Украинский бизнес просит Кабмин временно остановить транзит грузов РФ


 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Украинский бизнес просит Кабмин временно остановить транзит грузов РФ
112.ua
Изображение

Украинские бизнес-ассоциации, представляющие крупнейших предприятий-грузоотправителей, представили Кабинету министров план предотвращения коллапса в сфере грузовых ж/д перевозок. Об этом сообщил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков, комментируя для издания МинПром итоги заседания рабочей группы при УЗ с участием представителей грузоотправителей, госкомпании ПАО "Укрзализныця".

По словам Каленкова, соответствующий документ отраслевые ассоциации направили на рассмотрение первого-вице-премьера Степана Кубива и вице-премьер-министра Владимира Кистиона. Главная проблема нынешней критической ситуации с ж/д перевозками, когда украинские производители не могут отгрузить потребителям готовую продукцию, вызвана нехваткой локомотивной тяги у ж/д госмонополиста ПАО "Укрзализныця", пояснил А.Каленков. В связи с этим украинский бизнес просит Кабмин временно приостановить транзит российских грузов через Украину. Эта мера позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог Украины на западных пограничных переходах, уточнил президент "Укрметаллургпрома".

Он также отметил, что нехватка тяги вызвана высокой степенью износа локомотивного парка, достигающего 95%. Из-за этого значительная часть тепловозов и электровозов постоянно находится в ремонте – который затягивается из-за сложности тендерных процедур и злоупотреблений участников которые затягивают проведение тендеров на многие месяцы. В связи с этим представители бизнеса поддержали предложение "Укрзализныци", в соответствии с которым она может временно, до истечения чрезвычайной ситуации на дороге, получить от Кабинета министров право без тендера закупать напрямую у отечественного производителя комплектующие для ремонта локомотивов в своих депо. "Для этого требуется решение Кабмина", - сказал Каленков. Представители украинского бизнеса также предложили Кабмину рассмотреть возможность аренды локомотивной тяги в других странах СНГ и Прибалтики, а также у частных компаний – на период нормализации положения в сфере грузовых ж/д перевозок.

"Это существенные меры, которые позволят снять проблему с локомотивной тягой и снять чрезвычайное положение, которое сложилось сейчас с отправкой грузов на железной дороге", - подчеркнул Каленков. Он напомнил, что в настоящее время украинская промышленность несет серьезные убытки из-за неспособности "Укрзализныци" обеспечить своевременную отправку грузов зарубежным контрагентам. Так, одни только железорудные предприятия в августе недополучат свыше 100 млн долл. плановой выручки.

"В этих условиях не может быть и речи о новых инициативах о повышении стоимости грузоперевозок – например, за счет унификации тарифов для порожних вагонов, которую "Укрзализныця" сейчас активно пытается продвигать", - резюмировал президент "Укрметаллургпрома".

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 932
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Нифига не понял. Почему закрытие транзита РФ увеличит количество исправных украинских тепловозов?

   
  
    
 
Сообщение  
Укроино - велыкая транзытная дыржава :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
DmitryRUSSIA писал(а):
Нифига не понял. Почему закрытие транзита РФ увеличит количество исправных украинских тепловозов?
Для укрогрузов. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
СССР
А денюшки за транзит (кстати очень не плохие) - как? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Гоша писал(а):
А денюшки за транзит (кстати очень не плохие) - как? :vata
Трубу же уже почти просрали. Зачем же от традиций отказываться :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Что скрывается за контрактом между Укрзализныцей и General Electric?
v-grebennikov.livejournal.com
Итак, свершилось. Укрзализныця и General Electric подписали контракт на поставку 225 тепловозов ТЭ33А
Изображение
Стоиомсть одного тепловоза составляет 4,5 миллиона долларов. То. есть стоимость всех тепловозов составит 1миллиард долларов. А, вот, что по этому поводу сказал министр инфраструктуры Украины:

Это важное событие не только для Укрзалізниці, но и для всей Украины. Это – победа, к которой мы шли с 2016 года. Подписанное Соглашение – это миллиард долларов инвестиций в Украину, создание больше тысячи рабочих мест, это новые технологии, современные локомотивы для Укрзалізниці, огромный шаг для компании.
Таким образом, в течение короткого периода мы сможем полностью заменить флот дизельных локомотивов, а следовательно, дать стабильность и качество снабжения, обеспечить выход продукции на экспорт. Это огромный шаг вперед

