Поломки «Суперджетов»


 [ Сообщений: 15 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66049
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines намерена отказаться от четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российского производства, поскольку они часто ломаются.

Российские самолеты были арендованы в 2017 году у ирландской компании CityJet, сообщает издание L'Echo.

Поломки «абсолютно новых самолетов» могли нанести репутационный ущерб компании. Самолеты обеспечивали связь с французскими городами Нантом и Бирмингемом. Российские самолеты будут заменены на канадские CRJ-900 производства Bombardier, сообщает источник со ссылкой на представителя Brussels Airlines.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66049
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
бида

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
бида с тобой
А чего ссылку не даешь,ты ж не чухча?

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66049
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Михеич 1972 писал(а):
бида с тобой
А чего ссылку не даешь,ты ж не чухча?
https://vz.ru/news/2018/11/2/949016.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Дело не в поломках, а в том, что производители Суперджета только через 10 лет производства с удивлением узнали о необходимости иметь сервисную базу по регионам мира. Коммерческий самолет не истребитель, он должен иметь минимальный простой в условиях жесточайшей конкуренции. А они 10 лет в носу ковырялись и не создали почти ничего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Все они знают Но не всегда получается
почти 200 поднято ,еще заказов на 200
500 бортов будет ,значит все было не зря
нормальная серия ,даже по советским меркам
Ну а дальше, пусть работают над ошибками

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42524
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines намерена отказаться от четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) российского производства, поскольку они часто ломаются.

Российские самолеты были арендованы в 2017 году у ирландской компании CityJet, сообщает издание L'Echo.

Поломки «абсолютно новых самолетов» могли нанести репутационный ущерб компании. Самолеты обеспечивали связь с французскими городами Нантом и Бирмингемом. Российские самолеты будут заменены на канадские CRJ-900 производства Bombardier, сообщает источник со ссылкой на представителя Brussels Airlines.
Про поломки похоже на отмазку.
Больше похоже на санкционный психоз.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6094
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Тракторист писал(а):
бида
Шо тут, тупое жЫвотное тракторист решило поумничать? Охуительно содержательный комментарий потребовавший отдельного сообщения, видимо, после копипасты какашки в первом сообщении, крохотный мозг изнемог от такой нагрузки и потребовался тайм-аут. ... :vata

Zritel show писал(а):
Дело не в поломках, а в том, что производители Суперджета только через 10 лет производства с удивлением узнали о необходимости иметь сервисную базу по регионам мира.

Та ты шо? А мужики то и не знали ...
Вообще-то основная фишка программы была именно в том, что бы создать сеть сервисных центров (или заключить договоры с уже существующими) и сократить время простоя. Задача сложная, затратная. ... не все сразу.
Цитата:
11 Feb 2014, 16:54 Развитие послепродажного обслуживания самолета SSJ 100 — главная составляющая в процессе продвижения этого самолета на мировом рынке. Пока системы технического обслуживания, подготовки персонала для этого воздушного судна значительно проигрывают тому, что предлагают западные производители. Однако даже интенсивное развитие этих двух составляющих не исключает того, что производителю для расширения рыночной доли придется предлагать самолеты некоторым авиакомпаниям с существенным дисконтом. Об этом в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис.

Г. Ж.: Мы хорошо изучили сам самолет, его основные компоненты. У нас есть понимание, в каком направлении мы можем двигаться в плане своих сервисных услуг и как это будет влиять на продвижение самого самолета. Мы уже сотрудничаем с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на индонезийском рынке. Пока там небольшое количество самолетов, но это хороший способ узнать, как строится поставка компонентов этого ВС, какие вопросы с этим связаны, насколько часто должны меняться компоненты, в частности, из-за выпуска новых директив от производителя. Ведь во время эксплуатации поступают новые бюллетени, их необходимо выполнять, а это отражается на количестве запчастей, которые лежат на складах. Если какие-то запчасти еще не произведены, то самолет из-за этого простаивает на земле.
http://superjet.wikidot.com/news:794
.
.
Галс писал(а):
Про поломки похоже на отмазку.

"поломки", похоже, у Тракторизда в голове :crazy:
Та непонятно, обслуживанием занимается СитиДжет ... но, блядь, идиотам некогда разбираться, надо побыстрей гавнеца на вентилятор накинуть.
Цитата:
Brussels Airlines отказалась считать Sukhoi Superjet российским самолетом
Ирландская пассажирская авиакомпания CityJet будет координировать три самолета Superjet SSJ для Brussels Airlines на протяжении трех лет. На этих самолетах будут летать их собственные команды. Сайт «360» связался с авиакомпанией и узнал, как будет проходить эксплуатация и что она думает о российском самолете.

«Брюссельским авиалиниям требовался региональный самолет по разным городам Европы, и мы искали авиалинии, которые могли бы координировать подобные полеты, так как мы не хотели заниматься этим самостоятельно», - отметили в пресс-службе Brussels Airlines.

Был организован конкурс, в котором участвовали несколько авиалиний. Выиграла его ирландская компания CityJet, которая предложила свою кандидатуру на работу SSJ. Вариант CityJet устроил перевозчика, так как компания соответствовала всем стандартам качества, комфорта, прочности и оперативности.

На вопрос, были ли сложности с управлением воздушным судном и помогала ли российская сторона решать вопросы, в компании ответили, что самолет управляется не Brussels Airlines, а Cityjet, так что у компании нет прямого контакта с самим самолетом.

