For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

«Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=77700
Страница 12 из 12

Автор:  Бенелявдов [ 15.07.18, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

Dmtr писал(а):
LuckyStarrr

извини...
Ты слишком долго служил в армии вероятно.
Я тоже служил в армии. Но на меня это не так сильно повлияло
в плане деградации умственной деятельности.

У тебя проблема...
Например
Ты думаешь, что 100% вероятность, что Земля вращается вокруг Солнца.
И нет для тебя других вариантов
.
А вокруг чего же она вращается по твоему, вокруг Укроины что ли? :rzach:
Предложи свой вариант.

Автор:  пелевин [ 15.07.18, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор.
Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"

Автор:  Кужон [ 15.07.18, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

Dmtr писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
БГГГГ! :rzach: Нет, невозможно, потому что СМП - это конкретный маршрут, проходящий по тер водам РФ, а проведенный линейкой на карте по международным льдам маршрут - это ни куя не северный морской путь :rzach:

Лакки.

Ты точно ДУРАК.
Конкретный.

Мериканский адмирал понятие не имеет про конкретный маршрут дирекции российской СМП.

Для него международный СМП - маршут вдоль арктического побережья России.

Если ты не понимаешь этого - то ты точно ДУРАК,

"Мериканский адмирал понятие не имеет", а потому дурак - "LuckyStarrr".
Как бы поприличнее выразиться..

Автор:  Dmtr [ 15.07.18, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

пелевин писал(а):
Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор.
Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"

киплинг в переводе еще лучше чем в оригинале..

Один вариант перевода

...
Случайный бой в Афганистане,
В ущелье гор сырой рассвет,
В две тысячи образованье
Свалил джезайл за пять монет --
Краса и гордость эскадрона
В седле подстрелен как ворона.
...
*************
второй вариант

....
Солдат в две тысячи казне
Английских фунтов обойдётся.
Джезайль в афганской стороне
За десять рупий продаётся.
Один дешёвый «трах-бабах», –
Солдат – убит, расходы – в прах!
....
************

И оригинал

A scrimmage in a Border Station-
A canter down some dark defile
Two thousand pounds of education
Drops to a ten-rupee jezail.
The Crammer's boast, the Squadron's pride,
Shot like a rabbit in a ride!
:(

Автор:  SHPU-UR100K [ 15.07.18, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

Кужон писал(а):
Dmtr писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
БГГГГ! :rzach: Нет, невозможно, потому что СМП - это конкретный маршрут, проходящий по тер водам РФ, а проведенный линейкой на карте по международным льдам маршрут - это ни куя не северный морской путь :rzach:

Лакки.

Ты точно ДУРАК.
Конкретный.

Мериканский адмирал понятие не имеет про конкретный маршрут дирекции российской СМП.

Для него международный СМП - маршут вдоль арктического побережья России.

Если ты не понимаешь этого - то ты точно ДУРАК,

"Мериканский адмирал понятие не имеет", а потому дурак - "LuckyStarrr".
Как бы поприличнее выразиться..

Вы не поверите, но тут приличных слов нет и не будет. Потому что "американский адмирал" - патентованный идиот, а ЛаккиСтар и Дмитр сцепились, пытаясь найти зерно истины в словах этого патентованного идиота. И разосрались на ровном месте.

В тот исторический момент, когда арктические льды истают настолько, чтобы можно будет проложить трассу из Сев. Америки в Европу мимо российский территориальных вод, как вещает нам "американский адмирал", человечеству найдется столько иных забот, нежели освоение Северного Морского Пути, что "живые позавидуют мертвым". Это будет фатальное таяние ледников и сопутствующие глобальное (не то что сейчас) изменения климата. Например, Англию с Ирландией и Голландией затопит от слова совсем. Просто навскидку. Локальные подтопления Дании, Бельгии, Германии, повышение уровня Средиземного моря и т.д., и т.п.

P.S. Территориальные воды - 12 морских миль, исключительная экономическая зона - 200 миль от береговой черты, если нет континентального шельфа. Одна морская миля - 1852 метра. :)

Автор:  пелевин [ 15.07.18, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

Dmtr писал(а):
пелевин писал(а):
Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор.
Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"

киплинг в переводе еще лучше чем в оригинале..

Один вариант перевода

...
Случайный бой в Афганистане,
В ущелье гор сырой рассвет,
В две тысячи образованье
Свалил джезайл за пять монет --
Краса и гордость эскадрона
В седле подстрелен как ворона.
...
*************
второй вариант

....
Солдат в две тысячи казне
Английских фунтов обойдётся.
Джезайль в афганской стороне
За десять рупий продаётся.
Один дешёвый «трах-бабах», –
Солдат – убит, расходы – в прах!
....
************

И оригинал

A scrimmage in a Border Station-
A canter down some dark defile
Two thousand pounds of education
Drops to a ten-rupee jezail.
The Crammer's boast, the Squadron's pride,
Shot like a rabbit in a ride!
:(
Ну да хорошо его переводили у него поэзия идей а не чувств, это легче переводится"останься прост беседуя с царями, останься честен говоря с толпой" и хотя он был идейный враг большевизма но считался у нас как бы достойным, честным уважаемым врагом и переводить его никому невозбранялась а его имперская романтика была чем то близка революционной романтики многих наших поэтов тех лет ну и мемы он хорошо создавал "бремя белых" "запад есть запад восток есть восток и вместе им не сойтись никогда".

