Banggood WW

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 403  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
СерНик писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачут, другие работают.

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

Китайский бренд Roewe (входит в состав компании SAIC Motor) в дополнение к бензиновой версии минивэна IMAX8 выпустил электрический вариант... Экологичный пятиметровый бизнес-вэн должен усилить позиции марки в сегменте, где «восьмёрка» с ДВС за два года не набрала достаточной популярности.

В качестве альтернативы версии с турбомотором 2.0 мощностью 234 лошадиные силы, сопряжённым с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, можно выбрать Roewe IMAX8 EV с электродвигателем, отдача которого составляет 245 сил...
Батарея ёмкостью 90 кВт·ч расположена традиционно под полом. Ограничитель максималки установлен на отметке 180 км/ч, хотя бензиновый аналог может разгоняться до 200 км/ч.

Отличий, помимо силовой установки, немного. Решётка радиатора стала глухой имитацией и сменила узор. В салоне стоит другой руль. Кресла второго ряда с электроприводами, вентиляцией и широкими подлокотниками входят в базовую комплектацию электровэна.
Продажи должны стартовать уже в мае, но цены пока не объявлены. Бензиновый Roewe IMAX8 стоит от 188 800 юаней (28800 баксов) (2,1 миллиона рублей). Электрический вариант, как ожидается, будет дороже.
Год назад представили Roewe IMAX8 в золотом исполнении. Автором дизайна модели выступил китайский художник, дизайнер и архитектор Ванг Кайфан".

Для чего сегодня нужен этот сарай на батарейках, где его заряжать в межгороде? Сколько за год большая семья сделает на нем дальних поездок?
То есть, Сися предсказуемо сбрэхал про запас хода 550 км.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Байден предложил американцам перейти на велосипеды и солнечные панели, чтобы сэкономить на энергии $500 в год.

Сегодня он выступил в Белом доме с заявлениями об экономическом росте США и рабочих местах.

@rt_russian

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79472
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
500 долларов в год? Уйня какая! Они же там все богатые. Даже для меня это уйня! Они что там за 500 баксов удавятся?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
vs773 писал(а):
500 долларов в год? Уйня какая! Они же там все богатые. Даже для меня это уйня! Они что там за 500 баксов удавятся?

Так нищая страна. 60 млн. нищих.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
vs773 писал(а):
500 долларов в год? Уйня какая! Они же там все богатые. Даже для меня это уйня! Они что там за 500 баксов удавятся?
Согласен. Идея не очень. Проще и экономней каклов запрягать в Теслы. Вместо топлива - навоз

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Жигули писал(а):
vs773 писал(а):
500 долларов в год? Уйня какая! Они же там все богатые. Даже для меня это уйня! Они что там за 500 баксов удавятся?

Так нищая страна. 60 млн. нищих.
Самая целевая аудитория для солнечных панелей )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
СерНик писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачут, другие работают.

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

Китайский бренд Roewe (входит в состав компании SAIC Motor) в дополнение к бензиновой версии минивэна IMAX8 выпустил электрический вариант... Экологичный пятиметровый бизнес-вэн должен усилить позиции марки в сегменте, где «восьмёрка» с ДВС за два года не набрала достаточной популярности.

В качестве альтернативы версии с турбомотором 2.0 мощностью 234 лошадиные силы, сопряжённым с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, можно выбрать Roewe IMAX8 EV с электродвигателем, отдача которого составляет 245 сил...
Батарея ёмкостью 90 кВт·ч расположена традиционно под полом. Ограничитель максималки установлен на отметке 180 км/ч, хотя бензиновый аналог может разгоняться до 200 км/ч.

Отличий, помимо силовой установки, немного. Решётка радиатора стала глухой имитацией и сменила узор. В салоне стоит другой руль. Кресла второго ряда с электроприводами, вентиляцией и широкими подлокотниками входят в базовую комплектацию электровэна.
Продажи должны стартовать уже в мае, но цены пока не объявлены. Бензиновый Roewe IMAX8 стоит от 188 800 юаней (28800 баксов) (2,1 миллиона рублей). Электрический вариант, как ожидается, будет дороже.
Год назад представили Roewe IMAX8 в золотом исполнении. Автором дизайна модели выступил китайский художник, дизайнер и архитектор Ванг Кайфан".

Для чего сегодня нужен этот сарай на батарейках, где его заряжать в межгороде? Сколько за год большая семья сделает на нем дальних поездок?
То есть, Сися предсказуемо сбрэхал про запас хода 550 км.

