Высокоскоростной поезд. РЖД представили концепт


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
В ОАО «Российские железные дороги» разработали концепт высокоскоростного поезда, сообщили РИА Новости в «Скоростных магистралях».

«Скоростные магистрали» — дочернее предприятие РЖД, которое курирует проект ВСМ (высокоскоростные магистрали).

Салоны для ВСМ выполнят в бежевом, зеленом и красном тонах. Скорость до 360 км.ч
Кресла выдвигаются для повышения комфорта пассажиров.
Сейчас в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать дорога Москва — Казань, стоимость которой составляет около 1,7 триллиона рублей.
Ее пилотным участком будет Москва — Гороховец (Владимирская область), стоимость которого предварительно оценивается в 621,5 миллиарда рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
столько уже пиздят про эту ВСМ, а кроме компьютерных картинок с "концептами" ниxyя нету.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Дорогу строят...процесс небыстрый, вот и не торопятся...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Простите великодушно писал(а):
столько уже пиздят про эту ВСМ, а кроме компьютерных картинок с "концептами" ниxyя нету.
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.

   
  
    
 
Сообщение  
Nord Stream писал(а):
Дорогу строят...процесс небыстрый, вот и не торопятся...

Да вон, пишут что строительство первой очереди (до Гороховца) начнётся только в будущем году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.
Варелик, прекращай нести куйню...Там, где проходит ВСМ, ты акуеешь какие препоны с землёй, не по воздуху же прокладывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Nord Stream писал(а):
val1954 писал(а):
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.
Варелик, прекращай нести куйню...Там, где проходит ВСМ, ты акуеешь какие препоны с землёй, не по воздуху же прокладывать.
Препоны с землёй в нашем государстве решаются просто. Земля отбирается за копейки под госнужды.

   
  
    
 
Сообщение  
val1954 писал(а):
Nord Stream писал(а):
val1954 писал(а):
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.
Варелик, прекращай нести куйню...Там, где проходит ВСМ, ты акуеешь какие препоны с землёй, не по воздуху же прокладывать.
Препоны с землёй в нашем государстве решаются просто. Земля отбирается за копейки под госнужды.

В Германии, что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87718
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
столько уже пиздят про эту ВСМ, а кроме компьютерных картинок с "концептами" ниxyя нету.
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.

У китаезов технология не ахти...

Лучшии технологии по дорогам только у Джапов и Русских...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Простите великодушно писал(а):
val1954 писал(а):
Nord Stream писал(а):
val1954 писал(а):
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.
Варелик, прекращай нести куйню...Там, где проходит ВСМ, ты акуеешь какие препоны с землёй, не по воздуху же прокладывать.
Препоны с землёй в нашем государстве решаются просто. Земля отбирается за копейки под госнужды.

В Германии, что ли?
Шо, очко жим-жим?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Чупакабра писал(а):
val1954 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
столько уже пиздят про эту ВСМ, а кроме компьютерных картинок с "концептами" ниxyя нету.
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.

У китаезов технология не ахти...

Лучшии технологии по дорогам только у Джапов и Русских...
А по железным дорогам?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Земля отбирается за копейки под госнужды.
Да вот куюшки...потом по судам беготни столько, что никому не надо...У нас вон объездную дорогу с Горок в центр делали, так дольше судились...
Ну и до кучи: Сапсан был уже спроектирован давным давно, Сименсом, а тут новый проект...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
А где можно посмотреть процесс строительства?

   
  
    
 
Сообщение  
val1954 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
val1954 писал(а):
Nord Stream писал(а):
Варелик, прекращай нести куйню...Там, где проходит ВСМ, ты акуеешь какие препоны с землёй, не по воздуху же прокладывать.
Препоны с землёй в нашем государстве решаются просто. Земля отбирается за копейки под госнужды.

В Германии, что ли?
Шо, очко жим-жим?

Тщательно перебираю в тыковке - какими могут быть логические цепочки между высказываниями "В Германии, что ли?" и "Шо, очко жим-жим?", но так ничего на ум не идёт. Ты уж будь любезен, просвети меня, бестолкового...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
В 2013 было примерно так:

Жители поселка Займище Казани, через который может пройти высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва—Казань, выступили против ее строительства. Они, опасаясь за свою частную собственность, направили письмо прокурору Татарстана, в котором заявили, что предлагаемый чиновниками и РЖД вариант пролегания трассы является «недопустимым», и потребовали признать общественные слушания по ВСМ «несостоявшимися». В РЖД заявляют, что общественные обсуждения в Казани не касались «предмета прохождения трассы», и заверяют, что публичные слушания, связанные с земельными вопросами, пройдут позже.

Инициативная группа жителей казанского поселка Займище обратилась с письмом к прокурору Татарстана Илдусу Нафикову, в котором попросила его признать «несостоявшимися» общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) строительства ВСМ на территории Татарстана. Жители поселка считают, что слушания прошли с нарушением действующего законодательства, и заявляют о «несогласии с траекторией нового (появившегося только на слушаниях) маршрута» скоростной магистрали.

