Куратор темы: Wudu2



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6912 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 346  След.
Автор  
#301  Сообщение 04.10.18, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 25256
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Wudu2 писал(а):
val1954 писал(а):
Нет там никаких лупингов. 9-ниточный корридор. Из них 6 ниток 1420: Уренгой-Помары-Ужгород, Уренгой-Центр (2 нитки), Ямбург-Елец (2 нитки), Уренгой-Ужгород ("Прогресс"). Краснотурьинское ЛПУ.
Знакомые места.. Если назад идти (против хода газа) - Ивдель, Пелым, Комсомольский.. В Комсомольском я и работал.. ))))
В Краснотурьинске с ЭХЗ была огромная проблема, и я даже сейчас не знаю - решили ее или нет.. Там какая-то аномальная коррозионная активность.. Поршни-дефектоскопы там каждый год работали.. Кто говорит какие-то военные кабели наводки дают, кто-то про грунты.. не знаю.. Изоляция там вроде на трубах нормальная была, но линейный отдел Тюментрансгаза и отдел ЭХЗ оттуда не вылазили..
Там на относительно небольшом участке разрывов было немеряно. К счастью, без жертв. Я долго туда ездил, в основном со спецами ВНИИГАЗа, потом мы там начали апробацию первой системы коррозионного мониторига в "Газпроме". Вобщем там изоляция была плохая, плюс химики ввели понятие стресс-коррозии и даже ВРН (водородное растрескивание под напряженем от действия бактерий). Закончилось заменой всех 6 ниток на участке порядка 20км и полной реконструкцией системы ЭХЗ - протяжённые аноды; по одной станции на нитку, трубы в заводской изоляии. Ну и конечно узлы запуска-приёма внутритрубных дефектоскопов.

  Профиль  
  
    
#302  Сообщение 04.10.18, 18:03  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 11110
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Я ж говорю.. Там что-то аномальное.. Скорее всего военное..
Помню Сахалин-Хабаровск-Владивосток изыскивали проектанты.. Амурская тайга.. Перед этим у властей всё узнали - что и где, получили все разрешения.. Идут, просеку херачат, съемку делают.. Тут откуда не возьмись появляются люди в черном.. И с автоматическим оружием.. Стоять - бояться!! Вы чего тут делаете? Взяли за жопу изыскателей, они разрешения показывают.. Короче - запасной КП ФСБ всего дальневосточного округа.. А местные власти о нем и не знали..
Вот так и в Краснотурьинске наверное, вспомнить такие города как Снеженск, Верх-Невинск и т.д.

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Довбня, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#303  Сообщение 06.10.18, 20:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7873
Откуда: SF
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Саудовский принц предрек уход России с рынка нефти
Изображение

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман Аль Сауд заявил, что в будущем большинство производителей нефти исчезнет с мирового рынка. Об этом он рассказал в интервью Bloomberg.
В частности, добыча этого вида сырья сократится в России. «Через 19 лет производство нефти в России сильно сократится, если не исчезнет совсем, с ее 10 миллионами баррелей», — пояснил Аль Сауд.

Помимо этого, саудовский принц предрек уход Китая с мирового рынка нефти примерно через пять лет. По его словам, другие производители сырья также будут «исчезать каждый день». Несмотря на это, спрос на нефть будет расти до 2030 года более чем на один процент в год, поэтому Саудовская Аравия в будущем должна увеличить поставки.

«Мы не думаем, что для Саудовской Аравии в этой области существует какой-либо риск. Сегодня никто не говорит о самолетах, которые летают на электричестве, или о кораблях, которые плавают в море на электричестве. Добавим к этому спрос со стороны нефтехимии и перспективы нефтехимии через 10-30 лет», — резюмировал Аль Сауд.

Ранее Мухаммед Аль Сауд заявил, что Саудовская Аравия не будет платить США за свою безопасность. Он добавил, что соглашение Эр-Рияда и Вашингтона позволяет Саудовской Аравии производить оружие по американской технологии, и это хорошее достижение как для Белого дома, так и для арабской страны.

https://lenta.ru/news/2018/10/06/alsaud/

  Профиль  
  
    
#304  Сообщение 06.10.18, 20:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7873
Откуда: SF
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Второе судно начало укладку труб "Северного потока-2" возле Германии

На помощь судно Castoro Dieci к берегам Германии прибыло судно Audacia компании Allseas. В субботу уже оба судна приступили к укладке труб газопровода "Северный поток-2".

