Автор |
|
Кот_Инвойс
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88160 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
val1954 писал(а): 5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной. Для обхода санкций Россия создаёт теневой флот из нефтяных танкеров, которые близкие к Москве компании скупают по всему миру. Россия уже закупила 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть. Компании базируются в таких странах, как Дубай, Гонконг, Сингапур и Кипр. Кроме этого, как сообщает Bloomberg, Россия активно готовится к перевалке грузов с одного танкера на другой (система STS) непосредственно в море. По данным агентства, для этого планируют использовать гигантские супертанкеры, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Чёрного и Балтийского моря с грузом на борту, поэтому им необходимы малые «танкеры-шаттлы». С 5 декабря Россия не будет продавать нефть тем странам, которые осмелятся ввести потолок цен.
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): val1954 писал(а): 5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной. Для обхода санкций Россия создаёт теневой флот из нефтяных танкеров, которые близкие к Москве компании скупают по всему миру. Россия уже закупила 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть. Компании базируются в таких странах, как Дубай, Гонконг, Сингапур и Кипр. Кроме этого, как сообщает Bloomberg, Россия активно готовится к перевалке грузов с одного танкера на другой (система STS) непосредственно в море. По данным агентства, для этого планируют использовать гигантские супертанкеры, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Чёрного и Балтийского моря с грузом на борту, поэтому им необходимы малые «танкеры-шаттлы». С 5 декабря Россия не будет продавать нефть тем странам, которые осмелятся ввести потолок цен. При отсутствии собственного флота для перевозки собственной нефти, всю маржу сожрёт фрахт. 200 тыс. долл. в день - плати или отваливай со своей нефтью. Найдут другую. Танкеры в дефиците, т.к. увеличивается плечо.
|
|
|
|
ALich
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Великобритания продолжает закупку российской нефти, перекачивая её с танкера на танкер в Германии, Нидерландах, Греции и других странах. Британские импортеры продолжают закупать российскую нефть, несмотря на сведения властей об отсутствии поставок, сообщила The Sunday Times. По информации издания, импорт квалифицировался как европейский, так как нефть перегружалась с одного судна на другое в Греции, Германии, Нидерландах или других странах. В общей сложности с марта в Великобританию поступило российской нефти на £778 млн. За этот же период в страну прибыло 39 танкеров с энергоносителем из РФ на сумму свыше £200 млн, эти поставки были квалифицированы как европейские. В июле и июне поставки оценивались в £80 млн, однако в официальной отчетности указано, что Лондон не покупал нефть у Москвы.
И всё честно. Греция не импортирует русскую нефть. Просто танкер заходит в порт, другой танкер вывозит нефть из порта. Никакого импорта. А Британия честно закупает нефть из Греции. А ручки-то вот они!
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
ALich писал(а): Великобритания продолжает закупку российской нефти, перекачивая её с танкера на танкер в Германии, Нидерландах, Греции и других странах. Британские импортеры продолжают закупать российскую нефть, несмотря на сведения властей об отсутствии поставок, сообщила The Sunday Times. По информации издания, импорт квалифицировался как европейский, так как нефть перегружалась с одного судна на другое в Греции, Германии, Нидерландах или других странах. В общей сложности с марта в Великобританию поступило российской нефти на £778 млн. За этот же период в страну прибыло 39 танкеров с энергоносителем из РФ на сумму свыше £200 млн, эти поставки были квалифицированы как европейские. В июле и июне поставки оценивались в £80 млн, однако в официальной отчетности указано, что Лондон не покупал нефть у Москвы.
И всё честно. Греция не импортирует русскую нефть. Просто танкер заходит в порт, другой танкер вывозит нефть из порта. Никакого импорта. А Британия честно закупает нефть из Греции. А ручки-то вот они! Да, эта (STS) и другие схемы будут паразитировать на российской нефти.
|
|
|
|
Wudu2
|
|
Регистрация: 11.07.2018 Сообщения: 19274 Откуда: Столица нашей Родины Благодарил (а):
843 раз.
