For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83820
Страница 1 из 403

Автор:  vs773 [ 08.02.19, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Даже при небольшом морозе –7°C дальность пробега электромобилей на одном заряде снижается на 41%, а при +35°C — на 17%. К таким выводам пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association — AAA). Об этой проблеме уже давно говорят сами владельцы электромобилей, теперь она нашла подтверждение и у экспертов ААА.

Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде. Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%. Но даже при езде без обогрева салона дальность пробега довольно сильно падает, поскольку емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при низких температурах. Высокие температуры также негативно сказываются на дальности пробега: при температуре 95°F (+35°C) при включенном кондиционере она падает на 17%.

«Мы обнаружили, что влияние температуры на электромобили существенно больше, чем мы ожидали»,— заявил директор AAA по автомобилестроению и отраслевым связям Грег Бреннон.

В AAA протестировали пять популярных моделей электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf. Авторы исследования пришли к выводу, что для всех моделей влияние мороза на снижение дальности оказалось сходным.

В случае с электромобилями дело еще и в том, что, в отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, где подогрев салона происходит за счет нагревания двигателя, в них приходится отдельно выделять энергию на отопление, вентиляцию или кондиционирование салона.

«Если водители понимают, что есть такие ограничения при использовании электромобилей в более экстремальных погодных условиях, они с меньшей вероятностью будут захвачены врасплох»,— отмечает господин Бреннон

https://aftershock.news/?q=node/728223

Автор:  si123 [ 08.02.19, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Цитата:
Как следует из опубликованного в четверг исследования AAA, когда температура опускается ниже –20°F (–6,6°C), пробег на одном заряде при работающей системе отопления автомобиля снижается в среднем на 41%.

https://aftershock.news/?q=node/728223

Афтершок - секта пенсионеров маразматиков. :rzach:

Минус 20 по Фаренгейту - это минус 30 по Цельсию!!!

Такая температура даже в Москве бывает раз в десятилетие, да и то на несколько часов.

И то, если врубить на полную мощь печку, при минус 30 за бортом, то пробег на заряд составит 250 километров.

Понятно что у маразматиков крыша поехала и фаренгейты за цельсии заскочили... они то надрачивали, что электромобили вообще на морозе непригодны. :rzach:
Пипец...

Автор:  GARRI51 [ 08.02.19, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

vs773 писал(а):
Аналитики Американской автомобильной ассоциации пришли к выводу, что низкие температуры существенно снижают расстояние, которое может проехать электромобиль на одном заряде

Спасибо, адмиралы ясенкуй. :rzach:

Автор:  vs773 [ 08.02.19, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

Автор:  si123 [ 08.02.19, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту.

https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/

Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. :zed:

При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.

Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.
Яйца выеденного не стоит.

Автор:  si123 [ 08.02.19, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

vs773 писал(а):
Москва не вся Россия! У нас -30 это как правило. Но дело в том, что при длительной минусовой температуре пох -5 или -30... вчи матчасть!

Краснодар тоже не Россия? :rzach:
(Хохлы щас скажут - ага! :rzach: )

Россия только там где вечная мерзлота и живет 5% населения?

Автор:  si123 [ 08.02.19, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Еще раз, для особо упертых.

Электромобиль - это экология. Поэтому в городах должны быть только электромобили без выхлопа.

Электромобиль - это резкое уменьшение затрат на обслуживание. От замены масла до различных ремонтов.

Теслы в таксомоторах катают по 550 тысяч км при деградации батареи всего на 13% и практически без ремонтов.

Автор:  Молотов [ 08.02.19, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

si123 писал(а):
для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.

И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем.
Всё просто, оказывается.
Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом". :rzach:

Автор:  GARRI51 [ 08.02.19, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Хуле там, - паяльную лампу раскочегарил и езжай!

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Какой смысл в электрокарах, када электроэнергию вырабатывают за счёт сжигания углеводородов?

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Переведи двигатель на газ, эффект тот же, тока гораздо дешевле.

Автор:  si123 [ 08.02.19, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Молотов писал(а):
si123 писал(а):
для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.

И с автономным обогревателем на жидком топливе, а так же с дизельным двигателем.
Всё просто, оказывается.
Через десять лет технопидоры вроде скудоумного si123 начнут топить как раз за это, объявив сие "прогрессом". :rzach:

Нет, просто утепленную изнутри, это будет немного дороже, но потери тепла снизит значительно.
Такая элементарная вещь до имбицилов вроде тебя доходит туго, но ты уж попытайся... :rzach:

Автор:  si123 [ 08.02.19, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Это уже есть давным-давно.

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?!

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Вот када будет освоена управляемая ТЯР, и стоимость электроэнергии станет мизерной, тогда и надо будет думать об электромобилях. К тому времени как раз наверняка изобретут какие-нибудь жутко мощные аккумуляторы.

Автор:  si123 [ 08.02.19, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

Oldmerin писал(а):
Кремний, ты шо такой твердолобый, каг кремний? Объясни, в чем цимес электрокара с его дорогущими и недолговечными аккумуляторами, заряжаемыми за счёт сжигания газа на ТЭС, в сравнении с ДВС на том же газе?!

Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%.
Какие недолговечные?
У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.

Автор:  Чупакабра [ 08.02.19, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

si123 писал(а):
Электромобиль - это экология.
:zed: :zed: :zed:

А ЭЛЕКТРИЧЕСТВО из розетки берется... :rzach: :rzach:

Автор:  Oldmerin [ 08.02.19, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

si123 писал(а):
Читай выше - Тесла проходит 550 тыс. км при деградации батарейки всего на 13%.
Какие недолговечные?
У тебя ТРИ авто с ДВС за такой пробег развалятся нахрен.


Это если ездить непрерывно. Но, учитывая, шо я в год накатываю от 10 до 12 тысяч км, аккумуляторы сдохнут где-то после 60 тыс км (5 -6 лет). Это при том, что стоят они половину стоимости авто.

Автор:  GARRI51 [ 08.02.19, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

si123 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Молотов писал(а):
И с автономным обогревателем на жидком топливе,

Особое внимание необходимо уделить системе подогрева аккумуляторов. :rzach:

Это уже есть давным-давно.
Чем подогревают?

Страница 1 из 403 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/