На бывшей украине смогли разработать "Запорожец"!!!!


 [ Сообщений: 17 ] 
Автор  
 
Сообщение  
АЗ-965 Запорожець, легендарний мікролітражний автомобіль, який випускали з 1960 до 1969 рр., може отримати нове життя. Випускник Харківського автодорожнього університету (ХНАДУ), 27-річний дизайнер Роман Прядько представив своє бачення «народної» моделі в новому поколінні.

Автомобіль отримав назву ZAZ-965-NewERA. Проект близький за духом таким автомобілям, як Fiat 500, Citroёn C3 Pluriel, Mini Cooper Hatch III, Volkswagen Beetle III.
За заявою автора, в проекті збережено стиль бренду, і водночас він інтерпретований по-своєму. Головною зміною стало перенесення двигуна на передню частину кузова, що спрощує систему охолодження. Також одним з основних елементів упізнаваності екстер’єру можна вважати «зябра» на боковинах кузова, які в оригінальній версії були вентиляційними отворами, на заміну їм встановлені прорізи для відведення повітря з салону автомобіля. Що сказати, стильно і функціонально
Інтер’єр передбачає такий самий підхід до стилю і функціональності автомобіля. Основними елементами, які впадають в око, є: двоспицеве кермо, комбінація приладів у ретро-стилі, три круглих функціональних клавіші на центральній консолі, нижче яких розташувалася кнопка запуску двигуна СТАРТ/СТОП, горизонтальна лінія з плавним загином вниз, яка функціонально стилізована під центральні і бічні повітродуви.
За задумом розробника, нова модель належить до малого класу «В», завдяки своїм габаритам – 3825x1630x1550 мм, і колісній базі – 2320 мм. Салон вміщає вільно двох дорослих осіб спереду, а на задніх сидіннях комфортно буде лише дітям (або двом дорослим для короткої поїздки). Покупцями такого автомобіля Роман бачить хлопця або дівчину віком 25-35 років або молоду сімейну пару.
Схема компонування проекту передбачає кілька варіантів силових установок: як ДВЗ, так і електромотори з літій-іонними батареями. У процесі розробки форми моделі був розроблений макет з пластиліну, масштабом 1:5, який сприяв пошуку стилю в обсязі.

Будемо сподіватися, що такий цікавий автомобіль ми все ж таки побачимо на дорогах. І якщо не в масовій кількості, то хоча б в одиничних екземплярах.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
мдя... можэ маскалям тем шо помоложе москвич 403 разработать чы шо?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
ну шоп назло?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 49405
Благодарил (а): 5503 раз.
Поблагодарили: 3331 раз.
Новороссия
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Автомобіль отримав назву ZAZ-965-NewERA.

А чо ж хвотку не запостил? Га? :rzach:

Изображение
Изображение

_________________
Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3876
Откуда: Севастополь-Калуга-ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Все к чему прикасается рука какла превращается в говно :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Да ладно.... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
очень даже похож на автомобиль :hoh ,
только не ездит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99033
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Добрый доктор Судоплатов
Цитата:
АЗ-965 Запорожець, легендарний мікролітражний автомобіль, який випускали з 1960 до 1969 рр., може отримати нове життя. Випускник Харківського автодорожнього університету (ХНАДУ), 27-річний дизайнер Роман Прядько представив своє бачення «народної» моделі в новому поколінні.

Автомобіль отримав назву ZAZ-965-NewERA. Проект близький за духом таким автомобілям, як Fiat 500, Citroёn C3 Pluriel, Mini Cooper Hatch III, Volkswagen Beetle III.
За заявою автора, в проекті збережено стиль бренду, і водночас він інтерпретований по-своєму. Головною зміною стало перенесення двигуна на передню частину кузова, що спрощує систему охолодження. Також одним з основних елементів упізнаваності екстер’єру можна вважати «зябра» на боковинах кузова, які в оригінальній версії були вентиляційними отворами, на заміну їм встановлені прорізи для відведення повітря з салону автомобіля. Що сказати, стильно і функціонально
Інтер’єр передбачає такий самий підхід до стилю і функціональності автомобіля. Основними елементами, які впадають в око, є: двоспицеве кермо, комбінація приладів у ретро-стилі, три круглих функціональних клавіші на центральній консолі, нижче яких розташувалася кнопка запуску двигуна СТАРТ/СТОП, горизонтальна лінія з плавним загином вниз, яка функціонально стилізована під центральні і бічні повітродуви.
За задумом розробника, нова модель належить до малого класу «В», завдяки своїм габаритам – 3825x1630x1550 мм, і колісній базі – 2320 мм. Салон вміщає вільно двох дорослих осіб спереду, а на задніх сидіннях комфортно буде лише дітям (або двом дорослим для короткої поїздки). Покупцями такого автомобіля Роман бачить хлопця або дівчину віком 25-35 років або молоду сімейну пару.
Схема компонування проекту передбачає кілька варіантів силових установок: як ДВЗ, так і електромотори з літій-іонними батареями. У процесі розробки форми моделі був розроблений макет з пластиліну, масштабом 1:5, який сприяв пошуку стилю в обсязі.

Будемо сподіватися, що такий цікавий автомобіль ми все ж таки побачимо на дорогах. І якщо не в масовій кількості, то хоча б в одиничних екземплярах.

А почему не из кизяка? :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Галс писал(а):
очень даже похож на автомобиль :hoh ,
только не ездит
Ето - к чему прицепить. Прицепи к гусеничному трактору - поедет как миленький по любому бездорожью, не хужее внедорожника! Правда... не обязательно на колёсах, но... цэ такэ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Рус-old писал(а):
Все к чему прикасается рука какла превращается в говно :rzach:
Неправда, там ясно написано, что модель изготовлена из пластилина.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
круто было бы....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Сергеевна писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Автомобіль отримав назву ZAZ-965-NewERA.

А чо ж хвотку не запостил? Га? :rzach:

Изображение
Изображение

ЗАЗ-970/971: Уникальное семейство.

Изображение
Бортовой ЗАЗ-970 по п­розвищу «Точило».

Полвека назад на Запорожском автозаводе «Коммунар» было создано оригинальное семейство легких коммерческих автомобилей ЗАЗ-970/971.

Эти машины в министерских планах не значились – над ними работали, как тогда выражались, «в инициативном порядке».

Идею горячо поддерживал директор завода Юрий Сорочкин.

Ведущим конструктором стал Лев Мурашов, который раньше трудился на МЗМА и участвовал в создании автомобиля «Москвич-444» – прототипа «Запорожца» ЗАЗ-965.

Первая прикидка нового семейства – бортовой ЗАЗ-970 был построен в 1961 году. За характерную полукруглую форму передка он получил на заводе прозвище «Точило».

Но уже на следующий год появились машины вагонной компоновки. Дизайнер Юрий Данилов сумел придать им выразительные, современные для тех лет формы.

Изображение
Фургон ЗАЗ-970Б в варианте с двумя погрузочными дверями – слева и справа.

Семейство базировалось на узлах и агрегатах легкового «Запорожца». Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966 (877 см куб., 27 л. с.) размещался в корме.
Ведущими колесами были задние.
Подвеска – независимая: впереди – торсионная, на продольных рычагах; сзади – пружинная.
Максимальная скорость составляла 70 км/ч.
Средний расход топлива не превышал 7,5 л на 100 км.

Семейство включало ряд моделей. Цельнометаллический фургон с несущим кузовом – ЗАЗ-970Б имел грузоподъемность 350 кг и полезный объем 2,5 м куб. Грузовой отсек отделялся от кабины глухой перегородкой. Доступ туда осуществлялся через двустворчатую правую погрузочную дверь и через дополнительную заднюю – над выступавшим моторным отсеком.

Существовал и вариант с двумя одностворчатыми дверями.

Изображение

На базе фургона были созданы грузопассажирский ЗАЗ-970В на 6-7 человек и бортовой ЗАЗ-970Г на 400 кг груза (на фото).

Работали и над их полноприводными вариантами – семейством ЗАЗ-971.

Изображение
ЗАЗ-971Д

Но в 1962 году завод получил важный военный заказ – доработку созданного в НАМИ плавающего транспортера переднего края (ТПК).

В 1967-м эту машину – ЗАЗ-967 вместе с гражданским «собратом» ЗАЗ-969 передали для серийного производства на ЛуАЗ.

Изображение
Заз 969

А для выпуска незапланированных ЗАЗ-970/971, к сожалению, уже не нашлось ни производственных площадей, ни финансовых средств.

Изображение
ЗАЗ-971

Леонид Гоголев

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Типичный хохол унылый и несуразный :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30362
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
На атомной силовой установке :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
system писал(а):
Типичный хохол унылый и несуразный :rzach:
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
«зябра»

Зябра .... зябра!!! Бля .... зябра ... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.11.2014
Сообщения: 7599
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Новороссия
а чо... бусик симпотно смотрится... до сих пор бы бегал... по деревням по мелким базарчикам свинятину б возил бы...

   
  
    
 [ Сообщений: 17 ] 




[ Time : 0.572s | 19 Queries | GZIP : Off ]