Вновь прибывшему судну предстоит уложить участок в 38 км в более глубоководной части маршрута. Работы должны быть завершены до конца года.

https://www.mk.ru/economics/2018/10/06/vtoroe-sudno-nachalo-ukladku-trub-severnyy-potok2-vozle-germanii.html

  Профиль  
  
    
#305  Сообщение 06.10.18, 21:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11919
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Saruman писал(а):
Работы должны быть завершены до конца года.
ничего себе ,....ТЕМП :consul: так они сев. поток 2 в этом году построят полностью. и в следующем году каклы останутся на бобах без транзита от слова совсем...... говорил я, что укра должна России доплачивать за транзит её газа, ведь не будет транзита, не будет газа по областям Б/укры.... из за того, что поставка газа по укре осуществляется по магистральному газопроводу...... и не будет транзита, вся Б/укра останется без газа. :sh:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#306  Сообщение 06.10.18, 22:11  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 11110
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Журналюги... До конца следующего года... гыгыгыгы

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Довбня, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#307  Сообщение 07.10.18, 00:46  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12937
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
Журналюги... До конца следующего года... гыгыгыгы
Тут имеется в виду именно участок в 38 километров. Похоже, что это и есть тот обходной маршрут вокруг о. Борнхольм.

  Профиль  
  
    
#308  Сообщение 08.10.18, 03:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7873
Откуда: SF
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Глава МИД Польши сделал сенсационное заявление о «Северном потоке-2»

Изображение

Глава МИД Польши Яцек Чапутович накануне выступил с сенсационным заявлением по поводу нещадно критикуемого Варшавой проекта российского газопровода по дну Балтийского моря. На международной конференции «Польша в мире кризисов» министр не исключил, что Польша будет покупать российский газ из «Северного потока-2».

«Мы будем покупать самый дешевый газ, быть может, из США, возможно, из Германии», — заявил Чапутович, отвечая на вопрос журналистов, от кого Польша будет покупать газ, когда истечет срок договора с «Газпромом».

Правда, глава внешнеполитического ведомства Польши поспешил заверить, что надеется, что «до такого сценария не дойдет».

EADaily уточняет, что фраза «газ из Германии» означает поставки голубого топлива именно из трубы «Северного потока-2», который завязан на ФРГ, и уже Германия будет поставлять газ своим соседям. Дело в том, что сегодня основным источником газа для Германии является точка входа первого газопровода «Северный поток», расположенная вблизи границы с Польшей. Иными словами, заявленная главой МИД Польши покупка газа из Германии, означает, что Польша покупала бы газ из трубопровода «Северного потока-2», против которого лоббирует.

Польские СМИ публикуют речь Яцека Чапутовича с заголовками «Неожиданное заявление». Оно и вправду неожиданное, учитывая недавние выступления польской политической элиты касательно газовой ветки по дну Балтики.

Например, президент Польши Анджей Дуда, выступая в Вашингтоне в сентябре 2018 года, заявил, что «несомненно, самой большой угрозой является строительство „Северного потока-2“». А премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сказал летом 2018 года, что «ЕС не нуждается в «Северном потоке-2», поскольку это «не экономический, а политические проект, который дает России инструмент влияния не только на европейскую экономику, но и на политику».

Впрочем, на минувшей неделе уже появились признаки раскола внутри польского политического истеблишмента в энергетических вопросах. Так, посол Польши в России Влодзимеж Марчиняк, будучи в Калининграде с рабочим визитом, сказал, что Варшава стремится к тому, «чтобы Россия продавала газ как можно дешевле».

Стоит напомнить, что «Северный поток-2» подвергается нападкам со стороны США, заинтересованных в европейском газовом рынке для продвижения своего сжиженного природного газа (СПГ).

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... oke-2

  Профиль  
  
    
#309  Сообщение 08.10.18, 08:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7873
Откуда: SF
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Участники проекта "Северный поток-2" уже профинансировали 70% капитальных затрат, заявил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер.

