Здесь о нефти и газе


Куратор темы: Wudu2



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8222 ]  Стрaница Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 412  След.
Автор  
#7821  Сообщение 21.11.22, 14:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
val1954 писал(а):
5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной. Для обхода санкций Россия создаёт теневой флот из нефтяных танкеров, которые близкие к Москве компании скупают по всему миру. Россия уже закупила 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть. Компании базируются в таких странах, как Дубай, Гонконг, Сингапур и Кипр. Кроме этого, как сообщает Bloomberg, Россия активно готовится к перевалке грузов с одного танкера на другой (система STS) непосредственно в море. По данным агентства, для этого планируют использовать гигантские супертанкеры, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Чёрного и Балтийского моря с грузом на борту, поэтому им необходимы малые «танкеры-шаттлы».
С 5 декабря Россия не будет продавать нефть тем странам, которые осмелятся ввести потолок цен.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#7822  Сообщение 21.11.22, 15:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной. Для обхода санкций Россия создаёт теневой флот из нефтяных танкеров, которые близкие к Москве компании скупают по всему миру. Россия уже закупила 240 малых и больших судов, которые еще в прошлом году перевозили иранскую и венесуэльскую нефть. Компании базируются в таких странах, как Дубай, Гонконг, Сингапур и Кипр. Кроме этого, как сообщает Bloomberg, Россия активно готовится к перевалке грузов с одного танкера на другой (система STS) непосредственно в море. По данным агентства, для этого планируют использовать гигантские супертанкеры, которые слишком велики, чтобы выйти из портов Чёрного и Балтийского моря с грузом на борту, поэтому им необходимы малые «танкеры-шаттлы».
С 5 декабря Россия не будет продавать нефть тем странам, которые осмелятся ввести потолок цен.
При отсутствии собственного флота для перевозки собственной нефти, всю маржу сожрёт фрахт. 200 тыс. долл. в день - плати или отваливай со своей нефтью. Найдут другую. Танкеры в дефиците, т.к. увеличивается плечо.

  Профиль  
  
    
#7823  Сообщение 21.11.22, 15:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Великобритания продолжает закупку российской нефти, перекачивая её с танкера на танкер в Германии, Нидерландах, Греции и других странах.
Британские импортеры продолжают закупать российскую нефть, несмотря на сведения властей об отсутствии поставок, сообщила The Sunday Times. По информации издания, импорт квалифицировался как европейский, так как нефть перегружалась с одного судна на другое в Греции, Германии, Нидерландах или других странах.
В общей сложности с марта в Великобританию поступило российской нефти на £778 млн. За этот же период в страну прибыло 39 танкеров с энергоносителем из РФ на сумму свыше £200 млн, эти поставки были квалифицированы как европейские. В июле и июне поставки оценивались в £80 млн, однако в официальной отчетности указано, что Лондон не покупал нефть у Москвы.

И всё честно.
Греция не импортирует русскую нефть. Просто танкер заходит в порт, другой танкер вывозит нефть из порта. Никакого импорта.
А Британия честно закупает нефть из Греции.
А ручки-то вот они!

  Профиль  
  
    
#7824  Сообщение 21.11.22, 15:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
ALich писал(а):
Великобритания продолжает закупку российской нефти, перекачивая её с танкера на танкер в Германии, Нидерландах, Греции и других странах.
Британские импортеры продолжают закупать российскую нефть, несмотря на сведения властей об отсутствии поставок, сообщила The Sunday Times. По информации издания, импорт квалифицировался как европейский, так как нефть перегружалась с одного судна на другое в Греции, Германии, Нидерландах или других странах.
В общей сложности с марта в Великобританию поступило российской нефти на £778 млн. За этот же период в страну прибыло 39 танкеров с энергоносителем из РФ на сумму свыше £200 млн, эти поставки были квалифицированы как европейские. В июле и июне поставки оценивались в £80 млн, однако в официальной отчетности указано, что Лондон не покупал нефть у Москвы.

И всё честно.
Греция не импортирует русскую нефть. Просто танкер заходит в порт, другой танкер вывозит нефть из порта. Никакого импорта.
А Британия честно закупает нефть из Греции.
А ручки-то вот они!
Да, эта (STS) и другие схемы будут паразитировать на российской нефти.

  Профиль  
  
    
#7825  Сообщение 21.11.22, 16:53  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19077
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 827 раз.
Поблагодарили: 2259 раз.
Россия
Ведите в ветке себя прилично, а не как дешевые шлюхи пропагандисты

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

  Профиль  
  
    
#7826  Сообщение 21.11.22, 17:01  
Участник

Регистрация: 17.05.2022
Сообщения: 1311
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение.
Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через
сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт.
блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет?