Строительство ВСМ от Москвы до Казани планируется завершить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Предполагается, что магистраль позволит жителям Казани добираться до столицы за 3,5 часа, потратив на это в среднем 3,8 тыс. руб. Изначально строительство ВСМ оценивалось в 930 млрд руб., однако в сентябре было объявлено ее удорожание на 140 млрд руб.

Напомним, слушания материалов ОВОС, подготовленных экологическим агентством «Экопроект», состоялись в Казани 30 июля. Накануне они были опубликованы на сайте ОАО «Скоростные магистрали» («дочка» РЖД). В них рассматривалось три основных варианта пролегания ВСМ по территории республики, однако на самих слушаниях (см. „Ъ“ от 31 июля) был представлен ранее неопубликованный в интернете четвертый — «откорректированный» — вариант маршрута. Он оказался более щадящим для природы республики за счет того, что обходит стороной заповедники и городской лесопарк Лебяжье, пролегая в коридоре существующей железной дороги через казанские поселки.

В своем письме прокурору жители Займища указывают, что о новом маршруте «не было информации, не было его описания», а самих жителей, «интересы которых затрагивает этот маршрут», не приглашали на слушания. «Представление общественности нового варианта трассы ВСМ-2 лишь в день самих слушаний является грубейшим нарушением требований положения об ОВОС, влекущим за собой ущемление прав и законных интересов местных жителей»,— говорится в заявлении. Жители ссылаются на законодательные нормы, согласно которым материалы слушаний должны были быть опубликованы «не позднее, чем за две недели до окончания общественных обсуждений». Они считают «недопустимым» придание маршруту, представленному на слушаниях, «статуса единственного».

Как рассказала „Ъ“ представитель инициативной группы Рамиля Ахметзянова, жители Займища уже обращались с письмом в ОАО «Скоростные магистрали», в котором выражали несогласие с предлагаемыми вариантами пролегания трассы ВСМ. В письме указывалось, что реализация этих маршрутов приведет «к отчуждению городского пространства, созданию неудобств для казанцев и изъятию земельных участков, находящихся в частной собственности граждан», и, как следствие, «неизбежно вызовет рост социальной напряженности». Граждане предлагали, чтобы магистраль прошла севернее Казани, однако ответа из ОАО не поступило.

В прокуратуре Татарстана „Ъ“ вчера заявили, что обращение жителей Займища будет рассмотрено в течение 30 дней. «Пока оно рассматривается, мы комментировать его не можем»,— сказали в пресс-службе ведомства.

Отметим, что к итогам слушаний в Казани предъявляло претензии российское отделение «Гринпис» (см. „Ъ“ от 9 октября), которое требовало изменить протокол, размещенный на сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта Татарстана. «Зеленые» заявляли, что в документе не указан статус представленного на слушаниях «откорректированного» варианта, опасаясь, что власти собираются реализовать иной вариант, который проходит через особо охраняемые природные территории, что нанесет значительный ущерб природе. Тогда в министерстве транспорта назвали претензии экологов «необоснованными». А начальник техуправления департамента ОАО «Скоростные магистрали» по строительству и новым технологиям Геннадий Балабанов заявил „Ъ“, что у «Гринписа» нет повода для беспокойства, так как «откорректированный» вариант имеет «статус единственного».

Вчера в беседе с „Ъ“ Геннадий Балабанов выразил уверенность, что прошедшие в Казани слушания «в любом случае являются состоявшимися»: «Это были предварительные слушания, связанные с обоснованием инвестиций, и информация, как магистраль может повлиять на окружающую природу, была доведена до жителей». Он рассказал, что сейчас материалы по обоснованию инвестиций находятся на согласовании в Главгосэкспертизе России, после чего ОАО займется разработкой проектной документации. Именно на этой стадии, по словам господина Балабанова, будет сформирован «окончательный вариант» маршрута ВСМ, из которого будет ясно, по каким участкам будет проложена магистраль. «Вот тогда будут проходить публичные слушания, в том числе и по изъятию земель из собственности. А те обсуждения, которые состоялись, они не были по предмету прохождения трассы»,— заключил господин Балабанов.

Как сейчас-хз...По крайней мере, какие-то работы потихоньку идут...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Вчера на РБК промелькнуло...

Проектирование участка ВСМ от Нижнего Новгорода до Казани еще не завершено. Сроки начала строительства озвучат не ранее 2019 года. Власти РТ рассчитывают убедить центр, что строить следует начинать от Казани

«Наша задача – убедить центр, что ВСМ нужно начать строить не от Москвы до Владимира, где уже существует скоростное железнодорожное движение – ходит «Сапсан», а от Казани до Нижнего Новгорода», – сказал сегодня глава миндортранса РТ Ленар Сафин на сессии Госсовета региона.

