И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354 ... 403  След.
Автор  
#7001  Сообщение 04.12.22, 08:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11673
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nepal
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Tesla осуществила первые поставки своего грузовика Semi клиентам в четверг вечером, спустя пять лет после презентации. В ходе новой, онлайновой презентации показали грузовики, украшенные ливреями Pepsi и Frito-Lay, дочерней компании PepsiCo по производству закусок.

Tesla Semi был показан в качестве прототипа в 2017 году. Тогда генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что производство начнётся в 2019 году. При этом в ходе сегодняшней презентации Маск не сказал, сколько грузовиков было доставлено PepsiCo и сколько всего машин было произведено.

Полностью электрический грузовик отличается необычной конструкцией, в которой водитель сидит в центре кабины, а не сбоку. Tesla хвастается мощностью грузовика, говоря, что даже с полной загрузкой он разгоняется намного быстрее, чем традиционные грузовики с дизельным двигателем. Во время презентации показали видео, как полностью загруженный Tesla Semi разгоняется вверх по крутому склону и обгоняет другие грузовики.

«Эта штука обладает сумасшедшей мощностью по сравнению с дизельным грузовиком, — заявил Маск, добавив, что без груза машина напоминает «слона, движущегося как гепард. — Если вы водитель грузовика и вам нужна самая крутая машина на дороге — это то, что вам нужно. Это зверь».

Поскольку у Tesla Semi нет многоступенчатой трансмиссии, как у дизельных грузовиков, им также намного легче управлять. По словам Маска, грузовик может проехать 800 км на одной зарядке. У него три электродвигателя, один из которых большую часть времени приводит грузовик в движение, а два других используются в основном для ускорения и жёсткой тяги. По словам лидера Tesla, грузовик может тянуть до 37 тонн.

Было объявлено, что грузовики будут поддерживать мегаваттные сверхбыстрые зарядные устройства, однако не было объявлено, сколько времени потребуется для подзарядки грузовика. По словам Маска, эти зарядные устройства также будут доступны для использования водителями Cybertruck, когда пикап Tesla поступит в продажу.

Изображение

https://www.ixbt.com/news/2022 ... obile

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#7002  Сообщение 04.12.22, 08:26  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Вот и первый бобер-ренегат. :rzach:

  Профиль  
  
    
#7003  Сообщение 04.12.22, 08:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
si123 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Вот и первый бобер-ренегат. :rzach:
И сколько лунных туристов в грузовик поместится?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#7004  Сообщение 04.12.22, 09:12  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12080
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?

  Профиль  
  
    
#7005  Сообщение 04.12.22, 09:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11673
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nepal
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?
Пока не выгорят, будут стоять на месте аварии, имхо :hoh

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#7006  Сообщение 04.12.22, 09:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11673
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nepal
si123 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Вот и первая сиськовозка :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#7007  Сообщение 04.12.22, 09:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
I'm писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?
Пока не выгорят, будут стоять на месте аварии, имхо :hoh
- Около них можно будет греться!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#7008  Сообщение 04.12.22, 09:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
I'm писал(а):
si123 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Вот и первая сиськовозка :rzach:
И куда этот электрогрузовик будет возить сисек?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#7009  Сообщение 04.12.22, 09:43  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79006
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Меркурий
Цитата:
Теперь немного позитива. Китайская компания BYD начала выпук, так называемых Blade Battery. Это батарея на литий-железо-фосфатной основе. Но ее суть не только в этом. В отличие от обычных батарей, свернутых рулоном, эти батареи вытянуты в тонкую линейку. Что это дает с точки зрения пожароопасности, помимо более безопасной химии? Когда такая батарея механически или по другим причинам повреждается, это происходит локально, с одним слоем. В обычной батарее происходит повреждение нескольких слоев, которые расположены один поверх другого. Даже если изначально был поврежден один, благодаря интенсивному выделению энергии, повреждение быстро распространяется на соседние слои. Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом. По данным компании, повреждение батареи приводит к повышению ее температуры всего лишь до 60 градусов цельсия.
Компания BYD имеет демонстрационный зал, где они представляют преимущества своих батарей. Там в больших стеклянных коробках для сравнения происходит механическое протыкание их батареи и обычной батареи. Обычная при этом разрушается с пламенем и взрывом. С их батареей визуально ничего не происходит.

BYD устанавливает эти батареи на свои автомобили. Но некоторое время назад прошел слух (пока только слух) о том, что Тесла обсуждает покупку этих батарей у BYD. Пока BYD отказывается от комментариев.


Никакого ноу-хау или там спасения в этом нет.

Любой аккумулятор можно производить не "свернутым в рулон", а в виде "тонкого слоя".

Вот только при этом слишком большая часть аккумуляторной батареи будет потрачена что называется впустую, по массе и по размерам - на слои алюминиевых корпусов батарей.

" Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом."

Вот и прикинь - сколько алюминия будет в такой аккумуляторной батарее.

Корпус батареи ведь намного толще, чем фольга анодов и катодов.

