Мост на Сахалин: чиновники «за», сахалинцы «против», якутяне возмущены.


 [ Сообщений: 184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Dovbnya писал(а):
Капиталист писал(а):
Dovbnya писал(а):
Мосту быть. Мнение сахалинцев ничтожно.

Это ты как либераст говоришь? :star:
Это я как патриот Великой России говорю.
Алексей Анатольевич, не забывайте, что вы исключены из рядов патриотов Великой России..... :zed: :zed:
Великая Россия в моем сердце, навсегда там и останется. Я горд, что родился и живу в такой прекрасной стране, никогда и ни на что не променяю я Россию. Вот.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36299
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6322 раз.
Поблагодарили: 4288 раз.
Россия
Спутник писал(а):
woland69 писал(а):
serge1 писал(а):
Цитата:
Понятия не имею. Я наткнулся на статью. Вспомнил, что есть тема на форуме. Скопировал и запостил. И всё же вопрос есть. Чел там пишет, что легко можно малой кровью обойтись. С паромами. Или это не так? Я не специалист по мостам и паромам.
Паром это безумное удорожание, две перевалки. Пример с Крымом неужели никого не научил?
А поток транспорта сравним там и в Крыму????
Надо исходить сколько паром возит на Сахалин и за сколько
Ога, может и подвесным мостом можно будет обойтись ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
И с чего хорьки и каклы решили, что новая магистраль именно для перевозки их жирных жоп? :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Простой2 писал(а):
Столичный снобизм прет через край...
даа, не ценят в столицах селюков, ох, не ценят... :cray: :cray:
Собственный опыт?

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12330
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
И с чего хорьки и каклы решили, что новая магистраль именно для перевозки их жирных жоп? :consul:
А чё ты за птица, что бы тут разлагольствовать? Провидец великий? Или рупор руководящей и направляющей? честь и совесть?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12490
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Капиталист писал(а):
Вот на этом примере можно сказать, что привлекать мнение населения при строительстве крупных объектов не имеет смысла..... :smoke

Среди народа всегда будут те, - кто против всего нового, просто из вредности. :crazy:
Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?

Если есть полная уверенность в том, что власть действует в интересах страны и народа, то конечно же не имеет смысла. А когда инфраструктурные проекты отдаются приятелю по секции самбо и обходятся государству в два раза дороже разумного, то неплохо бы и с народом посоветоваться.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8606
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Россия
Вован на олимпиаде, юниблясериаде, мосте на Крым, хуйбольном мандуале
своей братве грев сделал, теперя че? Мост бля строим в пустоту бля!
НДСами покроем и пенсиями, а хули нет?
У нас в Рязани губера назначил, случайного прохожего из Калуги.
Тот себе зама с Ростова притянул, бывший ГРУшник, все тендеры по области
выйграли ростовские канторы, а мы бля субчики под -25%, а это как раз фонд зарплаты, чеж теперь задарма работать? Короче охуели, в 90 так не было, там хоть побазарить, а ща ты че, охуел, налоговая и все такое ПО ЗАКОНУ БЛЯ!
Вот так бобер начинает превращаться в небобра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27087
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Капиталист писал(а):
Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?
Ты о каком каскаде? Две ГЭС?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134457
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
СССР
Жан ду-ду
Не отчаивайся бобер. Леса еще много. Грызть не перегрызть. Кончатся вершки, грызи корешки ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 134457
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Капиталист писал(а):
Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?
Ты о каком каскаде? Две ГЭС?
О полете гагарина на луну

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7025
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
Капиталист писал(а):
Вот на этом примере можно сказать, что привлекать мнение населения при строительстве крупных объектов не имеет смысла..... :smoke

Среди народа всегда будут те, - кто против всего нового, просто из вредности. :crazy:
Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?

Если есть полная уверенность в том, что власть действует в интересах страны и народа, то конечно же не имеет смысла. А когда инфраструктурные проекты отдаются приятелю по секции самбо и обходятся государству в два раза дороже разумного, то неплохо бы и с народом посоветоваться.

Вот только не по секции самбо, а по секции дзюдо.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Капиталист писал(а):
Вот на этом примере можно сказать, что привлекать мнение населения при строительстве крупных объектов не имеет смысла..... :smoke

Среди народа всегда будут те, - кто против всего нового, просто из вредности. :crazy:

Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?

Сколько бы было воя и всякой мути, сколько истерик!

пы.сы. Камменты - рак моСга! Братья местного Довбни..... :rzach:

с какого числа каменты в инете стали мнением народа? уточните пожалст, а то пропустил.

