Порты Латвии продемонстрировали рост на 5,5% грузооборота


 [ Сообщений: 19 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Прошлогодний рост объема грузооборота портов Балтийского бассейна сменился падением. По данным «Администрации морских портов Балтийского моря», за январь-август 2018 года грузооборот местных портов снизился на 1,2% — до 162,6 млн т. При этом за аналогичный период прошлого года порты увеличили грузооборот на 5,9% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года. По мнению опрошенных РБК Петербург экспертов, отрицательная динамика объясняется не только экономическими, но и стратегически-политическими факторами. Никаких поводов для оптимизма аналитики не видят.

Нерыночное решение

Объем наливных грузов в портах Балтийского бассейна упал до 90,4 млн т (-6,1%), сухогрузов увеличился до 72,2 млн т (+5,6%). Уменьшился объем перевалки грузов в портах: Усть-Луга до 64,5 млн т (-4,5%), Приморск до 35,8 млн т (-10,8%). Большой порт Санкт-Петербург увеличил объем перевалки до 39,4 млн т (+11,7%), Высоцк — до 12,1 млн т (+2,7%). Калининград — до 9,7 млн т (+8,0%) и Выборг — до 1,2 млн т (+22,9%).

По словам директора по логистике и аналитике инжиниринговой компании «Морстройтехнология» Александр Головизнина, падение общего грузооборота объясняется сокращением поставок сырой нефти через порты Приморск и Усть-Луга. «Нефть — это продукт стратегически-политический, в какое направление качается нефть — это не всегда рыночное решение», — говорит он.

Именно поэтому, по словам эксперта, больше всего пострадал порт Приморск, для которого транспортировка сырой нефти — основное направление. За период январь—август 2018 года через него прошло на 16,7% (5075 тыс. т) нефти меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Тенденцию к сокращению грузооборота сырой нефти продемонстрировал также порт Усть-Луга. Через него за первые 8 месяцев этого года прошло 17921 тыс. тонн нефти, что на 17,1% меньше аналогичного показателя 2017 года. Падение грузооборота в этом порту оказалось не таким большим, как в Приморске, за счет увеличения транспортировки навалочных и лесных грузов, а также сжиженного газа.

В Прибалтике в 2018 году наблюдается рост суммарного грузооборота портов. В частности в Латвии рост составил 5,5%. Российский транзит через эту страну составил 70%, белорусский 25%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
опять за счет угля?
Калининград даже грузит кокс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
20 лет обещают прекратить транзит через лимитрофы, а воз и ныне там. Наверное и через укру продолжат газ качать партнеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Гыы...быдло схавает...а вы послушайте вой компаний, что занимаются посредкой...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Порты Латвии продемонстрировали рост на 5,5% грузооборота #1   22.01.19, 12:51  

Прошлогодний рост объема грузооборота портов Балтийского бассейна сменился падением. По данным «Администрации морских портов Балтийского моря», за январь-август 2018 года грузооборот местных портов снизился на 1,2% — до 162,6 млн т.

Каклодебил во всей красе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
А мож "ыкспэртии" пояснят, как может что-то расти, после отказа России от транзита через говенные болота? Мож они на чушкарях прут в РФ и из неё всякое разное вна гейропу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9394
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Трем портам Латвии за январь – сентябрь 2018 года удалось выйти в плюс и увеличить перевалку на 2,2%, до 48,72 млн т грузов. Прирост стал возможным за счет положительной динамики в сегменте насыпных и генеральных грузов. Но по-прежнему продолжается сокращение наливных грузов, в частности нефтепродуктов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9394
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Наливных грузов в трех портах страны обработано 11,45 млн т (-14,8%), из них нефтепродуктов – 10,8 млн т (-15,8%). В Риге за январь – сентябрь сокращение нефтеналивных составило почти 30%, в Вентспилсе проседание чуть меньше – 13%.

Генеральных грузов за отчетный период было 10,3 млн т (+19,8%), контейнерных – 3,63 млн т (+7%), пиломатериалов – 3,6 млн т (+45,5%), накатных грузов roll on/roll of – 2,64 млн т (+12,6%).

Лидер по объему переваленных грузов – Рижский порт с 26,7 млн т (+4,8%). Грузооборот Вентспилсского порта составил 15,08 млн т (-7%), Лиепайского – 5,52 млн т (+16,2%).