  Профиль  
  
    
#7827  Сообщение 21.11.22, 19:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 16885
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
пенсионер писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение.
Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через
сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт.
блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет?
Потому что это бред бредовый!!!
Винты тут же погнутся, сломаются и грести будешь веслами!

На том танкере винты сделаны разворачивающимися. Поэтому он может двигаться и ломать лет как вперед, так и назад. А НЕ винтами лед рубить!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#7828  Сообщение 21.11.22, 20:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4390
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Россия
val1954 писал(а):
5 декабря Запад не будет принимать танкеры с российской нефтью ценой выше ими установленной.

Разгрузка нефти переносится на 6 декабря :crazy:

  Профиль  
  
    
#7829  Сообщение 21.11.22, 20:54  
Завсегдатай

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#7830  Сообщение 21.11.22, 21:52  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17981
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Что случилось?

26 минут назад / Бизнес

Суд в Польше отменил штраф «Газпрому» за строительство «Северного потока — 2»


Суд в Польше отменил штрафы для компаний, участвовавших в строительстве «Северного потока — 2» включая «Газпром», следует из сообщения на сайте Управления по защите конкуренции и потребителей (UOKiK) — польского регулятора.

«21 ноября 2022 года суд по конкуренции и защите прав потребителей отменил вынесенное решение», — говорится в заявлении. UOKiK намерен оспорить решение суда в апелляционном суде Варшавы.
В 2020 г. UOKiK наложил общий штраф на пять европейских компаний — структуры групп OMV, Wintershall Dea, Engie, Shell и Uniper — в размере 385 млн злотых ($100 млн), а на «Газпром» — в размере 29 млрд злотых ($7,6 млрд). Ранее UOKiK инициировал расследование, касающееся строительства и финансирования газопровода «Северный поток — 2». За непредоставление ранее запрошенной информации в рамках расследования «Газпром» в июле того же года получил от UOKiK официальное уведомление о наложении штрафа в размере около 50 млн евро. Российская компания оспорила эти решения в судебном порядке.
https://www.vedomosti.ru/busin ... obile

  Профиль  
  
    
#7831  Сообщение 21.11.22, 22:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18038
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
steevie_g писал(а):
Что случилось?


Пока не случилось.
Но теперь уже морские газопроводы могут сами собой взрываться.
Так что всяко может случиться.

  Профиль  
  
    
#7832  Сообщение 21.11.22, 22:08  
Завсегдатай

Регистрация: 28.09.2022
Сообщения: 4425
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Что случилось?
Суд в Польше отменил штрафы для компаний, участвовавших в строительстве «Северного потока — 2» включая «Газпром», следует из сообщения на сайте Управления по защите конкуренции и потребителей (UOKiK) — польского регулятора.

я думаю никакого секрета, заранее готовятся требовать от России прокачивать газ через Ямал-европа. Решение суда - это же бесплатное действие, никаких расходов, очень удобно "ввел санкции, убрал"

  Профиль  
  
    
#7833  Сообщение 21.11.22, 22:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Branby писал(а):
пенсионер писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение.
Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через
сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт.
блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет?
Потому что это бред бредовый!!!
Винты тут же погнутся, сломаются и грести будешь веслами!

На том танкере винты сделаны разворачивающимися. Поэтому он может двигаться и ломать лет как вперед, так и назад. А НЕ винтами лед рубить!
Ошибаешься. Пенсионер прав.
А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит.
Изображение

  Профиль  
  
    
#7834  Сообщение 21.11.22, 22:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 10910
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Niger
пенсионер писал(а):
val1954 писал(а):
Танкер "Василий Динков" оснащён двумя азиподами суммарной мощностью 20 МВт. В сложной ледовой обстановке танкер идёт кормой вперёд, что энергетически выгодно, т.к. винты рубят лёд, превращая ледвые поля в кашу, а также вследствие эффекта обмывания кормы судна кильватерной струей от гребного винта, что снижает трение.
Движение судна вперед кормой с гребными винтами впереди особенно эффективно при приближении к зонам прохода через
сплошные ледяные торосы. Гребные винты дробят подводную часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно без рэмминга. При этом существенно снижается требуемая мощность. Обычно танкер, требующий мощности в 10 МВт при движении в открытой воде будет требовать установленной мощности в 20 МВт для движения во льдах носом вперед. Если же его конструкция будет предусматривать движение во льдах кормой вперед, требуемая мощность будет снижена до 12 МВт.
блииин...где-то в первом-втором классе , узнав о ледоколах, думал: а почему им нельзя поставить винты впереди, что б они рубили лед? и тащили ледокол, как самолет?
Можно почти весь танкер опустить под лёд. Никакого сопротивления не будет. Над льдом только штурманская рубка и несколько кают.

