Banggood WW

Делегация "РасонКонТранс" в Пхеньяне обсудила вопросы развития проекта "Раджин-Хасан"


 [ Сообщений: 12 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Делегация "РасонКонТранс" в Пхеньяне обсудила вопросы развития проекта "Раджин-Хасан (Приморье)".

Изображение

МОСКВА, 24 июл /ПРАЙМ/. Делегация совместного предприятия "РасонКонТранс" во главе с генеральным директором Иваном Тонких в ходе визита в Пхеньян 16-20 июля обсудила вопросы дальнейшего развития проекта железнодорожного сообщения между российской станцией Хасан и северокорейским портом Наджин, сообщает посольство России в КНДР в Facebook.

"В ходе поездки состоялась встреча с заместителем директора департамента международных связей министерства железных дорог КНДР, генеральным директором железнодорожно-транспортной компании "Тонхэ" Ким Чхан Сиком. Стороны обсудили вопросы дальнейшего развития проекта "Хасан – Раджин", — говорится в сообщении.

Станцию Хасан и Наджин отделяют 54 километра железнодорожного пути.

Как сообщил РИА Новости ранее в Токио генеральный секретарь координационного совета по Транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов, участок этого пути модернизирован, грузы транспортируются до порта Наджин.

В марте 2016 года на волне ухудшения отношений КНДР и Южной Кореи правительство в Сеуле заявило о приостановке участия в проекте транспортировки грузов "Наджин-Хасан" через территорию КНДР в связи с санкциями СБ ООН против Пхеньяна.

Железнодорожную линию Хасан-Наджин (Раджин) и сам порт Раджин совместно реконструировали РЖД и КНДР. К проекту хотела присоединиться и Южная Корея, которая благодаря нему смогла бы получать грузы из России, в том числе уголь, быстрее и дешевле.

Три занятые в проекте южнокорейские компании — POSCO, Korail и Hyundai Merchant Marine — сотрудничали по доставке угля в Южную Корею с совместным предприятием "РасонКонТранс", которое учреждено с участием ОАО "Торговый дом РЖД" и порта Раджин в КНДР на срок 49 лет.

Эти компании транспортировали уголь из России по железной дороге до станции Хасан на границе с КНДР, дальше до северокорейского порта Наджин (Раджин), а оттуда морем в Южную Корею.

https://1prime.ru/transport/20 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
С углём как-то странно?

В порту Посьет есть полноценный угольный терминал, там не такой уж и большой крюк чтобы российский уголь возить в Наджин, там грузить и тащить в Ю.Корею.

Изображение

Изображение

Скорее всего так маскируют северокорейский уголь и Ю.Корею это также устраивает.... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«ШПРОТЫ ДОГАВКАЛИСЬ»: КРУПНЕЙШИЙ ПОРТ ЛАТВИИ ВЕНТСПИЛС ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ.

Изображение

Происходящее сейчас с экономикой Прибалтики более чем наглядно иллюстрирует известную поговорку про мельницы истории, которые мелют неспешно, но неумолимо. Что рост благосостояния региона после отделения от СССР определялся исключительно сохранением все тех же советских инфраструктурных, прежде всего логистических, связей говорилось давно.

Это не отрицали даже местные правящие элиты. Но они трактовали происходящее в угоду своих политических взглядов на русских как нацию лодырей и пьяниц, в новых реалиях сложившуюся схему преодолеть решительно неспособную. Это создавало ощущение вечного сохранения такого положения дел.

Даже ответные российские продовольственные контрсанкции правительствами прибалтийских стран воспринимались со смешанным, скорее положительным чувством. По бытовавшему тогда мнению Евросоюз должен был непременно компенсировать им все издержки "экономической войны с Россией". К тому же санкционная война однозначно сокращала экономические возможности Москвы по модернизации своей логистической инфраструктуры, а значит шла на пользу долгосрочной консервации выгодного для прибалтов положения дел.

Однако достаточно быстро выяснилось, что прогноз не оправдался. Россия сумела найти деньги и технические возможности по развитию портовой инфраструктуры Ленинградской области и приложила усилия для перенаправления туда своих внешнеторговых объемов, ранее ходивших через латвийские и литовские порты.

И вот с этого момента неумолимость тех самых мельниц начала работать против Прибалтики. В 2016 году, когда мировая экономика уже оправилась от кризиса и демонстрировала успешный рост, оборот крупнейшего в регионе Вентспилсского порта сократился на 16,4%. Чтобы в следующем году просесть еще на 23,8%. К настоящему моменту там из девяти терминалов действуют только два. И те загружены от силы на половину своих технических возможностей.

Потребовалось всего чуть более года, чтобы количество процентов потерь транзитных денег, наконец, начало проявляться в качестве взглядов политического руководства. Правда, пока не из первой линии. Об истинных масштабах и реальных причинах происходящего говорят лишь бывшие чиновники. Например, бывший министр сообщения, а ныне депутат парламента Латвийской республики Анрийс Матисс прямо указал на связь кризиса национальной экономики с ухудшением отношений с восточным соседом. В первую очередь в сфере транспорта. Правда, выводы пока делаются от реальности далекие.

Во-первых, "региональные преимущества и выгодность географического положения" явно переоцениваются. По мнению политической элиты, дороги и порты Прибалтики чрезвычайно необходимы и экономически более выгодны как для Европы, так и для России. И лишь только политические затруднения мешают их потенциал снова успешно реализовывать. Такое впечатление, что эти люди по-прежнему остаются в рамках представлений об устройстве международной торговли на уровне времен расцвета Ганзейского союза в XIV-XV веках. Что с тех пор прошло более полутысячи лет, и мир несколько изменился, они, похоже, до сих пор не в курсе.

