Banggood WW

Полубандэровец Лукашенко помог нацисту Порошенко наладить производство военных грузовиков.


 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Полубандэровец Лукашенко помог нацисту Порошенко наладить производство военных грузовиков.

Изображение

На фоне многочисленных сообщений о получении армией нового современного вооружения почти незаметной прошла новость о передаче в войска очередной партии грузовиков "Богдан-6317" от черкасского завода компании "Богдан Моторс".

А тем не менее, это довольно важный компонент боеготовности сухопутных войск.

Нехватка автотранспорта вплоть до сегодня является настоящим "бичем" армии. Мало того, что до начала войны на Донбассе техника была уж очень устаревшей и ее было недостаточно, так и в ходе летней кампании 2014 г. потери просто зашкаливали. Поэтому с 2015 г. стоял вопрос не только восстановления довоенного парка, однако и наполнение техникой вновь создаваемых бригад - механизированных, мотопехотных, артиллерийских и т.д.

Выходов на тот момент был один - налаживание собственного производства. Тем более что за годы независимости сохранился такой гигант советского автомобилестроения, как Кременчугский автомобильный завод. Однако на момент аннексии Крыма его производственные мощности были загружены экспортными контрактами, и быстро увеличить объемы не было никакой возможности.

Тогда приняли верное как с технологической, так и с экономической точки зрения решение - начать сборку машинокомплектов (так называемую "отверточную сборку"). Попытки договориться с западными партнерами не привели ни к чему, и на помощь пришла соседняя Беларусь.

В марте 2016 года было подписано межправительственное соглашение о сборочном производстве белорусских грузовиков МАЗ-6317 под наименованием "Богдан-6317" в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации "Богдан" "Автосборочный завод № 2".

Отметим, что грузовик был создан в конце 1980-х гг. по достаточно жестким техническим условиям Министерства обороны СССР. Его опытные образцы прошли во всех природно-климатических зонах приемочные испытания, по результатам которых автомобиль был рекомендован к принятию на вооружение и даже включен в госзаказ на 1991 год. Однако после распада Советского Союза про машину как бы забыли.

Лишь через пять лет автомобилем заинтересовались белорусские военные. Проведя серию испытаний, они пришли к выводу, что МАЗ-6317 может быть использован в белорусской армии в качестве замены отслуживших свой срок автомобилей-вездеходов советского производства типа КрАЗ, КамАЗ и "Урал". Запущенный в серию автомобиль поступил на вооружение не только белорусской, но также российской и азербайджанской армий.

На первом этапе в Украине организовали крупноузловое производство, включая сборку шасси, сварку, покраску и установку грузовой платформы. В дальнейшем произошла локализация производства с привлечением украинских производителей комплектующих. В числе поставщиков выступают Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод "Росава" (Белая Церковь), а также производитель аккумуляторов "Иста" (Днепропетровск).

Долгое время большой проблемой было использование двигателя российского производства ЯМЗ-238Д мощностью 330 л. с., однако в конце декабря 2017 г. Министерство обороны Украины издало приказ о принятии на вооружение машины "Богдан-63172".

Фактически это полностью локализованная версия (без российских комплектующих) белорусской машины с китайским шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л. с.

Новая машина может развивать скорость 85 км/ч при запасе хода до 1447 км и может перевозить до 11 тонн груза или 48 человек на раскладных скамейках в кузове.

Как и любая техника грузовики имеют свои "плюсы" и "минусы". Так, машина разрабатывалась как шасси для РСЗО (что, кстати, реализовали в Беларуси, получив на выходе "БелГрад"), а не грузовик для перевозки личного состава. Поэтому кузов достаточно высокий (около полутора метров), и попасть в него можно только через откинутый задний борт по специальным, также откидывающимся, подножкам. Для этого солдаты, несущие на себе снаряжение и оружие, должны проявить соответствующую ловкость, ведь никаких поручней конструкция не предусматривает. Точно так же и покидать машину приходится, буквально десантируясь со "сверхмалой высоты".

