehicle?
Yes. Your New Vehicle Limited Warranty will follow your vehicle and be transferred to the new owner when a vehicle ownership transfer is performed through Tesla.

  Профиль  
  
    
#6925  Сообщение 28.11.22, 09:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Ну так попробуй опровергнуть...
.
:) ты хочешь услышать у какла очередную каклоперемогу? У каклов пытаться что то про аргументы спрашивать, это как с радиоточкой разговаривать.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#6926  Сообщение 28.11.22, 10:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ну так попробуй опровергнуть...
.

Если только последний раз.
Накуй вы, бобры, нужны вас опровергать - над вами только ржать уже можно. :rzach:

https://www.tesla.com/support/ ... ranty

Does the New Vehicle Limited Warranty transfer to the new owner if I sell my vehicle?
Yes. Your New Vehicle Limited Warranty will follow your vehicle and be transferred to the new owner when a vehicle ownership transfer is performed through Tesla.

Даун, так ты только подтвердил мое утверждение - первый владелец не собирается пользоваться тазиком весь гарантийный срок и интересуется про переход гарантии, потому что без какой то гарантии, пусть даже остаточной, продать этот тазик будет нереально. И это прекрасно понимают в Тесла, раз этот вопрос считают распространенным и заранее на него ответили.

Над кем ты ржать собрался, необразованный холопчик?

  Профиль  
  
    
#6927  Сообщение 28.11.22, 10:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
Повторю, раз с одного раза не доходит.

Тесла покупают люди с достатком выше среднего. И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже. Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.

  Профиль  
  
    
#6928  Сообщение 28.11.22, 10:59  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Над кем ты ржать собрался, необразованный холопчик?

Да так.
Почему-то вспомнился профессор Преображенский.

Хотя могу над тобой поплакать, если ты хочешь.
Представил тебя, паразита, на ишаке. :cray:
Жуткое зрелище.

  Профиль  
  
    
#6929  Сообщение 28.11.22, 11:12  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 2830
Откуда: Питер
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Повторю, раз с одного раза не доходит.

Тесла покупают люди с достатком выше среднего. И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже. Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.
десятилетние батареи - это вообще бесполезный хлам
уже через пять лет активного использования они уже совсем не торт, повезет, если сохранят хотя бы половину от первоначальных характеристик

Расскажу сказочку: жила-была китаянка, как и все, она любила новое и современное, поэтому, когда выпал шанс, купила себе теслу. Хорошая машинка, а главное популярная. Решила она с подружками рвануть на курорт к морю. Уселись они и поехали, ехать не далеко, музычка, кондиционер, не жизнь, а сказка. Но где-то на полпути они поняли, что одного заряда не хватает, срочно пробили ближайшую "заправку", выключили музычку, кондиционер, едут и пряники жуют, в молчании. Не обманул Маська, чертяка, есть заправка, но к ней большущая очередь, пришлось еще сидеть пару часов без музычки и кондиционера. Приехали они наконец-то к морю, но тьма поселилась в душе у хозяйки машины, не вышло у нее перед подружками похвастаться, даже наоборот. И продала она теслу нафиг.

_________________
Россия самая лучшая страна в мире!

  Профиль  
  
    
#6930  Сообщение 28.11.22, 11:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 3580
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
10111 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Повторю, раз с одного раза не доходит.

Тесла покупают люди с достатком выше среднего. И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже. Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.
десятилетние батареи - это вообще бесполезный хлам
уже через пять лет активного использования они уже совсем не торт, повезет, если сохранят хотя бы половину от первоначальных характеристик

Расскажу сказочку: жила-была китаянка, как и все, она любила новое и современное, поэтому, когда выпал шанс, купила себе теслу. Хорошая машинка, а главное популярная. Решила она с подружками рвануть на курорт к морю. Уселись они и поехали, ехать не далеко, музычка, кондиционер, не жизнь, а сказка. Но где-то на полпути они поняли, что одного заряда не хватает, срочно пробили ближайшую "заправку", выключили музычку, кондиционер, едут и пряники жуют, в молчании. Не обманул Маська, чертяка, есть заправка, но к ней большущая очередь, пришлось еще сидеть пару часов без музычки и кондиционера. Приехали они наконец-то к морю, но тьма поселилась в душе у хозяйки машины, не вышло у нее перед подружками похвастаться, даже наоборот. И продала она теслу нафиг.
Так это не машина плоха, а хозяйка дура.
Такие машины они для развитых стран.

  Профиль  
  
    
#6931  Сообщение 28.11.22, 11:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Timon555 писал(а):
10111 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Повторю, раз с одного раза не доходит.

Тесла покупают люди с достатком выше среднего. И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже. Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.
десятилетние батареи - это вообще бесполезный хлам
уже через пять лет активного использования они уже совсем не торт, повезет, если сохранят хотя бы половину от первоначальных характеристик

Расскажу сказочку: жила-была китаянка, как и все, она любила новое и современное, поэтому, когда выпал шанс, купила себе теслу. Хорошая машинка, а главное популярная. Решила она с подружками рвануть на курорт к морю. Уселись они и поехали, ехать не далеко, музычка, кондиционер, не жизнь, а сказка. Но где-то на полпути они поняли, что одного заряда не хватает, срочно пробили ближайшую "заправку", выключили музычку, кондиционер, едут и пряники жуют, в молчании. Не обманул Маська, чертяка, есть заправка, но к ней большущая очередь, пришлось еще сидеть пару часов без музычки и кондиционера. Приехали они наконец-то к морю, но тьма поселилась в душе у хозяйки машины, не вышло у нее перед подружками похвастаться, даже наоборот. И продала она теслу нафиг.
Так это не машина плоха, а хозяйка дура.
Такие машины они для развитых стран.

