Banggood WW

Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34616
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
я так представляю, что у каждого электромобиля должен быть индивидуальный пост зарядки, а также центральный пост управления и подстанция,
ахренеть как это здорово и просто сделать в городе
у каждого многоквартирного дома и стоянки.

Это еще фигня. Щас для каждого утюга и чайника по центральному посту управления и подстанции, если следовать этой логике. :)
утюги и чайники не предназначены для движения,
им не надо выезжать, а центральный пост это коммутация, защита, учет
и обслуживание всей сложной системы.
У меня просто не укладывается в голове как можно представлять зарядку
электромобилей как работу утюга. Там такие мощности, что без надежной
защиты может сгореть всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34616
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Россия
К стати, вопрос электробезопасности, вообще, не понятно как решать.
Мало того, что требуется защита от осадков, но и от несанкционированного действия.
Получается, что и под крышей, и под охраной, и под замком или где?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
Это называется закон Джоуля-Ленца, согласно которому количество темлоты пропорционально квадрату тока,
это какого сечения должен быть удлинитель, чтобы он пропустил ток зарядки?

Поскольку ВСЕ электромобили имеют стандартную опцию зарядки из обычной розетки обычным проводом, законы физики в нашей реальности резко отличаются от вашей реальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
К стати, вопрос электробезопасности, вообще, не понятно как решать.
Мало того, что требуется защита от осадков, но и от несанкционированного действия.
Получается, что и под крышей, и под охраной, и под замком или где?

В Лимпопо с безопасностью еще хуже - сожрут владельца ишака вместе с ишаком, а владельца автомобиля вместе с покрышками.
Это вопрос перпендикулярный технологиям и их адаптации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Чтоб два раза не ходить.

https://forums.tesla.com/forum ... e-how

I currently have a 76 mile EV. I charge using a 110v outlet 95% of the time. I get the 240v EVSE out of the trunk when I need to fast charge when I do lots of driving two days in a row. I can add between 45-55 miles every night during the inexpensive electricity time window using 110v charging. An owner can add at least 1,500 summer miles/1,000 winter miles per month this way. The only reason to do any more than 110v is if you plan to drive more than the above stated miles per month, more than 80 miles per day for more than 3 days in a row, your schedule doesn't fit with inexpensive Time of Use electric plans or you live where it gets cold and need to preheat the Model 3.

==============================================

Человек пишет, что ночная зарядка из обычной розетки дает заряд на 45-55 миль пробега за ночь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
si123 писал(а):
Галс писал(а):
даже для блохастой блондинки не зачет,
у меня два друга имеют дома и не имеют машин,
и район частного жилья, без стоянок.

Засунуть в багажник вонючую канистру с вонючим бензином, и все там провонять, у него ума хватает.
А положить в багажник удлинитель, если срочно вдруг загорелось поехать ночевать к другу в частный сектор, а батарейка вдруг почти на нуле - уже клинит. :)
И как это называется? :)

ну не знаю... если ты - неряха, за своими автоаксессуарами не следишь и они у тебя воняют - твоя проблема...
а у меня, канистра чистая и плотно закрывается... запаха - ноль...
может ты просто грязнулька? ))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29437
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
si123 писал(а):
Чтоб два раза не ходить.

https://forums.tesla.com/forum ... e-how

I currently have a 76 mile EV. I charge using a 110v outlet 95% of the time. I get the 240v EVSE out of the trunk when I need to fast charge when I do lots of driving two days in a row. I can add between 45-55 miles every night during the inexpensive electricity time window using 110v charging. An owner can add at least 1,500 summer miles/1,000 winter miles per month this way. The only reason to do any more than 110v is if you plan to drive more than the above stated miles per month, more than 80 miles per day for more than 3 days in a row, your schedule doesn't fit with inexpensive Time of Use electric plans or you live where it gets cold and need to preheat the Model 3.

==============================================

Человек пишет, что ночная зарядка из обычной розетки дает заряд на 45-55 миль пробега за ночь.
Это сколько же тогда полная зарядка от обычной розетки длится?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Цитата:
Сколько лет там рассматривается?
5 лет, когда движок и трансмиссия работают как часы и кроме того прикрыты гарантией.
Батарейка деградирует со временем. И замену ячеек дешевой не назовешь. Вполне сопоставимо с ремонтом акпп или двс.
Цитата:
Далее - какая модель расматривается для расчета deprecation?
Никак не 2018 года, ибо предсказывать цены в 2023 году на это авто они не умеют.
Там же четко написано 2018 Nissan Leaf S: True Cost to Own. Если факты не подтверждают теорию, то они идут лесом?
Цитата:
Мы же говорим о Тесле, где батарея спокойно бегает полмиллиона миль без особого падения емкости.
И не просто о Тесле, а о m3.
Было написано просто "электромобиль". Я взял пример самого продаваемого электрокара (китайский BAIC EC в расчет не берем). Тесла гарантирует 70% емкости в период гарантии. Объективные данные, например эти
https://electrek.co/2018/04/14 ... data/
есть только по более дорогим моделям. По М3 данных еще нет.
Цитата:
спроектирована так, что количество каких-либо движущихся и потому подверженных поломкам частей сведено к минимуму, включая ручки дверей и кнопки на панелях управления.
Ну и т.д.
Производитель прекрасно знает как часто и на какие деньги будет ломаться авто, в среднем. Это часть бизнес-плана и закладывается на этапе разработки.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
Зарядки могут стоять на парковках и стоянках.
Они не только могут, они уже стоят. Ближайшая от моего дома в 4-х трамвайных остановках. Зачем мне ходить пешком туда и обратно, когда на авто с ДВС я просто паркуюсь у дома и проблем не знаю?

Электрокар для меня стал фактором, который постоянно требует к себе внимания: остаточная зарядка, где заряжаться, сколько это займет, что делать пока заряжается и т.д. Плюс очень ограниченный пробег (порядка 80 км) зимой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
phpBB [media]


В Тесле, несколько сотен именно таких штучек.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34616
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
Это называется закон Джоуля-Ленца, согласно которому количество темлоты пропорционально квадрату тока,
это какого сечения должен быть удлинитель, чтобы он пропустил ток зарядки?

Поскольку ВСЕ электромобили имеют стандартную опцию зарядки из обычной розетки обычным проводом, законы физики в нашей реальности резко отличаются от вашей реальности.
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
OlegTS писал(а):
В Тесле, несколько сотен именно таких штучек.


В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34616
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
К стати, вопрос электробезопасности, вообще, не понятно как решать.
Мало того, что требуется защита от осадков, но и от несанкционированного действия.
Получается, что и под крышей, и под охраной, и под замком или где?

В Лимпопо с безопасностью еще хуже - сожрут владельца ишака вместе с ишаком, а владельца автомобиля вместе с покрышками.
Это вопрос перпендикулярный технологиям и их адаптации.
поплыл блондон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Галс писал(а):
не укладывается в голове как можно представлять зарядку
электромобилей как работу утюга. Там такие мощности, что без надежной
защиты может сгореть всё.


ТакИ Ё! Прецтавь себе башню, квартир на 600, возле которой кажную ночь 600 липиздрических тачил заряжаюцо, им просто тупо мощности ТП не хватит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Oldmerin писал(а):
просто тупо мощности ТП не хватит.


ТП - это наш блондон si123 ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Сися продолжает дрочить.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Oldmerin писал(а):
просто тупо мощности ТП не хватит.


ТП - это наш блондон si123 ? :rzach:

Это смотря каг расшифровывать, мона и таг канешна.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 5838
Откуда: Адъ и Израиль, гдѣ жыды
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
СССР
Молотов писал(а):
OlegTS писал(а):
В Тесле, несколько сотен именно таких штучек.


В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см.

во... как раз можно Теслу, на Марс запустить... мечта Масяни... ))))

_________________
Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?

В комплект любого электрокара входит адаптер для зарядки от обычной розетки. :buba
В нашей реальности.

Но в вашей реальности законы физики могут этого не позволять, судя по вашим утверждениям.
Сочуствую. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34583
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3174 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
24 кВтч можно зарядить током 20А за 6,5 часов,
и вы хотите сказать, что можно использовать обычную розетку и обычный провод?

В комплект любого электрокара входит адаптер для зарядки от обычной розетки. :buba
В нашей реальности.

Но в вашей реальности законы физики могут этого не позволять, судя по вашим утверждениям.
Сочуствую. :rzach:
А ты посмотри на сколько ампер автоматический выключатель стоящий у тебя дома.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]