И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 403  След.
Автор  
#3701  Сообщение 07.05.21, 18:34  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
И, судя по имеющимся фото, китайцы изобрели супер дорогой, крайне неудобный и ограничивающий движение по улицам ТРАМВАЙ с аккумулятором и на автомобильных колесах. :rzach:
Технодауны хавают, причмокивают и просят добавки. :rzach:

Повторю - бобры, вы превращаетесь в унылое говно.
Пару лет назад ты плевался говном и ядом на электробусы в сто раз сильнее, чем сейчас на ART.
Точно в такой же ситуации - китайской электробусной сети в городах.
Правда щас язык в жопу засунул, поскольку они по Москве начали кататься - но это и ожидалось.

Так почему щас так уныло ART грызем?
Говно с ядом кончилось? :rzach:

  Профиль  
  
    
#3702  Сообщение 07.05.21, 18:37  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А зачем у него 2 кабины?
А высокоскоростной он в сравнении с чем, если заявленная скорость до 70 км/ч?

По сравнению с трамваями и троллейбусами.
Это аналог скоростного трамвая, только дешевле в несколько раз.

Решил, что еще не все оценили твою тупость и блеснул?

Вообще то, скорость старых чешских трамваев - до 75 км/ч, троллейбусов - до 90 км/ч.

Проблемой скорости является ограничения контактной сети и рельсов.
Именно поэтому появился такой концепт, как скоростной трамвай.
http://www.moscowlrt.ru/world_ ... .html

Говно у тебя кончилось, а мозгов так и не появилось. :zed:

  Профиль  
  
    
#3703  Сообщение 07.05.21, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
:hoh
Electric cars shock: Manufacturing green vehicles churns out more CO2 than making fuel models

Manufacturing electric vehicles generates 63 per cent more carbon dioxide than making petrol or diesel models, damning research has found.

The report found the production of an all-electric Polestar 2 – owned by Volvo – generates 24 tons of carbon dioxide, compared with 14 tons for a petrol-engine Volvo XC40.
https://www.dailymail.co.uk/ne ... .html

Why Mazda thinks a smaller battery is just fine for the MX-30

Mazda is basing this claim on a life-cycle assessment of total CO2 emissions, saying that the MX-30 with a 35.5 kWh battery pack is comparable to a diesel Mazda 3 compact hatchback (see chart, below) on that basis. Schultze said that even after replacing the battery pack, something that could occur after 160,000 km (100,000 miles) of use, the MX-30's total CO2 emissions are still similar to the diesel’s.

Mazda says that a 95-kWh battery pack would have substantially higher CO2 emissions from Day One, both from the production of the larger pack and higher electricity consumption. And when that larger pack needs to be replaced, overall emissions will jump again, Mazda says.

Японская компания приводит график выбросов углекислого газа по мере увеличения пробега. Электромобили изначально уступают дизельным машинам в связи с тем, что производство АКБ является энергозатратным. Однако электрокар с АКБ емкостью 35,5 кВт*ч (как в случае с MX-30) по мере эксплуатации способен снизить свое влияние на окружающую среду в сравнении с дизельным аналогом (в качестве него используется Mazda 3). Лишь при замене батареи на пробеге 160 000 км их показатели вновь сравняются.

Совершенно иная картина нарисована для «электрички» с батареей на 95 кВт*ч. На графике отсутствуют точные показатели выбросов, однако компания делает вывод, что такая модель в любой момент жизненного цикла будет куда вреднее для окружающей среды, чем дизельная машина. Ситуация лишь усугубится после замены АКБ.

Изображение
https://europe.autonews.com/bl ... mx-30

Это еще без сравнения учета выбросов ДВС и для зарядки электробрички. По слухам, счет 95 г/км против 200 г/км не в пользу электрокары.


Последний раз редактировалось steevie_g 07.05.21, 18:52, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#3704  Сообщение 07.05.21, 18:39  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
SHAMAN писал(а):
Он не высокоскоростной не по причине отсутствия выделенного трека, а конструктивно.

The ART runs on rubber wheels but has the speed (70kph), capacity and ride quality of light rails. The standard ART system is three carriages that can carry 300 people, but it can take five carriages and 500 people if needed.
Ну сишка же нам рассказал, что это альтернатива метро.
"Многие верят..."