Мы не просто покупаем иностранную технику – мы ее локализуем в Украине. Первая партия из 30 локомотивов предусматривает локализацию производства на уровне 10%. В дальнейшем локализация должна вырасти к 40%, созданию новых рабочих мест и инвестиции в украинскую экономику


Правда, ни о каких инвестициях речи и быть не может, поскольку поставки тепловозов будут осуществляться в несколько этапов и растянуться до 2034 года. А теперь самое интересное. Тепловозы Укрзализныця получит в финансовый лизинг через Укрэксимбанк. То, есть фактически тепловозы будут являются собственностью банка, а не Укрзализныци. Теперь смотрим дальше. Сборка тепловозов будет осуществляться на территории Украины. Но, это будет в начале просто крупноузлавая сборка из комплектов, которые будут доставлять из США. Затем локализация должна достигнуть максимум 50%. Иными словами, максимум, что будет производится на территории Украины это корпус тепловоза, рама и возможно тележки. Двигатель, коробка передач и тяговый электродвигатель будут вероятнее всего американские. Так. что ни о каких технологиях и речь нет. И фактически будет делаться то, что на тепловозоремонтных заводов и делают. Ну, а теперь ещё один очень важный момент. Тепловоз ТЭ33А в Казахстане пришёл на замену тепловозам 2ТЭ10М. Но, вернёмся к Украине. Итак. Парк тепловозов в Укрзализныце оценивается в 2152 единицы. Большая часть тепловозов нуждается либо в замене, либо в модернизации. Ну, а теперь обратимся к тепловозу 2ТЭ10М, а точнее даже не к нему, а к ТЭ10
Изображение
А вот 2ТЭ10М
Изображение
В общем оба теплова из одного семейства. А теперь внимание! Тепловоз ТЭ10 в своё время был самым мощным односекционным телповозом в мире. Причём тепловоз является украинской разработкой. А производился тепловоз в начале в Харькове, а затем и в Луганске. Кстати, в Харькове тепловоз выпускался на ХЗТМ, а ныне это Завод имени Малышева. К сожалению Завод имени Малышева сейчас тепловозы не выпускает, а вот тепловозные дизеля производятся. Вот 10Д100М1А
Изображение
Мощность данного дизель-генератора составляет 3000 лошадинных сил, но думаю, что можно сделать и более мощный двигатель. И ещё. В Днепре есть такое предприятие как НПО МДС. Так вот, данное предприятие производит модульные кабины для тепловозов, а так же пульты машиниста. А вот и кабины созданные предприятием
Изображение
А вот пульты машиниста от НПО МДС
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сомневаюсь, что в ТЭ33А пульт машиниста лучше. И очень странно, что министр инфраструктуры Украины совершенно не в курсе того, что в Украине не только производились тепловозы, но и разрабатывались. Что же до самого тепловоза ТЭ10, то он производился практически полвека. И если бы конструкция тепловоза не была удачной, то вряд ли бы тепловоз производился на протяжении 49 лет. И возникает вопрос. А почему бы в Украине на базе ТЭ10 не разработать современную версию тепловоза с более мощным двигателем. Ведь как показывает опыт Крюковского вагоностроительного завода, который разработал как дизельпоезд, так и электропоезд, что когда есть желание, то ничего не возжможного нет. Так, почему в случае с тепловозами, ситуация должна быть совершенно иная, лично мне так и не понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14724
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Россия
Цитата:
почему в случае с тепловозами, ситуация должна быть совершенно иная, лично мне так и не понятно.
Ему, понимаешь, не понятно... Гусары, молчать!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10285
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Да куле там эти тепловозы ! у скаклов еще баржа есть ! вот отвезут кавуны в куив и пущай гонют продукцию заместо тепловозов. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Все же интересно было бы посмотреть на этот цирк с остановкой транзита. :rzach:
Вернее на результат этой перемоги.. [^^^] [^^^]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1457
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Россия
Ситуация в Укрзализныце требует срочного вмешательства Кабмина
minprom.ua
Изображение

Ситуация с железнодорожными грузоперевозками в Украине за июль-август критически ухудшилась, требуется срочное вмешательство Кабинета министров. Об этом заявил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков, комментируя для издания МинПром итоги заседания рабочей группы при УЗ с участием представителей грузоотправителей, госкомпании ПАО "Укрзализныця".