  Профиль  
  
    
#7835  Сообщение 21.11.22, 22:52  
Завсегдатай

Регистрация: 16.10.2014
Сообщения: 2753
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#7836  Сообщение 22.11.22, 10:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 16885
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Ошибаешься. Пенсионер прав.
А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит.
Изображение
На картинке только винты надо развернуть на 180 градусов. ))

Или изменить на 180 градусов направление движения.

И насчет тороса я не уверен.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

  Профиль  
  
    
#7837  Сообщение 01.12.22, 14:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Пакистан слишком широко разинул рот.

НЬЮ-ДЕЛИ, 1 дек – РИА Новости. Переговоры Пакистана с Россией о закупках нефти пока закончились безрезультатно: Исламабад просил скидку в 30-40%, но российская сторона не смогла ее предложить, пообещав однако рассмотреть запрос Пакистана позже, пишет в четверг крупное пакистанское издание The News со ссылкой на источники.

В начале недели представитель министерства энергетики Пакистана сообщил, что официальная делегация страны начала трехдневный визит в Москву для переговоров с российскими властями о возможности импорта сырой нефти по сниженной цене, способах оплаты, стоимости доставки и других вопросах.

"Переговоры закончились безрезультатно, но российская сторона пообещала рассмотреть запрос Пакистана и высказать свое мнение позже по дипломатическим каналам. Однако источники сообщили, что Россия может предложить нефть по ценам, которые она предоставляет своим крупным странам-клиентам, которые являются надежными и устойчивыми экономиками, в подходящее время. По их словам, сейчас все объемы переданы крупным покупателям", - сообщает издание.

  Профиль  
  
    
#7838  Сообщение 01.12.22, 14:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Branby писал(а):
val1954 писал(а):
Ошибаешься. Пенсионер прав.
А ты учти, что не абы какой лёд рубится, а тот, толщина которого значительно меньше диаметра винтов. Наползает - ломает - рубит.
Изображение
На картинке только винты надо развернуть на 180 градусов. ))

Или изменить на 180 градусов направление движения.

И насчет тороса я не уверен.
Всё правильно нарисовано.
Надпись на картинке - движение кормой вперёд.

  Профиль  
  
    
#7839  Сообщение 01.12.22, 15:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 202 раз.

Чиновники из Белого дома неожиданно вступились за российскую нефть перед европейскими коллегами. Они призывают с осторожностью подходить к установлению низких цен на нее в рамках ценового потолка, не основываясь лишь на данных о том, что некоторые партии Urals продаются очень дешево, пишет Reuters.

На прошлой неделе аналитики Argus Media и S&P Platt's заявили, что российская нефть на экспортных терминалах в портах Балтийского и Черного морей в среднем стоит 52 доллара за баррель. Однако чиновник из США подчеркнул, что эта цифра не отражает всей ситуации с ценами на «непрозрачном» нефтяном рынке, а также не включает стоимость транспортировки российского нефти и другие расходы.

По его словам, скидка на нефть марки Urals к эталонному сорту североморской Brent в последнее время составляла 23 доллара за баррель. А с учетом того, что стоимость Brent сейчас колеблется возле 85 долларов за баррель, то реальная цена Urals составляет порядка 62 долларов. Это намного ближе к тому ценовому потолку в 65-70 долларов за баррель, который предлагал установить Евросоюз, чем оценка, озвученная ранее Argus Media и S&P Platt's.

Как указывает Reuters, комментарии со стороны чиновника американской администрации сигнализируют о растущей обеспокоенности со стороны США ходом обсуждения в Евросоюзе ценового потолка на нефть из России. По словам собеседника агентства, предельная цена в размере 65 долларов за баррель и так станет «значительной» для российского экспорта, учитывая, что с марта средняя стоимость Urals составляла 78 долларов за баррель.


Евры должны заплатить за энергоресурсы по полной и Штаты за этим проследят. :vata

  Профиль  
  
    
#7840  Сообщение 01.12.22, 18:17  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56715
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Россия
О средней цене на нефть марки Urals
01.12.2022 14:30
Средняя цена на нефть марки Urals в январе-ноябре 2022 года сложилась в размере $78,32 за баррель, в январе-ноябре 2021 года - $68,66 за баррель.
https://minfin.gov.ru/ru/press ... urals

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8222 ]  Стрaница Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 412  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Современный еврейский балет в газе...

yf,k.lfntkm

2

12.02.24, 01:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ: США возобновили импорт российской нефти

Рекорд Надоеv

6

11.01.24, 17:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Израиль запланировал «невиданную по свирепости» операцию в Газе

vs773

30

19.10.23, 21:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. BUSINESS STANDARD: Россия получает больше прибыли от продажи нефти, чем до введения западных санкций

Saruman

29

15.10.23, 14:47




[ Time : 0.214s | 22 Queries | GZIP : Off ]