Тесла добилась выпуска 5000 М3 в неделю


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор  
#101  Сообщение 04.07.18, 08:29  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
канистру или канистры я положу в багажник,
а электричество куда класть?
игрушка, она и есть игрушка

Процент населения планеты, живущий на таких абсолютно диких территориях, где нет электричества и нужна канистра, совсем небольшой.
Они будут использовать ДВС еще долго, правда эти авто будут стоить как самолеты, из-за мелко-серийности... :)

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 04.07.18, 08:32  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
Майк писал(а):
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.
ставят во дворе абсолютное большинство

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 04.07.18, 08:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Майк писал(а):
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.

Пока некоторые тратят деньги, время, и силы - на штурм макета Рейхстага 70-летней давности или на раздачу дорогущего жилья на халяву по хреновациям - другие люди работают, работают и работают над развитием.

https://teknoblog.ru/2018/07/03/90659

Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Таким образом, если разработка получит дальнейшее продвижение, то будет преодолено одно из главных “проклятий”, с которым сталкиваются электромобили. Как известно, у этого вида автомобильного транспорта на сегодняшний день одной из самых актуальных проблем является проблема разрядки батарей в холодную погоду. С появлением самонагревающейся батареи эта проблема будет устранена.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 04.07.18, 08:35  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
канистру или канистры я положу в багажник,
а электричество куда класть?
игрушка, она и есть игрушка

Процент населения планеты, живущий на таких абсолютно диких территориях, где нет электричества и нужна канистра, совсем небольшой.
Они будут использовать ДВС еще долго, правда эти авто будут стоить как самолеты, из-за мелко-серийности... :)
на каких диких территориях?
машины на улицах, во дворах ночуют,
это как вы себе представляете подзарядку?

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 04.07.18, 08:36  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
после пересечения отметки в 200.000 проданных авто, через квартал субсидии урезаются.


Прикольно. У Маськи его свечной заводик был убыточен даже с субсидиями. Весьма сомнительно, что без субсидий он внезапно станет прибыльным. :rzach:

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 04.07.18, 08:44  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
после пересечения отметки в 200.000 проданных авто, через квартал субсидии урезаются.


Прикольно. У Маськи его свечной заводик был убыточен даже с субсидиями. Весьма сомнительно, что без субсидий он внезапно станет прибыльным. :rzach:

Не был он убыточным.
Он был и есть сверхприбыльным, посмотри на цены mS и mX.

Убытки появлялись из-за бешеных инвестиций в развитие - строительство ДВУХ гигафабрик, Неваде и Буффало, покупке SolarCity, покупке компании по производству промышленных роботов, разработку m3 и семитрака, и т.д.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 04.07.18, 08:46  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
si123 писал(а):
Майк писал(а):
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.

Пока некоторые тратят деньги, время, и силы - на штурм макета Рейхстага 70-летней давности или на раздачу дорогущего жилья на халяву по хреновациям - другие люди работают, работают и работают над развитием.

https://teknoblog.ru/2018/07/03/90659

Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Таким образом, если разработка получит дальнейшее продвижение, то будет преодолено одно из главных “проклятий”, с которым сталкиваются электромобили. Как известно, у этого вида автомобильного транспорта на сегодняшний день одной из самых актуальных проблем является проблема разрядки батарей в холодную погоду. С появлением самонагревающейся батареи эта проблема будет устранена.
уважаемый,si123, вы случайно не блондинка?
пороть такую чушь о самонагревающихся батареях при понижении температуры
могут только наблюдатели за стрелкой осциллографа.
Вам не демагогии разводить о том кто работает над это гениальной идеей,
видимо они тоже блондинки,
а кто не работат, а подучится немного,
ну хотя бы почитать курс школьной физики Перышкина.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 04.07.18, 08:48  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12497
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Это надо в граните отлить))))
Инженеры всего мира, всё это время работали над батареями, которые подогреваются или нет, в зависимости от погодных условий.

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 04.07.18, 08:49  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
на каких диких территориях?
машины на улицах, во дворах ночуют,
это как вы себе представляете подзарядку?

