И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 403  След.
Автор  
#5981  Сообщение 30.06.22, 04:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 47807
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5469 раз.
Россия
si123 писал(а):
akm писал(а):
Вся надежда на тебя, сисян. Защити европу от бобров!

От бобров нужно защищать самих бобров. :buba
Ну вас накуй.
Вы и накуй не нужны.

так мы и не набиваемся.. ты сам сюда припёрся и несёшь ху*ню, вже который год..

а ты
Изображение

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

  Профиль  
  
    
#5982  Сообщение 30.06.22, 04:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
si123 писал(а):
akm писал(а):
Вся надежда на тебя, сисян. Защити европу от бобров!

От бобров нужно защищать самих бобров. :buba
Ну вас накуй.
Вы и накуй не нужны.
Сися, не плачь, говно для тебя найдём, но только за деньги.
У тебя есть деньги,хотя бы, на говно?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5983  Сообщение 30.06.22, 05:51  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22839
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Трамваи, метро и троллейбусы делаются в России из российских же компонентов... так что не кончатся

Кто тебе такую куйню сказал? :consul:

Заводчане, которые эти трамваи и строят:

Дважды обновленные трамваи выйдут на маршруты в Петербурге
Дважды обновленные петербургские трамваи «Богатырь-М» уже поступают в «Горэлектротранс» и скоро выйдут на 23‑й и 27‑й городские маршруты. Почему дважды? Чтобы выяснить это, корреспонденты «СПб ведомостей» отправились в Невский район на улицу Седова, где ведется их сборка.


Изображение

Изображение

В сборочном корпусе можно раскатывать на машине — настолько он просторный. Но передвигаются тут только кран-балки и тележки с крупными узлами, да и то редко. А рабочие и вовсе не снуют: каждый занят своим делом на одном из участков сборочных линий, которых здесь три.

Вот на первой из них и выстроились в ряд, принимая законченный вид, двухсекционные трамвайные «Богатыри». Петербуржцы получают их, можно сказать, из третьих рук. Каркас подвижного состава формируют в городе Энгельсе. В Твери «полуфабрикат» доводят до ума. А уже улицу Седова готовые вагоны покидают своим ходом.

Да и первых «Богатырей», взятых за основу при создании новой модели, делали в этом же заводском корпусе. Знакомить с ними петербуржцев не нужно: трамвайные вагоны 71-932 ходят в Северной столице уже несколько лет. Совершенствуя эту модель, разработчики предложили ее модифицированный вариант — и на улицах нашего города в прошлом году появились одиннадцать таких перерожденных «Богатырей-М».

Как их стараниями вагон обрастает «плотью», директор показал нам, проведя по всему сборочному конвейеру.

«Здесь пять позиций, — начал он свой рассказ, — дорожки вдоль них, видите, окрашены в разные цвета. Детали сюда поступают из складских помещений, находящихся по периметру цеха, кратчайшим путем, и все нужное у рабочих под рукой. Причем качество сборки наши сотрудники и представители заказчика проверяют на каждом ее этапе, а затем и на выходе».

Для каждой позиции — свой технический паспорт. На первой «пришелец» обретает особую тележку (для 71-932М ее тоже улучшили). Вагон получает здесь шумоизолирующую обшивку и внутреннее электрооборудование. На второй — интерьер, выполненный с применением алюминиевых сплавов и других негорючих материалов. А модульная кабина сливается с корпусом (если трамвай угодил в аварию, получив повреждения, ее легко «отстегнуть» и заменить на новую).

Следующая позиция — установка пассажирских сидений и насыщение кабины «умными» системами. Ну и так далее — вплоть до последнего винтика. После чего трамвай проверяют на дождевальной камере, что необходимо с учетом влажного питерского климата. И, обкатав на заводских путях (10 км по кругу), передают транспортникам, которые сами тестируют его на разных режимах.

Нового «Богатыря-М» ждет и еще один важный экзамен, для него «Горэлектротранс» подготовил отдельный полигон. Дело в том, что самый революционный из присущих этому подвижному составу «наворотов» — система активной помощи водителю (ее‑то и предстоит там проверять), которая позволит трамваю работать, по сути, в беспилотном режиме.