если я напишу там положительный комент, я стану сахалинцем?
если трактор накуярит отрицательный - мы с ним два сахалинца?
а если подключаться коллеги из бгатской укгаины? ну те что службу проходят

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Romans писал(а):
Капиталист писал(а):
Вот на этом примере можно сказать, что привлекать мнение населения при строительстве крупных объектов не имеет смысла..... :smoke

Среди народа всегда будут те, - кто против всего нового, просто из вредности. :crazy:

Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?

Сколько бы было воя и всякой мути, сколько истерик!

пы.сы. Камменты - рак моСга! Братья местного Довбни..... :rzach:

с какого числа каменты в инете стали мнением народа? уточните пожалст, а то пропустил.

если я напишу там положительный комент, я стану сахалинцем?
если трактор накуярит отрицательный - мы с ним два сахалинца?
а если подключаться коллеги из бгатской укгаины? ну те что службу проходят

Коллега - я так понял, что вы со мной согласны? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Капиталист писал(а):
Romans писал(а):
Капиталист писал(а):
Вот на этом примере можно сказать, что привлекать мнение населения при строительстве крупных объектов не имеет смысла..... :smoke

Среди народа всегда будут те, - кто против всего нового, просто из вредности. :crazy:

Вот представьте если - бы перед строительством каскада ГЭС на Енисее, начали спрашивать мнение населения?

Сколько бы было воя и всякой мути, сколько истерик!

пы.сы. Камменты - рак моСга! Братья местного Довбни..... :rzach:

с какого числа каменты в инете стали мнением народа? уточните пожалст, а то пропустил.

если я напишу там положительный комент, я стану сахалинцем?
если трактор накуярит отрицательный - мы с ним два сахалинца?
а если подключаться коллеги из бгатской укгаины? ну те что службу проходят

Коллега - я так понял, что вы со мной согласны? :vata

всю простыню мнений пропустил.. но ежели вы так же тонко и метко подмечаете суть вещей, как подмечаю их я - то несомненно согласен, коллега! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
serge1 писал(а):
Цитата:
А поток транспорта сравним там и в Крыму????
Это проект на десятилетия или столетия.

в т.ч. способтвующий и развитию расселения людей в т.ч. и в северной части острова, если пишут что там никто не живет.
любая магистраль априори формирует станции обслуживания, узловые центры, центры доставки, складские центры которые притягивают вокруг себя население.
возможно со временем в северной части города из за магистрали появиться крупный населенный пункт. который перетянет на себя часть ресурсов и выравняет популяционную географию острова.

развитие логистической сетки страны - это ваще то первоочередная задача во всех странах.. и всегда Россию пеняют этим.. а каменты против развития это сетки либо идиотские.. ну либо от штабных братiв. или местных столичных пидаров


Последний раз редактировалось Romans 27.07.18, 05:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10685
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
val1954 писал(а):
Нахира её переделывать? Она реконструируется. 3 рельса - 2 колеи.


Хммм.
А сами рельсы одинаковые? И на шпалах запас под третий рельс есть?

ДБЛ, БЛД(с)
https://sakhalinmedia.ru/news/186756/
Почти половину железной дороги на Сахалине перешили на широкую колею
В области продолжается модернизация железнодорожной магистрали
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/186756/
2012 (!) год. Думаю, за 6 лет еще больше сделали.

Там фотка, не вставляется - как это делают. Да, третий рельс, и все.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
SHAMAN писал(а):
val1954 писал(а):
Нахира её переделывать? Она реконструируется. 3 рельса - 2 колеи.


Хммм.
А сами рельсы одинаковые? И на шпалах запас под третий рельс есть?

ДБЛ, БЛД(с)
https://sakhalinmedia.ru/news/186756/
Почти половину железной дороги на Сахалине перешили на широкую колею
В области продолжается модернизация железнодорожной магистрали
Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/186756/
2012 (!) год. Думаю, за 6 лет еще больше сделали.

Там фотка, не вставляется - как это делают. Да, третий рельс, и все.

Вы про это фото? :vata

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
к слову в Крыму, если уж пересекается тема с мостами, Красноперекопск, Армянск, Джанкой - города в северной части Крыма, которые стали городами исключительно благодаря железной дороге

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Так вот ты какой: смотрите, каким будет мост между Сахалином и материком.

Строительство транспортного перехода между Сахалином и материком — насущная тема для жителей острова.

Сейчас мост находится на стадии проектирования, которая завершится к лету следующего года. Проект перехода оценен в 540,3 млрд рублей. Основные затраты на долгожданную стройку возьмет на себя РЖД. Как будет выглядеть сам мост, мало кто знает.

