Хохлы - безумны! Локомотив Российской железной дороги (РЖД) привез в Киев украинский поезд.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 07.01.19, 05:55  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Хохлы - безумны! Локомотив Российской железной дороги (РЖД) привез в Киев украинский поезд.

Изображение

В сети появились фотографии, как локомотив Российской железной дороги (РЖД) привез в Киев украинский поезд. Фото русского тепловоза на станции Киев-Пассажирский опубликовали в группе форума железнодорожников в Facebook.

Буксировка сломанных украинских поездов - уже не новость для наших широт. Вспомнить хотя бы эпичный "облом" с Бориспольским экспрессом. А накануне к ним добавились и американские: купленные "золотые" тепловозы General Electrics не могли сами ехать по Украине, и пришлось тянуть их стареньким украинским локомотивом.

Русские в городе.

"Какое мнение общества?" - поинтересовался киевский железнодорожник, выложивший фото с тепловозом РЖД 3 января.

В комментариях он добавил, что снимок свежий, а пользователи узнали станцию Киев-пассажирский.

Изображение
Изображение

Первые комментаторы предположили, как российский "летчик-залетчик" оказался в Киеве. Они высказали ироничное мнение, что тепловоз взят в плен, а также предположили, что на нем приехал Путин.

Изображение

Кто-то предложил забрать прибывший на станцию Киев российский электровоз. :vata :hoh

Изображение

Или перекрасить в цвета визитки Яроша.

Изображение

Также комментаторы отметили, что локомотив не новый, но находится в хорошем состоянии: "...приехал выкрашенный электровоз, со всеми лампочками, на нормальных колесах".

Изображение

Железнодорожники все же прояснили, что российские вагоны на украинской ЖД- не редкость.

А на ВЛ80 с маркировкой РЖД приехала украинская бригада после того, как в районе Конотопа сломался старый украинский ЧС4 или ЧС8 (электровозы чехословацкого производства) и нужно было ждать сутки.

Изображение

Под рукой оказался только свободный брянский ВЛ80, который одолжили у россиян. И, похоже, такая практика не редкость.

Изображение

Пишут, что конотопской бригаде часто приходится ездить на российских локомотивах, которые прозвали "иномарками".

Изображение

Как поделились железнодорожники, старый советский локомотивный парк сокращается из-за большой изношенности, а другой замены пока нет, поэтому возникает дефицит локомотивов.

Изображение

Для примера состояния локомотивов прикрепили фото пультов управления радиостанцией и трубки в кабине электровоза на Одесской железной дороге, которые держатся на изоленте. :zed:

Изображение

Кто на Украине делает локомотивы и тепловозы.

Из предприятий, которые обслуживают подвижной состав "Укрзализныци", в Украине работают несколько.

Это Крюковский завод, Днепропетровский электровозостроительный завод – единственный действующий производитель локомотивов. И завод имени Малышева, который производит железнодорожные двигатели.

Крюковский вагоностроительный завод еще с 2010-х отчаянно нуждается в заказах. Тогда от него "уплыл" в Южную Корею заказ поездов "Интерсити" под Евро-2012.

Изображение
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод".

А после 2014 года Россия – основной рынок сбыта продукции завода – прекратила закупать его продукцию.

То есть, делать электровозы мы в состоянии (пусть это будут и старые модели). Однако власти предпочитают отдавать заказы не собственной промышленности, а западным компаниям.

Изображение
Тепловоз Тризуб.

Так, "вертолеты Авакова" недавно закупались во Франции, хотя вертолетную технику с успехом производит запорожский завод "Мотор Сич".

А тепловозы Украина решила приобрести у Соединенных Штатов, порадовав заказом не только компанию "Дженерал Электрикс", но и Дональда Трампа - многие расценили эту сделку как политическую "взятку" Белому дому. Как и закупки угля из Пенсильвании.

"Золотые локомотивы" из США.

Покупать новые локомотивы Украина решила в Америке. В страну зашла компания General Electric, с которой Киев подписал семилетний контракт на миллиард долларов. При этом скептики говорили о том, что мы могли и собственными силами справиться с задачей модернизации подвижного состава – и это обошлось бы дешевле и создало больше рабочих мест в стране.

Сначала GE продаст Украине 30 дизельных локомотивов Evolution, которые обойдутся в 4-4,5 миллиона долларов каждый.

Изображение

После этого начнется второй контракт – по поставке тепловозов. Их должно быть до 175 штук, и исполняться он будет семь лет. Украинские производители будут задействованы на 40% в постройке этих тепловозов.

Среди партнеров General Electric Крюковский вагоностроительный завод, где, по заверениям властей, будут осуществлять крупноузловую сборку.