Представляю зарядку в виде убирающегося под землю столбика, типа поливалки для травы.
Самый удобный вариант.
Беспроводная зарядка таки потери при передаче дает, это мажорство можно ставить во всяких торговых центрах или у кабаков.

В Европе уже закон вышел, что с какого-то года все многоквартирные аппартменты должны иметь на своих парковках зарядки для EV.

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 04.07.18, 08:50  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
я фигею, как разводят лохов
и они свято верят в американскую хрень,
потому что она американская.
вы Перышкину верьте :rzach:

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 04.07.18, 08:53  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Галс писал(а):
уважаемый,si123, вы случайно не блондинка?
пороть такую чушь о самонагревающихся батареях при понижении температуры
могут только наблюдатели за стрелкой осциллографа.
Вам не демагогии разводить о том кто работает над это гениальной идеей,
видимо они тоже блондинки,
а кто не работат, а подучится немного,
ну хотя бы почитать курс школьной физики Перышкина.

Вы совершенно правы.
Именно поэтому научные ресурсы на русском языке и являются полным говном.
Вот первоисточник:
https://scienceblog.com/501858 ... mune/

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 04.07.18, 08:58  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
на каких диких территориях?
машины на улицах, во дворах ночуют,
это как вы себе представляете подзарядку?

Представляю зарядку в виде убирающегося под землю столбика, типа поливалки для травы.
Самый удобный вариант.
Беспроводная зарядка таки потери при передаче дает, это мажорство можно ставить во всяких торговых центрах или у кабаков.

В Европе уже закон вышел, что с какого-то года все многоквартирные аппартменты должны иметь на своих парковках зарядки для EV.
ай, блин, чем дальше тем веселее.
а у не многоквартирных?
а если я выпил у друзей и остался на ночь, на НГ, на дне рожденья,
с гости к родственникам, к любовнице, к любовнику?
ля-ля-ля, платите, лохи, пузырь большой,
на всех хватит

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 04.07.18, 09:04  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
si123 писал(а):
Галс писал(а):
уважаемый,si123, вы случайно не блондинка?
пороть такую чушь о самонагревающихся батареях при понижении температуры
могут только наблюдатели за стрелкой осциллографа.
Вам не демагогии разводить о том кто работает над это гениальной идеей,
видимо они тоже блондинки,
а кто не работат, а подучится немного,
ну хотя бы почитать курс школьной физики Перышкина.

Вы совершенно правы.
Именно поэтому научные ресурсы на русском языке и являются полным говном.
Вот первоисточник:
https://scienceblog.com/501858 ... mune/
да я даже читать это разводилово не буду,
только законченные придурки из щеневмерловки
могут верить в американский вечный двигатель

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 04.07.18, 09:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40207
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
si123 писал(а):
Майк писал(а):
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.

Пока некоторые тратят деньги, время, и силы - на штурм макета Рейхстага 70-летней давности или на раздачу дорогущего жилья на халяву по хреновациям - другие люди работают, работают и работают над развитием.

https://teknoblog.ru/2018/07/03/90659

Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Таким образом, если разработка получит дальнейшее продвижение, то будет преодолено одно из главных “проклятий”, с которым сталкиваются электромобили. Как известно, у этого вида автомобильного транспорта на сегодняшний день одной из самых актуальных проблем является проблема разрядки батарей в холодную погоду. С появлением самонагревающейся батареи эта проблема будет устранена.
То что разработали, это хорошо. Но вот сколько эта батарейка будет стоить. Как то видел в инете из чего собрана батарейка этого мобиля. Все банально - набор пальчиковых аккумуляторов .

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 04.07.18, 09:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вы совершенно правы.
Именно поэтому научные ресурсы на русском языке и являются полным говном.
Вот первоисточник:
https://scienceblog.com/501858 ... mune/


Технодаун, потому и технодаун, что даже осилив чтение текста, он не понимает в нем ни слова.

