Кто нибудь эксплуатировал авто на метане?


 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7446
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Россия
На пропане ездят давно и многие говорят, что это реально выгодно.
Меня интересует МЕТАН. У кого нибудь есть опыт эксплуатации? Это выгодно или нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Пердишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
На пропане ездят давно и многие говорят, что это реально выгодно.
Меня интересует МЕТАН. У кого нибудь есть опыт эксплуатации? Это выгодно или нет?
Как долго?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7446
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Россия
вятичНН писал(а):
Пердишь?
Начальство запало на эту идею... хочет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
вятичНН писал(а):
Пердишь?
Начальство запало на эту идею... хочет...
Если у начальства дохера ненужных машин....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34265
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1633 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
вятичНН писал(а):
Пердишь?
Начальство запало на эту идею... хочет...
А заправки метановые в ваших ебенях есть?
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Начальство какое-то ебанутое. Используйте то, что проверено и не подведёт ни в финансовом ни в техническом смысле. Нахера вот эксперименртировать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
gugu писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
вятичНН писал(а):
Пердишь?
Начальство запало на эту идею... хочет...
А заправки метановые в ваших ебенях есть?
:sh:
Горохом им зарплату выдавать будет, на замкнутый цикл переведёт. Очень выгодно.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34265
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1633 раз.
Простите великодушно писал(а):
Начальство какое-то ебанутое. Используйте то, что проверено и не подведёт ни в финансовом ни в техническом смысле. Нахера вот эксперименртировать?
На метане стоимость пробега по городу - 150-200 рублей на 100 км максимум. Причем, скорее 150.
Сравни с минимум 400 на бензине.
Так что начальство может быть право. От обстоятельств зависит.
Может, они пиццу по городу развозят?
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Да шоб я сам себе под задницу заложил бомбу в 200 атмосфер?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20393
Благодарил (а): 955 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
gugu писал(а):
На метане стоимость пробега по городу - 150-200 рублей на 100 км максимум. Причем, скорее 150.
Сравни с минимум 400 на бензине.

Смотря какой годовой пробег, у тебя стоимость переоборудования не учтена. По пропану есть расчеты, что при пробегах до 100 000 в год нет экономического смысла заморачиваться, по метану хз.

   
  
    
 
Сообщение  
Сапер ВОдичка, ты уверен, что это именно тот форум, где тебе совет по метану дадут?
Хотя.., Ворела с Градоффым все знают :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Аспирант писал(а):
Сапер ВОдичка, ты уверен, что это именно тот форум, где тебе совет по метану дадут?
Хотя.., Ворела с Градоффым все знают :rzach:

Ну, тут же искали спеца по набору текста (причём не вообще, а из Казани, кажись) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Теплотворная способность пропан-бутановой смеси в три раза выше, чем у метана...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Личный опыт?
Пердишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1615
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
На пропане ездят давно и многие говорят, что это реально выгодно.
Меня интересует МЕТАН. У кого нибудь есть опыт эксплуатации? Это выгодно или нет?

У метана есть один ОЧЕНЬ большой минус, 200-240 атмосфер в балоне. Видел остатки машины после взрыва(без воспламенения), ну его нах..., шансов выжить критически мало.

_________________
Не надо судить о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34265
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1633 раз.
Fobos_Alushta писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
На пропане ездят давно и многие говорят, что это реально выгодно.
Меня интересует МЕТАН. У кого нибудь есть опыт эксплуатации? Это выгодно или нет?

У метана есть один ОЧЕНЬ большой минус, 200-240 атмосфер в балоне. Видел остатки машины после взрыва(без воспламенения), ну его нах..., шансов выжить критически мало.
Ну дык начальство хочет машину не себе!
:rzach:
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Fobos_Alushta писал(а):
У метана есть один ОЧЕНЬ большой минус,


У метана есть второй очень большой минус - отсутствие охлаждения двигателя от скрытой теплоты испарения.
Соответственно, как раз на соотвтетствующую величину двигло надо дефорсировать.
Или не использовать самый энергетически выгодный режим максимальной мощности. При этом на метане все равно двигатель кончается быстрее.
И третий минус есть у метана - поскольку его теплотворная способность втрое хуже, чем у бензина - с метаном снижается весовое наполнение цилиндра, и, соответственно, мощность двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21315
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Fobos_Alushta писал(а):
У метана есть один ОЧЕНЬ большой минус,


У метана есть второй очень большой минус - отсутствие охлаждения двигателя от скрытой теплоты испарения.
Соответственно, как раз на соотвтетствующую величину двигло надо дефорсировать.
Или не использовать самый энергетически выгодный режим максимальной мощности. При этом на метане все равно двигатель кончается быстрее.
И третий минус есть у метана - поскольку его теплотворная способность втрое хуже, чем у бензина - с метаном снижается весовое наполнение цилиндра, и, соответственно, мощность двигателя.
Крайне люто. Хотя бы то, что метан в баллоне не жидкий и теплоты испарения нет от слова совсем. Учитывая детонационные характеристиаи метана - ОЧ в районе 105 - двигатели надо как раз форсировать по степени сжатия. Но пишыте истчо.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88174
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2991 раз.
Поблагодарили: 2672 раз.
СССР
Fobos_Alushta писал(а):
У метана есть один ОЧЕНЬ большой минус, 200-240 атмосфер в балоне. Видел остатки машины после взрыва(без воспламенения), ну его нах..., шансов выжить критически мало.


глупость....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 44 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.356s | 18 Queries | GZIP : Off ]