Еще один контракт коснется модернизации 75 старых локомотивов "Укрзализныци". Кроме того, американцы откроют в Украине свой сервисный центр по обслуживаю техники.

Первые "американцы" прибыли в Украину осенью 2018 года. В ноябре семь локомотивов General Electric Evolution для "Укрзализныци" были отправлены со станции Черноморск-Порт для окончательной сборки на Крюковский вагонзавод. Сами они ехать не смогли и двигались в составе поезда, в который специально включили 25 пустых зерновозов, которые помогали составу тормозить. Дело в том, что у локомотивов GE тормоза были отключены.

30 локомотивов General Electric на южном и восточном направлениях Укрзализныця намерена запустить в этом году. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман.

"В 2019-м мы выпускаем на линии три десятка новых локомотивов производства General Electric. Они будут работать на железнодорожных маршрутах Востока и Юга страны. Впереди - дальнейшая модернизация железной дороги и строительство современных автомобильных коридоров", - сообщил он на своей странице в Facebook.

При этом стало известно, что четыре тепловоза General Electric будут задействованы в перевозках на участке Долинская-Николаев для доставки преимущественно зерновых грузов в направлении Николаевского морского порта. Первый из американских локомотивов, уже прибыл в локомотивное депо Николаев.

Изображение

Изображение

Также тепловозы General Electric уже используются для перевозок стратегических рудных грузов на участке Волноваха-Камыш-Заря-Федоровка-Мелитополь.

В Укрзализныце отчитались, что по состоянию на 3 января 2019 года уже принято в эксплуатацию 15 тепловозов General Electric, еще пять находятся на Крюковском вагоностроительном заводе для доукомплектования. Сообщается, что все машинисты, которые будут работать на американских локомотивах, прошли курс обучения в Казахстане и в железнодорожном Центре профессионального развития персонала в Одессе.

Почему ломается экспресс до Борисполя?

Проблемы техники ощущаются не только в грузовых перевозках, но и на пассажирских направлениях. Яркий пример - поломки экспресса Киев-Борисполь, первая из которых произошла в первый день запуска 1 декабря, а всего их было уже четыре.

Как рассказал аналитик компании "Европатруль" (исследование рынка логистики) Вячеслав Коновалов, под бориспольский проект спешно сняли рельсобусы, которые курсировали в качестве пригородных электричек в регионах (в частности, в Харьковской, Сумской, Полтавской областях). "Теперь там электричек не хватает, народ едва ли не устраивает бунты на железной дороге. Но это - издержки. Главное - экспрессы толком не прошли сервисное обслуживание, отсюда и проблемы", - рассказал эксперт.

Экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава также рассказал, что для бориспольского экспресса сняли с сельских маршрутов рельсовые автобусы PESA. "Им в среднем по десять лет, это не возраст для такого транспорта. При должном обслуживании он может работать по 40-50 лет. Но нужен хороший сервис, с заводскими запчастями, чего, очевидно, не было", - пояснил он.

Соучредитель организации "Общественный контроль "Укрзализныци" Виктор Гаврона отметил, что ремонт перед запуском экспрессов делали в объеме номинального износа (вместо установления фактического износа и ремонта в соответствие с этим). "Ну и покрасили, это делать мы сейчас умеем", - добавил эксперт.

По его словам, несколько электричек до того как стать "воздушными экспрессами" "два года гнили под забором".

https://strana.ua/news/179629- ... .html

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 07.01.19, 06:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Хороший тепловоз ТЭ33А - маленький, экономичный, комфортабельный и очень мощный. Казахи от него в восторге, уже больше 3 сотен наклепали и совсем перестали закупать российские тепловозы.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 07.01.19, 07:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Капиталист писал(а):
Фото русского тепловоза
Капиталист писал(а):
фото с тепловозом

Блядь... :zed:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 07.01.19, 08:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Наглость то какая, рабочий и свежевыкрашенный тепловоз :zed: Зрада и ганьба.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 07.01.19, 10:30  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36258
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6289 раз.
Поблагодарили: 4269 раз.
Россия
Какая-то ЛНРовская расцветка у поезда....
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 07.01.19, 11:05  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Хороший тепловоз ТЭ33А - маленький, экономичный, комфортабельный и очень мощный. Казахи от него в восторге, уже больше 3 сотен наклепали и совсем перестали закупать российские тепловозы.

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 07.01.19, 12:20  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Gold писал(а):
Наглость то какая, рабочий и свежевыкрашенный тепловоз

Гооолд, ну хоть Вы не уподобляйтесь хохлам. :sh:
Я спицально по ссылке сходил, думал Капиталист ошибся.
Не, Капиталист непричём.
Хохложурнашлюхи, видимо, тепловоз от электровоза не отличают: на фотке- то электровоз.
Зося писал(а):
Какая-то ЛНРовская расцветка у поезда....