"Вы знаете, я в первую очередь хотел бы отметить, что все наши партнеры, которые участвуют в проекте, они последовательно выполняют свои обязательства, которые у них есть. Фактически профинансировано 70% от всех капитальных вложений, которые необходимы для реализации проекта "Северный поток-2". Конечно же, есть всем хорошо известные юридические вопросы, но самое главное, что "Северный поток-2" уже в настоящее время строится", — сказал Миллер в эфире программы "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия 1".

https://www.mk.ru/economics/2018/10/08/uchastniki-proekta-severnyy-potok2-uzhe-profinansirovali-70-kapitalnykh-zatrat.html

  Профиль  
  
    
#310  Сообщение 08.10.18, 08:05  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16223
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Nauru
«Северный поток-2»: сотрудничество продолжается

Австрийская OMV, участвующая в финансировании газопровода «Северный поток-2», направила около 500 млн евро на финансирование стройки, сообщил журналистам председатель правления OMV Райнер Зеле.

«Построено уже около 50 километров морского участка газопровода в Финляндии и Германии», - сказал он. OMV готова направить дальнейшее финансирование по запросу проектной компании в зависимости от хода строительства, добавил он. Зеле выразил надежду, что Дания выдаст разрешение на прокладку трубы в следующем году.

К настоящему времени Nord Stream-2 получил полные комплекты разрешений на строительство и эксплуатацию планируемого газопровода в Германии, Финляндии и Швеции. 7 июня Министерство строительства и ЖКХ России выдало разрешение на строительство российского участка газопровода.

Газопровод «Северный поток-2» пройдет по Балтийскому морю, соединив поставщиков в России с потребителями в Европе, его протяженность составит более 1,2 тыс. км. Пропускная способность составит 55 млрд кубометров газа в год. Стоимость проекта оценивается почти в 10 млрд евро. Участники консорциума - «Газпром», Engie, OMV, Shell, BASF и Uniper. Накануне «Газпром» и австрийский концерн OMV подписали соглашение о вхождении OMV в проект освоения Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения.

По условиям документа, OMV купит у «Газпрома» 24,98% участия в проекте по разработке участков 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского месторождения, сделку планируется закрыть в начале 2019 года. «Газпром» планирует войти в месторождения OMV в Северном море через 38,5% участия в компании OMV (Norge) AS в обмен на получение австрийской компанией 24,98% участия в освоении 4-го и 5-го участков ачимовских залежей Уренгойского месторождения.

  Профиль  
  
    
#311  Сообщение 08.10.18, 15:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 59737
Откуда: Катманду
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Afghanistan
Цитата:
Берлин. 8 октября. ИНТЕРФАКС - Позиция Берлина по проекту газопровода Nord Stream 2 не изменилась, правительство по-прежнему считает проект целесообразным и, в первую очередь, экономическим, кроме того, потребность ФРГ в газе, по оценкам экспертов, в ближайшее время вырастет, заявила представитель германского правительства Мартина Фиц.
"Канцлер неоднократно указывала на то, что в Германии диверсифицированное энергообеспечение и что мы планируем его развивать. Это означает, что газ мы получаем из разных стран - из России, Великобритании, Норвегии и Нидерландов. Потребность Германии в ближайшие годы, скорее, увеличится, и поэтому проект Nord Stream 2 правительство считает целесообразным", - сказала М.Фиц журналистам в Берлине.
Одновременно она напомнила о том, что, по мнению ФРГ, проект является "в первую очередь экономическим", при этом необходимо следить за тем, чтобы роль Украины как страны транзита сохранялась.
Морской газопровод Nord Stream 2 мощностью 55 млрд куб. м в год должен пройти от компрессорной станции Славянская в Кингисеппском районе Ленинградской области до балтийского побережья Германии.
Учредителем и владельцем контрольного пакета акций акционерного общества Nord Stream 2 является "Газпром" (MOEX: GAZP). В строительный консорциум входят также французская Engie, австрийская OMV, Royal Dutch Shell, германские Uniper и Wintershall.

_________________
Врут Воруют и Богу молятся---мнение пожилой женщины про власть в РФ

  Профиль  
  
    
#312  Сообщение 08.10.18, 15:36  
Ветеран

Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 14618
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия

  Профиль  
  
    
#313  Сообщение 08.10.18, 15:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 59737
Откуда: Катманду
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Afghanistan
Все крупные игроки посылают пидосовна куй

и это радует

_________________
Врут Воруют и Богу молятся---мнение пожилой женщины про власть в РФ

  Профиль  
  
    
#314  Сообщение 08.10.18, 15:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 4363
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Все крупные игроки посылают пидосовна куй

и это радует
Просто все поняли, что тех, кто пиндосам начинает уступать, они ставят раком, а пряником просто машут перед носом.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