Специально для этого корр. ИА SakhalinMedia на основе доклада главного инженера компании-проектировщика (ОАО "Институт Гипрострой") Николая Балабы подготовил инфографику с макетом перехода, который в 2023 году соединит Сахалин и материк.

Строительство моста находится на этапе разработки проектных решений. В скором времени через пролив Невельского будут проведены инженерные изыскания. Помимо этого, в проливе пройдет ряд исследований — по судоходству, определению нагрузок на конструкции моста, ледовым нагрузкам на опоры и аэродинамической устойчивости его пролетов. После этого будут получены разрешительные документы на проектирование объекта.

Предварительная протяженность транспортного перехода с Сахалина на материк составляет 585 километров. Продольный профиль моста имеет выпуклую форму и состоит из участков с переменными уклонами. Как определил заказчик проекта, переход пройдет через пролив Невельского по линии мыс Средний (материковая часть) — мыс Погиби (Сахалин). Длина насыпи подхода в пределах материка равна 1,2 километра, а в пределах Сахалина — 2,5 километра.

Изображение

В докладе Николая Балабы отмечается, что площадка строительства моста характеризуется экстремальными природными, климатическими и техногенными условиями — сложным геологическим строением пролива и высокой сейсмичностью. При оценке опасности стройки учитывают тектонический разлом, который проходит по дну пролива. Именно это говорит о возможности сильных землетрясений с гипоцентром, расположенным под будущим транспортным переходом.

В связи с этим в документе приводятся наиболее известные землетрясения Сахалинской области — Углегорское (1924 год), Монеронское (1971 год) и Нефтегорское (1995 год). Поэтому, вопрос строительства моста является сложным и требует большой проработки.

Мегамост будет иметь три вида пролетов. Самые большие из них — два пролета по 2х330 метров каждый, под которыми смогут проходить огромные суда. При этом длина одного судового хода составит 200 метров, а высота — 45 метров. Следует отметить, что глубина в проливе Невельского достигает 25 метров, толщина льда — около 2,4 метра.

Изображение

Другие пролеты моста на глубоководной зоне пролива будут размером 2х220 метров. В мелководной зоне для перехода построят разрывные пролетные строения по 110 метров.

Изображение

Опоры транспортного перехода представляют собой ярусную конструкцию. Они будут двух видов — под пролеты 220 и 330 метров и под пролеты 110 метров. Их сделают из монолитного железобетона. По проекту, фундаменты опор состоят из металлических труб (свай) диаметром два метра и толщиной стенки 2,8 сантиметра. Опоры и фундаменты одного вида отличаются от другого конструкцией — разрывная и неразрывная, а также длиной свай.

Изображение

В докладе также был представлен вариант тоннельного перехода под проливом Невельского. Его трасса намечена в том же направлении, что и у моста. Обделка тоннеля будет сборной из круглых железобетонных блоков. Так выглядит будущий тоннель в продольном разрезе. Его длина — 12 595 метров.

Изображение

Для площадки под строительство тоннельного перехода характерны свои геологические особенности.

Материковая часть пролива отличается скальными породами, вскрытыми скважинами, а также наличием крупнообломочных материалов разных пород.

Что касается Сахалина, то его шельфы характеризуются умеренной сейсмичностью. При этом сейсмическая опасность в зоне мыса Погиби составляет 8 – 9,9 балла. В связи с этим на расчет сейсмической интенсивности сооружений будет обращено особое внимание.

Подробнее: https://sakhalinmedia.ru/news/716678/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27087
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Что бы не понимать роль развития коммуникаций в развитии региона надо быть полным кретином. В свое время, когда проектировали ЖД Транссиб изначальный проект проводил дорогу вдоль большого Сибирского тракта, т.е. через крупные города того времени - столицы губерний. Т.е. Тобольск, Томск, Енисейск. Купцы этих городов заплатили немалую взятку, что бы дорогу пустили на 300 км южнее. Не хотели пускать конкурентов. Идиоты!!!! :zed: Теперь весь мир знает крупнейшие промышленные центры как Тюмень, Новосибирск и Красноярск, которые в то время были уездными городишками. А Новосиб вообще было просто селом Кривощеково.
Томск, Тобольск и Енисейск так и остались патриархальными городишками. Томску, правда, повезло больше. Это сейчас известны в мире научно-технический и студенческий центр. Правда, все так и на отшибе.
Да и про старый сибирский тракт сейчас уже никто практически и не помнит.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 184 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : Off ]