Автор |
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): 8 это реклама. В реальности гарантию дают только на три года. Это даже не опрыскивание. Это лоботомия.
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22877 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
si123 писал(а): vs773 писал(а): Аккумулятор на три года, где его можно заменить? Уже лет пять отраслевым стандартом является гарантия на 8 лет, а ходит он гораздо дольше. Чем вас там опрыскивают, что даже Чебурнет не нужен? На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70% Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): На тачку саму гарантия 4 года или 80 тыс км На аккумулятор - 8 лет и около 130-160 тыс км для разных моделей, НО! При этом не обещают сохранения емкости лучше 70%
Т.е. фактически через ~140 тыс км тачка станет никому не нужна... И так пробег был не идеальный, а станет еще хуже. Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. То есть срок, когда авто с ДВС начинает жрать деньги на ремонт того, чего в электромобиле нет. А 70% от 300 км - это более 200 км пробега, для большинства народа более чем достаточно.
|
|
|
|
Викторыч
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37922 Благодарил (а):
577 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
si123 писал(а): Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. С ресурсом раз в 5 меньше изначального хехе
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Викторыч писал(а): si123 писал(а): Если гарантия 8 лет, то батарейка гарантированно ходит более 10. С ресурсом раз в 5 меньше изначального хехе 70% Это на треть меньше. А на самом деле остается 80-85%.
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79324 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Главное продать, а от гарантии найдут тысячу причин. Вон сотнями электромобили через три года на свалках стоят.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79324 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Первые электромобили для такси применили французы. Аккумуляторы через 4 года накрылись все и сразу. Дернулись на замену, а оказывается это расходник. Вот и стоят теперь электромобили под солнцем.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): Первые электромобили для такси применили французы. Аккумуляторы через 4 года накрылись все и сразу. Дернулись на замену, а оказывается это расходник. Вот и стоят теперь электромобили под солнцем. Не знаю как у французов, а в Шанхае 100% такси - электрические. Уже лет пять как. И никто нигде не стоит.
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79324 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Я не против электротранспорта в городе или в маленькой стране, где ехать то можно от и до. В России между городами 300-400 км, а в германии 10 км вот там сойдет.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): В России между городами 300-400 км.... И я об этом. Внутри населенных пунктов - ишаки, а между ними - тоже как в 19 веке.
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79324 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Я с вами разговаривал, когда вы адекватный. А когда начинаете хуйню пороть, я просто посылаю вас нахй. Так что идите.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): Я с вами разговаривал, когда вы адекватный. А когда ... Никогда. Мировой автопром стремительно переходит на электромобили. Тотально. Сами вы делать нихера не умеете и не хотите. Кто вам будет делать ДВС, поддерживая производство в объемах, обеспечивающих цену автомобиля дешевле самолета? Накуй вы, бобры, нужны?
|
|
|
|
vs773
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79324 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
100 лет назад так же был бум электромобилей. С тех пор ничего не изменилось.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
vs773 писал(а): 100 лет назад так же был бум электромобилей. С тех пор ничего не изменилось. Ну и кто из нас неадекватный?
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22877 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Si123 Евгений Шестаков
Si123 оборудован клювом. Клюв у si123 казенный. Он долбит. Если si123 не долбит, то он спит либо умер. Hе долбить si123 не может. Потому что клюв всегда перевешивает. Когда si123 долбит, то в Fore раздается. Если громко - то, значит, si123 хороший. Если негромко - плохой, негодный si123. Si123 может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело брошенный si123 летит не менее 30 метров, втыкается по пояс и висит два часа. Мнение у si123 всегда отрицательное. Сильный si123 может долбить за двоих. Гигантский si123 (в природе не встречающийся) может задолбать небольшого слона. Синхронные si123 водятся только в Австралии и работают парами, звеньями и т.д., вплоть до полка. День рождения si123 - пятница. Переносимая si123 доза - 250 децибелов, либо 40 рентген, либо 150 вольт, либо 4 пинка. В литровой банке si123 утопить невозможно. Si123-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником тестю. 200 si123, склеенные встык в виде сплошной панели, представляют собой роскошное зрелище. Испанский храмовый si123 является единственной в мире жующей птицей, а его самка, согласно поверью, способна высовываться из дупла на три четверти. Живой si123 отличается от обычного температурой и работоспособностью. Подземные si123 долбят в полной темноте, с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подбитые si123. Отдельного вида бешеных si123 не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%. Розовый поющий si123, как и его пляшущая разновидность, встречается в основном в местах скопления алкоголиков. Почти все городские si123 - одноразовые, с пластиковыми клювами 9x12 и изменяемой геометрией крыла. Промышленный пневматический si123 до сих пор вызывает споры среди орнитологов. В частности, подвергается сомнению его способность к воспроизводству, хотя в Кузбассе так называемые "отбойные" si123 сидят в огромных количествах на всех деревьях и даже пользуются некоторыми гражданскими правами наряду с говорящими попугаями. Основной пищей si123 всех видов является размоченная слюнями словесная долбанина. Описаны также случаи нападения si123 на мешки с сахаром и фруктовые пироги. Друг другом si123, как правило, брезгают. Случаи конфликтов si123 с людьми редки, однако в Поволжье следует опасаться темечкового si123, жертвами которого становятся пожилые люди, пренебрегающие панамкой. Скорость полета такого si123 - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело до конца. Полная противоположность ему - безмятежный пуховый si123, живущий, как правило, в зарослях ландышей и незабудок. Он, в сущности, не является птицей, так как проводит всю жизнь сидя, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а клюв имеет только нижнюю половину. Кормится подаянием. Выраженной иерархии среди si123 не наблюдается, хотя крупный si123 запросто может издолбить мелкого. В случае внешней угрозы колония si123 не изученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой si123 становится пеликаном и покидает колонию. Срок полного созревания si123 в яйце - две недели с момента удара об пол дупла. Маленький si123 сидит тихо и жрет все, что ему подают. Основная ошибка si123 - внутридупловый перекорм, из-за которого гибнут многие так и не сумевшие выбраться наружу молодые птицы. Ручной si123 - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить si123 можно только тремя ныне забытыми старинными словами. Домашний si123 хранится завернутым в мягкую портяночную материю и при бережном обращении не просыпается. В древности на Руси si123 служили в княжеских банях ходячими вешалками для белья, толченые и квашеные si123 украшали любое застолье, а редкостный по красоте двуглавый si123 послужил прототипом нашего нынешнего герба. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь si123 - вас ждут слава, успех и большая удача в любви. Рекомендуемая литература: 1. "Комиссары леса". М., 1962. 2. "Hаш маленький гвоздила". Детгиз, 1956. 3. "Птица против танка". Воениздат, 1982. 4. "Дурашка с клювом". М., Куннилингус, 1994.
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Это как же надо любить деньги, чтобы так тупо методичку использовать.
|
|
|
|
Wal
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22877 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
si123 писал(а): vs773 писал(а): Первые электромобили для такси применили французы. Аккумуляторы через 4 года накрылись все и сразу. Дернулись на замену, а оказывается это расходник. Вот и стоят теперь электромобили под солнцем. Не знаю как у французов, а в Шанхае 100% такси - электрические. Уже лет пять как. И никто нигде не стоит. Ну да, киздесть не мешки ворочать. Вот эти, что ли электрические Фольксваген Сантана Шанхайской сборки, они там все такие
|
|
|
|
si123
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Wal писал(а): Фольксваген Сантана Шанхайской сборки, они там все такие А зачем фотки из 70-х искал? Вот тебе совоеменный Шанхай с электротакси.
|
|
|
|
|
|