Автор |
|
schaman
|
#21
18.07.18, 09:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 29.11.2015 Сообщения: 6847 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Капиталист писал(а): schaman писал(а): Аспирант писал(а): Капиталист писал(а): около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы. Страна бензоколонка... Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США. Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018 https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51Белогондон schaman ты главное не голоси....... А кто забил на развитие производства собственной гражданской и транспортной авиации в полусвятые 2000-е? Фамилия напомнить? Дык руководство России и забило. Руководство России, избранное народом России на выборах. Что, разве не так? Или ты его не избирал и маленький был? Ну, тогда окружающих спроси. Были же выборы? Были. Избрали? Избрали. Может опять кто-то вокруг виноват?Чё все время хвостом-то крутим?
_________________ Чума на оба ваши дома...
|
|
|
|
Игорь
|
#22
18.07.18, 09:58
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
schaman писал(а): Капиталист писал(а): Белогондон schaman ты главное не голоси....... А кто забил на развитие производства собственной гражданской и транспортной авиации в полусвятые 2000-е? Фамилия напомнить? Дык руководство России и забило. Руководство России, избранное народом России на выборах. Что, разве не так? Или ты его не избирал и маленький был? Ну, тогда окружающих спроси. Были же выборы? Были. Избрали? Избрали. Может опять кто-то вокруг виноват?Чё все время хвостом-то крутим?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#23
18.07.18, 10:03
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Ладно, хорошо что в России хотя бы месторождения титана имеются.
А то ведь и этих крох со стола американского Боинга не имели бы.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#25
18.07.18, 10:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Игорь писал(а): Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла. я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении?
|
|
|
|
Игорь
|
#26
18.07.18, 10:32
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Игорь писал(а): Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла. я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении? Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами. Причем самолеты намного круче - типа Ил-86. А в путенской России - не могут. Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен. Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Онаним
|
#27
18.07.18, 10:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
schaman писал(а): Аспирант писал(а): Капиталист писал(а): около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы. Страна бензоколонка... Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США. Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018 https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51О, знакомая хохляцкая музыка. Если завод не будет производить 100500 самолетов на второй день после открытия - нах он нужен, будем лучше рапс растить и хрущив слухать у садочку. Хохлы именно так и относятся к своей промышленности.
|
|
|
|
Онаним
|
#28
18.07.18, 10:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Игорь писал(а): Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла. Игорь только забыл сказать, почему это плохо.
|
|
|
|
Капиталист
|
#29
18.07.18, 10:42
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Игорь писал(а): Синий апельсин писал(а): Игорь писал(а): Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла. я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении? Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами. Причем самолеты намного круче - типа Ил-86. А в путенской России - не могут. Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен. Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа. Ты как всегда прикидываешся наивным дурачком. Во-первых, в российском/советском авиапроме вплоть до 2008 года не производились конкурентноспособные (западным аналогам) самолёты гражданской авиации. Всегда были в роли догоняющих. Только в 2008-м году с появлением самолёта Сухой Суперджет-100 ситуация выправилась. SSJ-100 ничем не хуже самых лучших иностранных аналогов своего времени. В 2017 совершил первый полёт российский самолёт МС-21, который по ряду параметров даже превосходит лучшие западные образцы. СССР о таком мог лишь мечтать из-за того, что не было внутренней конкуренции (рынок был закрыт для иностранных самолётов, конструкторы расслаблялись и производили Ту-154/Ту-134 без особых изменений в течении 30 лет). Во-вторых, в черные 1990-е годы после предательства верхушки КПСС (включая главу КПСС Горбачева и другого видного деятеля КПСС - Ельцина) российский авиапром планомерно разваливался. Начиная с 2000 года пошло постепенное восстановление авиапрома. Сначала денег хватало только на восстановление военного авиапрома, было запущено сразу несколько программ - Су-30, Су-35, Су-34, Су-57, МиГ-29К, МиГ-35, Як-130, модернизация МиГ-31, Су-24, Су-25, Ил-38, Ту-160, Ту-22М3, Ту-95 и др. Перенесли производство грузовых Ил-76 (попутно модернизировав их до Ил-76МД-90А) в Россию из Узбекистана, где СССР зачем-то разместил единственное производство этих архиважных для армии самолётов. Разработали и произвели разведывательные Ту-214Р. Разработали новый самолёт ДРЛО А-100. Начали проектирование военно-транспортных самолётов Ил-112 и Ил-276. Множество успешных программ по военному вертолётостроению - Ка-52, Ми-28УБ, Ми-28М, Ми-35М, Ми-38Т. Потом взялись за гражданский авиапром. Начали серийное производство уникального самолёта-амфибии Бе-200. Разработали с нуля новый региональный лайнер Сухой Суперджет-100 (первый полёт в 2008, поставки с 2011, всего взлетело уже больше 160 бортов). Разработали МС-21 с углепластиковым крылом (произведено уже 3 борта, 2 летают, еще 5-6 строятся). Разработали новейший двигатель ПД-14, который ничуть не хуже лучших иностранных аналогов. Разрабатываем двухдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральник CR929, создаем двигатель ПД-35. Короче, много сложных дорогостоящих программ реализуется сразу. Разработка современного самолёта от начала проектирования до запуска серийного производства занимает не менее 10 лет. Либерасты и свинорылые хохлы, вы же своей ложью, передёргиваниями и грязью в адрес России сами себя опускаете...........