А если делать корпус таким же тонким и укладывать эти аккумуляторы слоями - опять же получится по факту тот же самый многослойный "рулон" - только развернутый, но все равно достаточно толстый, для того, чтобы гореть.

Короче говоря, пожароопасность можно уменьшить - но только за счет уменьшения емкости батареи.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#7010  Сообщение 04.12.22, 11:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37573
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

пролетающие над зарядкой птицы не дохнут? :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#7011  Сообщение 04.12.22, 12:48  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12080
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
I'm писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?
Пока не выгорят, будут стоять на месте аварии, имхо :hoh
А ведь верно!
И проблема утилизации батарей решается сама собой - весь октакарбонил кобальта и цианид лития просто улетучивается в виде сиреневого дымка)))

  Профиль  
  
    
#7012  Сообщение 04.12.22, 12:52  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 16841
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
I'm писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?
Пока не выгорят, будут стоять на месте аварии, имхо :hoh
- Около них можно будет греться!
Оттуда очень быстро линять надо....! :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
#7013  Сообщение 04.12.22, 12:54  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 16841
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
Первые грузовики Tesla с мегаваттной зарядкой доставлены клиентам.

Горящие электролегковушки перевозят в специальных прицепах заполненных водой.
А куда будут совать горящие грузовики?
Пока не выгорят, будут стоять на месте аварии, имхо :hoh
А ведь верно!
И проблема утилизации батарей решается сама собой - весь октакарбонил кобальта и цианид лития просто улетучивается в виде сиреневого дымка)))
Никуя се "дымок" будет...... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
#7014  Сообщение 05.12.22, 06:58  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12284
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Игорь писал(а):
Меркурий
Цитата:
Теперь немного позитива. Китайская компания BYD начала выпук, так называемых Blade Battery. Это батарея на литий-железо-фосфатной основе. Но ее суть не только в этом. В отличие от обычных батарей, свернутых рулоном, эти батареи вытянуты в тонкую линейку. Что это дает с точки зрения пожароопасности, помимо более безопасной химии? Когда такая батарея механически или по другим причинам повреждается, это происходит локально, с одним слоем. В обычной батарее происходит повреждение нескольких слоев, которые расположены один поверх другого. Даже если изначально был поврежден один, благодаря интенсивному выделению энергии, повреждение быстро распространяется на соседние слои. Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом. По данным компании, повреждение батареи приводит к повышению ее температуры всего лишь до 60 градусов цельсия.
Компания BYD имеет демонстрационный зал, где они представляют преимущества своих батарей. Там в больших стеклянных коробках для сравнения происходит механическое протыкание их батареи и обычной батареи. Обычная при этом разрушается с пламенем и взрывом. С их батареей визуально ничего не происходит.

BYD устанавливает эти батареи на свои автомобили. Но некоторое время назад прошел слух (пока только слух) о том, что Тесла обсуждает покупку этих батарей у BYD. Пока BYD отказывается от комментариев.


Никакого ноу-хау или там спасения в этом нет.

Любой аккумулятор можно производить не "свернутым в рулон", а в виде "тонкого слоя".

Вот только при этом слишком большая часть аккумуляторной батареи будет потрачена что называется впустую, по массе и по размерам - на слои алюминиевых корпусов батарей.

" Длинный алюминиевый корпус Blade Battery с большой поверхностью служит теплоотводом."

Вот и прикинь - сколько алюминия будет в такой аккумуляторной батарее.

Корпус батареи ведь намного толще, чем фольга анодов и катодов.

А если делать корпус таким же тонким и укладывать эти аккумуляторы слоями - опять же получится по факту тот же самый многослойный "рулон" - только развернутый, но все равно достаточно толстый, для того, чтобы гореть.

Короче говоря, пожароопасность можно уменьшить - но только за счет уменьшения емкости батареи.

Я бы не стал упомнинать об Blade Battery, если бы она находилась в стадии "перспективных исследований". Я просматриваю форум между делом, и у меня редко бывает достаточно времени, чтобы участвовать в длинных дискуссиях и обсуждать технические детали. Таких исследований проводятся сотни и до конечного результата, как и в других областях, доводится небольшой процент.
Но это батарея, которая находится в производстве и устанавливается на автомобили китайской компании BYD, которые имеют характеристики, сопоставимые с Теслой. В частности, дальность 600 км на одном заряде и разгон до 100 км/ч за 4 секунды.
И к тому же информация о планах Теслы устанавливать эти батареи в своих перспективных моделях достаточно настойчиво повторяется в различных источниках.

  Профиль  
  
    
#7015  Сообщение 08.12.22, 20:37  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Пока бобры скачуть...
Скачуть и скачуть...

https://rossaprimavera.ru/news/b317cdea

Первая в Китае линия по производству промышленных автомобилей, работающих на водороде, в настоящее время запущена в южно-китайской провинции Гуандун, что будет способствовать экологическому развитию района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао и достижению китайской цели «двойного использования углерода», сообщает 4 декабря газета Global Times.