Поблагодарили:
2266 раз.
|
Ведите в ветке себя прилично, а не как дешевые шлюхи пропагандисты
_________________ Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся
|
|
|
|
пенсионер
|
|
Регистрация: 17.05.2022 Сообщения: 1316 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
val1954 писал(а): Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение. Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт. блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет?
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 17735 Благодарил (а):
798 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
пенсионер писал(а): val1954 писал(а): Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение. Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт. блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет? Потому что это бред бредовый!!! Винты тут же погнутся, сломаются и грести будешь веслами! На том танкере винты сделаны разворачивающимися. Поэтому он может двигаться и ломать лет как вперед, так и назад. А НЕ винтами лед рубить!
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
dimkin
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4465 Откуда: Сверхдержава Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
129 раз.
|
val1954 писал(а): 5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной. Разгрузка нефти переносится на 6 декабря
_________________ "Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС
|
|
|
|
Казак
|
|
Регистрация: 16.10.2014 Сообщения: 2759 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
169 раз.
|
|
|
|
steevie_g
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Что случилось? 26 минут назад / Бизнес Суд в Польше отменил штраф «Газпрому» за строительство «Северного потока — 2» Суд в Польше отменил штрафы для компаний, участвовавших в строительстве «Северного потока — 2» включая «Газпром», следует из сообщения на сайте Управления по защите конкуренции и потребителей (UOKiK) — польского регулятора. «21 ноября 2022 года суд по конкуренции и защите прав потребителей отменил вынесенное решение», — говорится в заявлении. UOKiK намерен оспорить решение суда в апелляционном суде Варшавы. В 2020 г. UOKiK наложил общий штраф на пять европейских компаний — структуры групп OMV, Wintershall Dea, Engie, Shell и Uniper — в размере 385 млн злотых ($100 млн), а на «Газпром» — в размере 29 млрд злотых ($7,6 млрд). Ранее UOKiK инициировал расследование, касающееся строительства и финансирования газопровода «Северный поток — 2». За непредоставление ранее запрошенной информации в рамках расследования «Газпром» в июле того же года получил от UOKiK официальное уведомление о наложении штрафа в размере около 50 млн евро. Российская компания оспорила эти решения в судебном порядке. https://www.vedomosti.ru/busin ... obile
|
|
|
|
ALich
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
steevie_g писал(а): Что случилось? Пока не случилось. Но теперь уже морские газопроводы могут сами собой взрываться. Так что всяко может случиться.
|
|
|
|
alex20112
|
|
Регистрация: 28.09.2022 Сообщения: 4425 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
steevie_g писал(а): Что случилось? Суд в Польше отменил штрафы для компаний, участвовавших в строительстве «Северного потока — 2» включая «Газпром», следует из сообщения на сайте Управления по защите конкуренции и потребителей (UOKiK) — польского регулятора. я думаю никакого секрета, заранее готовятся требовать от России прокачивать газ через Ямал-европа. Решение суда - это же бесплатное действие, никаких расходов, очень удобно "ввел санкции, убрал"
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Branby писал(а): пенсионер писал(а): val1954 писал(а): Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение. Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт. блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет? Потому что это бред бредовый!!! Винты тут же погнутся, сломаются и грести будешь веслами! На том танкере винты сделаны разворачивающимися. Поэтому он может двигаться и ломать лет как вперед, так и назад. А НЕ винтами лед рубить! Ошибаешься. Пенсионер прав. А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит.
|
|
|
|
Шмяк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2019 Сообщения: 11191 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
пенсионер писал(а): val1954 писал(а): Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение. Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт. блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет? Можно почти весь танкер опустить под лёд. Никакого сопротивления не будет. Над льдом только штурманская рубка и несколько кают.
|
|
|
|
Казак
|
|
Регистрация: 16.10.2014 Сообщения: 2759 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
169 раз.
|
|
|
|
Branby
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 15.06.2022 Сообщения: 17735 Благодарил (а):
798 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
val1954 писал(а): Ошибаешься. Пенсионер прав. А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит. На картинке только винты надо развернуть на 180 градусов. )) Или изменить на 180 градусов направление движения. И насчет тороса я не уверен.