  Профиль  
  
    
#315  Сообщение 08.10.18, 17:58  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 11110
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Пиндосам что то надо делать.. Над ними уже смеяться начали.. А хуже этого нет..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Довбня, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#316  Сообщение 08.10.18, 18:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 59737
Откуда: Катманду
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Afghanistan
Wudu2 писал(а):
Над ними уже смеяться начали.. А хуже этого нет..
Вот именно

_________________
Врут Воруют и Богу молятся---мнение пожилой женщины про власть в РФ

  Профиль  
  
    
#317  Сообщение 08.10.18, 21:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7873
Откуда: SF
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
На Украине резко выросли цены на топливо

Изображение

На Украине наблюдается очередной виток повышения цен на автомобильное топливо, причем вслед за бензином начали повышаться цены на дизтопливо. Как передает телеканал «112 Украина», это может привести как к росту цен на транспортные перевозки, так и к повышению стоимости сельскохозяйственной продукции.

По данным «Консалтинговой группы А-95», средняя цена литра бензина А-95 составила 33,07 грн (78,51 рубля), А-92 — 32,08 грн (76,16 рубля), дизельного топлива — 31,18 грн (74,02 рубля). К Новому году цена на топливо может поставить новый рекорд, пробив психологическую отметку 40 грн за литр (95,22 рубля по нынешним ценам).

По данным «Укртатнафты», на Украине потребление дизеля в три раза превышает объем потребления бензина и составляет около 6 млн тонн в год.

С начала октября цены крупнооптовых партий дизельного топлива подскочили на 700−800 грн за тонну (примерно 1670 — 1900 рублей за тонну), в среднем до 32 850 грн за тонну (78 214 рублей за тонну), что стало максимальным значением за весь период наблюдений. На это сразу же отреагировала розница: только с 4 на 5 октября сразу пять сетей подняли цены на 50 копеек (1,19 рубля) за литр на бензин и дизтопливо.
Если цены на бензин растут под влиянием ослабления курса гривны и повышения котировок нефти, то для скачка цен на дизтопливо есть и другие веские причины. На фоне существенного роста европейских котировок (по данным Enkorr, котировки дизтоплива в портах Северно-Западной Европы и Средиземноморья повысились на 40−42 долл./т по сравнению со среднемесячным уровнем в сентябре) ценовую ситуацию подогревает ожидание дефицита. В частности, появились сообщения о временном ограничении отгрузок трубопроводного топлива с терминалов «ПрикарпатЗападтранса» (по нему осуществляются поставки из России) и снижения объемов отгрузок с крупнейшего в Белоруссии Мозырского НПЗ.

Продолжение роста цен на дизтопливо будет иметь негативные последствия для экономики Украины. Так, одним из крупнейших потребителей дизеля в стране является монополист железнодорожных перевозок «Укрзализныця». Рост затрат на закупку дизельного топлива даст компании дополнительные аргументы в пользу дальнейшего повышения тарифа на грузоперевозки.

Кроме того, на Украине на дизеле работает вся сельскохозяйственная техника. При стоимости топлива в районе 40 грн за литр во время весенней посевной кампании возникнут серьезные предпосылки для повышения цен на сельскохозяйственную продукцию.
Подробнее: [url]https://eadaily.com/ru/news/2018/10/08/na-ukraine-rezko-vyrosli-ceny-na-toplivo[/url]

  Профиль  
  
    
#318  Сообщение 08.10.18, 23:27  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 11110
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Дизель как в Германии для Украины самое то.. 42,6 грн за литр..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Довбня, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#319  Сообщение 08.10.18, 23:28  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 11110
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
http://traveleu.ru/roads/fuelPrice.htm

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Довбня, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#320  Сообщение 09.10.18, 10:01  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16223
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Nauru
Российский флот переходит на газ

Запах сгоревшего дизеля скоро станет прошлым, как паруса и дым угольной топки.

Всего один день 4 октября 2018 года принес сразу три новости отечественного СПГ-судостроения. Готов дизайн-проект первого российского СПГ-ледокола, компания Совкомфлот получила еще один корабль класса «Афрамакс», работающий на СПГ топливе (танкер «Проспект Ломоносова»), а его старший «собрат» танкер «Проспект Гагарина» провел свою первую бункеровку (заправку) с корабля.