По словам министра, проектирование участка ВСМ от Нижнего Новгорода до Казани завершается. В конце этого или в начале следующего года документы направят на государственную экспертизу.

«Надеемся, на положительное заключение. После этого можно будет констатировать, что проект готов, и мы будем ждать объявления о начале строительства», – сказал министр.

По его словам, ВСМ планируют протянуть до Екатеринбурга. Магистраль пройдет в непосредственной близости от ОЭЗ «Алабуга» и Набережных Челнов. «Цель проекта – формирование скоростного пассажирского и грузового сообщения между Казанской и Камской агломерациями», – сообщил Сафин.

Трассировка магистрали по территории РТ, сказал Сафин, определена. Воротами в республику станет для ВСМ Зеленодольский район.

«Мы идем практически параллельно с существующим Транссибом, не задевая никакие населенные пункты. Все опасения, что ВСМ пройдет через Октябрьский и другие поселки, не имеют под собой оснований. Мы проходим через лес, но за счет правильных технических решений потери будут минимизированы», – сказал министр.

Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин заявил РБК-Татарстан, что строительство ВСМ вряд ли начнется, пока не будет определен стратегический инвестор. Сейчас ясности в вопросе, на какие средства будут строить магистраль, нет. При этом, заметил Иванкин, проект ВСМ Москва-Казань включили во все имеющиеся на сегодня планы развития инфраструктуры: президентский, правительственный, региональные и принадлежащий непосредственно «РЖД». Компания, считает эксперт, подходит к нулевой стадии в реализации проекта.

«Если же говорить о технической и технологической реализации, то здесь еще нет окончательных решений. За проект, в прямом смысле, идет борьба между Европой и Азией. Отставание от первоначального плана значительное. Напомню, что первые поезда от Москвы до Казани обещали пустить к чемпионату мира по футболу 2018 года. Это был первый проект. Согласно последнему проекту, речь идет об участке Железнодорожная – Гороховец. По нашей оценке, пока не будут определены стратегический инвестор проекта, технические параметры, серьезного прорыва в реализации не будет. Хотя имитацию деятельности мы будем видеть очень активную», – сказал Иванкин.

Напомним, что точные сроки начала строительства в «РЖД» обещали озвучить после 1 октября. Однако этого не произошло до сих пор. В сентябре был подписан комплексный план развития магистральной инфраструктуры, согласно которому первый этап проекта – от Москвы до Нижнего Новгорода – планируется реализовать до конца 2024 года. С начала осени дочерняя компания «РЖД» – «Скоростные магистрали» – объявилa тендеры на различные услуги для проекта высокоскоростной магистрали, на общую сумму более 100 млн рублей. Но ни один из них не был связан непосредственно со строительными работами.

Общая протяженность ВСМ должна составить 762 км, эксплуатационная скорость поездов – до 360 км/ч. Трасса пройдет по территории 7 регионов России (Москвы, Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии, Марий Эл и Татарстана). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас); предусмотрено строительство 16 остановок. В мае 2018 года минтранс России сообщил, что стоимость реализации проекта увеличилась с 1,3 до 1,6 трлн рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
столько уже пиздят про эту ВСМ, а кроме компьютерных картинок с "концептами" ниxyя нету.
Без китайцеав не построят. У них деньги и технологии. У нас воры и жулики.
Мост не построят.Нет технологий а китайцы не дадут (с) каклоэксперты про крымский мост

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
каклоэксперты про крымский мост
Чет я про это уже забыл :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10196
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Nord Stream писал(а):
В ОАО «Российские железные дороги» разработали концепт высокоскоростного поезда, сообщили РИА Новости в «Скоростных магистралях».
«Скоростные магистрали» — дочернее предприятие РЖД, которое курирует проект ВСМ (высокоскоростные магистрали).
Салоны для ВСМ выполнят в бежевом, зеленом и красном тонах. Скорость до 360 км.ч
Кресла выдвигаются для повышения комфорта пассажиров.

Эти поезда ничего не решают. Не вяжут страну на принципиально новом уровне. Ну например так чтобы на работу ездить.
Не, наверно делать надо. Сапсан дешевле Красной Стрелы(это про Питер-Москва), но Красная Стрела идет ночью, там спишь(надо привыкнуть), а Сапсан - днем, быстро, но день таки вылетает. Удобно на вахтовой работе.
Но вот когда запускали Сапсан, отменили кучу местных электричек, народ до сих пор недоволен. Т.е., да связали Питер и Москву, но опять за счет провинции.
Потом, огораживать скоростные пути надо - в провинции традиционные тропы рвутся, как в европах переходы не будут делать, опять вместо связки страна развязывается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Сапсан это совершенно другой проект...Этот-то по отдельной магистрали пойдет...

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.156s | 19 Queries | GZIP : Off ]