_________________ «Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)
|
|
|
|
Майк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 40227 Откуда: Россия Благодарил (а):
339 раз.
Поблагодарили:
817 раз.
|
Пакистан слишком широко разинул рот.
НЬЮ-ДЕЛИ, 1 дек – РИА Новости. Переговоры Пакистана с Россией о закупках нефти пока закончились безрезультатно: Исламабад просил скидку в 30-40%, но российская сторона не смогла ее предложить, пообещав однако рассмотреть запрос Пакистана позже, пишет в четверг крупное пакистанское издание The News со ссылкой на источники.
В начале недели представитель министерства энергетики Пакистана сообщил, что официальная делегация страны начала трехдневный визит в Москву для переговоров с российскими властями о возможности импорта сырой нефти по сниженной цене, способах оплаты, стоимости доставки и других вопросах.
"Переговоры закончились безрезультатно, но российская сторона пообещала рассмотреть запрос Пакистана и высказать свое мнение позже по дипломатическим каналам. Однако источники сообщили, что Россия может предложить нефть по ценам, которые она предоставляет своим крупным странам-клиентам, которые являются надежными и устойчивыми экономиками, в подходящее время. По их словам, сейчас все объемы переданы крупным покупателям", - сообщает издание.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Branby писал(а): val1954 писал(а): Ошибаешься. Пенсионер прав. А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит. На картинке только винты надо развернуть на 180 градусов. )) Или изменить на 180 градусов направление движения. И насчет тороса я не уверен. Всё правильно нарисовано. Надпись на картинке - движение кормой вперёд.
|
|
|
|
Fresh
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.02.2016 Сообщения: 10526 Откуда: Бардюринск Благодарил (а):
185 раз.
Поблагодарили:
202 раз.
|
Чиновники из Белого дома неожиданно вступились за российскую нефть перед европейскими коллегами. Они призывают с осторожностью подходить к установлению низких цен на нее в рамках ценового потолка, не основываясь лишь на данных о том, что некоторые партии Urals продаются очень дешево, пишет Reuters.
На прошлой неделе аналитики Argus Media и S&P Platt's заявили, что российская нефть на экспортных терминалах в портах Балтийского и Черного морей в среднем стоит 52 доллара за баррель. Однако чиновник из США подчеркнул, что эта цифра не отражает всей ситуации с ценами на «непрозрачном» нефтяном рынке, а также не включает стоимость транспортировки российского нефти и другие расходы.
По его словам, скидка на нефть марки Urals к эталонному сорту североморской Brent в последнее время составляла 23 доллара за баррель. А с учетом того, что стоимость Brent сейчас колеблется возле 85 долларов за баррель, то реальная цена Urals составляет порядка 62 долларов. Это намного ближе к тому ценовому потолку в 65-70 долларов за баррель, который предлагал установить Евросоюз, чем оценка, озвученная ранее Argus Media и S&P Platt's.
Как указывает Reuters, комментарии со стороны чиновника американской администрации сигнализируют о растущей обеспокоенности со стороны США ходом обсуждения в Евросоюзе ценового потолка на нефть из России. По словам собеседника агентства, предельная цена в размере 65 долларов за баррель и так станет «значительной» для российского экспорта, учитывая, что с марта средняя стоимость Urals составляла 78 долларов за баррель.Евры должны заплатить за энергоресурсы по полной и Штаты за этим проследят.
|
|
|
|
7777777
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 56823 Откуда: Россия Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
778 раз.
|
О средней цене на нефть марки Urals 01.12.2022 14:30 Средняя цена на нефть марки Urals в январе-ноябре 2022 года сложилась в размере $78,32 за баррель, в январе-ноябре 2021 года - $68,66 за баррель. https://minfin.gov.ru/ru/press ... urals
_________________ В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.
|
|
|
|
|
|