Днем ранее все то же издание сообщило, что эстонская компания Eesti Gaas совместно с голландской Damen Shipyards подписали контракт на строительство в Китае самого большого для Балтики СПГ-бункеровщика, способного без захода в порт заправлять корабли 6 000 кубами газа. Фактически это будет мобильный СПГ-заправщик, парк которых уже в очень короткой перспективе станет обыденной частью морского транспортного судоходства, как и автозаправки на наших дорогах.

Дизель уступает место СПГ

Каждый месяц создаются все новые и новые проекты кораблей на СПГ-топливе, и каждую неделю происходит какая-либо знаковая их закладка на верфях. Десятки кораблей на новом топливе уже бороздят океанские трассы, а через год их будут уже сотни, а в будущем, по мнению экспертов отрасли именно СПГ-топливо вытеснит в грузовом сегменте, «его величество дизель».

Фактически сегодня на наших глазах происходит очередная революция в моторном топливе. Примерно 100 лет назад жидкое топливо (мазут, а затем и дизель) вытеснили на флоте уголь, который пусть и не был полностью забыт, но быстро стал вначале второстепенным, а затем и исчезающим видом судового топлива.

Сейчас только раритетные корабли еще используют его для работы судовых машин, и очень может быть, что уже лет через 30-50 и мы или наши потомки, уловив запах выхлопа дизеля, очень этому удивимся.

Собственно, именно экология и борьба за чистоту воздуха стала тем главным фактором, который приговорил «соляру» на морских грузовых (а потом уверен и на пассажирских) судах. Но не только она. Без прогресса в создании нового поколения СПГ оборудования сегодняшняя «революция» была бы невозможной.

При этом, что самое важное, внедрение этой новой технологии на морском транспорте не потребовало от государства никакого видимого вмешательства. Никто за государственный счет не спонсирует судовладельцев. Наоборот, они все буквально мгновенно включились в СПГ-гонку, пытаясь побыстрее заменить в своем флоте «дизельные» корабли на «газовые».

Экология может быть экономной

В чем преимущество жидкого топлива перед «газообразным»? Удобство хранения и использования. Именно это очень долго не позволяло газу занять свое место на морском транспорте. Да, газ был дешев, экологичен, но хранить его было настоящей проблемой.

Сжать его до нормальной удельной плотности было трудно, а значит на борту ему требовалось места в разы больше, чем соляре. А еще, оборудование для сжатого газа было весьма громоздким, что кроме некоторого удорожания самой конструкции корабля, делало его еще и не таким удобным для выполнения своей главной функции, перевозки грузов.

Сегодня же, после того как СПГ-технологии убрали все главные недостатки газового топлива (удельная плотность хранения топлива выросла в 2-2,5 раза, плюс новое оборудование по регазификации стало очень компактным и безопасным в использовании) начался настоящий бум в постройках кораблей на новом виде топлива.

Ходить на СПГ сегодня банально выгоднее, чем на соляре, и с развитием инфраструктуры для обслуживания подобных судов, мы увидим, как все большее число компаний будут строить для себя именно такие суда. Причем, с учетом особенностей работы судовых машин, полностью отказываться от дизеля на первом этапе никто и не собирается. Все двигатели, которые будут работать на СПГ, в качестве резервного могут использовать и дизельное топливо (а некоторые работают на их смеси, например, 60% газа плюс 40% соляры). А потому в случае выхода из строя газового оборудование, корабль сможет дойти в порт и на дизеле.

Все это очень напоминает опасения судовладельцев второй половины XIX века, когда с одновременной установкой паровых машин, кораблям сохраняли и их парусную оснастку. Правда, затем, этот анахронизм ушел в прошлое.

Думаю, то же самое будет и в этом противостоянии дизеля и газа. Сегодня мы видим только начало лавинообразного перехода. С годами, когда будет наработан опыт и закончено создание инфраструктуры в портах хотя бы на основных морских транспортных артериях, мы и не заметим, как привычный нам с детства запах дизельного выхлопа станет для нас таким же диковинным, как и клубы черного дыма над прибывающим в порт судном.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6912 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 346  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Европарламент предложил отключить Россию от системы платежей SWIFT и отказаться от нефти и газа из РФ

Борзый

136

05.05.21, 22:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ООН признала новые границы России, открыв доступ к огромным запасам нефти и газа

Караганда

7

13.04.21, 21:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Доля экспорта нефти к добыче

LuckyStarrr

1

24.03.21, 07:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему добыча нефти и газа принадлежит частным компаниям

саня

245

16.01.21, 20:59




[ Time : 0.122s | 20 Queries | GZIP : Off ]