|
|
|
|
Игорь
|
#30
18.07.18, 10:43
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Онаним писал(а): Игорь писал(а): Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла. Игорь только забыл сказать, почему это плохо. А почему это хорошо? По факту - Россия на 70% потеряла самостоятельность в гражданском авиастроении. Нет импортных комплектующих, например если США завтра запретят их всем в Россию поставлять - значит, нет и никакого российского авиапрома. Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Онаним
|
#31
18.07.18, 10:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Как рассуждают хохлы и хорьки?
Вот открывают автомобильный завод. Производит 2000 автомобилей в месяц. ВСЕ автомобили расходятся.
Хорьки что говорят? Бред, фуйня, завод херовый, а вот завод в Чикаго выпускает 100500 автомобилей, а у вас херота. Что хорьки предлагают вместо этого? Сразу строить завод как в Чикаго на 100500 автомобилей, пусть даже 98500 автомобилей будет сразу отправляться на склад и никуда не продадутся.
После чего хорьки скажут: ваши афтомобили дерьмовые, они не продаются, они никому не нужны, ахаха, далой Путина, деньги украли.
Дальше сами думайте, хорьки и хохлы тупые, или имеют конкретный умысел в обсирании родины.
|
|
|
|
Онаним
|
#32
18.07.18, 10:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Игорь писал(а): например если США завтра запретят их всем в Россию поставлять Назовите период в истории современной России, когда это происходило. Игорь писал(а): По факту - Россия на 70% потеряла самостоятельность в гражданском авиастроении. ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО? Игорь писал(а): Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся. Все помнят твой обсер, когда ты то же самое утверждал про ракетные двигатели. ВЫЛЕЗЬ ИЗ ДЕРЬМА СНАЧАЛА, БРЕХЛО ТУПОЕ.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#33
18.07.18, 10:51
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 11964 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
465 раз.
|
Игорь писал(а): schaman писал(а): Аспирант писал(а): Капиталист писал(а): около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы. Страна бензоколонка... Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - [b]Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США.[/b] Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018 https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51Да это всем понятно. Окромя шизнутых форумных бобров, конечно. ) К вашему великому сожалению, товарищи белокондомники, в изготовлении изделий из титановых сплавов, высокотехнологичное плечо лежит именно в сфере получения сплава и штампованных/кованных/тянутых заготовок из него, а не в дальнейшей обработке напильником и окраске, которую делают в США. А титановый сплав, из которого делаются эти заготовки, является интеллектуальной собственностью ВСМПО "Ависма", по сути эксклюзив и нигде больше в мире не применяется. Так, что выбор Боинга и Аирбаса, в пользу российского сплава для критических силовых элементов своих самолётов, и Пратт унд Уитни, для дисков и лопаток своих двигателей, не случаен, а абсолютно осознан. А так-то, в мире, много где "титан" делают... правда для лакокрасочной промышленности.
|
|
|
|
Онаним
|
#34
18.07.18, 10:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Капиталист писал(а): Начали серийное производство уникального самолёта-амфибии Бе-200. Разработали с нуля новый региональный лайнер Сухой Суперджет-100 (первый полёт в 2008, поставки с 2011, всего взлетело уже больше 160 бортов). Разработали МС-21 с углепластиковым крылом (произведено уже 3 борта, 2 летают, еще 5-6 строятся).
