Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19173
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Электрокары Tesla в Китае не выдерживают морозов
Сегодня
16:43
Владельцы Tesla Model Y в Китае жалуются на то, что эксплуатация автомобилей при низких температурах становится очень проблематичной. Об этом сегодня, 12 декабря, сообщает «Российская газета».
У кого какие проблемы.
У кого-то с Теслой, у кого-то с ишаками... :rzach:
С "ишаками" то как раз проблем нет - прекрасно работают зимой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19173
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Водородные злементы используются на ижеских бпла, сейчас они секту уничтожают, это ход увеличивается в 10 раз, а какие проблемы использовать их на автомобилях?
У топливных элементов полно проблем. Основная в том что нужен катализатор, а он из очень редких металлов изготавливается. Если было все так просто их бы давно массово использовали. А их, видишь - только в военке применяют, где стоимость вторична.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7056
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
ВиР писал(а):
vs773 писал(а):
Водородные злементы используются на ижеских бпла, сейчас они секту уничтожают, это ход увеличивается в 10 раз, а какие проблемы использовать их на автомобилях?
У топливных элементов полно проблем. Основная в том что нужен катализатор, а он из очень редких металлов изготавливается. Если было все так просто их бы давно массово использовали. А их, видишь - только в военке применяют, где стоимость вторична.
Самая основная проблема в том, что они не вырабатывают энергию. Они их только хранят. При использовании электромобиля получается следующая цепочка - выработка электроэнергии путем сжигания углеводородов, АЭС или используя энергию воды, солнца или ветра, далее, доставка этой электроэнергии до зарядного устройства потребителя, где уже начинаются её потери при транспортировке, сама зарядка и потом её хранение в этих топливных элементах, где при зарядке и хранении происходят тоже существенные потери и возникает серьёзная зависимость от продолжительности её хранения и температуры окружающей среды. И сама по себе эта батарея стоит не дёшево, т.е., условно говоря, бак с топливом, который стоит дороже, чем само топливо многократно и составляет изрядную стоимость самого автомобиля. А с учетом того, что плотность хранимой энергии (грубо говоря, количество выделяемой энергии из единицы веса топлива или батарей) не просто в разы уступает традиционному бензину, уступает на порядок(и). Например, плотность энергии (МДж/кг) дизтопливо/бензин - 48,0/46,4, а у батарей - Li-Po,Li-Hv/Li-ионных - 1,8/0,36-0,5. При всех прочих равных условиях эксплуатации, экономически будет обосновано, примерно, равный уровень себестоимости эксплуатации электромобиля и авто с ДВС только лишь в том случае, если изначально электроэнергия для заряда батарей электромобиля будет либо бесплатной, либо ничтожно малой!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
parasol писал(а):
Электрокары Tesla в Китае не выдерживают морозов
Сегодня
16:43
Владельцы Tesla Model Y в Китае жалуются на то, что эксплуатация автомобилей при низких температурах становится очень проблематичной. Об этом сегодня, 12 декабря, сообщает «Российская газета».
У кого какие проблемы.
У кого-то с Теслой, у кого-то с ишаками... :rzach:
А почему ты своего ишака не кормишь? :cray:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19173
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
parasol писал(а):
ВиР писал(а):
vs773 писал(а):
Водородные злементы используются на ижеских бпла, сейчас они секту уничтожают, это ход увеличивается в 10 раз, а какие проблемы использовать их на автомобилях?
У топливных элементов полно проблем. Основная в том что нужен катализатор, а он из очень редких металлов изготавливается. Если было все так просто их бы давно массово использовали. А их, видишь - только в военке применяют, где стоимость вторична.
Самая основная проблема в том, что они не вырабатывают энергию. Они их только хранят. При использовании электромобиля получается следующая цепочка - выработка электроэнергии путем сжигания углеводородов, АЭС или используя энергию воды, солнца или ветра, далее, доставка этой электроэнергии до зарядного устройства потребителя, где уже начинаются её потери при транспортировке, сама зарядка и потом её хранение в этих топливных элементах, где при зарядке и хранении происходят тоже существенные потери и возникает серьёзная зависимость от продолжительности её хранения и температуры окружающей среды. И сама по себе эта батарея стоит не дёшево, т.е., условно говоря, бак с топливом, который стоит дороже, чем само топливо многократно и составляет изрядную стоимость самого автомобиля. А с учетом того, что плотность хранимой энергии (грубо говоря, количество выделяемой энергии из единицы веса топлива или батарей) не просто в разы уступает традиционному бензину, уступает на порядок(и). Например, плотность энергии (МДж/кг) дизтопливо/бензин - 48,0/46,4, а у батарей - Li-Po,Li-Hv/Li-ионных - 1,8/0,36-0,5. При всех прочих равных условиях эксплуатации, экономически будет обосновано, примерно, равный уровень себестоимости эксплуатации электромобиля и авто с ДВС только лишь в том случае, если изначально электроэнергия для заряда батарей электромобиля будет либо бесплатной, либо ничтожно малой!
Топливные элементы НЕ хранят энергию - они только вырабатывают электричество при прокачке через них водорода и кислорода. По сути они газовые аккумуляторы. Можно такой же топливный элемент сделать из обычного аккумулятора, если через него прокачивать свежий электролит и менять электроды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37949
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Хорошо пошла
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34616
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Викторыч писал(а):
Хорошо пошла
Именно на этот случай и нужны электромобили.
Дегенерат. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Великобританию приморозило: страна обвалила экспорт газа и разогревает угольные ТЭС
12 декабря 2022
13:03

Спрос на газ в Великобритании вырос настолько, что экспорт газа из страны резко снизился. А оператор энергосистемы дал команду разогревать в понедельник две угольные электростанции. При нынешнем потреблении хранилищ страны хватит только на полтора месяца. Оптовая цена электроэнергии в Великобритании выросла за месяц в пять раз.

Оператор энергосистемы Великобритании National Grid ESO опубликовал предупреждение о том, чтобы в понедельник разогревали две дополнительные угольные электростанции из трех.

«Эта мера должна дать обществу уверенность в энергоснабжении в понедельник», — сообщает оператор. Там пояснили, что станции будут запущены в случае необходимости — если вырастет спрос.
В последние дни в Великобританию пришло похолодание, и синоптики прогнозируют до минус 10 градусов по Цельсию в отдельных регионах страны. Основатель Steno Research Андреас Стено Ларсен пишет в Twitter, что в Европе сложился самый плохой погодный коктейль для генерации — холодно, сухо и безветренно. Это привело к значительному увеличению потребления газа для производства электроэнергии. По данным National Grid ESO, доля газовой генерации в Великобритании в субботу, 9 декабря, составила 62%. В то время как на зеленую пришлось менее 10%.

По данным UK-Grid, сегодня часовая доля газовой генерации вырастала до 66%. В результате оптовая цена электроэнергии достигла рекордных показателей августа. На бирже NordPool электроэнергия в Великобритании торгуется с поставкой на завтра по цене 664 евро за МВт·ч. Это в пять раз дороже, чем месяц назад.

Высокое потребление газа для производства электроэнергии уже сказалось и на экспорте газа, и отборе из хранилищ.

Так, по данным ENTSOG, с 5 декабря поставки в ЕС снизились с 55 млн кубометров в сутки до 17 млн 10 декабря. В то же время отбор газа из хранилищ вырос до 20 млн кубометров в сутки. При таком темпе Великобритании хватит запасов на 45 дней, говорят данные GIE.

Мониторинговая ассоциации GIE не указывает объемы газа и отбор в хранилище Rough, которое в сентябре предлагала заполнять Centrica. Однако его объемы планировались на уровне 900 млн кубометров, сколько сейчас в других хранилищах, и отбора также может хватить лишь до середины зимы.

В Великобритании небольшие хранилища, и она рассчитывает на постоянный импорт газа — из Норвегии и на терминалы СПГ.

Распределительная компания British Gas призвала британцев сократить потребление газа на 30% этой зимой и предлагает платить по 4 фунта за электроприбор, если тот не будет использоваться в пиковые часы потребления. «Схема потенциально может сэкономить клиентам до 100 фунтов стерлингов в течение зимы и будет действовать с декабря 2022 года по март 2023 года», — говорится в сообщении.

The Independent сообщала, что британские власти планировали вариант остановки газовых электростанций и веерных отключений на случай нехватки газа. «Мы отрабатываем очень серьезные сценарии. Это не маловероятные сценарии», — сказал один высокопоставленный чиновник, занимающийся энергетическим планированием.

Снижение поставок газа из Великобритании в страны ЕС станет неприятным сюрпризом для Евросоюза, так как это одно из направлений, которое стало в этом году альтернативой российскому экспорту.

С одной стороны, часть европейских компаний получает СПГ через терминалы в Великобритании. С другой стороны, остальные объемы перепродают в ЕС британские трейдеры, которые, очевидно, и остановили поставки. Пока биржевая цена газа в Великобритании и ЕС остается на одном уровне — в районе $ 1 500 за тысячу кубометров.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... e-tes

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Франция требует экстренного прекращения экспорта электроэнергии в Великобританию из-за усугубления ядерного кризиса
Рассказ Криса Прайса, Мэтта Оливера • 15 часов назад

Французский оператор электросетей запросил экстренную помощь у Великобритании, поскольку резкое похолодание вызвало резкий скачок спроса в Европе.

RTE спросила у National Grid, может ли она вдвое сократить запланированный экспорт через один из своих интерконнекторов в Великобританию с 8:00 до 9:00 сегодня утром, поскольку она боролась с резким скачком спроса.

Запрос был вызван сочетанием холодной погоды, забастовок среди работников атомной энергетики и задержек с техническим обслуживанием парка реакторов.

Фил Хьюитт, директор EnAppSys, сказал: «Сегодня французский рынок был особенно напряженным.

«У него всегда были проблемы из-за сокращенного парка ядерных реакторов, низкой температуры и большого всплеска спроса в сочетании со слабым ветром».

Это произошло из-за того, что оператор Национальной энергосистемы остановил две угольные электростанции Drax в Северном Йоркшире, которым было приказано разогреться в случае резкого увеличения спроса на энергию, когда в Британии обрушится резкое похолодание.

Между тем председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен предупредила, что Евросоюз может столкнуться с нехваткой газа в следующем году, если Россия и дальше будет сокращать поставки.

https://www.msn.com/en-au/money/other/france-requests-emergency-cut-in-electricity-exports-to-uk-as-nuclear-crisis-deepens/ar-AA15awLr?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=29626a57b65e490d8fd87c59636bd1a8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79531
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Цитата:
Спрос на газ в Великобритании вырос настолько, что экспорт газа из страны резко снизился.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)
Ладно..... ятупрй, но! объясните мне что это?!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79531
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ВиР писал(а):
Топливные элементы НЕ хранят энергию - они только вырабатывают электричество при прокачке через них водорода и кислорода. По сути они газовые аккумуляторы. Можно такой же топливный элемент сделать из обычного аккумулятора, если через него прокачивать свежий электролит и менять электроды.
Да ну! Не ПИЗДИ! Менять только элемент?!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34616
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Зря вы, дегенераты, ворота сдвинули.
Ой зря...

В Китае доля электромобилей в ноябрьских продажах - 36%.
В Германии - 39%.

А вот как выглядит BYD.

https://insideevs.com/news/626 ... 2022/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34616
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34616
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://avtonovostidnya.ru/tra ... 03276

Владеть электромобилем становится дешевле, чем бензиновым или дизельным авто

Резкий рост цен на топливо в мире привел к тому, что стоимость владения электромобилем сравнялась, а в ряде случаев стала даже ниже, чем стоимость владения бензиновой или дизельной машиной. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на лизинговую компанию LeasePlan.

«Совокупная стоимость владения — ключевой момент, который может спровоцировать повсеместный переход на аккумуляторные автомобили. <...> Электромобили почти во всех сегментах и странах Европы сейчас стоят столько же или дешевле по совокупной стоимости владения, чем бензиновые или дизельные автомобили», — отметили в LeasePlan.

По данным LeasePlan, электромобили в целом по-прежнему стоят дороже своих топливных аналогов, однако подзарядка таких машин сейчас занимает лишь 15% от общих затрат на их содержание. Для сравнения, у дизельных автомобилей на заправку приходится почти треть (28%) всех расходов на них.

«Несмотря на инфляцию цен на энергоносители, стоимость топлива для электромобилей остается значительно ниже, чем для бензиновых и дизельных автомобилей», — заявили эксперты.

Объективность расчетов подтвердили сухие цифры. Сравнив цены типичного семейного автомобиля вроде Ford Kuga и его электрического аналога в лице Skoda Enyaq, специалисты лизинговой компании пришли к выводу, что они либо примерно одинаковы, либо электрокар и вовсе стоил дешевле в 19 из 22 европейских стран, включая Францию, Германию и Нидерланды. Заметно дороже электрическая Skoda оказалась лишь в Польше, Италии и Чехии.

Вместе с тем время показывает, что, несмотря на более дорогой по сравнению с традиционными ДВС аккумуляторный двигатель, расходы на его эксплуатацию в разы ниже. Ощутимая разница заметна даже среди компактных автомобилей наподобие Renault Megane и Kia Niro — разница в стоимости владения ими во Франции и Великобритании достигает 170 евро (11,2 тыс. рублей по текущему курсу) в месяц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
Зря вы, дегенераты, ворота сдвинули.
Ой зря...

В Китае доля электромобилей в ноябрьских продажах - 36%.
В Германии - 39%.

А вот как выглядит BYD.

https://insideevs.com/news/626 ... 2022/

Изображение
Ты когда себе,хотя бы, самокат купишь? :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Финская АЭС Олкилуото-3 не будет запущена вовремя. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7056
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Финская АЭС Олкилуото-3 не будет запущена вовремя. :vata
Послушайте! Тут уже не смешно и не грустно! Это, как китайские очередные предупреждения! Скоро будет очередной мем - финны и атом!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
ФРС повысила учётные ставки до 4,25%-4,5% годовых

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34616
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://3dnews.ru/1079148/elek ... 00-km
Электромобиль на солнечных батареях Sunswift 7 побил рекорд скорости для дистанции 1000 км

Оборудованный солнечными батареями электромобиль Sunswift 7, который был построен инженерами Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия), преодолел 1000 км менее чем за 12 часов без подключения к внешним источникам питания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
si123 писал(а):
https://3dnews.ru/1079148/elektromobil-na-solnechnih-batareyah-sunswift-7-pobil-rekord-skorosti-dlya-distantsii-1000-km
Электромобиль на солнечных батареях Sunswift 7 побил рекорд скорости для дистанции 1000 км

Оборудованный солнечными батареями электромобиль Sunswift 7, который был построен инженерами Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее (Австралия), преодолел 1000 км менее чем за 12 часов без подключения к внешним источникам питания.
И как это поможет украинцам проголосовать на референдуме о вхождении Львовской области в состав Польши?

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356 ... 403  След.




[ Time : 0.312s | 18 Queries | GZIP : Off ]