Автор:  val1954 [ 16.07.18, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

SHPU-UR100K писал(а):
Dmtr писал(а):
я сам смотрел карту. И нашел самый узкий участок между Новой Землей и материком - 51 км.
(Территориальные воды 22.5 км. с двух сторон = 45 км)
Есть еще узкий пролив - о.Большевик и материк - 53 км.

Если речь о проливе Карские ворота, то вопрос о его минимальной ширине - весьма дискуссионный. Если мерить линейкой Яндекса от о. Вайгач до о. Южный в составе арх. Н. Земля, то действительно получается чуть более 50 км. А если мерить от о. Вайгач до южной оконечности о. Логинов - выходит чуть менее 45 км. А если мерить до Логинова не от Вайгача, а от небольших островов чуть севернее Вайгача - еще меньше.

Конечно, для полной уверенности надо соответствующую часть лоции Карского моря смотреть, но что-то настойчиво подсказывает, что всему "свободному международному судоходству", если дело до юридических разбирательств дойдет, путь в этом районе один - вокруг всей Новой Земли. :)
Вокруг Новой Земли (м.Желания) иногда пускают караваны, если обстановка в проливах Карские Ворота и Югорский Шар крайне неблагоприятная.
Карское море находится в ведении Штаба морских арктических операций Западного района Арктики (Штаба Запада), расположенного в порту Диксон.
В проливе Карские Ворота установлена система разделения движения судов.
Все суда, следующие в пункты Карского моря или транзитом через него, сразу же по выходе из последнего порта Баренцева или Белого моря, а суда, следующие из-за границы без захода в российские порты, при подходе к меридиану 32° вост. долг, должны сообщить в Штаб Запада название судна, ледовый класс, название пароходства, фамилию капитана, наименование и количество груза на борту, осадку, скорость и ориентировочный срок подхода к проливам Карские Ворота или Югорский Шар. Независимо от полученного ответа Штаба Запада при подходе к меридиану 50° вост. долг, судно должно сообщить в Штаб Запада уточненный срок своего подхода к указанным выше проливам или к мысу Желания.
В дальнейшем судно, следующее в Карское море, обязано неукоснительно выполнять все указания Штаба Запада. К самостоятельному плаванию во льдах Карского моря допускаются только суда, имеющие ледовый класс. До входа судна в зону скопления льда судоводитель обязан получить наиболее полную информацию о ледовых условиях на указанном ему пути следования. Такую информацию дает Штаб Запада или капитан ледокола, обеспечивающего плавание в данном районе. Без информации и разрешения Штаба Запада судно не должно входить в лед.

Автор:  val1954 [ 16.07.18, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Претензии будут только расти»: почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь

val1954
Цитата:
SHPU-UR100K писал(а):
Dmtr писал(а):
я сам смотрел карту. И нашел самый узкий участок между Новой Землей и материком - 51 км.
(Территориальные воды 22.5 км. с двух сторон = 45 км)
Есть еще узкий пролив - о.Большевик и материк - 53 км.

Если речь о проливе Карские ворота, то вопрос о его минимальной ширине - весьма дискуссионный. Если мерить линейкой Яндекса от о. Вайгач до о. Южный в составе арх. Н. Земля, то действительно получается чуть более 50 км. А если мерить от о. Вайгач до южной оконечности о. Логинов - выходит чуть менее 45 км. А если мерить до Логинова не от Вайгача, а от небольших островов чуть севернее Вайгача - еще меньше.

Конечно, для полной уверенности надо соответствующую часть лоции Карского моря смотреть, но что-то настойчиво подсказывает, что всему "свободному международному судоходству", если дело до юридических разбирательств дойдет, путь в этом районе один - вокруг всей Новой Земли. :)
Вокруг Новой Земли (м.Желания) иногда пускают караваны, если обстановка в проливах Карские Ворота и Югорский Шар крайне неблагоприятная.
Карское море находится в ведении Штаба морских арктических операций Западного района Арктики (Штаба Запада), расположенного в порту Диксон.
В проливе Карские Ворота установлена система разделения движения судов.
Все суда, следующие в пункты Карского моря или транзитом через него, сразу же по выходе из последнего порта Баренцева или Белого моря, а суда, следующие из-за границы без захода в российские порты, при подходе к меридиану 32° вост. долг, должны сообщить в Штаб Запада название судна, ледовый класс, название пароходства, фамилию капитана, наименование и количество груза на борту, осадку, скорость и ориентировочный срок подхода к проливам Карские Ворота или Югорский Шар. Независимо от полученного ответа Штаба Запада при подходе к меридиану 50° вост. долг, судно должно сообщить в Штаб Запада уточненный срок своего подхода к указанным выше проливам или к мысу Желания.
В дальнейшем судно, следующее в Карское море, обязано неукоснительно выполнять все указания Штаба Запада. К самостоятельному плаванию во льдах Карского моря допускаются только суда, имеющие ледовый класс. До входа судна в зону скопления льда судоводитель обязан получить наиболее полную информацию о ледовых условиях на указанном ему пути следования. Такую информацию дает Штаб Запада или капитан ледокола, обеспечивающего плавание в данном районе. Без информации и разрешения Штаба Запада судно не должно входить в лед.

Какое нах свободное мореплавание в таких условиях? Какой нах статус международного пролива?
Или рыбам на корм или заплатишь миллионы за спасение.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/