Изображение

Точнее, его наделили отдельными элементами этого функционала, поскольку выводить беспилотник на дороги российское законодательство пока не разрешает. Но и это немало. Система запомнит с первого раза маршрут, на который выйдет новинка, обратив внимание на все потенциально опасные места. А потом, если в пути возникнет нештатная ситуация, вовремя предупредит об этом водителя, дав звуковой сигнал. И, если водитель не успеет отреагировать, остановит трамвай, уберегая его от столкновения.

Для новой модели предусмотрены также другие полезные системы — автоматизированного стрелочного перевода и кругового обзора, что облегчит движение в парке и депо. «Рулить» трамваем сможет там даже не водитель, а диспетчер депо — к тому все идет. Плюс комфортное управление: эргономичное кресло, куча дисплеев, наиболее часто используемые кнопки вынесены на подлокотник…

Заводчане говорят об этом, перечисляя новшества «Богатыря-М», с воодушевлением. Так, запас автономного хода у него с полным салоном, где число мест для сиденья выросло до 47 (общая пассажировместимость — 138 человек), увеличился за счет более мощных гелиевых аккумуляторов до 3 километров. То есть втрое…

Словом, тут было что посмот­реть. Но удастся ли вовремя сотворить эту «богатырскую рать» в условиях нынешнего санкционного давления?

«Схема поставок комплектующих меняется, — говорит Андрей Юхненко, коммерческий директор компании. — Но на конструктивных изменениях санкции не сказались: мы стали сотрудничать с альтернативными поставщиками, отечественными и азиатскими, которые были на рынке и раньше. Принцип создавать не менее чем полугодовой запас узлов и деталей тоже нас здорово выручил».

По словам Юхненко, доля импортных компонентов составляет по новым трамваям около 10 % (в основном это резинотехнические изделия, герметик для остекления, смазочные материалы), причем тенденция к ее снижению наметилась уже давно.

Да, новые трамваи дороже своих немодифицированных собратьев. Но не из‑за удорожания комплектующих, а по причине более широкого функционала, который повлек за собой очень «плотное» техническое оснащение.

На сборку «Богатыря-М» ­71-923М уходит восемь рабочих смен, а в месяц конвейер на улице Седова сможет выпускать 16 таких двухсекционных трамваев. Этот темп на предприятии намерены сохранить.

  Профиль  
  
    
#5984  Сообщение 30.06.22, 10:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79077
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Цитата:
По словам Юхненко, доля импортных компонентов составляет по новым трамваям около 10 % (в основном это резинотехнические изделия, герметик для остекления, смазочные материалы), причем тенденция к ее снижению наметилась уже давно.

Источник: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)
это то что выпускала Европа из русского сырья.
Я всегда говорил, что перерабатывать сырьё нужно внутри страны, с какого уя мы наших врагов кормим?! Слава богу они сами одумались и решили эту задачу, а то наша власть сама хрен бы когда это сделала.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#5985  Сообщение 30.06.22, 12:55  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Трамваи, метро и троллейбусы делаются в России из российских же компонентов... так что не кончатся
Кто тебе такую куйню сказал? :consul:

Заводчане, которые эти трамваи и строят:

Принцип создавать не менее чем полугодовой запас узлов и деталей тоже нас здорово выручил».

Как мы видим, сказано было совсем другое.
А не то, что сглючило в твоей бобровой голове.

Ну и на результат посмотрим через полгода.
Сколько было реальных своих комплектующих, а не с переклееными этикетками под распил бабла под импортозамещение.

  Профиль  
  
    
#5986  Сообщение 01.07.22, 02:57  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22839
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Трамваи, метро и троллейбусы делаются в России из российских же компонентов... так что не кончатся
Кто тебе такую куйню сказал? :consul:

Заводчане, которые эти трамваи и строят:

Принцип создавать не менее чем полугодовой запас узлов и деталей тоже нас здорово выручил».

Как мы видим, сказано было совсем другое.
А не то, что сглючило в твоей бобровой голове.

Ну и на результат посмотрим через полгода.
Сколько было реальных своих комплектующих, а не с переклееными этикетками под распил бабла под импортозамещение.

Во-первых, до полгода осталось всего два месяца. А работать они продолжают и трамваи выпускают

Во-вторых, вот тебе их ответ на твои переживания:
Цитата:
В изготовлении трамвая участвуют сразу несколько городов России. Кузова делают в Энгельсе, далее они поступают на Тверской завод, где делают их обработку и покраску, вклейку стекол, установку модульных кабин, напольное покрытие и производство тележек, после чего трамвай отправляется на территорию Петербурга. Здесь на сборочном цехе по модульной системе трамвай проходит все завершающие этапы. Сборка одного трамвая занимает восемь рабочих смен.