Скоростной травмай считается дешевой альтернативой метро.
А ART считается дешевой альтернативой скоростному трамваю.
Бобер - это призвание. :rzach:

  Профиль  
  
    
#3705  Сообщение 07.05.21, 18:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22483
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
И, судя по имеющимся фото, китайцы изобрели супер дорогой, крайне неудобный и ограничивающий движение по улицам ТРАМВАЙ с аккумулятором и на автомобильных колесах. :rzach:
Технодауны хавают, причмокивают и просят добавки. :rzach:

Повторю - бобры, вы превращаетесь в унылое говно.
Пару лет назад ты плевался говном и ядом на электробусы в сто раз сильнее, чем сейчас на ART.
Точно в такой же ситуации - китайской электробусной сети в городах.
Правда щас язык в жопу засунул, поскольку они по Москве начали кататься - но это и ожидалось.

Так почему щас так уныло ART грызем?
Говно с ядом кончилось? :rzach:

Я и сейчас не изменил свое мнение по электробусам и могу повторить все аргументы, потому что они не потеряли актуальность.

Но в сравнении с тем, что ты притащил сейчас, те электробусы просто верх оптимизации. :rzach:

  Профиль  
  
    
#3706  Сообщение 07.05.21, 18:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19081
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
А троллейбус или трамвай -они не электротранспорт? Почему они уничтожаются?

  Профиль  
  
    
#3707  Сообщение 07.05.21, 18:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22483
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
Проблемой скорости является ограничения контактной сети и рельсов.
Именно поэтому появился такой концепт, как скоростной трамвай.
http://www.moscowlrt.ru/world_ ... .html

Говно у тебя кончилось, а мозгов так и не появилось.


Серьезно? :crazy:
Боже какой даун!

  Профиль  
  
    
#3708  Сообщение 07.05.21, 19:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А зачем у него 2 кабины?
А высокоскоростной он в сравнении с чем, если заявленная скорость до 70 км/ч?

По сравнению с трамваями и троллейбусами.
Это аналог скоростного трамвая, только дешевле в несколько раз.

Современные трамваи, да и тролейбусы, наверное, имеют такую же заявленную максимальную скорость. Это не значит, что они весь маршрут проходят на такой скорости.

Вообще не понятно почему ты тут гордо реешь, " черной молнии подобный", если с тобой о преимуществах городского электротранспорта никто и не спорил.

Как это соотносится с маниакальным стремлением в крайчайшие сроки заменить все авто с ДВС на электрические?
К концу века эта задача возможно будет уместна и реализована на 50-70%, но вот это насилие и выламывание рук с одной стороны и башляние из общего кармана с другой - говорит об искусственности процесса и заинтересованности организаторов совсем не в спасении планеты.

Просто у них нет времени ждать еще 80 лет. Бабло нужно сегодня и побытрее. :smoke

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#3709  Сообщение 07.05.21, 19:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно, какова доля аккумуляторов в общем весе.
И каково отношение веса электробрички к весу перевозимого груза..


Ну так не секретная информация.

Tesla Model 3 Снаряженная масса, кг1730

из них "батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг"

То есть без батареи Тесла весит примерно столько же, как и одноклассники с ДВС.
То есть, бензобак с топливом весит полтонны.
А это примерно соответствует полезной нагрузке

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#3710  Сообщение 07.05.21, 19:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Проблемой скорости является ограничения контактной сети и рельсов.
Именно поэтому появился такой концепт, как скоростной трамвай.


Серьезно? :crazy:
Боже какой даун!

Сцуко, лучше бы я это не видел. Он на самом деле "вчёный" шо пиздец! :zed:

Скоростные электропоезда очевидно с помощью магии преодолевают эти ограничения. :rzach:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

  Профиль  
  
    
#3711  Сообщение 07.05.21, 19:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79077
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Гы. Бензобак полтонны!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#3712  Сообщение 07.05.21, 20:39  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
steevie_g писал(а):
Это еще без сравнения учета выбросов ДВС и для зарядки электробрички. По слухам, счет 95 г/км против 200 г/км не в пользу электрокары.
Насколько я помню - это без учёта утилизации.

  Профиль  
  
    
#3713  Сообщение 07.05.21, 20:41  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Повторю - бобры, вы превращаетесь в унылое говно.
Пару лет назад ты плевался говном и ядом на электробусы в сто раз сильнее, чем сейчас на ART.
Точно в такой же ситуации - китайской электробусной сети в городах.
Правда щас язык в жопу засунул, поскольку они по Москве начали кататься - но это и ожидалось.

Так почему щас так уныло ART грызем?
Говно с ядом кончилось? :rzach:

Кремнеголовый, кто с тобой хоть раз спорил об электрификации городского общественного транспорта?
Ты опять сам выдумал себе спор, затем перемог в споре и отпраздновал пЭрЭмогу?