Нет, как ни странно сися здесь не сбрехал, а лишь недоговорил...

В статье сказано про 550 км хода... но там же сказано что это по китайской CLTC оценке, про нее же известно, что она сильно не точна, и на 15-25% завышает запас хода по сравнению с европейской WLTP, а последняя тоже в среднем на 10% завышена по сравнению с EPA

Так что это 550 км лехко превращаются... в ~360 км...

И еще, макс скорость-то указана (и ограничена, именно чтобы увеличивать пробег, так как у электротачек на больших скоростях расход сильно растет), а вот как она быстро разгоняется стыдливо опущено, а этому сараю и разгон тоже подуменьшили, опять же чтобы экономить для увеличения пробега.
Батарея-то далеко не такая и мощная.
Кроме того сказано, что заряжать на быстрой зарядке ее пол часа от 30% до 80% (т.е. реально используется лишь половина батареи, а более низзя, а то сплохеет). Т.е. кажды 180 км надо на пол часа минимум остановиться на зарядку... Два часа едем, пол часа стоим... т.е средняя скорость будет не 90 км/ч по трассе, а около 70 в итоге.

Так что те же 550 км проедут не за ~6 часов, а за 8... не, ну чо, если не спешить никуда, то почему нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Tesla создаст крупнейший в мире центр экспорта автомобилей. Компания строит в Шанхае ещё один завод

Компания Tesla заявила, что превратит Шанхай в «крупнейший в мире центр экспорта автомобилей». Всё благодаря новому заводу, способному производить 450 000 электромобилей в год, который разместится рядом с существующей фабрикой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://3dnews.ru/1065232/kara ... o-et5

Карантину вопреки: в Китае запустили второй завод по производству электромобилей NIO ET5

Китайская компания Nio запустила второй завод по производству электромобилей ET5, выход которых на местный рынок ожидается в сентябре этого года. Запуск завода NeoPark состоялся спустя три недели после вынужденной остановки первого предприятия компании, которое пострадало от прерывания цепочек поставок с началом карантина в Шанхае. Тем самым производитель не теряет надежды опередить конкурентов и компанию Tesla в частности.

===============================

Мир идет в 21 век.
Бобры возвращаются в 19 век.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79472
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
бум электромобилей уже был:
Цитата:
сегодня мы пытаемся вернуться к электромобилям, которые были популярны более 100 лет назад

Электромобили могут показаться транспортными средствами будущего, но на самом деле они являются символом статуса прошлого. В течение короткого периода в начале XX века в Соединенных Штатах электромобиль был самым популярным товаром высшего общества, востребованным как знаменитостями, так и бизнесменами. Одно такое авто стоило примерно в 7 раз дороже «доступного» Ford, но привлекало к себе внимания во много раз больше.

В первые годы «автомобильной эры» — примерно с 1896 по 1930 год — в США функционировало 1800 различных производителей автомобилей, в то время как новаторы в Европе работали над автомобилями на батарейках с 1830-х годов. Первый успешный электромобиль в США дебютировал в 1890 году благодаря химику из Айовы. Его шестиместное детище представляло собой электрифицированный фургон, который развивал максимальную скорость 22,5 км в час.

К 1900 году электромобили были настолько популярны, что в Нью-Йорке появился целый парк электротакси, и электромобили составляли треть всех транспортных средств на дорогах. Людям они нравились, потому что во многих отношениях ранние электромобили превосходили своих бензиновых и дизельных конкурентов. Эти авто не издавали шума, не источали зловонный запах или вибрацию, характерные для паровых или бензиновых автомобилей. Они были проще в управлении, не имели «кривого» стартера для запуска двигателя и не требовали сложной системы переключения передач. Электромобили стали чрезвычайно популярны в городах, особенно среди женщин из высшего общества, которым не нравились шумные и вонючие автомобили на бензине.

Производство электромобилей достигло своего пика в 1912 году. Фирма Fritchle, например, производила около 198 автомобилей в год в период с 1909 по 1914-й. И хотя на рубеже веков электромобили составляли значительную долю рынка, достижения в области транспортных средств, работающих на бензине, означали, что с течением времени электромобили занимали все меньшую и меньшую долю рынка.