С другой стороны, по опыту белорусских военных проходимость машины ничуть не хуже, чем у гусеничной техники, а скорость, соответственно, намного выше. На пересеченной местности МАЗ преодолевает подъемы и спуски до 30°, уверенно движется по зыбким грунтам, способен самостоятельно преодолевать броды. При этом машина остается хорошо управляемой и не теряет устойчивости.

На сегодня машина позиционируется как основной образец на вооружении армии с колесной формулой 6×6. Поэтому постоянно разрабатываются ее новые модификации. Так, частная фирма НПО "Практика" выпустила ограниченную серию бронированного варианта грузовика под общим названием "Богдан-Козак". Фактически в Киев поступали стандартные шасси МАЗ-6317, с которых демонтировалась "гражданская" кабина и вместо нее устанавливалась бронекабина собственного производства, бронированный кунг из брони шведского или финского производства с возможностью размещения 23 бойцов.

Помимо кунга бронировались также топливные баки, аккумуляторы, баллоны тормозной системы и ступичные элементы системы подкачки шин. Общий вес брони и дополнительных элементов составляет 4,5 тонны. Такая нагрузка для автомобиля грузоподъемностью до 12 тонн не существенна, но бронирование повышает выживаемость личного состава в зоне боевых действий.

На День независимости 2017 года был представлен специализированный грузовой бронеавтомобиль для перевозки боеприпасов с мультилифтом Hiab Multilift. Машина предназначена для перевозки боеприпасов, монтажа оборудования, а также может использоваться как эвакуатор поврежденной техники.

Точное количество уже поставленных машин доподлинно неизвестно - в сеть попадают только отрывочные данные. Так, например, известно, что только в 2016 г. было поставлено 120 машин, а на недавней церемонии передачи партии машин говорилось о том, что в этом году "Богдан" планирует передать более 200 единиц.

Вопрос о том, является ли такая достаточно плотная привязка к Беларуси в силу откровенно пророссийской позиции ее руководства плюсом или минусом для обороноспособности государства, на сегодня остается дискуссионным, но пока ситуация с обеспечением грузовиками именно такая.

https://www.obozrevatel.com/cr ... v.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Лукасек уже не полу, а целый бандеровец

   
  
    
 
Сообщение  
Вопрос о том, является ли такая достаточно плотная привязка к Беларуси в силу откровенно пророссийской позиции ее руководства
-----------------
Смешно)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
КО и КО всегда договорятся ...

   
  
    
 
Сообщение  
Zritel show писал(а):
КО и КО всегда договорятся ...
КО+КО=ГО )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Многовекторного бацьку ничему не научил пример "многовекторного" януковоча

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61844
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
ямз поставляет движки хохлам,камаз камазиками торгует

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 133918
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 939 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Многовекторного бацьку ничему не научил пример "многовекторного" януковоча
У бацьки вилла под сочами

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 361
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Любой грузовик, пусть он совершенно не бандеровский, а даже вполне себе кошерный, теряет способность к передвижению при наличии отсутствия топлива - бензина или солярки. Как тогда называть наших поставщиков солярки на краину - бандеровцами, полубандеровцами, манкуртами или ещё как то?
Хрен бы с ней, полунищей Белоруссией, которая рада подобрать любые крохи, упавшие со стола матёрых игроков. А вот перекрытие крантика топлива с нашей стороны весьма чувствительно сказалось бы на ВСУ и прочих добробатах. Похожее могла случиться с Припортовым заводом, когда прикрыли крантик на аммиакопроводе, жаль, что как то снова договорились

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Аспирант писал(а):
Лукасек уже не полу, а целый бандеровец
Он бандеровец со знаком качества!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Он русских учил как пишется Блядарусь, скаклов будет учить как любить Бандеру

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61844
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
Рядовой писал(а):
А вот перекрытие крантика топлива с нашей стороны весьма чувствительно сказалось бы на ВСУ и прочих добробатах.
бред-не поставим мы,через белорусов,поляки заместят с удовольствием превеликим

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56864
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Рядовой писал(а):
Любой грузовик, пусть он совершенно не бандеровский, а даже вполне себе кошерный, теряет способность к передвижению при наличии отсутствия топлива - бензина или солярки. Как тогда называть наших поставщиков солярки на краину - бандеровцами, полубандеровцами, манкуртами или ещё как то?
Хрен бы с ней, полунищей Белоруссией, которая рада подобрать любые крохи, упавшие со стола матёрых игроков.

