Просто "Шерп", насладитесь


 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
phpBB [media]


Шерп — российский вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления.
Проектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Шерп был представлен на прошедшей в 2015 году в Москве выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Производится серийно в Санкт-Петербурге с 2015 года.
Вездеход имеет стальной несущий кузов. Для управления оборудуется двумя педалями и двумя рычагами, а также набором приборов контроля.
Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см. Благодаря огромным колёсам, диаметр которых – 160 см, вездеход может плавать по воде. Протекторы при этом выполняют роль гребных лопаток. Максимальная скорость движения по суше – 45 км/ч, по воде – 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.
Особенностью снегоболотохода является пневмоцируляционная подвеска, разработанная А. Гарагашьяном. Все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до герметичного закрытия). К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, заметно повышая их возможность к деформированию.
Снегоболотоход выпускается в двух модификациях – стандарт и кунг. Машина имеет способность подниматься из воды на лед. Для посадки внутрь следует поднять в верхнее положение лобовое стекло, которое устанавливается в шарнирно закрепленной раме, и откинуть дверку-аппарель – она установлена напротив пассажирского места. В дисках колес машины могут монтироваться четыре дополнительных топливных бака емкостью по 50 л.
На Шерпе установлен четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44 л.с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП). Привод полный на все колёса.
В начале 2016 года видео с испытаний снегоболотохода стало вирусным и набрало более пяти миллионов просмотров и заинтересовало западные СМИ.
«В компании не были готовы к такой славе. К нам посыпались сотни и тысячи предложений. Но мы пока что не понимаем, как этим пользоваться и что с этим делать», – сообщил после всплеска интернет-популярности Би-би-си инвестор проекта Владимир Школьник.
Шерп (вездеход)


Танцующий вездеход:

phpBB [media]

   
  
    
Теги
шерп, авто, грязь, внедорожник
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Он крут))
Наверное это первый прецедент когда не работает правило "чем круче вездеход тем дальше бежать за трактором"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Sunburn писал(а):
Он крут))
Наверное это первый прецедент когда не работает правило "чем круче вездеход тем дальше бежать за трактором"
Ну даже мне, девАчке, понравился...)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Норм тачила :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Солдат Джейн писал(а):
Sunburn писал(а):
Он крут))
Наверное это первый прецедент когда не работает правило "чем круче вездеход тем дальше бежать за трактором"
Ну даже мне, девАчке, понравился...)
Хотя наверное правильное имя было бы всетаке Шерпа? А не Шерп
Насколько я знаю шерпы это народность в гималаях которые могут спокойно дышать там в горах где нам кислородный баллон нужен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Sunburn писал(а):
Солдат Джейн писал(а):
Sunburn писал(а):
Он крут))
Наверное это первый прецедент когда не работает правило "чем круче вездеход тем дальше бежать за трактором"
Ну даже мне, девАчке, понравился...)
Хотя наверное правильное имя было бы всетаке Шерпа? А не Шерп
Насколько я знаю шерпы это народность в гималаях которые могут спокойно дышать там в горах где нам кислородный баллон нужен
Шерпа - слово с девчачьим окончанием.
Не к лицу вездеходу шариться с девчачьим именем по болотам, рыбалкам и охотам...))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 2946
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Россия
с него и сеть можно ставить и невод заводить :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27664
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2918 раз.
Vietnam
Как неваляшка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Санька писал(а):
Как неваляшка
А мне почему-то луноход напоминает...)

