Автор |
|
Бенелявдов
|
#221
15.07.18, 13:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33276 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Dmtr писал(а): LuckyStarrr
извини... Ты слишком долго служил в армии вероятно. Я тоже служил в армии. Но на меня это не так сильно повлияло в плане деградации умственной деятельности.
У тебя проблема... Например Ты думаешь, что 100% вероятность, что Земля вращается вокруг Солнца. И нет для тебя других вариантов. А вокруг чего же она вращается по твоему, вокруг Укроины что ли? Предложи свой вариант.
|
|
|
|
пелевин
|
#222
15.07.18, 13:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6075 Откуда: кёнигсберг Благодарил (а):
36 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор. Не смейте котиков стрелять у русских Командор!"
|
|
|
|
Кужон
|
#223
15.07.18, 21:12
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 1021 Благодарил (а):
33 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Dmtr писал(а): LuckyStarrr писал(а): БГГГГ! Нет, невозможно, потому что СМП - это конкретный маршрут, проходящий по тер водам РФ, а проведенный линейкой на карте по международным льдам маршрут - это ни куя не северный морской путь Лакки. Ты точно ДУРАК. Конкретный. Мериканский адмирал понятие не имеет про конкретный маршрут дирекции российской СМП. Для него международный СМП - маршут вдоль арктического побережья России. Если ты не понимаешь этого - то ты точно ДУРАК, "Мериканский адмирал понятие не имеет", а потому дурак - "LuckyStarrr". Как бы поприличнее выразиться..
|
|
|
|
Dmtr
|
#224
15.07.18, 21:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
пелевин писал(а): Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор. Не смейте котиков стрелять у русских Командор!" киплинг в переводе еще лучше чем в оригинале.. Один вариант перевода ... Случайный бой в Афганистане, В ущелье гор сырой рассвет, В две тысячи образованье Свалил джезайл за пять монет -- Краса и гордость эскадрона В седле подстрелен как ворона. ... ************* второй вариант .... Солдат в две тысячи казне Английских фунтов обойдётся. Джезайль в афганской стороне За десять рупий продаётся. Один дешёвый «трах-бабах», – Солдат – убит, расходы – в прах! .... ************ И оригинал A scrimmage in a Border Station- A canter down some dark defile Two thousand pounds of education Drops to a ten-rupee jezail. The Crammer's boast, the Squadron's pride, Shot like a rabbit in a ride!
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
SHPU-UR100K
|
#225
15.07.18, 22:21
|
|
Регистрация: 29.01.2018 Сообщения: 2952 Благодарил (а):
27 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Кужон писал(а): Dmtr писал(а): LuckyStarrr писал(а): БГГГГ! Нет, невозможно, потому что СМП - это конкретный маршрут, проходящий по тер водам РФ, а проведенный линейкой на карте по международным льдам маршрут - это ни куя не северный морской путь Лакки. Ты точно ДУРАК. Конкретный. Мериканский адмирал понятие не имеет про конкретный маршрут дирекции российской СМП. Для него международный СМП - маршут вдоль арктического побережья России. Если ты не понимаешь этого - то ты точно ДУРАК, "Мериканский адмирал понятие не имеет", а потому дурак - "LuckyStarrr". Как бы поприличнее выразиться.. Вы не поверите, но тут приличных слов нет и не будет. Потому что "американский адмирал" - патентованный идиот, а ЛаккиСтар и Дмитр сцепились, пытаясь найти зерно истины в словах этого патентованного идиота. И разосрались на ровном месте. В тот исторический момент, когда арктические льды истают настолько, чтобы можно будет проложить трассу из Сев. Америки в Европу мимо российский территориальных вод, как вещает нам "американский адмирал", человечеству найдется столько иных забот, нежели освоение Северного Морского Пути, что "живые позавидуют мертвым". Это будет фатальное таяние ледников и сопутствующие глобальное (не то что сейчас) изменения климата. Например, Англию с Ирландией и Голландией затопит от слова совсем. Просто навскидку. Локальные подтопления Дании, Бельгии, Германии, повышение уровня Средиземного моря и т.д., и т.п. P.S. Территориальные воды - 12 морских миль, исключительная экономическая зона - 200 миль от береговой черты, если нет континентального шельфа. Одна морская миля - 1852 метра.
|
|
|
|
пелевин
|
#226
15.07.18, 22:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6075 Откуда: кёнигсберг Благодарил (а):
36 раз.
Поблагодарили:
172 раз.
|
Dmtr писал(а): пелевин писал(а): Хм чет киплинг вспомнился:"Свинцом и сталью подтвержден, закон Сибири скор. Не смейте котиков стрелять у русских Командор!" киплинг в переводе еще лучше чем в оригинале.. Один вариант перевода ... Случайный бой в Афганистане, В ущелье гор сырой рассвет, В две тысячи образованье Свалил джезайл за пять монет -- Краса и гордость эскадрона В седле подстрелен как ворона. ... ************* второй вариант .... Солдат в две тысячи казне Английских фунтов обойдётся. Джезайль в афганской стороне За десять рупий продаётся. Один дешёвый «трах-бабах», – Солдат – убит, расходы – в прах! .... ************ И оригинал A scrimmage in a Border Station- A canter down some dark defile Two thousand pounds of education Drops to a ten-rupee jezail. The Crammer's boast, the Squadron's pride, Shot like a rabbit in a ride! Ну да хорошо его переводили у него поэзия идей а не чувств, это легче переводится"останься прост беседуя с царями, останься честен говоря с толпой" и хотя он был идейный враг большевизма но считался у нас как бы достойным, честным уважаемым врагом и переводить его никому невозбранялась а его имперская романтика была чем то близка революционной романтики многих наших поэтов тех лет ну и мемы он хорошо создавал "бремя белых" "запад есть запад восток есть восток и вместе им не сойтись никогда".