Вообще-то, Лука основной поставщик нефтепродуктов в Укру. Российские экспортеры по объемам экспорта нефтепродуктов в Укру и рядом не находяццо с Папаколи по этому вопросу.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61844
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Лука основной поставщик нефтепродуктов в Укру. Российские экспортеры по объемам экспорта нефтепродуктов в Укру и рядом не находяццо с Папаколи по этому вопросу.
а так же по поставкам камазиков,пушек к танкам,движков ярославских

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56864
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Рядовой писал(а):
А вот перекрытие крантика топлива с нашей стороны весьма чувствительно сказалось бы на ВСУ и прочих добробатах.
бред-не поставим мы,через белорусов,поляки заместят с удовольствием превеликим

Дык, так оно и есть. Беларусь - основной поставщик нефтепродуктов в Укру.

На Украине подсчитали объемы ввозимой нефти: всего за 10 месяцев 2017 г. в страну было ввезено 6,3 млн т. нефтепродуктов на сумму $3,29 млрд. Согласно данным статистики, активнее всего Украина осуществляет поставки из Беларуси.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61844
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Дык, так оно и есть. Беларусь - основной поставщик нефтепродуктов в Укру.
это плохо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56864
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
7777777 писал(а):
Дык, так оно и есть. Беларусь - основной поставщик нефтепродуктов в Укру.
это плохо?

Это факт. И как бы ответ на скулеж некого Рядового.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 18928
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
ихмо...для Лукашенко независимая от России Беларусь является ценностью и смыслом его жизни.
Украина в этом контексте является территорией которая первая может исчезнуть как страна с последующей очередью ЕГО Беларусь.

От сюда прямая и не прямая поддержка суверенитета и территориальной целостностью Украины Беларусью Лукашенко, отсюда непризнание Крыма российским его страной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Если проводить трибунал над бандеровской швалью, то можно привлекать и Лукаша, и Януковоща с Азаркой, и тех, кто в укре есть и были на "командных" местах...Это с их согласия бандерки подняли голову...Невиновных не вижу...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 361
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
7777777 писал(а):
Тракторист писал(а):
7777777 писал(а):
Дык, так оно и есть. Беларусь - основной поставщик нефтепродуктов в Укру.
это плохо?

Это факт. И как бы ответ на скулеж некого Рядового.

Рядовой скулит, хрена ли, но вот вам такой же скулёж и факты тоже:
Роснефть возобновила поставки на краину, в месяц 140 тыс.тонн 2017 г. https://ria.ru/economy/2017031 ... .html
Лукойл возобновил поставки на краину 2016 г. https://neftegaz.ru/news/view/ ... basse
Поставки и транзит дизеля из РФ на Украину вырастут в 2018 г. на 28 % до 3,2 млн тонн https://1prime.ru/energy/20180 ... .html
Нацбанк Украины отчитался о росте в 2017 г. импорта из России, выросли поставки нефтепродуктов, угля и удобрений https://www.rbc.ru/economics/3 ... 4c832
Белоруссия снизила поставки нефтепродуктов на Украину в январе-марте 2018 на 29% https://export.by/news/belarus ... onnes

О поставках Белоруссии и России на Украину https://news.tut.by/economics/ ... 37888
Читаем внимательно и что же видим? Если лень читать или в Гугле забанили, то вот: "Рынок дизельного топлива в первом квартале 2018 г. увеличился на 14,7% — до 1,252 млн тонн. Крупнейшим поставщиком на украинский рынок стала Россия, обеспечив 42% в балансе; доля белорусских производителей составила 33%, украинских НПЗ — 14,2%."
Так что не скули, юноша, прижми хвост и сунь язык туда же.


Последний раз редактировалось Рядовой 08.08.18, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.123s | 20 Queries | GZIP : Off ]