Про Кулибина:
Как вспоминает Алексей Гарагашьян, главный разработчик вездеходов, занялся он этим не от желания, а от необходимости, потому что в деревне, где он тогда жил, вездеход был единственным транспортом, на котором можно было передвигаться по труднопроходимой местности.
«Начал строить вездеходы, сначала на камерах, из старых мотоциклетных двигателей и ржавых железок. Понял сильные и слабые стороны. Потом получил заказ. Сделал. На вырученные деньги купил колёса. Потом купил свою мастерскую, в ней и делаю вездеходы. Я их разрабатывал, ездил, путешествовал, обкатывал конструкцию, потом продавал. На вырученные деньги покупал новые комплектующие лучшего качества, дороже. Вездеход становился лучше, быстрее, сильнее», — так он описывает историю становления производства вездеходов.
...
Самой важной частью «Шерпа», по словам Алексея, являются колёса — это его собственная разработка. «Колёса — одна из составляющих успеха. Они определяют основную проходимость. Чем легче будет вездеход, тем меньше он будет погружаться в грязь, болото, легче с воды на лёд будет выходить», — говорит он.
Довольно много времени у создателей машины ушло на поиск производителя колёс, в России и Китае. Огромные колёса высотой 1,6 м отличаются поперечным сечением протектора. Алексей Гаргашьян объясняет: «Классическая наука о вездеходном колесе говорит о том, что оно должно быть «ёлочкой» (как все тракторные колёса, а также колёса грузовиков повышенной проходимости), потому что колесо буксует и «докапывается» до твердого — камней, твёрдой глины — и только после этого начинает своё движение. Поверху такие колёса не идут, потому что все эти шины от тракторов и грузовиков предназначены для тяжёлых машин.
Мои шины идут за счёт механического зацепления, как шестерёнка. Они врезаются в верхний слой почвы или снега, зацепляются и движутся».
...
Говоря об опыте вождения такого необычного вездехода, которому покорна и вода, и лёд, и болото, разработчик Алексей Гаргашьян так описывает реакцию своих пассажиров: «Люди, которые не привыкли к такому развитию событий, когда вездеход проваливается, у них шок. Потом уже привыкают к этому. На первый взгляд, экстремальная ситуация — машина весом больше тонны проваливается под лёд». Но испуг длится недолго, а удивительные способности машины становятся чем-то обыденным, но непременно удобным. «Потом это воспринимается как компьютерная игра. Это становится обыденным — как на джипе на тротуар заехать», — продолжает он.
Изобретение Алексея настолько меняет подход к передвижению по труднопроходимой местности, что покупатели вездеходов не сразу могут привыкнуть к их малоограниченным возможностям: «Был ещё смешной случай. Один из моих предыдущих вездеходов, я его продал знакомому. Он рассказывал, что где-то в районе Ладоги шёл по льду и провалился. Товарищ, ни секунды не думая, прыгнул в воду, проплыл сколько-то, выбрался на твёрдый лёд, стряхнул бобровую шапку, повернулся — а вездеход покачивается на воде, будто говоря: «Ты что, дурак, что ли?»...
https://russian.rt.com/article/147620

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27664
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2918 раз.
Vietnam
Минимальная стоимость «Шерпа» — 3 850 000 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Санька писал(а):
Минимальная стоимость «Шерпа» — 3 850 000 рублей.
Вам-то зачем? По Москве девок пугать?))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23636
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
н-да
для рыбалки - отличная вещь
интересно скока стоит - на сайте цена по запросу - ну шобы не пугать сразу :rzach:

а вон увидел - под 4 мульта

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27664
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2918 раз.
Vietnam
в Москве БТР нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11873
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Прикольно в конце выкарабкивается. Прямо как разозлившийся жук.))

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6266
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
У Шерпа появился диллер, похоже в Канаде. Парень на своем канале снимает ролики о Шерпе.

На фестивале внедрожников Like a Boss
phpBB [media]


Просто прокатился

phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6266
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Кроме Шерпа серийно выпускаются вездеходы Лесник, как бы версия "лайт" - стоят они раза в два дешевле (много вариантов комплектации), но и не обладают такой экстремальной проходимостью как Шерп, хотя имеют бОльший салон.
Заказать можно здесь http://lesnikvologda.ru

Шерп и вездеходы Лесник в естественной среде обитания, смотреть с 7-ой минуты.
phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Сколько же такая падла жрёт-то ???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Простите великодушно писал(а):
Сколько же такая падла жрёт-то ???
44 лошадиных силы всего..на одном баке можно год ездить

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6266
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Простите великодушно писал(а):
Сколько же такая падла жрёт-то ???


На удивление немного. У Шерпа дизель Кубота (что-то в районе 45 лошадей), средний расход 2-3 литра в час.

Плюс у него в ступицах колес доп. баки по 50 литров, так что общий запас топлива 240-250 литров позволяет уехать хуй знает куда и благополучно вернуться :crazy:

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 [ Сообщений: 49 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.459s | 20 Queries | GZIP : Off ]