В твоей же ссылке вся "новизна" заключается в том, что ПРИ ЗАРЯДКЕ при отрицательных температурах, эта батарея будет сначала нагреваться сама до определенных значений и только потом заряжаться.
Ни о каком поддержании температуры ни во время простоя, ни во время эксплуатации речь не идет. От слова совсем.

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 04.07.18, 09:12  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12497
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Вы совершенно правы.
Именно поэтому научные ресурсы на русском языке и являются полным говном.
Вот первоисточник:
https://scienceblog.com/501858 ... mune/


Технодаун, потому и технодаун, что даже осилив чтение текста, он не понимает в нем ни слова.

В твоей же ссылке вся "новизна" заключается в том, что ПРИ ЗАРЯДКЕ при отрицательных температурах, эта батарея будет сначала нагреваться сама до определенных значений и только потом заряжаться.
Ни о каком поддержании температуры ни во время простоя, ни во время эксплуатации речь не идет. От слова совсем.
А вроде же функция подогрева батареи в Теслах есть? Правда в условиях солнечной Норвегии сокращает пробег раза в 3.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 04.07.18, 09:12  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
после пересечения отметки в 200.000 проданных авто, через квартал субсидии урезаются.


Прикольно. У Маськи его свечной заводик был убыточен даже с субсидиями. Весьма сомнительно, что без субсидий он внезапно станет прибыльным. :rzach:

Не был он убыточным.
Он был и есть сверхприбыльным, посмотри на цены mS и mX.

Убытки появлялись из-за бешеных инвестиций в развитие - строительство ДВУХ гигафабрик, Неваде и Буффало, покупке SolarCity, покупке компании по производству промышленных роботов, разработку m3 и семитрака, и т.д.

Технодаун si123 опять превратился в технопидора, или просто в лживого пидора.
Финансовый результат Теслы за всю ее историю говорит о десятилетней убыточности прожекта.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 04.07.18, 09:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22513
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А вроде же функция подогрева батареи в Теслах есть? Правда в условиях солнечной Норвегии сокращает пробег раза в 3.


Так и в ссылке нет ни слова про Теслу, просто абстрактная батарея для абстрактного электромобиля.

Зачем технодаун притащил эту ссылку непонятно.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 04.07.18, 09:19  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34451
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
Смысл гениального изобретения саморазогревающейся АБ
заключается в том,
что АБ закорачивается и током короткого замыкания АБ разогревается,
а затем подключается источник питания и происходит быстрая зарядка.
Гениально! Можно костер развести.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 04.07.18, 09:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19096
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
si123 писал(а):
Майк писал(а):
А как у этой машинки ее батарейки переносят отрицательную температуру ? Аккумуляторы не очень любят мороз, которого у нас в достатке зимой. Теплые гаражи не у всех есть.

Пока некоторые тратят деньги, время, и силы - на штурм макета Рейхстага 70-летней давности или на раздачу дорогущего жилья на халяву по хреновациям - другие люди работают, работают и работают над развитием.

https://teknoblog.ru/2018/07/03/90659

Американским инженерам удалось создать для электромобилей батарею, которая способна нагревать сама себя вне зависимости от погодных условий.

Таким образом, если разработка получит дальнейшее продвижение, то будет преодолено одно из главных “проклятий”, с которым сталкиваются электромобили. Как известно, у этого вида автомобильного транспорта на сегодняшний день одной из самых актуальных проблем является проблема разрядки батарей в холодную погоду. С появлением самонагревающейся батареи эта проблема будет устранена.
Гы, устранена! А тепло для обогрева откуда возьмётся? Из космоса? Батарея, пока себя греет, за ночь наполовину разрядится.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Военный ВСУ рассказал, как неделю ждал момента, чтобы сдаться в плен в Авдеевке

Saruman

19

26.02.24, 20:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Методичка на неделю

Индифферент

37

21.12.23, 15:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия наступает! Четыре подлодки за одну неделю

waheed

54

14.12.23, 21:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Генпрокуратура добилась обращения в доход государства имущества Хорошавина (экс-губернатора Сахалина)

Telepuz

23

13.12.23, 19:23




[ Time : 0.494s | 19 Queries | GZIP : Off ]