Зось, да они, походу, дальтоники.
Им пофиг раскраска, лишь бы нахаляву.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 07.01.19, 12:25  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Argentum писал(а):
Zritel show писал(а):
Хороший тепловоз ТЭ33А - маленький, экономичный, комфортабельный и очень мощный. Казахи от него в восторге, уже больше 3 сотен наклепали и совсем перестали закупать российские тепловозы.

Изображение

Блиать, причём тут ВСЕ локомотивы, ТЭ33А это магистральный тепловоз, вот магистральные тепловозы казахи и перестали закупать.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 07.01.19, 12:28  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36258
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6289 раз.
Поблагодарили: 4269 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Зось, да они, походу, дальтоники.
Им пофиг раскраска, лишь бы нахаляву.

А он нахаляву?????

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 07.01.19, 12:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

Ага, щаз ....... куды ж без "перемоги"? Купили чистокровных американцев по $4,6 млн/шт., а могли взять казахов по $2,8 млн/шт ......

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 07.01.19, 12:44  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36258
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6289 раз.
Поблагодарили: 4269 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

Ага, щаз ....... куды ж без "перемоги"? Купили чистокровных американцев по $4,6 млн/шт., а могли взять казахов по $2,8 млн/шт ......
А если по-хорошему, могли бы и сами производить ...

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 07.01.19, 13:06  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

Ага, щаз ....... куды ж без "перемоги"? Купили чистокровных американцев по $4,6 млн/шт., а могли взять казахов по $2,8 млн/шт ......

Нет никаких "казахов". Есть завод, принадлежащий пополам JE и российскому "Трансмашхолдингу".

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 07.01.19, 13:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7008
Благодарил (а): 676 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Zritel show писал(а):
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

Ага, щаз ....... куды ж без "перемоги"? Купили чистокровных американцев по $4,6 млн/шт., а могли взять казахов по $2,8 млн/шт ......

Нет никаких "казахов". Есть завод, принадлежащий пополам JE и российскому "Трансмашхолдингу".

Дай глисту поскакать спокойно. :vata

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 07.01.19, 13:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
bootini писал(а):
Argentum писал(а):
Zritel show писал(а):
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

Ага, щаз ....... куды ж без "перемоги"? Купили чистокровных американцев по $4,6 млн/шт., а могли взять казахов по $2,8 млн/шт ......

Нет никаких "казахов". Есть завод, принадлежащий пополам JE и российскому "Трансмашхолдингу".

Дай глисту поскакать спокойно. :vata

Дык скачи, кто тебе мешает ....

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 07.01.19, 13:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Капиталист писал(а):
Фото русского тепловоза
Капиталист писал(а):
фото с тепловозом

Блядь... :zed:
"Горит зеленый семафор"
Уже ж никого не удивляет.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 07.01.19, 14:07  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27076
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6297 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Россия
При Брежневе, такой куйни не было.... :smoke

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 07.01.19, 14:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
тю... ложь.... :smoke украине не производит локомотивов, даже на этом (что в статье) заводе в реке Днепре. Крюковский завод труп, и уже давно. :sh:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 07.01.19, 14:24  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

ПризнАюсь честно, я бегло статью просмотрел, между строк не заглядывал.
Прозвучало слово "одолжили". Я так понял, наши их время от времени выручают, когда у них очередной тягач наебнётся.
Подумал, что дают нахаляву, а вот то, что наш электровоз сожрёт по пути- то уже на шее у хохлов.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 07.01.19, 14:30  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27076
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6297 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Зося писал(а):
А он нахаляву?????

ПризнАюсь честно, я бегло статью просмотрел, между строк не заглядывал.
Прозвучало слово "одолжили". Я так понял, наши их время от времени выручают, когда у них очередной тягач наебнётся.
Подумал, что дают нахаляву, а вот то, что наш электровоз сожрёт по пути- то уже на шее у хохлов.
Навряд ли, амортизацию еще нигде не отменяли....

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 07.01.19, 14:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
antisaks писал(а):
При Брежневе, такой куйни не было.... :smoke
А при Сталине, тем более :rzach:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сейчас хохлы звонили с номера 900

vs773

369

23.04.24, 13:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы Орловку просрали

Sherlock

86

23.04.24, 05:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы Новомихайловку просрали

Sherlock

18

22.04.24, 22:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Антон Силуанов Управляющий от Российской Федерации в МВФ предлагает вернуться на путь глобализации.

Чупакабра

23

22.04.24, 08:50




[ Time : 0.350s | 19 Queries | GZIP : Off ]