For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=77619 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ALich [ 11.07.18, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману. Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте... Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку.... На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ.... На подготовку они забили это понятно. А погоду президентский борт получил ещё и от этого Як-40. "Тут е пизда!" Снова и снова: Бласик собирался на новый пост по линии НАТО, и ему требовались "лётные часы", так как он блядь авиатор. Потому этот рейс он прописал как учебно-тренеровочный, а себя инструктором назначил. То есть КВС не имел права по регламенту его нахуй послать. И когда пьяный Бласик пошёл в кабину выносить мозг пилоту и требовать посадку, тот был обязан подчиниться. |
Автор: | GARRI51 [ 11.07.18, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Синий апельсин писал(а): Чупакабра писал(а): Синий апельсин писал(а): карты-то тут причем? Они же до полосы долетели Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. phpBB [media] |
Автор: | GARRI51 [ 11.07.18, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
дубль. |
Автор: | Gest [ 11.07.18, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Фидель
Фидель, ты где нашел этот шизофренический бред пьяного наркомана? Да еще присовокупил к нему свой. |
Автор: | Чупакабра [ 11.07.18, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Кратко... 08:14:27 Русский диспетчер обозначил плохую погоду и туман 08:14:27 N: Kurva! 08:14:28 2P: ЧТО? (zaskočení, údiv, reakce na informace o mlze - pozn. polského znalce) ... 08:14:59 V: Метео в самом деле очень плохие. 08:15:32 стук в дверь 08:15:32 DO: что там? 08:15:33 DO: пиво, пьешь? ... 08:26:15 K: Гос. директор, у нас туман. 08:26:19 K: в таких условиях не сядем. 08:26:24 K: Попробуем подлететь поближе, но скорее всего ничего не получится 08:26:29 K: Подумайте, что делаем? 08:26:33 Ř: Будем побывать, может пройдет. 08:26:35 K: Топлива мало 08:26:41 Ř: значит у нас проблема 08:26:42 K: Мы можем тут ее 30 минут летать, потом придется уйти на запасной 08:26:45 DO: запасной? 08:26:47 K: Минск или Витебск ... 08:27:33 DO: выйдете оттуда, дружище. 08:27:35 DO: Да. 08:27:36 K: Идите, бля. ... 08:30:30 Ř: Президент решение не принял, что делаем? ... 08:30:42 2P: Облака везде. ... 08:30:48 K: и Туман. ... 08:32:15 DO: Почему пассажиры не сидят на своих местах? (3е лицо реагирует на чужих людей в кабине) 08:40:06 в кабине слышен сигнал приближение к земле: TERRAIN AHEAD! 08:40:08 2P: Говоришь досвидос? 08:40:09 K: Нет, кто то ответит! 08:40:11 V: Прими! ... 08:40:12 русский голос в радио предупреждает о плохом курсе 08:40:13 7 метров (самолет теряет высоту по 7 метров в секунду ... 08:40:20 DO: ненужно точно 08:40:21 V: пролезаешь, давай 08:40:31 в радио Русский приказ: включить освещение 08:40:31 TERRAIN AHEAD! 08:40:33 N: 200 08:40:36 N: 150 08:40:38 TERRAIN AHEAD! 08:40:38 не проходим (звук в кабине TERRAIN AHEAD!). 08:40:40 TERRAIN AHEAD! 08:40:41 V: 100 metrů. 08:40:41 zслышен звук автоматической системы: PULL UP! 08:40:41 N: 100. 08:40:42 PULL UP! 08:40:43 PULL UP! 08:40:44 PULL UP! 08:40:45 TERRAIN AHEAD! 08:40:47 DO: Придурки 08:40:48 2P: садись потихоньку 08:40:49 N: 90. 08:40:49 N: 80. 08:40:49 2P: уходим (интонация скорее как вопрос). 08:40:50 PULL UP! 08:40:51 N: 60. 08:40:51 DO: нормально. 08:40:51 N: 50. 08:40:51 v rádiu rusky: Horizont 101. 08:40:52 PULL UP! 08:40:54 v rádiu rusky:Контроль высоты горизонта! 08:40:54 звук напониманает малый шлепок по фюзеляжу. 08:40:54 N: 20!!! 08:40:55 PULL UP! 08:40:55 звонки радиомаяков 08:40:56 PULL UP! 08:40:57 3 легких удара по кабине 08:40:58 сильный удар 08:40:58 PULL UP! 08:40:58 звуки разрыва кабины 08:40:59 PULL UP! 08:40:59 звуки удара и разрыва металла. 08:40:59 V: ЕБАНАВРОТ 08:40:59 PULL UP! 08:41:00 PU... 08:41:00 звуки разрушения самолета 08:41:01 Русский голос, срочно на второй круг 08:41:02 приглушенный крик 08:41:02 Господи 08:41:03 Kurva! 08:41:03 сильный удар. |
Автор: | ALich [ 11.07.18, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Кто такой DO ? |
Автор: | Чупакабра [ 11.07.18, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