|
|
|
|
val1954
|
#227
16.07.18, 10:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
SHPU-UR100K писал(а): Dmtr писал(а): я сам смотрел карту. И нашел самый узкий участок между Новой Землей и материком - 51 км. (Территориальные воды 22.5 км. с двух сторон = 45 км) Есть еще узкий пролив - о.Большевик и материк - 53 км. Если речь о проливе Карские ворота, то вопрос о его минимальной ширине - весьма дискуссионный. Если мерить линейкой Яндекса от о. Вайгач до о. Южный в составе арх. Н. Земля, то действительно получается чуть более 50 км. А если мерить от о. Вайгач до южной оконечности о. Логинов - выходит чуть менее 45 км. А если мерить до Логинова не от Вайгача, а от небольших островов чуть севернее Вайгача - еще меньше. Конечно, для полной уверенности надо соответствующую часть лоции Карского моря смотреть, но что-то настойчиво подсказывает, что всему "свободному международному судоходству", если дело до юридических разбирательств дойдет, путь в этом районе один - вокруг всей Новой Земли. Вокруг Новой Земли (м.Желания) иногда пускают караваны, если обстановка в проливах Карские Ворота и Югорский Шар крайне неблагоприятная. Карское море находится в ведении Штаба морских арктических операций Западного района Арктики (Штаба Запада), расположенного в порту Диксон. В проливе Карские Ворота установлена система разделения движения судов. Все суда, следующие в пункты Карского моря или транзитом через него, сразу же по выходе из последнего порта Баренцева или Белого моря, а суда, следующие из-за границы без захода в российские порты, при подходе к меридиану 32° вост. долг, должны сообщить в Штаб Запада название судна, ледовый класс, название пароходства, фамилию капитана, наименование и количество груза на борту, осадку, скорость и ориентировочный срок подхода к проливам Карские Ворота или Югорский Шар. Независимо от полученного ответа Штаба Запада при подходе к меридиану 50° вост. долг, судно должно сообщить в Штаб Запада уточненный срок своего подхода к указанным выше проливам или к мысу Желания. В дальнейшем судно, следующее в Карское море, обязано неукоснительно выполнять все указания Штаба Запада. К самостоятельному плаванию во льдах Карского моря допускаются только суда, имеющие ледовый класс. До входа судна в зону скопления льда судоводитель обязан получить наиболее полную информацию о ледовых условиях на указанном ему пути следования. Такую информацию дает Штаб Запада или капитан ледокола, обеспечивающего плавание в данном районе. Без информации и разрешения Штаба Запада судно не должно входить в лед.
|
|
|
|
val1954
|
#228
16.07.18, 10:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
val1954
Цитата: SHPU-UR100K писал(а): Dmtr писал(а): я сам смотрел карту. И нашел самый узкий участок между Новой Землей и материком - 51 км. (Территориальные воды 22.5 км. с двух сторон = 45 км) Есть еще узкий пролив - о.Большевик и материк - 53 км. Если речь о проливе Карские ворота, то вопрос о его минимальной ширине - весьма дискуссионный. Если мерить линейкой Яндекса от о. Вайгач до о. Южный в составе арх. Н. Земля, то действительно получается чуть более 50 км. А если мерить от о. Вайгач до южной оконечности о. Логинов - выходит чуть менее 45 км. А если мерить до Логинова не от Вайгача, а от небольших островов чуть севернее Вайгача - еще меньше. Конечно, для полной уверенности надо соответствующую часть лоции Карского моря смотреть, но что-то настойчиво подсказывает, что всему "свободному международному судоходству", если дело до юридических разбирательств дойдет, путь в этом районе один - вокруг всей Новой Земли. Вокруг Новой Земли (м.Желания) иногда пускают караваны, если обстановка в проливах Карские Ворота и Югорский Шар крайне неблагоприятная. Карское море находится в ведении Штаба морских арктических операций Западного района Арктики (Штаба Запада), расположенного в порту Диксон. В проливе Карские Ворота установлена система разделения движения судов. Все суда, следующие в пункты Карского моря или транзитом через него, сразу же по выходе из последнего порта Баренцева или Белого моря, а суда, следующие из-за границы без захода в российские порты, при подходе к меридиану 32° вост. долг, должны сообщить в Штаб Запада название судна, ледовый класс, название пароходства, фамилию капитана, наименование и количество груза на борту, осадку, скорость и ориентировочный срок подхода к проливам Карские Ворота или Югорский Шар. Независимо от полученного ответа Штаба Запада при подходе к меридиану 50° вост. долг, судно должно сообщить в Штаб Запада уточненный срок своего подхода к указанным выше проливам или к мысу Желания. В дальнейшем судно, следующее в Карское море, обязано неукоснительно выполнять все указания Штаба Запада. К самостоятельному плаванию во льдах Карского моря допускаются только суда, имеющие ледовый класс. До входа судна в зону скопления льда судоводитель обязан получить наиболее полную информацию о ледовых условиях на указанном ему пути следования. Такую информацию дает Штаб Запада или капитан ледокола, обеспечивающего плавание в данном районе. Без информации и разрешения Штаба Запада судно не должно входить в лед.
Какое нах свободное мореплавание в таких условиях? Какой нах статус международного пролива? Или рыбам на корм или заплатишь миллионы за спасение.
|
|
|
|
|
|