«Дизайн и концепт воздушного судна был результатом международной работы и связей. В итоге, этот «международный» самолет происходит как бы из многих других стран», - говорится в сообщении.

Воздушные судна будут путешествовать по региональным аэропортам в сети Брюссельских авиалиний — по Соединенному королевству, всей Скандинавии, Германии, Италии, Франции и Швейцарии.

В компании также рассказали и об отношении к российскому самолету.

«Нам нравится дизайн и эксплуатационная надежность судна. Мы не рассматриваем его как «российский самолет», а считаем воздушным судном от российского производителя, который взял технологию производства по всему миру, чтобы создать современный дизайн, соответствующий XXI веку», — прокомментировали в Brussels Airlines.

Справка: Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолет. Его разработала компания «Гражданские самолеты Сухого» при участии иностранных коллег. Brussels Airlines совершила первый рейс на самолете Sukhoi Superjet 100 в прошлое воскресенье.
https://primamedia.ru/news/31. ... .html

Смотрю, вся неполживая пресса разразилась плачем, странно почему сейчас, новость то была еще в сентябре http://atwonline.com/airframes ... craft

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42524
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Легко майданы ляпать.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66049
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Snufkin писал(а):
тупое жЫвотное
тя родило

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10196
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Snufkin писал(а):
В компании также рассказали и об отношении к российскому самолету.

«Нам нравится дизайн и эксплуатационная надежность судна. Мы не рассматриваем его как «российский самолет», а считаем воздушным судном от российского производителя, который взял технологию производства по всему миру, чтобы создать современный дизайн, соответствующий XXI веку», — прокомментировали в Brussels Airlines.

модель имееь право на существование, но хорошо бы было без пудрежа мозгов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Бомбардье вроде как более аварийные, не?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42524
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Бомбардье вроде как более аварийные, не?
Поломки это ещё не катастрофы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51326
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
После срыва контрактов с Boeing и Airbus Иран вернулся к российским SSJ-100

Изображение

Национальный авиаперевозчик Ирана компания Iran Air изыскивает возможности пополнить свой парк пассажирских лайнеров закупками воздушных судов у иностранных производителей вне США и Европы. В качестве наиболее подходящего партнёра в этом вопросе рассматривается российская сторона с её ближнемагистральным самолётом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в субботу, 3 ноября, сообщила исполнительный директор Iran Air Фарзане Шарафбафи, передаёт агентство Reuters.

По её словам, Тегеран нуждается в установлении коммерческих связей с теми производителями авиатехники, которые не зависят от поставок комплектующих из США и предоставления разрешительных лицензий американским правительством. «Мы будем рады тем (иностранным) компаниям, которые смогут поставить необходимые для Iran Air самолёты. Мы готовы закупать (российские) SSJ-100 или другие лайнеры, производимые не в европейских странах», — отметила Шарафбафи.

Напомним, в тот же день, когда 8 мая президент США Дональд Трамп объявил о выходе его страны из международного соглашения по иранской ядерной программе*, глава американского Минфина Стивен Мнучин сообщил об отзыве лицензий на поставку в Иран самолётов Boeing и Airbus. Таким образом США ввели запрет на поставки в Иран лайнеров европейской Airbus, которая базируется во французской Тулузе, из-за того что большинство комплектующих производится в Соединённых Штатах.

В январе 2016 года власти Ирана сообщили о планах закупки более 200 самолётов Boeing и Airbus. Это решение связывали с отменой санкций США и Евросоюза в результтате заключения ядерной сделки 2015 года, которые не позволяли Исламской Республике закупать пассажирские лайнеры, а также запчасти к ним, чтобы модернизировать свой сильно изношенный воздушный флот. В декабре того же года стало известно о заключении контракта на покупку 80 самолётов между национальным авиаперевозчиком Iran Air и компанией Boeing. Сумма сделки составляла около $ 16,6 млрд.

Иран заинтересован в приобретении самолётов SSJ-100 и намерен приступить к закупкам после разрешения вопросов о поставках комплектующих. Об этом 22 октября рассказал посол Ирана в России Мехди Санаи в интервью «Известиям». «Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов. Нам нужны небольшие самолёты, так как иранские аэропорты, находящиеся в провинциях, не могут принять суда большого размера», — сообщил изданию дипломат, добавив, что на протяжении трёх лет иранские авиакомпании передавали просьбы компании-производителю SSJ-100 с целью приобретения самолётов.

Однако для реализации поставок компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. «Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идёт речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждёт, когда этот вопрос будет окончательно решён и можно будет приступить к закупкам», — отметил тогда посол Ирана.

По его словам, два меморандума о взаимопонимании уже подписаны с компанией-производителем «Сухой Суперджет». Кроме того, Санаи отметил, что у Ирана имеются самые серьёзные намерения развивать сотрудничество с Россией в сферах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других.

*Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) — соглашение по иранской ядерной программе, заключено в июле 2015 года между США, Россией, Китаем, Великобританией, Францией, Германией и Ираном

https://eadaily.com/ru/news/20 ... j-100

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
После срыва контрактов с Boeing и Airbus Иран вернулся к российским SSJ-100


Не совсем успешно наши спецслужбы работают по срывам контрактов боинга.

   
  
    
 [ Сообщений: 15 ] 




[ Time : 0.401s | 20 Queries | GZIP : Off ]