ALich писал(а): Кто такой DO ? начальник авиа V, navigátor N, директор протокола Ř; другие особы обозначены как DO |
Автор: | mas [ 11.07.18, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Чупакабра
Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств. Качинский - Президент был самодур, поэтому экипаж не решился уйти на запасной, а "искал землю". И как обычно бывает, нашел ее немного в другом месте. Аминь. P.S. В авиации "искать землю" называют действия экипажа при заходе на посадку, когда он БЕЗРАССУДНО снижается ниже безопасной высоты, в надежде выйти под облачность и увидеть землю. По этой причине произошли ТЫСЯЧИ катастроф за время существования авиации. |
Автор: | Таксибе [ 11.07.18, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Чупакабра писал(а): ALich писал(а): Кто такой DO ? начальник авиа V, navigátor N, директор протокола Ř; другие особы обозначены как DO |
Автор: | ILPetr [ 11.07.18, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств. Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны. |
Автор: | mas [ 11.07.18, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
ILPetr писал(а): mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств. Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны. |
Автор: | ILPetr [ 11.07.18, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
mas писал(а): ILPetr писал(а): mas писал(а): Галимотня. При чем тут карты, когда не видно земли. Это не времена братьев Райт. Подход к аэродрому и посадка осуществляется с помощью радиотехнических средств. Аэродром не выполняет регулярных рейсов, поэтому радиотехнических средств там минимум, например, отсутствовала курсо-глиссадная система. Поэтому правильная карта, правильно настроенный барометрический и исправный радиовысотомер были бы очень полезны. В самолетах только один прибор, указания которого являются императивом - TCAS, показания и сигнализация всех остальных предполагает, что пилот должен определиться с пространственным положением самолета, его скоростями, причиной таких показаний или сигнализации и выработать меры по парированию. Без карты тут никак в произошедшей ситуации. |
Автор: | Чупакабра [ 11.07.18, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
С авиафорума: Смех смехом но новость то как хороша..... поляки Сами не подготовили документы для следованию по маршруту /не учли особенности местности, аэродрома и т.д. ТЕ по поговорке не зная броду полезли в воду ну и попали! впрочем как всегда, попадают те , кто планируют события через анус, а не согласно кровью написанных положений/практики. Сабли на голо и на танки в этом их все!!! После эпичного фейла признать что ты лох, обычно по психологии, не может никто/только сильные люди /страны. Именно из этого и растут все попытки доказать обратное польскими политиками. |
Автор: | ALich [ 11.07.18, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
ILPetr писал(а): При появлении противоречий в показаниях барометрического и радиовысотомера ответом служит карта А барометрический, похоже, крутанули чтобы он вдруг включился - дабы не мешал разглядывать туман. |
Автор: | IgorGr [ 12.07.18, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
Покажи этим русским, как надо сажать самолёт в плохих погодных условиях. |
Автор: | Gest [ 12.07.18, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад |
ILPetr писал(а): При появлении противоречий в показаниях барометрического и радиовысотомера ответом служит карта. Ну понятно... у этих крейзи русских поднятие и проседание грунта на пару сотен метров в год - норма, поэтому без актуальных("на сегодняшний день") карт там не только летать, но даже ходить по улицам невозможно в принципе. Цитата: В самолетах только один прибор, указания которого являются императивом - TCAS, показания и сигнализация всех остальных предполагает, что пилот должен определиться с пространственным положением самолета, его скоростями, причиной таких показаний или сигнализации и выработать меры по парированию. Ну... тогда ни один самолет не смог бы сесть на аэродром... TCAS обычно пищит при посадке. Цитата: Без карты тут никак в произошедшей ситуации. А чем она тебе поможет если ты не выставил высотомеры при заходе на посадку по данным аэродромного барометра? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |