И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 403  След.
Автор  
#4601  Сообщение 19.06.21, 20:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
SHAMAN писал(а):
torpedon писал(а):
SHAMAN писал(а):
Твою мать!!! Это что за сарай?!!! Как теперь это развидеть?!!!

Да тут и не такое можно у видеть.
У меня дом 1926 года. Ни одного прямого угла. Ни одной параллельной линии.

Хрен с ними, с углами! На какой свалке он насобирал дощечки?!
Да и "автоматы" черные,то есть в карболитовых корпусах,тоже с помойки. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#4602  Сообщение 19.06.21, 20:15  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Солнечная энергетика

Москва наши дни , международная выставка

Участники

3D CONTROL РОССИЯ 3A33
3М РОССИЯ 3A05
A777 ШВЕЙЦАРИЯ 3A50
ABB РОССИЯ 3B30
AEROCOMPACT АВСТРИЯ 3B28
CONTROL ENGINEERING РОССИЯ РОССИЯ 3B65
ECM GREENTECH ФРАНЦИЯ 3A50
ENERGON РОССИЯ 3C10
EPC.electro РОССИЯ 3C74
FRONIUS АВСТРИЯ 3B28
GoodWe Europe GmbH ГЕРМАНИЯ 3A50
HOPEWIND КИТАЙ 3A40
HUAWEI TECHNOLOGIES CO. LTD КИТАЙ 3B32
MTE Meter Test Equipment AG ШВЕЙЦАРИЯ 3A50
my.eCars (РТКОМ) РОССИЯ 3A70
REWATT РОССИЯ 3A44
TCP РОССИЯ 3B65
TORQEEDO РОССИЯ 3D80
TOUCH зарядная инфраструктура для электромобилей РОССИЯ 3A41
WepfAir AG ШВЕЙЦАРИЯ 3A50
АВТОНОМНЫЕ РЕШЕНИЯ РОССИЯ 3B28
АйТи ЧАРДЖ РОССИЯ 3A44
АКВАИЗОЛ РОССИЯ 3A25
БАШНИ ВРС, ООО РОССИЯ 3D62
ВЕКТОР-БАТТЕРИ, ООО РОССИЯ 3C37
ВИСТ ЭНЭРДЖИ, ООО РОССИЯ 3C30
ВОЛЬТ-СПБ, ООО РОССИЯ 3A32
ДЕЛОВАЯ РОССИЯ: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТРАНСПОРТ, СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ РОССИЯ 3B65
ДИС ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО РОССИЯ 3D15
ДКС РОССИЯ 3D50
ЕВРОСОЛАР РУССКАЯ СЕКЦИЯ, НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЯ 3A50
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ООО РОССИЯ 3C50
ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА РОССИЯ 3B65
ИСАЕВ И.Ю., ИП РОССИЯ 3B10
ИФТТ РАН РОССИЯ 3B02
КИНСЕРВИС РОССИЯ 3B01
КЛЕЙТОН, ООО РОССИЯ 3C38
Корпорация ПСС РОССИЯ 3C70
КОСМОС-НЕФТЬ-ГАЗ, ФПК, ООО РОССИЯ 3C35
КОСТАД РУС РОССИЯ 3A42
ЛА СОЛАР ГРУП РОССИЯ 3A46
МЕГАПОЛИСРЕСУРС, ГК РОССИЯ 3D25
МИКРОАРТ ПРО, ООО РОССИЯ 3D24
МС-СОЛАР24 РОССИЯ 3D70
МУПЭС РОССИЯ 3A75
МЦИРИ (МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК И ИЗОБРЕТЕНИЙ) РОССИЯ 3A15
НЕФТЕГАЗОВАЯ ВЕРТИКАЛЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ЖУРНАЛ РОССИЯ 3B65
НЕФТЬ И КАПИТАЛ РОССИЯ 3B65
НИП, ООО РОССИЯ 3D10
НИУ «МЭИ» РОССИЯ 3C94
НОВОМЕТ РОССИЯ 3D52
НОВЫЙ ПОЛЮС, ООО РОССИЯ 3E40
ПИК, ПРЕДПРИЯТИЕ РОССИЯ 3A34
ПРОМЭНЕРГО, ООО РОССИЯ 3D28
РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ, АО РОССИЯ 3C90
СветON РОССИЯ 3B12
СВЕТЛОБОР РОССИЯ 3B05
СИСТЕМОТЕХНИКА РОССИЯ 3D35
СИСТЕМЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ООО РОССИЯ 3A10
СОЛЕР РОССИЯ 3A31
СОЮЗЭКСПЕРТИЗА, АНО ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 3A30
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ, ООО РОССИЯ 3C92
СПЭЙРС.РУ РОССИЯ 3C77
ТЕХНОВОТУМ НПК, ООО РОССИЯ 3A07
ТЕХНОКОМПЛЕКС, ООО РОССИЯ 3A20
ТРЕМБАЧ, ИП РОССИЯ 3B14
ТУБОР, ООО РОССИЯ 3D40
ТЭКНОБЛОГ РОССИЯ 3B65
УЛЬТРА СОЛАР ПРО РОССИЯ 3B28
УМНАЯ ЭНЕРГИЯ РОССИЯ 3D12
ФОРМОС ТК РОССИЯ 3A05
ЧУВАШКАБЕЛЬ ЗАВОД, АО РОССИЯ 3B24
ЭLEVEL ИНЖЕНЕР РОССИЯ 3B30
ЭКСПЕРТ РОССИЯ 3B65
ЭЛЕК.РУ РОССИЯ 3B65
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение РОССИЯ 3B65
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ РОССИЯ 3B65
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЯ 3B65
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИЯ 3C77
ЭНЕРГОВОЛЬТ, ООО РОССИЯ 3C91
ЭРГА РОССИЯ

https://www.renwex.ru/ru/exhib ... tors/

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#4603  Сообщение 19.06.21, 20:16  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Цель выставки – способствовать развитию использования возобновляемых источников энергии в энергетике России посредством предоставления доступа участникам рынка к передовым технологиям и оборудованию, создания высокоэффективной коммуникационной площадки для обсуждения и решения актуальных вопросов отрасли в диалоге бизнеса, органов власти и общества.

Задачи выставки:

интенсификация международного сотрудничества в области передачи технологий и обмена опытом развития ВИЭ;
демонстрация и насыщение российского рынка передовыми технологиями и решениями в области строительства и эксплуатации энергетических объектов, использующих ВИЭ;
способствование реализации «Энергетической стратегии России на период до 2035 года»;
привлечение к работе в России зарубежных производителей с целью трансферта технологий и локализации на российских предприятиях производства комплектующих для электростанций, работающих на ВИЭ;
развитие отечественной научно-технической базы и освоение передовых технологий в области использования ВИЭ;
презентация потенциала развития энергетики на возобновляемых источниках энергии в регионах России.

Возобн ист энерг

Прежде всего конешно солн панели

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#4604  Сообщение 19.06.21, 21:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Вышел пару недель назад на работу.
Начальнички решили проявить душевность после 8 месяцев моего пребывания на больничном и послали работать в новую секцию. Собирать с нуля всю проводку на вот такие электробусы:
Изображение

Для начала рекламные ТТХ:
- время автономной работы: в течение дня использования
- дальность: 100 км,(что такое "время автономной работы", если это чудо накатает за день бОльший километраж, чем 100 км, лично я не представляю.)
- макс. угол уклона: 20%,
- быстрое время зарядки: 100% - 90 мин, 50% - 30 мин,
- скорость: Режим соло: 50 км/ч / Режим шаттла: 40 км/ч
(Режим шатла, это когда соединяют несколько таких пипеток в поезд: макс. 4 шт)
- вместимость каждой из них: 16 человек!!!
(специально выбрал фотку с размерами и реальным народом внутри, чтобы вы попытались мысленно загнать внуть этого транспортного средства 16 пассажиров без анорексии с хотя бы рюкзаком в руках)
- автоматический пандус для доступа инвалидной коляски :zed: ( остатОчно прощавай вместимость)

А теперь в реальную жизнь электробричек:
Автомобильный гигант Lohr, вообразив себя экологами, планировал произвести для начала минимум 100 таких фиговин. На столько корпусов и был заключен с нами контракт.
Однако с 2018 года они смогли втюхать только 21! шт в какие-то курортные городишки на юге Хранции.

На сем и всрались прекратился экспотенциальный взлет общественного электротранспорта данной марки. :cray:

Ну, и немного о еще одном похожем проекте:
Изображение
У нас делали только часть оснаски для этого электрического городского автобуса. Прямо напротив моего рабочего места. Поскольку номер каждого заказа соответсвовал количеству произведенных машин, то могу сообщить точную цифру произведенныых c 2017 года таких изделий: аж 75 шт!!!
И это еще один гигант французской индустрии ALSTOM.

Производство они официально прекращают из-за критических проблем с шасси, которее имеет имело все поворачивающие колеса. Кроме того якобы имело место масса иных механических проблем. Судя потому, что этот автобус месяцами тестировался в Страсбугре и Марселе и как-то передвигался с такими проблемами, поверить в это очень сложно
Зато, когда я узнал, что зарядка осуществляется на расстоянии от плиты на асфальте над которой останавливается автобус, сразу засомневался в эффективности, окупаемости и долговечности этой системы.

К чему я это? Да к тому, что цифирки-графики-словеса рекламных буклетов не имеют ничего общего с реальностью.

Многие будут пытаться в кризис оседлать эту волну "модного" городского транспорта. Но создать массовое производство и получить заказы на десятилетия вперед смогут "не только лишь все".

Трудно представить и сколько времени потребуется, чтобы заменить хотя бы в европе весь общественный транспорт с ДВС, при том, что это в сотни раз проще, чем сделать то же самое с миллиардами частных авто.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#4605  Сообщение 20.06.21, 20:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 78457
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Чём меньшее время уходит на зарядку аккумулятора, тем меньше его срок службы. И это без разницы из чего он сделан.
Тут постили фотку французских такси на электротчне у которых отработал аккумулятор.
Нужен другой источник энергии.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#4606  Сообщение 21.06.21, 08:15  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
... послали работать в новую секцию. Собирать с нуля всю проводку на вот такие электробусы:

Блин, с кем я спорил. :zed:

  Профиль  
  
    
#4607  Сообщение 21.06.21, 18:14  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2015
Сообщения: 1616
Откуда: Крым
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Китай наносит сокрушительный удар по ветровой и солнечной энергетике
21.06.2021
Согласно сообщению агентства Reuters со ссылкой на центральный орган планирования КНР, Пекин прекратит субсидирование новых проектов солнечных ферм, рассредоточенных проектов солнечной энергетики для коммерческих пользователей, а также наземных ветряных электростанций уже в нынешнем году.

Это изменение вступает в силу с 1 августа и означает отказ от курса, принятого в конце прошлого года. Министерство финансов Китая ранее принимало на себя обязательство предоставить на 57 процентов больше субсидий на проекты в области солнечной энергетики в 2021 году, хотя оно уже резко сократило субсидирование ветровой энергетики.

Китай — живой пример использования субсидий для поддержки более интенсивного развития возобновляемых источников энергии. На протяжении многих лет официальный Пекин был довольно щедр в этой области, что сделало Китай страной с самой мощной в мире солнечной и ветровой энергетикой. Затем, в 2018 году Китай сбросил бомбу на инвесторов, вложивших средства в возобновляемые источники.

«В совместном заявлении, опубликованном в пятницу Национальной комиссией по развитию и реформам, Министерством финансов и Национальным энергетическим управлением говорилось, что выделение квот на осуществление новых проектов приостанавливается вплоть до особого распоряжения, а тарифы на электроэнергию, полученную из таких источников, будут снижены на 0,05 юаня за киловатт-час, что означает снижение на 6,7-9,0 процента в зависимости от региона», – писала газета South China Morning Post в 2018 году.

Эта новость заставила пошатнуться акции производителей солнечных батарей и иных компаний отрасли, и привела ее в состояние неистовства. Мотивация сокращения состояла в том, что Пекин стремился обеспечить экономическую устойчивость солнечной энергетики в первоначальном смысле этого слова, причем на долгосрочную перспективу.

Однако, причины сокращения, как и прекращения субсидий в нынешнем году, были не вполне альтруистические. Из-за своей необдуманной щедрости в отношении новых проектов в прежние годы, Китай накопил огромную массу долгов в форме субсидий ветровым и солнечным компаниям. Эта масса, согласно сообщению агентства Bloomberg, опубликованному в прошлом июле, составляла около 42 миллиардов долларов.
здесь

  Профиль  
  
    
#4608  Сообщение 25.06.21, 21:57  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
http://russian.news.cn/2021-06 ... 4.htm

Узбекистан планирует построить завод по производству электромобилей на базе китайских технологий

Ташкент, 18 июня /Синьхуа/ -- В Андижанской области на востоке Узбекистана планируется построить крупный завод по производству электромобилей на базе китайских технологий. Об этом заявил накануне президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев в ходе визита в Андижанскую область, сообщила информационная программа "Узбекистан-24".

"Мы изучим китайский опыт и построим завод по сборке электромобилей. Время стремительно идет вперед, поэтому промышленность должна быть основана на инновациях", -- сказал узбекский лидер.

  Профиль  
  
    
#4609  Сообщение 25.06.21, 22:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
si123 писал(а):
Узбекистан планирует построить завод по производству электромобилей на базе китайских технологий

Осталось найти, кому они продадут свою продукцию, с учетом того, что Узбекистан еще та дыра.

  Профиль  
  
    
#4610  Сообщение 25.06.21, 22:20  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Майк писал(а):
si123 писал(а):
Узбекистан планирует построить завод по производству электромобилей на базе китайских технологий

Осталось найти, кому они продадут свою продукцию, с учетом того, что Узбекистан еще та дыра.
Технодаун Сися уже записался, осталась сущая мелочь, получить кредит на покупку.
П. С. Просто Сися ничего не знает про Узбекистан, а там всё просто, как вна Украине, если пишут "планируют", это означает "никогда", если пишут "заключён контракт", то это означает "ждём, когда лох перечислит хоть какие деньги".

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#4611  Сообщение 25.06.21, 22:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
... послали работать в новую секцию. Собирать с нуля всю проводку на вот такие электробусы:

Блин, с кем я спорил. :zed:
Да, сиська, в отличие от тебя тэорэтизирующего селюка, пускающего слюни над рекламными буклетиками с надутыми щечками, я принимаю непосредственное участие в создании реального электротранспорта.

Ты, мудилкин, наверное, воображаешь, что это просто?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#4612  Сообщение 25.06.21, 23:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18971
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
... послали работать в новую секцию. Собирать с нуля всю проводку на вот такие электробусы:

Блин, с кем я спорил. :zed:
Да, сиська, в отличие от тебя тэорэтизирующего селюка, пускающего слюни над рекламными буклетиками с надутыми щечками, я принимаю непосредственное участие в создании реального электротранспорта.

Ты, мудилкин, наверное, воображаешь, что это просто?
И как по вашему мнению - электромобили победят двс в обозримом будущем?

  Профиль  
  
    
#4613  Сообщение 26.06.21, 01:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
ВиР писал(а):
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
... послали работать в новую секцию. Собирать с нуля всю проводку на вот такие электробусы:

Блин, с кем я спорил. :zed:
Да, сиська, в отличие от тебя тэорэтизирующего селюка, пускающего слюни над рекламными буклетиками с надутыми щечками, я принимаю непосредственное участие в создании реального электротранспорта.

Ты, мудилкин, наверное, воображаешь, что это просто?
И как по вашему мнению - электромобили победят двс в обозримом будущем?
В обозримом будущем: однозначно, нет.

Возможно позже и появится реальная альтернатива ДВС, но тогда замена ДВС будет зависить от простоты и дишивизны производства и безопасности уже нового движителя.

ПС. посмотрел фотку, сделаную на производстве кабелей зарядки бОльшего электроавтобуса. Элемент с маркировкой постоянного тока 1000Вольт/630ампер. :zed: И это в общественном транспорте....

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#4614  Сообщение 26.06.21, 02:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Ботан писал(а):
ВиР писал(а):
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Блин, с кем я спорил. :zed:
Да, сиська, в отличие от тебя тэорэтизирующего селюка, пускающего слюни над рекламными буклетиками с надутыми щечками, я принимаю непосредственное участие в создании реального электротранспорта.

Ты, мудилкин, наверное, воображаешь, что это просто?
И как по вашему мнению - электромобили победят двс в обозримом будущем?
В обозримом будущем: однозначно, нет.

Возможно позже и появится реальная альтернатива ДВС, но тогда замена ДВС будет зависить от простоты и дишивизны производства и безопасности уже нового движителя.

ПС. посмотрел фотку, сделаную на производстве кабелей зарядки бОльшего электроавтобуса. Элемент с маркировкой постоянного тока 1000Вольт/630ампер. :zed: И это в общественном транспорте....
У жуликов от плесневой энергетики расчёт на то, что 99,999..% публики совершенно не понимает, что означает на практике "1кВ на 630ампер"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#4615  Сообщение 26.06.21, 19:39  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
Ты, мудилкин, наверное, воображаешь, что это просто?

Те, кому это сложно, должны кататься на ишаках. :rzach:

  Профиль  
  
    
#4616  Сообщение 26.06.21, 19:40  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
https://www.ixbt.com/news/2021 ... .html

Представлен электромобиль за 2000 долларов

Китайская компания Jiangsu Ruipaiying Import And Export Co. представила крайне доступный электромобиль в кузове пикапа под названием Changli CLZKC-009.

Производитель заявляет, что вдохновлялся американским автопромом, хотя китайские корни Changli CLZKC-009 спрятать довольно сложно. И даже надпись Explorer на радиаторной решетке вряд ли позволит спутать «китайца» с продукцией Ford. Длина автомобиля составляет всего 3500 мм, а грузоподъёмность достигает 400 кг.

Представлен электромобиль за 2000 долларов
В салоне есть всего два кресла, при этом автомобиль имеет люк, камеру заднего вида и электростеклоподъёмники. За дополнительные деньги есть возможность установить кондиционер.

Мощность электродвигателя составляет всего 4 л.с., и он позволяет развить максимальную скорость 65 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 4,8 кВт•ч позволяет проехать до 130 км без подзарядки.

Представлен электромобиль за 2000 долларов
Автомобиль уже можно купить по цене 2000 долларов в Китае.

Изображение

  Профиль  
  
    
#4617  Сообщение 26.06.21, 19:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
si123 писал(а):
https://www.ixbt.com/news/2021/06/11/predstavlen-jelektromobil-za-2000-dollarov.html

Представлен электромобиль за 2000 долларов

Китайская компания Jiangsu Ruipaiying Import And Export Co. представила крайне доступный электромобиль в кузове пикапа под названием Changli CLZKC-009.

Производитель заявляет, что вдохновлялся американским автопромом, хотя китайские корни Changli CLZKC-009 спрятать довольно сложно. И даже надпись Explorer на радиаторной решетке вряд ли позволит спутать «китайца» с продукцией Ford. Длина автомобиля составляет всего 3500 мм, а грузоподъёмность достигает 400 кг.

Представлен электромобиль за 2000 долларов
В салоне есть всего два кресла, при этом автомобиль имеет люк, камеру заднего вида и электростеклоподъёмники. За дополнительные деньги есть возможность установить кондиционер.

Мощность электродвигателя составляет всего 4 л.с., и он позволяет развить максимальную скорость 65 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 4,8 кВт•ч позволяет проехать до 130 км без подзарядки.

Представлен электромобиль за 2000 долларов
Автомобиль уже можно купить по цене 2000 долларов в Китае.

Изображение
Сися, какие ещё 2000 долларов, у тебя денег на электросамокат нет. :rzach:
А вот мыло и верёвка тебе по карману.
Пока что.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#4618  Сообщение 26.06.21, 19:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
si123 писал(а):
Представлен электромобиль за 2000 долларов


Кто то опять пиздит. :rzach:
Что по цене, что по характеристикам.

Изображение

Изображение

  Профиль  
  
    
#4619  Сообщение 26.06.21, 19:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22017
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
Цена 2300
Пробег ДО 100
Свинцовый (!) аккум :rzach:
Макс скорость 35-45 км/ч.

Очередная детская игрушка для парков.

  Профиль  
  
    
#4620  Сообщение 26.06.21, 20:18  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34099
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Очередная детская игрушка для парков.

Или для мелкого хозяйства - развоз товара по окрестным клиентам.
400 кг - это несколько мешков картошки, бидонов молока, ящики с клубникой и т.д.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.165s | 20 Queries | GZIP : Off ]