На долю Рижского порта приходится 54% всех грузов Латвии, в Вентспилсе – 30%, а

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9394
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Грузооборот Рижского порта за январь – сентябрь этого года увеличился на 4,8%, до 26,7 млн т. Увеличение тоннажа обусловлено ростом насыпных грузов (+8%, до 17,25 млн т) и генеральных (+24%, до 6,35 млн т). Этому поспособствовали растущие объемы перевалки российского экспортного угля и различных контейнерных грузов. Наливные, наоборот, сильно упали (-29,4%, до 3,09 млн т).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
. В частности в Латвии рост составил 5,5%


Вот статья из старттопика на РБК: https://www.rbc.ru/spb_sz/28/0 ... da129
слово Латвия там не упоминается ни разу.

Ну и просто по"запросу в Латвии рост" нашлась такая цитата:

"Совокупный рост грузооборота Риги, Вентспилса и Лиепаи составил около 5,5%. Однако этот «отскок после падения» не может изменить долгосрочной негативной динамики: глобальные и региональные, политические и экономические тенденции таковы, что временный рост портов Латвии сменит дальнейшее падение грузооборота."

Вот и вся статья:
https://www.rubaltic.ru/articl ... niya/

Общий тон статей из которых надёрганы цитаты: Российские порты работают на пределе, латвийские порты не загружены надо искать что грузить.


Последний раз редактировалось bootini 22.01.19, 13:16, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Лубенчанин писал(а):
Наверное и через укру продолжат газ качать партнеры.


Не наверное, а точно продолжат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Уголь прёт
Эльгу будем разрабатывать около 100 лет, чистый кокс
даже поселка нет - а уголь уже грузят
плюс куча других месторождений.
без кокса -нет стали
портов и вагонов не хватает
вот и грузят везде
даже через Новороссийск (из Москвы с Москокса везут)
Да, прикиньте их Кузбасса в Москву, на обогащение и потом чистый кокс в Новороссийск)
может из Москвы и в Калининград и Прибалтику
Стране нужны налоги от экспорта угля


Последний раз редактировалось Maxsbor 22.01.19, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Таксибе писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Порты Латвии продемонстрировали рост на 5,5% грузооборота #1   22.01.19, 12:51  

Прошлогодний рост объема грузооборота портов Балтийского бассейна сменился падением. По данным «Администрации морских портов Балтийского моря», за январь-август 2018 года грузооборот местных портов снизился на 1,2% — до 162,6 млн т.

Каклодебил во всей красе.
Снижение с января по август. Годовой рост.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Кузька писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Наверное и через укру продолжат газ качать партнеры.


Не наверное, а точно продолжат.
Я даже не удивлен. Там же братско-фашистский народ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Maxsbor писал(а):
опять за счет угля?
Калининград даже грузит кокс

Угольный терминал в Риге принадлежит российским бизнесменам, до последнего будут переваливать, капитализма однако

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10206
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
ALIEN писал(а):
Maxsbor писал(а):
опять за счет угля?
Калининград даже грузит кокс
Угольный терминал в Риге принадлежит российским бизнесменам, до последнего будут переваливать, капитализма однако
И выставляют цену ниже устьлужского (с откатом, по непроверенным слухам)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Кузька писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Наверное и через укру продолжат газ качать партнеры.


Не наверное, а точно продолжат.
Я даже не удивлен. Там же братско-фашистский народ.
Ну что, каклы уже договорились. Осталось только Газпром заставить.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66342
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
опять за счет угля?
Калининград даже грузит кокс
порт пустой

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Фаза писал(а):
ALIEN писал(а):
Maxsbor писал(а):
опять за счет угля?
Калининград даже грузит кокс
Угольный терминал в Риге принадлежит российским бизнесменам, до последнего будут переваливать, капитализма однако
И выставляют цену ниже устьлужского (с откатом, по непроверенным слухам)

Владел.цев лет так 5 назад загрузили на счет пыли при перевалке, мол экология страдает— платите штрафы, реконструкцию заставили сделать
Видимо отбивают,

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 [ Сообщений: 19 ] 




[ Time : 0.281s | 20 Queries | GZIP : Off ]