  Профиль  
  
    
#3714  Сообщение 07.05.21, 20:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34497
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 3163 раз.
Россия
si123 писал(а):
GARRI51 писал(а):
Урбанисты в восхищении. Это вам не дурацкий собянинский электробус(с)
Изображение
:rzach:

Нда...
Степени одичания бобров уже даже удивляться не приходится.

К вашему сведению, дегенераты бобровые, эти штуки уже бегают по Китаю.

Беспилотные, высокоскоростные, во много раз проще и дешевле в обслуживании трамваев и троллейбусов, берущие в несколько раз больше пассажиров, чем автобусы.

phpBB [media]


Это действительно новое поколение общественного транспорта, дешевая альтернатива метро - австралийцы просто скоммуниздили идею.

А вам, троглодитам ипучим, срочно нужен Чебурнет, чтобы никто, типа меня, не смог вам показать, с какой скоростью вы дичаете.
И в чем новизна?
Аккумуляторы или резиновые колеса?
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#3715  Сообщение 07.05.21, 20:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19081
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Интересно, какова доля аккумуляторов в общем весе.
И каково отношение веса электробрички к весу перевозимого груза..


Ну так не секретная информация.

Tesla Model 3 Снаряженная масса, кг1730

из них "батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг"

То есть без батареи Тесла весит примерно столько же, как и одноклассники с ДВС.
То есть, бензобак с топливом весит полтонны.
А это примерно соответствует полезной нагрузке
Бензобак в 500 литров? Дас ист фантастиш!

  Профиль  
  
    
#3716  Сообщение 07.05.21, 20:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34497
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1309 раз.
Поблагодарили: 3163 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Беспилотные, высокоскоростные
Как раз высокоскоростными они не могут быть, так как нет выделенного трека для них. Они подчиняются общему траффику.
У сишки мозг атрофировался, он мыслит только агитками. :rzach:

Совсем не факт. :rzach:

Изображение
А разметку от снега кто каждое утро очищать будет?
Технодауны?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#3717  Сообщение 07.05.21, 21:42  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
GARRI51 писал(а):
SHAMAN писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Беспилотные, высокоскоростные
Как раз высокоскоростными они не могут быть, так как нет выделенного трека для них. Они подчиняются общему траффику.
У сишки мозг атрофировался, он мыслит только агитками. :rzach:

Совсем не факт. :rzach:

Изображение
А разметку от снега кто каждое утро очищать будет?
Технодауны?
Отопление подведут под дорогу и подключат к солнечным панелям. :rzach:
Ну что бы наверняка зимой не работало. А то мало ли что. :rzach:

  Профиль  
  
    
#3718  Сообщение 07.05.21, 22:39  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
GARRI51 писал(а):
А разметку от снега кто каждое утро очищать будет?
Технодауны?

Бобров наймут.
Хотя для этого пепелаца сие вовсе не обязательно, он беспилотный, идет по виртуальной разметке.
5g, с позиционированием до 2 сантиметров.
Часть умного города, ага.

Но порядок таки должен быть, вот бобры и поедут - снег мести и прочее говно за китайцами чистить, все равно за 100 тыс. рублей никакой китаец скоро работать не будет... :buba

  Профиль  
  
    
#3719  Сообщение 07.05.21, 22:42  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
SHAMAN писал(а):
Я и сейчас не изменил свое мнение по электробусам и могу повторить все аргументы, потому что они не потеряли актуальность.

Можешь, но не делаешь.
Потому как обобрять должен, пусть даже и молча.
Хотя с такой бешеной энергией тогда ядом и говном плевался, что море можно было бы вскипятить - казалось вопрос жизни и смерти, раз ты грызешь так всех.

Вот в этом и заключается ваша мерзкая бобровая сущность. :buba

  Профиль  
  
    
#3720  Сообщение 07.05.21, 22:45  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34444
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ботан писал(а):
Скоростные электропоезда очевидно с помощью магии преодолевают эти ограничения. :rzach:

С помощью весьма дорогой контактной и рельсовой сети.
Именно поэтому далеко не все пепелацы являются скоростными - дорого слишком.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8041 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 403  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. А может ли электромобиль проехать 20 лет на одних и тех же силовых агрегатах?

vs773

96

15.11.23, 13:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Stellantis доказала, что электромобиль может ехать по трассе с беспроводной зарядкой даже без батареи

Чупакабра

105

04.11.22, 20:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электромобиль Tesla Model 3 проехал на автопилоте от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (ВИДЕО)

Saruman

57

15.01.21, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блондинка пытается заправить электромобиль бензином.

Галс

14

14.05.20, 18:12




[ Time : 0.157s | 21 Queries | GZIP : Off ]