Двигатель АЛ-41Ф1 для истребителя Су-57 готов идти в серию.


 [ Сообщений: 3 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Двигатель АЛ-41Ф1 для истребителя Су-57 готов идти в серию.

Успешно завершились стендовые испытания нового турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой и управлением вектором тяги АЛ-41Ф1. Об этом сообщило Уфимское моторостроительное производственное объединение, занимающееся разработкой.

Изображение

В ходе этих испытаний были протестированы режимы работы силовой установки, в том числе в нестандартных условиях. Стендовые испытания призваны выявлять базовые характеристики двигателей, предполагаемый срок службы и надёжность. Разработка АЛ-41Ф1, двигателя первого этапа, началась ещё в 2004 году на базе АЛ-31Ф для тяжелых истребителей. Именно этим двигателем будет оборудован новейший истребитель Су-57, прототип которого был испытан в 2010 году с применением новой силовой установки.

По оценкам инженеров, перспективный двигатель станет основным для всех дальнейших российских истребителей вплоть до середины 20-х годов. Он способен развивать тягу в 86,3 килоньютона в обычном режиме, и до 147 килоньютонов при форсаже. Силовая установка оборудована плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги.

Изображение

Дальнейшим развитием этой технологии должно стать создание двигателя второго этапа с увеличенной тягой в 107 килоньютонов и 176 килоньютонами при форсаже, и более эффективной в плане расхода топлива и более низкой стоимостью обслуживания силовой установкой.

Новейший российский истребитель Су-57 должен поступить на вооружение уже в этом году.

https://topcor.ru/1005-noveysh ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
А что нового-то?

Этот двигатель уже лет восемь существует, и лет пять как ставится на серийные Су-35 и прототипы ПАК ФА.... :zed:

Или я чего-то не догнал?

Это же и есть так наз. "двигатель первого этапа"..... :nono:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Такого еще никто не делал: Ми-171А2 способен на автоматическую посадку.

Изображение

Российская винтокрылая техника Ми-171А2 успешно прошла испытания на возможность автоматической посадки: вертолет приземлился в заданной точке, когда пилоты ориентировались исключительно на данные приборов. Соответствующую систему разработали саратовские инженеры из «КБ Промавтоматики».

Изображение

Как передает портал «Бизнес-вектор», основой системы, которая использовалась при посадке «вслепую», стали комплекс ПКВ-171 и навигационный вычислительный пульт ПВН-1-03. Благодаря работе саратовских ученых авиационная техника успешно объединила данные со спутников с бортовыми приборами и сумела верно рассчитать траекторию всего полета, вплоть до посадки. По известной информации, подобные технологии на вертолетах еще никто не проверял.

Отмечается, что благодаря новым технологиям полеты в труднодоступные места станут значительно проще. Более того, при электронном расчете траектории снизится расход топлива.

В перспективе российские специалисты смогут разработать беспилотную систему, которая позволит осуществлять посадку без участия пилотов или даже выполнять весь полет на «автопилоте», как в случаях с БПЛА.

Автор: Виктор Буткевич

https://politros.com/126751-ta ... sadku

Мнение:

На моей памяти наши делали и не такое... посадка Бурана... :nono:

Учесть разницу скоростей и расстояний... :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 3 ] 




[ Time : 0.102s | 19 Queries | GZIP : Off ]