Компании "ПК Транспортные системы" удалось локализовать практически все производство на территории России: 90% комплектующих трамвая являются отечественными разработками, и лишь 10% пока зависят от иностранных поставщиков. Сейчас это смазывающие материалы, герметики и резинометаллические изделия. Раньше их закупали в Чехии и Германии, однако после февральских событий заменили на китайские. Как отмечает Сергей Назаров, уже сейчас прорабатываются варианты найти отечественный аналог и полностью отказаться от импорта.

  Профиль  
  
    
#5987  Сообщение 01.07.22, 03:46  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, до полгода осталось всего два месяца.

Вот тогда и посмотрим.

  Профиль  
  
    
#5988  Сообщение 01.07.22, 03:49  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Европейские продажи электромобилей выросли на 3%, при обвале продаж ДВС.

https://insideevs.com/news/594 ... 2022/

Изображение

  Профиль  
  
    
#5989  Сообщение 01.07.22, 07:56  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
si123 писал(а):
Европейские продажи электромобилей выросли на 3%, при обвале продаж ДВС
https://insideevs.com/news/594 ... 2022/

Изображение
Сися, ты совсем обленился, должны были выросли продажи говнобричек, а не электробричек!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5990  Сообщение 01.07.22, 08:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40173
Откуда: Россия
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Европейские продажи электромобилей выросли на 3%, при обвале продаж ДВС
https://insideevs.com/news/594 ... 2022/

Изображение
Сися, ты совсем обленился, должны были выросли продажи говнобричек, а не электробричек!
У сиси одна надежда, что цены на волов может упадут. :rzach:

  Профиль  
  
    
#5991  Сообщение 11.07.22, 01:55  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
В мае мировые продажи электромобилей выросли на 55%.
Уже 12% доля рынка.

Изображение

  Профиль  
  
    
#5992  Сообщение 11.07.22, 01:56  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мир пересаживается на авто 21 века.
Бобры пересаживаются на ишаков 19 века. :rzach:

  Профиль  
  
    
#5993  Сообщение 11.07.22, 06:49  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
si123 писал(а):
В мае мировые продажи электромобилей выросли на 55%.
Уже 12% доля рынка.

Изображение
Значит, в Эвропке и Пиндостане блекауты будут уже этим летом. :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5994  Сообщение 11.07.22, 08:24  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Значит, в Эвропке и Пиндостане блекауты будут уже этим летом. :consul:

Ишака купил? :rzach:

  Профиль  
  
    
#5995  Сообщение 11.07.22, 08:26  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Значит, в Эвропке и Пиндостане блекауты будут уже этим летом. :consul:

Ишака купил? :rzach:
Ты никому не нужен даже с доплатой.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#5996  Сообщение 13.07.22, 01:58  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Китайцы выкатили электромобиль, работающий на солнечной энергии.

phpBB [media]


Помню, как бобры скакали, что это невозможно. :rzach:

  Профиль  
  
    
#5997  Сообщение 13.07.22, 02:34  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10879
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
si123 писал(а):
Европейские продажи электромобилей выросли на 3%, при обвале продаж ДВС.

https://insideevs.com/news/594 ... 2022/

Изображение

Это те лохи, покупают которые уверены, что электричество берется из розетки )

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#5998  Сообщение 13.07.22, 02:37  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10879
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
si123 писал(а):
Китайцы выкатили электромобиль, работающий на солнечной энергии.

phpBB [media]


Помню, как бобры скакали, что это невозможно. :rzach:

Китайцы на али поуэрбанки продают, заряжающиеся от Солнца. Только до полной зарядки заряжать надо несколько дней )
Но любители зелёного берут. Думаешь, с машиной лучше будет? :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#5999  Сообщение 13.07.22, 03:01  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
13cat13 писал(а):
Китайцы на али ...

... бобров любят.
Чтобы впарить им самое неликвидное говно по тройной цене. :rzach:

А для себя у них все по самой высокой планке.

  Профиль  
  
    
#6000  Сообщение 13.07.22, 03:40  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11514
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
si123 писал(а):
Китайцы на али ..
... бобров любят.
Чтобы впарить им самое неликвидное говно по тройной цене.
они технодаунов любят
ты уже занял очередь на солнечный автомобиль? :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.171s | 20 Queries | GZIP : Off ]