Когда Генри Форд представил серийную модель T с ДВС в 1908 году и это символизировало смертельный удар по электромобилям. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, в то время как средний электрический родстер продавался за 1750 долларов. В 1912 году Чарльз Кеттеринг также изобрел первый электрический стартер. Это изобретение Кеттеринга сделало автомобиль с ДВС еще более привлекательным для тех же водителей, которые предпочитали электромобили. Так и началась наша «грязная» эра, из которой мы теперь с трудом пытаемся выйти.
https://masterok.livejournal.c ... .html

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Wal
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
СерНик писал(а):
si123 писал(а):
Пока бобры скачут, другие работают.

https://www.ixbt.com/news/2022 ... .html

Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

Китайский бренд Roewe (входит в состав компании SAIC Motor) в дополнение к бензиновой версии минивэна IMAX8 выпустил электрический вариант... Экологичный пятиметровый бизнес-вэн должен усилить позиции марки в сегменте, где «восьмёрка» с ДВС за два года не набрала достаточной популярности.

В качестве альтернативы версии с турбомотором 2.0 мощностью 234 лошадиные силы, сопряжённым с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, можно выбрать Roewe IMAX8 EV с электродвигателем, отдача которого составляет 245 сил...
Батарея ёмкостью 90 кВт·ч расположена традиционно под полом. Ограничитель максималки установлен на отметке 180 км/ч, хотя бензиновый аналог может разгоняться до 200 км/ч.

Отличий, помимо силовой установки, немного. Решётка радиатора стала глухой имитацией и сменила узор. В салоне стоит другой руль. Кресла второго ряда с электроприводами, вентиляцией и широкими подлокотниками входят в базовую комплектацию электровэна.
Продажи должны стартовать уже в мае, но цены пока не объявлены. Бензиновый Roewe IMAX8 стоит от 188 800 юаней (28800 баксов) (2,1 миллиона рублей). Электрический вариант, как ожидается, будет дороже.
Год назад представили Roewe IMAX8 в золотом исполнении. Автором дизайна модели выступил китайский художник, дизайнер и архитектор Ванг Кайфан".

Для чего сегодня нужен этот сарай на батарейках, где его заряжать в межгороде? Сколько за год большая семья сделает на нем дальних поездок?
То есть, Сися предсказуемо сбрэхал про запас хода 550 км.

Нет, как ни странно сися здесь не сбрехал, а лишь недоговорил...

В статье сказано про 550 км хода... но там же сказано что это по китайской CLTC оценке, про нее же известно, что она сильно не точна, и на 15-25% завышает запас хода по сравнению с европейской WLTP, а последняя тоже в среднем на 10% завышена по сравнению с EPA

Так что это 550 км лехко превращаются... в ~360 км...

И еще, макс скорость-то указана (и ограничена, именно чтобы увеличивать пробег, так как у электротачек на больших скоростях расход сильно растет), а вот как она быстро разгоняется стыдливо опущено, а этому сараю и разгон тоже подуменьшили, опять же чтобы экономить для увеличения пробега.
Батарея-то далеко не такая и мощная.
Кроме того сказано, что заряжать на быстрой зарядке ее пол часа от 30% до 80% (т.е. реально используется лишь половина батареи, а более низзя, а то сплохеет). Т.е. кажды 180 км надо на пол часа минимум остановиться на зарядку... Два часа едем, пол часа стоим... т.е средняя скорость будет не 90 км/ч по трассе, а около 70 в итоге.

Так что те же 550 км проедут не за ~6 часов, а за 8... не, ну чо, если не спешить никуда, то почему нет?

Да-да, и все это на батарейке от скутера ёмкостью 90 кВт*ч :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
https://www.ixbt.com/news/2022/05/04/tesla-sozdast-krupnejshij-v-mire-centr-jeksporta-avtomobilej-kompanija-stroit-v-shanhae-eshjo-odin-zavod.html

Tesla создаст крупнейший в мире центр экспорта автомобилей. Компания строит в Шанхае ещё один завод

Компания Tesla заявила, что превратит Шанхай в «крупнейший в мире центр экспорта автомобилей». Всё благодаря новому заводу, способному производить 450 000 электромобилей в год, который разместится рядом с существующей фабрикой.
И все это случится за счёт падения котировок Тесла на 30%... :buba

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Продажи электромобилей BYD в апреле подскочили на 313% по сравнению с годом ранее.
Напомню, что в марте BYD отказался от производства ДВС-ных авто.

https://www.investors.com/news ... owns/

Бобры, вам надо памятник будет поставить.
От благодарной Греты.
Низабудимнипрастим. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А вот мировые продажи в марте.
Плюс 60% к прошлому году, невзирая на дефицит чипов, карантины и проблемы с цепочками поставок.
Спрос просто дикий.