Да, пральна.
С Теслами надо ездить не в Китае, а в Великой Калифорнии!

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#6932  Сообщение 28.11.22, 12:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79159
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
2 часа заряжаются?
Ну иго нах!
Цитата:
в 1899 году в Штатах насчитывалось 12 производителей электромобилей с суммарным объемом продаж свыше 1400 единиц в год. ...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#6933  Сообщение 28.11.22, 12:42  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12338
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
10111 писал(а):
Расскажу сказочку: жила-была китаянка, как и все, она любила новое и современное, поэтому, когда выпал шанс, купила себе теслу. Хорошая машинка, а главное популярная. Решила она с подружками рвануть на курорт к морю. Уселись они и поехали, ехать не далеко, музычка, кондиционер, не жизнь, а сказка. Но где-то на полпути они поняли, что одного заряда не хватает, срочно пробили ближайшую "заправку", выключили музычку, кондиционер, едут и пряники жуют, в молчании. Не обманул Маська, чертяка, есть заправка, но к ней большущая очередь, пришлось еще сидеть пару часов без музычки и кондиционера. Приехали они наконец-то к морю, но тьма поселилась в душе у хозяйки машины, не вышло у нее перед подружками похвастаться, даже наоборот. И продала она теслу нафиг.

При существующем положении вещей электромобиль не для поездок к морю. И вообще не для дальних путешествий. Даже в США на электромобиле нельзя доехать откуда угодно и куда угодно. Существуют непроходимые для электромобиля маршруты, даже между некоторыми достаточно крупными городами. Но как повседневный городской автомобиль он не вызывает таких проблем. Но, как я вижу, некоторые не могут избавиться от психологии владельца единственного автомобиля. То есть нужен один автомобиль в семье на все случаи жизни? Тогда нужен автомобиль на ДВС. Но в Северной Америке единственный автомобиль в семье - это довольно редкий случай. И, кстати, довольно популярен вариант для дальних поездок брать автомобиль на прокат. Возможно, чтобы не накручивать мили на своем или из каких-то других соображений. Нужно понимать, что любое техническое устройство имеет свою область применения. А тут один агитирует всех пересесть на электромобили, а другие считают владельцев электромобилей идиотами. И то и другое, мягко говоря, не верно. Всё зависит от образа жизни и других обстоятельств.

  Профиль  
  
    
#6934  Сообщение 28.11.22, 16:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79159
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
электромобиль не для чего.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#6935  Сообщение 28.11.22, 18:34  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10880
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже.
Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.

Так машину с ДВС через 3-5 лет можно продать не за гроши. А электромобиль со старой батареей кому через 5 лет нужен будет?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#6936  Сообщение 28.11.22, 18:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10.
То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет.


Тесла покупают люди с достатком выше среднего.
И их так воспитали, что машину нужно менять через 3-5 лет. И по рынку б/у мы видим, что даже электротазики с минимальными пробегами оказываются в салонах на продаже.
Что должно заставить их ездить на ведрах от Маска по 10 лет, стараясь выкатывать гарантию полностью? Особенно с учетом того, что чем ближе конец гарантии, тем ниже цена на тазик, так как люди не идиоты и платить за замену батареи дороже самой машины желающих немного.

Так машину с ДВС через 3-5 лет можно продать не за гроши. А электромобиль со старой батареей кому через 5 лет нужен будет?

Мне это тоже интересно, хотя правильный ответ очевиден - никому.
И способ решения этой проблемы на поверхности - введение налога на утилизацию. Процентов 30-40 от стоимости новой.

  Профиль  
  
    
#6937  Сообщение 28.11.22, 22:56  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
правильный ответ очевиден - никому.
Я же говорил, что бобры дегенераты. :rzach:

  Профиль  
  
    
#6938  Сообщение 28.11.22, 23:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37814
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
SHAMAN писал(а):
Мне это тоже интересно, хотя правильный ответ очевиден - никому.

Брошенные электромобили можно отдать под жилье для вислоухой родне Сиськи
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#6939  Сообщение 29.11.22, 03:42  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10880
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
SHAMAN писал(а):
Мне это тоже интересно, хотя правильный ответ очевиден - никому.

Брошенные электромобили можно отдать под жилье для вислоухой родне Сиськи
Изображение

Эти залежи - источник зеленого железа :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#6940  Сообщение 29.11.22, 03:52  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
13cat13 писал(а):
Эти залежи - источник зеленого железа :vata

Капитализьм(c) :rzach:

phpBB [media]


Таксомоторной компании дешевле сгноить и списать, чем продать на вторичке и возвращать субсидии.
Гримасы первичного накопления... электрофикации.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.429s | 21 Queries | GZIP : Off ]