Московское метро переходит на зону


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта - 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

О том, что Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» заказала разработку новой системы оплаты — по зонам, РБК рассказал один из участников IT-рынка. По его словам, предприятие провело соответствующий тендер и выбрало исполнителя проекта.

Речь идет об электронном аукционе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки, при проектировании в новой билетной системе должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также отмечалось, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. В техническом задании указывалось, что валидатор в вестибюле в том числе должен работать в режимах «контроль выхода, для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты, для отслеживания пересечения зон.

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами Дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного Продукта».

По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет, в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил он. При этом какие-то технические решения уже есть, какие-то еще предстоит разработать, рассказал Чурсин.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятием производителя микроэлектроники «Микрон» и «Московского метрополитена», отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного города» — оптимизировать транспортные расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечить возможность использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, МСП готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа, с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских аналогов подходящего чипа на данный момент нет.

Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба «Московского метрополитена» сообщила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортным через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, на выставки. Предполагает динамическое многоступенчатое определение стоимости, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, произведенных пересадок, используемых видов транспорта, доступности в продукте определенных услуг городских сервисов.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее также будет заложена возможность тиражирования предложенных решений на другие регионы. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составлять не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.​
Как возникла идея оплаты по зонам

Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например, в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее. В Шанхае стоимость проезда зависит от дальности поездки. За первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.

О необходимости внедрения зоновой оплаты представители «Московского метрополитена» уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена». При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, строительство третьего пересадочного контура должно завершиться в 2020 году.

«Бесшовный» переход

Представитель «Московского метрополитена» сказал РБК, что проведенный тендер предполагает создание системы, которая обеспечит поддержку оплаты и контроля проезда на различных видах общественного транспорта Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — сказал представитель пресс-службы ГУП. Он напомнил, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщил представитель «Московского метрополитена». Он также отметил, что перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами.​

Представитель Департамента транспорта Москвы отказался от комментариев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_ ... apple

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
нормальный попил

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Куево(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Требую вернуть пятикопеешные тарифы! Турникет им в сраку!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой
Может по времени

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
dimich писал(а):
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой
Может по времени

? ХЗ

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
dimich писал(а):
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой
Может по времени
На количество станций.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
А вы как думали ? Собянен вам метро из своего кармана построит ? ( юзер из Москвы в ветке просто Москва)

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
dimich писал(а):
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой
Может по времени
На количество станций.
Это как ? Развивай мысль

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3374
Откуда: Луганск - Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
Ну будет турникет и на вход и на выход. Сделают определенные тарифы от каждой к каждой. В подмосковных автобусах со "Стрелкой" уже подобная система работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Как я понимаю зональность можно сделать при переходе с одной ветки на другую . Тогда нужно устанавливать турникеты при переходе с одной ветки на другую ветку . А это такой Геморой . А в центре это вообще наверно невозможно

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
sanyok писал(а):
Ну будет турникет и на вход и на выход. Сделают определенные тарифы от каждой к каждой. В подмосковных автобусах со "Стрелкой" уже подобная система работает.

Может быть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял .

Переход на зональность связана с включением в метро МЦД (Московские центральные диаметры)

Протяженность метрополитена к 2023 году , предположительно будет более 1000 км.
Без зональности ни как не обойтись .

Переход на зональность нынешнего подземного метро - далекая перспектива и то неизвестно.... будет ли .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял .

Переход на зональность связана с включением в метро МЦД (Московские центральные диаметры)

Протяженность метрополитена к 2023 году , предположительно будет более 1000 км.
Без зональности ни как не обойтись .

Переход на зональность нынешнего подземного метро - далекая перспектива и то неизвестно.... будет ли .

Напейсано что именно подземное метро с 20 года после Большой кольцевой линии

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5080
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Некуй митинцам ездить в центр.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Некуй митинцам ездить в центр.
:rzach:
Лубенчанин и тут обкакался. Метро планируется расширить до дальнего подмосковья. И хотят ввести зоны. Думаю, что верно.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Некуй митинцам ездить в центр.
:rzach:
Лубенчанин и тут обкакался. Метро планируется расширить до дальнего подмосковья. И хотят ввести зоны. Думаю, что верно.

Ты хоть сам то понимаешь что такое дальнее Подмосковье ? Карту купи

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14759
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Беломор писал(а):
dimich писал(а):
Беломор писал(а):
Прочитал два раза но таки не понял . Как они московское метро на зоны поделить хотят .
То же не электричка где едешь по прямой
Может по времени

? ХЗ

один проезд допустим 60 минут, при входе списывается один проезд, а при выходе списывается второй если привышен лимит

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
dimich писал(а):
один проезд допустим 60 минут, при входе списывается один проезд, а при выходе списывается второй если привышен лимит
Не знаю. Думаю по станциям.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.140s | 19 Queries | GZIP : Off ]