https://insideevs.com/news/583 ... 2022/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
si123 писал(а):
А вот мировые продажи в марте.
Плюс 60% к прошлому году, невзирая на дефицит чипов, карантины и проблемы с цепочками поставок.
Спрос просто дикий.

https://insideevs.com/news/583 ... 2022/

Изображение
Коза залезла на дерево.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79472
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
vs773 писал(а):
бум электромобилей уже был:
Цитата:
сегодня мы пытаемся вернуться к электромобилям, которые были популярны более 100 лет назад

Электромобили могут показаться транспортными средствами будущего, но на самом деле они являются символом статуса прошлого. В течение короткого периода в начале XX века в Соединенных Штатах электромобиль был самым популярным товаром высшего общества, востребованным как знаменитостями, так и бизнесменами. Одно такое авто стоило примерно в 7 раз дороже «доступного» Ford, но привлекало к себе внимания во много раз больше.

В первые годы «автомобильной эры» — примерно с 1896 по 1930 год — в США функционировало 1800 различных производителей автомобилей, в то время как новаторы в Европе работали над автомобилями на батарейках с 1830-х годов. Первый успешный электромобиль в США дебютировал в 1890 году благодаря химику из Айовы. Его шестиместное детище представляло собой электрифицированный фургон, который развивал максимальную скорость 22,5 км в час.

К 1900 году электромобили были настолько популярны, что в Нью-Йорке появился целый парк электротакси, и электромобили составляли треть всех транспортных средств на дорогах. Людям они нравились, потому что во многих отношениях ранние электромобили превосходили своих бензиновых и дизельных конкурентов. Эти авто не издавали шума, не источали зловонный запах или вибрацию, характерные для паровых или бензиновых автомобилей. Они были проще в управлении, не имели «кривого» стартера для запуска двигателя и не требовали сложной системы переключения передач. Электромобили стали чрезвычайно популярны в городах, особенно среди женщин из высшего общества, которым не нравились шумные и вонючие автомобили на бензине.

Производство электромобилей достигло своего пика в 1912 году. Фирма Fritchle, например, производила около 198 автомобилей в год в период с 1909 по 1914-й. И хотя на рубеже веков электромобили составляли значительную долю рынка, достижения в области транспортных средств, работающих на бензине, означали, что с течением времени электромобили занимали все меньшую и меньшую долю рынка.

Когда Генри Форд представил серийную модель T с ДВС в 1908 году и это символизировало смертельный удар по электромобилям. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, в то время как средний электрический родстер продавался за 1750 долларов. В 1912 году Чарльз Кеттеринг также изобрел первый электрический стартер. Это изобретение Кеттеринга сделало автомобиль с ДВС еще более привлекательным для тех же водителей, которые предпочитали электромобили. Так и началась наша «грязная» эра, из которой мы теперь с трудом пытаемся выйти.
https://masterok.livejournal.c ... .html
для ослоёбов еще раз АП!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Если США будут воевать с Китаем, то в США не будет аккумуляторов.
И писец электромобилям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22532
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Прощай, Илона, нам будет тебя не хватать! :crazy:

Why Tesla was kicked out of the S&P 500′s ESG index

The S&P 500 booted electric vehicle maker Tesla from its ESG Index as part of an annual update to the list. Meanwhile, Apple, Microsoft, Amazon and even oil and gas multinational Exxon Mobil were still included on the list. The S&P 500 ESG Index uses environmental, social and governance data to rank and effectively recommend companies to investors.

S &P 500 исключил производителя электромобилей Tesla из своего индекса ESG в рамках ежегодного обновления списка. Между тем, Apple, Microsoft, Amazon и даже нефтегазовая транснациональная корпорация Exxon Mobil все еще были включены в список. Индекс S&P 500 ESG использует экологические, социальные и управленческие данные для ранжирования и эффективной рекомендации компаний инвесторам.

Надеюсь, Сися не повесится. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79472
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Гыыыыыы.... охренеть!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12377
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Жигули писал(а):
Если США будут воевать с Китаем, то в США не будет аккумуляторов.
И писец электромобилям.

Не только аккумуляторов, а 90% из того, что есть в магазинах. Попробуйте там найти что-то не китайское.

   
  
    
 [ Сообщений: 8043 ]  Стрaница Пред.  1 ... 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 ... 403  След.




[ Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : Off ]