Разработали новейший двигатель ПД-14, который ничуть не хуже лучших иностранных аналогов. Разрабатываем двухдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральник CR929, создаем двигатель ПД-35. Короче, много сложных дорогостоящих программ реализуется сразу. Разработка современного самолёта от начала проектирования до запуска серийного производства занимает не менее 10 лет. Хорьки рассуждают так: Если я сегодня издал указ о разработке нового самолета, уже через 3 года он должен летать на авиалиниях. А если вы 10 лет разрабатываете свои самолеты - то они дерьмо! Когда Хорьку напомнили о программе F-35 знаете что он ответил? Старожилы форума помнят. "В америке идиотов нет, так долго разрабатывают потому что очень тщательно все продумывать приходится". Российским конструкторам и испытателям в желании тщательно все продумывать Хорек отказывает, сразу заявляет: деньги украли, а инженеры тупые Самое интересное, что Хорек прекрасно знает о "скрытом субсидировании" Боинга правительством США через военные программы. Но когда российские концерны российское же правительство начинает таким же образом скрыто субсидировать - поднимается вой "Ааааа, деньги украли, Сердюков вор!"
|
|
|
|
Игорь
|
#35
18.07.18, 10:52
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
К слову - поскольку Суперджет на 70% состоит из импортных комплектующих, в т.ч. и американских - то США уже сейчас решают, кому его можно продавать и кому нельзя. Цитата: Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран.
Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина. Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд. Ведь "Гражданские самолёты Сухого", производящие "Суперджеты", имеют активы на территории Штатов, а сам ближнемагистральный лайнер – ряд компонентов, произведённых компаниями из США. Цитата: В "Сухом" рассказали, почему пока не могут поставлять Ирану "Суперджеты" 17.07.2018 ФАРНБОРО (графство Гэмпшир, Великобритания), 17 июл – РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока не поставляют Ирану Sukhoi Superjet-100 — SSJ100, при нынешней комплектации самолетов это невозможно, заявил президент компании Александр Рубцов. "У нас было подписано соглашение о намерениях, и мы пока живем в той парадигме, что самолет в нынешнем виде, в котором он существует, поставляться в Иран не может. Поэтому мы его не поставляем, пока", — сказал Рубцов журналист РИА Новости https://ria.ru/economy/2018071 ... .html
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 18.07.18, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#36
18.07.18, 10:53
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 11964 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
465 раз.
|
Игорь писал(а): Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся. Обойдутся. Года через 3. Только Боинга, как компании, к тому моменту уже не будет.
|
|
|
|
Таксибе
|
#37
18.07.18, 10:54
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
schaman писал(а): Аспирант писал(а): Капиталист писал(а): около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы. Страна бензоколонка... Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США. Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018 https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51Осталось узнать - при чем здесь Окраина...
|
|
|
|
Игорь
|
#38
18.07.18, 10:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 78848 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Игорь писал(а): Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся. Обойдутся. Года через 3. Только Боинга, как компании, к тому моменту уже не будет. Да-да-да. До Нового года не доживут.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
schaman
|
#39
18.07.18, 10:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 29.11.2015 Сообщения: 6847 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
74 раз.
|
Онаним писал(а): О, знакомая хохляцкая музыка. Если завод не будет производить 100500 самолетов на второй день после открытия - нах он нужен, будем лучше рапс растить и хрущив слухать у садочку. Хохлы именно так и относятся к своей промышленности. Какой рапс? Какой завод? При чем здесь хохлы? Вообще с этими хохлами с ума посходили. Речь идет о двух потоках. Одного из РФ в США - в виде болванок с первичной механической обработкой заготовок из титана, которые по американским чертежам и делаются, и другого - из США в РФ в виде готовой высокотехнологичной продукции, в виде самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8 Freighter. Первый поток почему-то выдается за грандиозную победу над супостатом, а о втором автор топика по каким-то причинам скромно умалчивает. Ему, автору на это указали.
_________________ Чума на оба ваши дома...
|
|
|
|
|
|