Производственная линия, расположенная в промышленном парке района Чанчэн города Фошань в провинции Гуандун, специализируется на системах питания промышленных транспортных средств. Это первая производственная линия для производства промышленных автомобилей на водородной энергии в Китае, как стало известно Global Times на пресс-конференции, организованной Китайским обществом энергетических исследований и местными органами власти.

Производственная линия была завершена компанией Just Power, занимающейся энергетическими технологиями в Гуандуне, в течение шести месяцев. Среди новых продуктов, представленных 3 декабря, были вилочные погрузчики, работающие на водороде, тракторы, туристические автомобили и мобильные водородные батареи.

Являясь крупнейшим в мире производителем водорода, Китай имеет годовой объем производства водородной энергии около 33 млн тонн и более 300 предприятий по производству водорода, которые приносят ежегодный основной доход в размере не менее 20 млн юаней ($2,84 млн), сообщило информационное агентство Синьхуа.

  Профиль  
  
    
#7016  Сообщение 08.12.22, 20:51  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
si123 писал(а):
Пока бобры скачуть...
Скачуть и скачуть...

https://rossaprimavera.ru/news/b317cdea

Первая в Китае линия по производству промышленных автомобилей, работающих на водороде, в настоящее время запущена в южно-китайской провинции Гуандун, что будет способствовать экологическому развитию района Большого залива Гуандун — Гонконг — Макао и достижению китайской цели «двойного использования углерода», сообщает 4 декабря газета Global Times.

Производственная линия, расположенная в промышленном парке района Чанчэн города Фошань в провинции Гуандун, специализируется на системах питания промышленных транспортных средств. Это первая производственная линия для производства промышленных автомобилей на водородной энергии в Китае, как стало известно Global Times на пресс-конференции, организованной Китайским обществом энергетических исследований и местными органами власти.

Производственная линия была завершена компанией Just Power, занимающейся энергетическими технологиями в Гуандуне, в течение шести месяцев. Среди новых продуктов, представленных 3 декабря, были вилочные погрузчики, работающие на водороде, тракторы, туристические автомобили и мобильные водородные батареи.

Являясь крупнейшим в мире производителем водорода, Китай имеет годовой объем производства водородной энергии около 33 млн тонн и более 300 предприятий по производству водорода, которые приносят ежегодный основной доход в размере не менее 20 млн юаней ($2,84 млн), сообщило информационное агентство Синьхуа.
Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе?

https://motor.ru/news/europe-e ... 2.htm
Цитата:
НОВОСТИ
11:48, 06 ДЕКАБРЯ 2022

В Европе могут ввести ограничения для электрокаров из-за энергокризиса Пока о запретах задумались в Швейцарии, но за ней могут последовать и другие страны, считают эксперты
Дефицит электроэнергии может нанести удар по европейским автопаркам, которые последние годы активно переходили на электрокары. Так, Швейцария может стать первой страной Европы, где нынешней зимой введут ограничения для электромобилей, пишет немецкая газета Der Spiegel со ссылкой на соответствующий проект постановления. Если он будет принят, швейцарским владельцам «зеленых» машин будет разрешено совершать только неотложные поездки.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

  Профиль  
  
    
#7017  Сообщение 08.12.22, 21:06  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
pl222 писал(а):
Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе?
Могут и задумались, да еще при объявлении ЧС - это из области домыслов.
А вот то, что ты мобилизироваться должен быть готов каждую минуту - это из официального документа.
Просто для понимания разницы между может быть и есть.

  Профиль  
  
    
#7018  Сообщение 08.12.22, 21:13  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
si123 писал(а):
pl222 писал(а):
Сисяндр , ты обобряешь запрет использования электромобилей в Европе?
Могут и задумались, да еще при объявлении ЧС - это из области домыслов.
А вот то, что ты мобилизироваться должен быть готов каждую минуту - это из официального документа.
Просто для понимания разницы между может быть и есть.
Сисяндр, а ты обобряешь, что каклы воюют до последнего украинца за свободу американской демократии?
Ты обобряешь, что их положили больше 100 000 ради этого?
Ты обобряешь что на Украине ради свободы американской демократии сидят без света, тепла и газа?
Ты обобряешь что скоро мурашки свободы на заднице каклобобров превратятся во вшей?

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

  Профиль  
  
    
#7019  Сообщение 08.12.22, 21:26  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
pl222 писал(а):
Сисяндр, а ты обобряешь, что каклы воюют до последнего украинца за свободу американской демократии?
Почему только каклы?
Вклад друзией на порядок больше.
Или - на порядкИ.

  Профиль  
  
    
#7020  Сообщение 08.12.22, 21:31  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
si123 писал(а):
pl222 писал(а):
Сисяндр, а ты обобряешь, что каклы воюют до последнего украинца за свободу американской демократии?
Почему только каклы?
Вклад друзией на порядок больше.
Или - на порядкИ.
Ты обобряешь что жизнь какла ничего не стоит по сравнению с интересами "друзей" боброкаклов! :rzach:

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.179s | 21 Queries | GZIP : Off ]