По словам А.Каленкова, за июль-август число брошенных составов возросло до 320. При этом на Приднепровской железной дороге показатель вырос в 10(!) раз, с 17 до 165. "Это означает, что предприятия-грузоотправители не могут своевременно вывезти готовую продукцию своим потребителям", - пояснил А.Каленков.

По его словам, наиболее тяжелое положение у горно-обогатительных комбинатов: затоваренность складских площадей готовой железорудной продукцией уже в 4 раза превышает нормативы. В результате ГОКи вынуждены снижать объемы производства. Таким образом только за август потери железорудных предприятий достигнут 100 млн долл. В свою очередь, это снижает поступления валютной выручки в Украину, провоцируя обесценивание гривны по отношению к доллару и евро.

"Такой ситуации, как сейчас – за последние 2-3 года точно не было. Это требует вмешательства на правительственном уровне",- подчеркнул президент "Укрметаллургпрома".

По его словам, представители крупнейших отраслевых бизнес-ассоциаций направили письменное обращение к первому вице-премьеру Степану Кубиву с просьбой инициировать принятие необходимых решений Кабинетом министров Украины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Cogur писал(а):
Главная проблема нынешней критической ситуации с ж/д перевозками, когда украинские производители не могут отгрузить потребителям готовую продукцию, вызвана нехваткой локомотивной тяги у ж/д госмонополиста ПАО "Укрзализныця", пояснил А.Каленков. В связи с этим украинский бизнес просит Кабмин временно приостановить транзит российских грузов через Украину. Эта мера позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог Украины на западных пограничных переходах

"Каклы = генетические дебилы" (с)

У УЗ нет локомотивов. Как решить проблему? Увеличить пропускную способность ЖД! Блядь, для чего? Чтобы можно было волами вагоны тягать?

И еще. У УЗ нет денег на покупку локомотивов. Как решить проблему? А отнять у УЗ доходы от российского транзита!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27666
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2918 раз.
Vietnam
уголь запретят возить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Cogur писал(а):
Сборка тепловозов будет осуществляться на территории Украины. Но, это будет в начале просто крупноузлавая сборка из комплектов, которые будут доставлять из США.

Из каких США? ТЭ33А производятся в Казахстане.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
"вызвана нехваткой локомотивной тяги у ж/д госмонополиста ПАО "Укрзализныця"... В связи с этим украинский бизнес просит Кабмин временно приостановить транзит российских грузов через Украину. Эта мера позволит более чем на 10% увеличить пропускную способность железных дорог Украины"

Дебилы))) Истинное какло)))
То есть в укростиле: так не доставайся же ты никому :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Ничо не понял. Сдохли укротепловозы, а запретить ездить надо москалям. А москали потом ответку сделают для грузов из 404.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34090
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1622 раз.
Gold писал(а):
Ничо не понял. Сдохли укротепловозы, а запретить ездить надо москалям. А москали потом ответку сделают для грузов из 404.
Угу. Для тепловозов, произведенных в Казахстане.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Gold писал(а):
Ничо не понял. Сдохли укротепловозы, а запретить ездить надо москалям. А москали потом ответку сделают для грузов из 404.

Москали деньги платят за перевозку, поэтому какляцкую продукцию бесплатно не возят, а если запретить, то возможно укропродукцию бесплатно возить начнут. некоторое время, до распилки рельсов на металлолом...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
bootini писал(а):
Gold писал(а):
Ничо не понял. Сдохли укротепловозы, а запретить ездить надо москалям. А москали потом ответку сделают для грузов из 404.

Москали деньги платят за перевозку, поэтому какляцкую продукцию бесплатно не возят, а если запретить, то возможно укропродукцию бесплатно возить начнут. некоторое время, до распилки рельсов на металлолом...
А! :zed:
О цэ дило :hoh

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
bootini писал(а):
то возможно укропродукцию бесплатно возить начнут.
Какую продукцию?))) Если и найдут, то с помощью какой тягловой силы?) Если смотреть в таком разрезе, то понятно, что скаклы сильно уступают по скорости даже паровозам...Потому им и надо освободить пути)))

   
  
    
 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.276s | 20 Queries | GZIP : Off ]