Во-вторых, ответственных за результат, они по-прежнему ищут на стороне. Несмотря на откровенно русофобскую политику латвийского государства (впрочем, не только его, но и всех республик региона в целом) виновником за все случившееся экс-министр называет руководство Евросоюза. По его мнению, в структурах ЕС Латвия имеет слишком незначительное влияние на формирование общей политики Европы, потому оказалась вынужденным заложником не ею вызванных процессов.

Получается так, что Вильнюс, Рига и Таллинн являются чуть ли не главными в итоге пострадавшими, а главное - пострадавшими совершенно безвинно. Сей факт, мол, Россия должна учесть и понять, а свободные торговые отношения с Латвией как можно быстрее восстановить. Очень желательно, в первую очередь в части перевалки транзитных объемов. Что мир изменился решительно и окончательно, там явно не желают принимать тоже.

Однако сам факт появления подобных высказываний официальных лиц в официальной прессе является хорошим признаком. Они прошли фазу отрицания и агрессивного возмущения. Постепенно дело переходит к фазе осознания.

Прежней своей важности для России Прибалтика больше не вернет никогда. Основные объемы транспортировки грузов переориентированы на прямые маршруты из российских портов сразу в Германию, Нидерланды, Великобританию и Францию. Вентспилс и Клайпеда свое значение на Балтике утратили окончательно. А вместе с этим лишилась перспектив и вся прибалтийская экономика, ставшая ненужной как для России, так и для ЕС. Осознать это будет очень неприятно. Но за все в жизни приходится платить. А русофобия это удовольствие крайне дорогое. Для многих - вообще разорительное. Впрочем, свой путь они выбрали сами.

Александр Запольскис

http://www.iarex.ru/articles/5 ... or.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Новый плавучий док для СК «Звезда»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня в Большой Камень прибыл транспортно-передаточный док, предназначенный для нового судостроительного комплекса «Звезда».

Изображение

ТПД грузоподъёмностью 40 тысяч тонн нужен для спуска на воду судов, строящихся на тяжёлом открытом стапеле СК «Звезда».

Док был построен в Китае на верфи компании «Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co» (BSIC) в Циндао.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Вот странно - на западе развиваем свои порты, а на востоке почему-то развиваем северокорейский...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Вот странно - на западе развиваем свои порты, а на востоке почему-то развиваем северокорейский...

Я бы так не утверждал! :buba

Порты: Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Славянка, Рудная пристань (Ольга) и другие - развиваются.

Соглашусь в одном - развиваются но медленно...... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27079
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6298 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Россия
Чот наш левый орел на гербе стал худеть..а правый над нем похихикиваит..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19283
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 2266 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Порты: Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Славянка, Рудная пристань (Ольга) и другие - развиваются.


Славянка? Нееет!! Это судоремонтный завод фактически.. Глубины там не позволяют принять что-то действительно крупное.. Поэтому и не развивается.. Инфраструктура заброшена..

Надо понимать, что развитие портов ограничено подходящей железкой.. И БАМ и Транссиб забиты на годы вперед. Так что пока не разошьют пропускную способность железки - там ничего не будет (в смысле расширения приема). Я в свое время аналитику готовил по поводу портов (что выбрать - условно говоря Находку или СовГавань) . Речь шла о 2 миллионах тонн ежегодно.. Так вот этот выбор между плохо и очень плохо в пользу СовГавани.. Но если запустят жд мост от Сахалина, то ветка жд от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре вообще встанет.. Соответственно и Ванано и СовГавань. Не мостами надо ДВ развивать, а железными дорогами..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Wudu2 писал(а):
Капиталист писал(а):
Порты: Владивосток, Находка, Восточный, Посьет, Славянка, Рудная пристань (Ольга) и другие - развиваются.


Славянка? Нееет!! Это судоремонтный завод фактически.. Глубины там не позволяют принять что-то действительно крупное.. Поэтому и не развивается.. Инфраструктура заброшена..

Надо понимать, что развитие портов ограничено подходящей железкой.. И БАМ и Транссиб забиты на годы вперед. Так что пока не разошьют пропускную способность железки - там ничего не будет (в смысле расширения приема). Я в свое время аналитику готовил по поводу портов (что выбрать - условно говоря Находку или СовГавань) . Речь шла о 2 миллионах тонн ежегодно.. Так вот этот выбор между плохо и очень плохо в пользу СовГавани.. Но если запустят жд мост от Сахалина, то ветка жд от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре вообще встанет.. Соответственно и Ванано и СовГавань. Не мостами надо ДВ развивать, а железными дорогами..

По поводу Славянки и ж.д. согласен......

п.с. Если возить груз из Сибири, то СГ выгоднее Находки. Вот ввозить - через Приморские порта выгоднее, чем через Хабаровские.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19283
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 2266 раз.
Россия
Там вроде в Амурской области железнодорожный мост строят в Китай в районе Благовещенска.. Лет 8 назад помню письмо готовили на ВВП с обоснованием необходимости этого моста. Вот этот мост заметно может разгрузить БАМ..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 19283
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 844 раз.
Поблагодарили: 2266 раз.
Россия
Железка в Хасанском районе лет 5 назад была в аховом состоянии. Но уже тогда ее начинали реконструировать.. Однопутка была.. )) Как сейчас - не знаю..

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79404
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
В истории много городов утратившим свое значение

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 12 ] 




[ Time : 0.126s | 20 Queries | GZIP : Off ]